Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1996

Ниссан Террано Регулус 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
32926
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: RS-R
Цвет кузова: золотисто-зелёный
Цвет салона: стандарт, вставки под дерево
Салон: подушки безопасности, компас, температура за бортом.
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, рейлинги, дефлекторы на фарах и капоте.
Преамбула.

В связи с устройством на нормальную работу возникло естественное желание обзавестись колёсами, причём нормальными, ибо ездить на родительской "шестерке", к тому же стоящей в гараже без движения последние 4 года, желания не было никакого. Поставив себе планку в 350 тыщ наших деревянных, начал просматривать дром. Так как цель была - полноприводной универсал, да чтобы удобно было и спереди и сзади (сам я вешу 120 кг, сзади возить отца - неважно ходит, а большой багажник - не так часто нужен, но всё таки), начинал я формировать свою мечту с Висты Ардео. И нравилась, и кругами ходил, и катался пробы ради. Остановил Д4 на полноприводной версии (я не трус, но я боюсь). По той же самой причине был отметена Надя. Стал присматриваться к Форестеру. Тесно, зараза. Аккорд-универсал - хорошо, но не совсем то. Тойота Виш... Ну нет кайфа. И тут осознаю с удивлением что с такой суммой можно мне и на джипы ориентироваться, пусть годом постарше, но всё таки. Вижу объявление Ниссан Террано Регулус, 1996, бензин, пробег 180, цена 300, всё хорошо, но "требуется ремонт салона". Звоню - что, спрашиваю, за ремонт? Говорят - замок зажигания нужно менять. Ага... Попытка угона стало быть... Приезжаю, смотрю... Да, замок раскурочен. Остальное всё прекрасно. Ну... Почти прекрасно, хозяин говорит про несменяные сайлентблоки (да, при резком сбросе скорости начинает задницу кидать влево-вправо) и проблемы с заводом раз в неделю (заводится, набирает обороты до 900, и потом медленно, кашляя, сбрасывает до нуля. Тут же заводишь снова - всё прекрасно). Остальное всё на самом деле в прекрасном состоянии, машина ухоженная, диагностика подтверждает слова хозяина, не выявляя при этом ничего нового. В общем - по рукам.

Амбула.

Конечно, мне не тягаться с мнением профессионалов ибо и машина у меня первая, и езжу я на ней всего ничего (5000 пока пробежал), но всё таки. К машине нет никаких претензий. Динамика - на мой взгляд достаточная. Даже когда идёшь по трассе 100-110 и нужно кого то быстро обогнать - тапку в пол, секунда на раздумия мотору, кикдаун - и 130-140 не вопрос (пока мой личный рекорд скорости 148 км/ч). Иногда немного притормаживает автомат, но подсказали как в этом случае переключать передачи самому, уже привык и даже не замечаю. Изначально настораживал такой толчок при переключении с первой на вторую на небольшой скорости. Оказалось - черта всех Террано, ничего не поделать. Маневренность - конечно, иногда хочется поменьше радиус разворота, но всё таки это не легковой автомобиль. Руль реагирует прекрасно, чутко. Порадовало то что запаска вывешена на отдельной дверце, а не убрана внутрь - по неопытности уже пару раз выручала. И из гаража выезжаешь не смотришь где другой гараж, а упираешься в него, и чего греха таить, снес каменную стенку, на самой машине - ни царапинки. Проходимость - пока сильно не испытывал (да и думаю не буду я специально этого делать), но иногда на Энкаунтере приходится залазить в малопроходимые места, с этим всё в порядке, пока даже полный привод включать не приходилось, про пониженную вообще молчу. Радует бензиновый двигатель. По работе приходится ездить на дизельных Мицубиси Л200 и Форде Ф350. Не спорю, это другие машины, но... По моему дизель есть дизель. Расход - 16 на сотню по городу - ни огорчил ни порадовал. Я примерно этого и ждал от машины с такой кубатурой, ну а что делать, за удовольствие нужно платить. При выходе на трассу расход 11-12 литров при скорости 110. В салоне места реально много. Я и сам немаленький, но спокойно сижу я и за мной садится друг ростом 195 см, колени его не касаются моего кресла. Единственно что бы хотелось - часы в салоне (покупал отдельно) и побольше всяких бардачков и ящичков. В багажнике есть отделение в полу для инструмента, в боковой стенке для аптечки (но ФЭСТ туда ни фига не лезет) и под задним сиденьем - там домкрат и балонник. Огнетушитель, аптечка, ЗАО - всё болтается по багажнику, не мешает, но всё таки. К климат контролю также никаких претензий нет, хотя посмотрим ещё что будет зимой.

Затраты на сей день.

Про бензин молчу - ну не считал я сколько точно на него потратил, просто заправляюсь когда нужно и всё, причём стрелку держу минимум на полбака - когда ниже, мне как то неуютно, вроде и знаю что ещё полбака, но вот так.
Буквально вчера поменял масло, масляный фильтр, жидкость в гидроусилителе, в редукторе заднего моста. Всё вместе встало в 3087 р, масло залито Shell Helix 15W40. Сегодня заехал на диагностику подвески, ибо нужно уже избавляться от виляния задницей. Итог - зад полностью убитый (сайленты), одна передняя стойка начала течь, пыльники с отбойниками, полумесяц рулевой тяги (стучит). Завтра еду делать зад, сайлентблоки оригинальные обошлись в 4700 (8 штук плюс 2).
Недавно вдруг начала моргать фара на ближнем свете и погасли туманки. Заехал в сервис - 7 минут, 200 рублей, и всё ок! Туманки - просто слетел провод, фара - подгорел контакт.
Замок зажигания - 5000 с установкой (брал конечно новый).
Вот вроде и всё.

Постамбула.

По мне - лучше машины в качестве первой не найти. На чём то более лёгком я бы и целые стойки убил по отсутствию опыта, на чём то более дорогом - жалко как первую машину брать. Спасибо всем кто дочитал, не судите строго, опыта поднаберусь - так поопытней и писать буду.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормальный отзыв, джип выглядит прилично.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Алексей,
я вот встречал инфу, что у данной модели кузов слабый. Стойки рвет и т.д.? а он на раме или у него несущий кузов?
а как он долго пробыл в россии?
а какое состояние кузова?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Да, попал ты в класс джиперов. Редко кто потом из этого класса уходит, если только по необходимости.
Для первой машины - отлично.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
16 литров - это совсем мало. У меня на 2-литровой кресте зимой легко за 20 уходило. А тут такой трактор, тем более VG. У товарища на цедрике VG30 тоже под 20 был расход.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Хорошая машина. Как зима наступит, 15w40 смени, на хабаровские морозы не рассчитано. 5W40 или 0w40 - то, что надо.
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
2
Ответить
Почти 5 лет владел таким же, пока на крузер не пересел) Машина классная, кузов на интегрированной в кузов раме, тоесть рама не цельная, но зато управляемость приличная. Про расход не верю, трасса около 15 литров, город под 20, причем зимой и все 25 выстрелят.
10
2
Ответить
sig2020
Большой Камень
по расходу топлива правда, трасса 12 если ездить 100-110, и выше если тапка в пол, по городу 18 при спокойной езде и выше если рвать со светофоров.
2
1
Ответить
DimonR
Раскажите плиз как из отстойной родной музыки сделать что-нибудь приличное. За 4 года содержания Starfire дизельного, порядком надоело улавливать нотки музыки среди шумного двигателя, которым честно говоря очень-очень-очень доволен. Да и вообще машиной доволен. Если менять, то только на последний СУРФ 3,4 л бензиновый, вроде тоже кушает очень мало, хотя и мощненький бензин. Другого варианта по цене-качество не вижу, но 28-35 тыщ отдавать за сурф тоже многовато. Так что ездим дальше еще года три, за неимением вариантов замены(за те-же 14-15 тысяч за которые он сейчас стоит, и за которые брал 4 года назад). Возвращаясь к регулусу, по акустике менял бошку неудачно(последний ДВД сенсорный китайский) да колонки с пищалками, все бесполезно. Звук где-то теряется по просторам салона.
Буфер не знаю куда поставить, чтоб не мешал сиденье складывать дабы при необходимости перевезти к примеру скажем детский диванчик или новый телевизор.
Кто-нибудь выложит оптимальные фотки и советы?
 
 
Ответить
Яшок
Про стойки ты погорячился наврядли ты их убил сам! На тирраниках они очень живучие если в нормальном состоянии, у тебя уже были поди под ушатоные!!!
Удачи на дорогах!
Машина класс!!!!!!
3
 
Ответить
Оренбург
Доброго времени суток. Не подскажете номер пружины задней? Очень нужно не могу найти.
2
 
Ответить
Яшок - ну руку то я всяко приложил немного хоть)))) Да, они подуставшие были, не спорю
Мишуня - доброе - дай домой приехать - скажу
 
 
Ответить
Ребята что обозначает RS. RS-R
2
2
Ответить
это названия комплектаций
1
 
Ответить
Vagiz
Владивосток
Не рсход гдето 20л на 100км по городу (если педаль в пол, все 26-30л на 100км) а потрассе 15-25 смотря как ехать!!!
5
1
Ответить
Vagiz
Владивосток
Не раход гдето 20л на 100км по городу (если педаль в пол, все 25-30л на 100км) а потрассе 15-25 смотря как ехать!!!
 
 
Ответить
Алексей№8
А фотографиях не разные авто
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Алексей№8:
А фотографиях не разные авто
не разные. Одно авто, факт))) Сам снимал))) С разницей минут в 5)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
МАГАДАН
Сообщений: 380
DimonR:
Раскажите плиз как из отстойной родной музыки сделать что-нибудь приличное. За 4 года содержания Starfire дизельного, порядком надоело улавливать нотки музыки среди шумного двигателя, которым честно говоря очень-очень-очень доволен. Да и вообще машиной доволен. Если менять, то только на последний СУРФ 3,4 л бензиновый, вроде тоже кушает очень мало, хотя и мощненький бензин. Другого варианта по цене-качество не вижу, но 28-35 тыщ отдавать за сурф тоже многовато. Так что ездим дальше еще года три, за неимением вариантов замены(за те-же 14-15 тысяч за которые он сейчас стоит, и за которые брал 4 года назад). Возвращаясь к регулусу, по акустике менял бошку неудачно(последний ДВД сенсорный китайский) да колонки с пищалками, все бесполезно. Звук где-то теряется по просторам салона. Буфер не знаю куда поставить, чтоб не мешал сиденье складывать дабы при необходимости перевезти к примеру скажем детский диванчик или новый телевизор. Кто-нибудь выложит оптимальные фотки и советы?
я себе менял музыку всю, т.к. с япии машин был без головы и все динамики (кларионовские родные) были без подвесов, рассыпался просто от времени. я вперед воткнул DLS 6/5 mk 4 двухкомпонентка, пищалки в стойках тож поменял, сзади коаксиал простенькие jvc cv 627 вроде, саб в багажник Lanzar MAX 10 AF и голова JVC kw-av50ee результатом доволен, играет чисто и давит как надо, мажор с кучей настроек и фильтрами (кроссоверами) встроенными, можно настраивать как хочешь, шумку думаю еще сделать, провода родные везде кроме саба, естественно.
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 2168
Sky1992:
я себе менял музыку всю, т.к. с япии машин был без головы и все динамики (кларионовские родные) были без подвесов, рассыпался просто от времени. я вперед воткнул DLS 6/5 mk 4 двухкомпонентка, пищалки в стойках тож поменял, сзади коаксиал простенькие jvc cv 627 вроде, саб в багажник Lanzar MAX 10 AF и голова JVC kw-av50ee результатом доволен, играет чисто и давит как надо, мажор с кучей настроек и фильтрами (кроссоверами) встроенными, можно настраивать как хочешь, шумку думаю еще сделать, провода родные везде кроме саба, естественно.
ну я музыкой не заморачивался особо - поменял только голову родную на Эленберг (было по фиг, лишь бы мрз читал) и всё. В дверях динамики были поменяны сыном хозяина предыдущего да в багажнике ещё 2 здоровых колонки установлено. Я за хайэндом не гнался, мне в принципе хватало, единственно - хотел пищалки поставить, высоких не хватало явно, но сначала было лень, а потом жизнь так сложилась что продать красавца пришлось.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 8
сергей Барнаул:
Почти 5 лет владел таким же, пока на крузер не пересел) Машина классная, кузов на интегрированной в кузов раме, тоесть рама не цельная, но зато управляемость приличная. Про расход не верю, трасса около 15 литров, город под 20, причем зимой и все 25 выстрелят.
Согласен,почему все пытаются занизить расход.
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
2
 
Ответить
6411833
Уссурийск
vit0670:
Согласен,почему все пытаются занизить расход.
Чтобы покупали чаще👌
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус
Запчасти на двигатель VG33E в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром