Здравствуйте любители японского автопрома.
Уже прошел месяц( точнее чуть больше) как я владею данным автомобилем. Процесс покупки упущу т.к все как обычно приехал посмотрел , пощупал- дал задаток и на следующий день купил- правда в начале стоял выбор что купить или Паджеро 97 года( отпал из-за дизеля(не доверяю я больше 4м40, что с механическим ТНВД, что с ефишным( хоть и добавились лишних 15 лошадей))), или Сурф 95-96года( но слишком завышенная цена, и плохая эргономика салона) и Эскудо года 2001-2002( но тоже 16000 у.е за маленький 5ти дверный джип это слишком), Сафаря не смотрел, так как по деньгам только 91-92 год выходил т.е слишком старый, а 95-97 года( еще в старом кузове) от 18000 до 21000, т.е уже финансово неподъемные. Вот после таких раздумий остался только Террано 50ка, на момент покупки на нем уже стояла сигналка, новая резина( 265-75-16, хотя стандартный размер меньше). Были мелкие косячки и есть в принципе, но ничего исправлю, на ходовые качества не влияют. Почему именно Регулус т.к заводской обвес, более богатая внутренняя отделка, чем у обычных терран. Ладно обо всем подробно.
Двигатель:
QD32- великая вещь, 3200 сс объём ,150 л.с. Надежен, приемест, тянет хорошо. По мне лучше чем КЗ и 4М40( владел Делей с 4м40). Никаких проблем не доставляет, в мороз запускается без проблем( большой плюс ниссановских дизелей( на Делике при морозе в –10 двигатель жестко работал в течении минут 15)( причем такие симптомы не только именно на моём 4м40 проявлялись)). На счет мощности и скорости для особых гонщиков могу сказать, что прадик КЗ(или сурф) и деля4м40(или паджеро) не догонят( можете «отпинать» J, но посмотрите на правду жизни,- а лучше сами покатайтесь, убедитесь). Но как бы с головой дружу и не гоняю на нем( т.к дизеля не для скорости) .Расход 11.5-12.5( скорость 100-120 км|ч), а при включенном полном приводе 13.5-15 литров, больший расход при таких скоростях явление не нормальное.
Кузов:
Кому как ,мне кажется красивым. Ксенон( правда только на ближнем), противотуманки- всё как у людей. По поводу обвеса не парюсь, т.к в грязь не забираюсь( надо будет при необходимости сниму) Дорожного просвета мне хватает. Смеюсь с того, что к чьему то отзыву был комментарий что Регулус- паркетник( ну вы и д….ы, Рав4, СРВ это паркетники- или вы думаете ,что куда залезет Сурф, Паджеро, Тирка не проедет- просто смешно…). Ещё кто то говорил что 50-е кузова гниют, неправда это- 21 кузова может быть еще и гниют( особенно задние арки, бампера), но на своем ржавчины и гнили не обнаружил. По бокам широкие подножки. Запаска висит снизу, удобнее по мне в принципе, т.е дверь задняя спокойно открывается. Цвет мне нравится( благородный( то серый, то золотой ;)). Об отсутствии рамы тоже не парюсь(как и на делике не парился) т.к в принципе почуять разницу между рамным и не рамным в обычных условиях невозможно, но не думаю чтобы где нибудь на бездорожье может(каким то чудом) повести кузов, переклинить двери и т.д.
Ходовая часть:
Конечно наслушавшись многих ожидал, что подвеску будет пробивать на каждой кочке, а хр...н не пробивает( кто то говорил, что регулус мягче обычного террано, не правда- одинаково) . Может он у меня какой то особенный, а так не знаю. По трассе, грунтовке идет мягче Делики, Сурфа. Хоть и стоечный он спереди- но вполне даже ничего плохого, сзади пружины( которые нареканий тоже не вызывают). Конечно если сравнивать с другими джипами по ходовке терран слабей( Тот же Сафарь, Крузак, Бигхорн или Сурф по подвеске сильнее, но из за этой подвески страдают(по части комфорта на трассе))( но Делика слабей выйдет(постоянная смена линьков), МПВ( проблема с передними стойками)- неккоректная вставка получилась т.к это практически автобусы ;) ), но ни для этого он создан- чтобы в грязи ковыряться (за то у него четкие ходовые качества по асфальту и грунтовке) Все можно поменять, приобрести- даже ранчо туда поставить( т.е спокойно с минимальными затратами(в смысле переделками) лифтануть( такой тюнинг от 350 у.е до неба)).
Трансмиссия:
Прикольная такая вещь All Mode присутствует крутилка с 3 мя режимами ( 2 вд, 4 вд Авто( можно всегда использовать), и 4вд с блокировкой межосевого дифа) Рычагом включается пониженная. Примерно всё как супер селект у Пыжиков и Делик. В целом всё культурно и надежно. Коробка автомат( 4х ступенчатая), 2а режима(спорт и холд) ,не тупит(как на террано с 21 кузовом), а переключает все вовремя и без дерганья.
Салон:
Намного лучше чем у Террано в 21 кузове. Плавные линии, вставки в панель под дерево, климат- контроль. Единственное неудобство- светлый салон, прямо под цвет кузова J .Хорошая аудио подготовка (динамики не скрипят, не хрипят- мне хватает), может быть в планы включу смену японской магнитолы на что то другое со встроенным телевизором. Удобная посадка( не то что в Сурфе как в тракторе сидишь( не обижайтесь- все это лично моё мнение)). Большой багажник( причем не в ущерб посадке задних пассажиров) .Присутствует компас, термометр( предел работы в мороз –30 градусов). Вместительные боксы( ящички ). Подушка безопасности только у пассажира. Жаль нету люка ну ничего- переживем.
Вывод:
Вместительный, надежный, проходимый, автомобиль-остаётся лучшим вариантом по соотношению цена- качество. Ниссан всегда славился своими надежными двигателями( по жизни я в этом убедился, что Ваннет с ЛД20, что Датсун с ТД27 ездили долго и счастливо). Советую( не пожалел что купил его меня всем устраивает( двигателем, вместительностью( хотя после Делики конечно тесно… но класс машины уже другой), комфортом в салоне).
Для владельцев Сурфов , извините, без обид конечно, но реально жаба задавила за Сурфа столько денег отдавать,- так как неудобная посадка, по сравнению с Тиркой маленький салон ,дешевый пластик в салоне, непрогнозируемое поведение на грунтовке, да опять же в последнее время на КЗ люди жалуются.
Владельцы Делик и Паджер с 4м40- уважаю( так как бывший владелец ,и многим говорящим что дизели митсу гавно- говорил что неправы,), наверно надо быть фанатом этих машин( www.delicaclub.ru- полезный сайт) т.к кроме подвески и высокой проходимости в них ничего нет хорошего( свой и чужой опыт владения, т.к все знакомые после года владения поскидывали эти машины( масляный аппетит), хотя они и не гоняли( всё вовремя менялось( масла и фильтра) т.е как не следи всё равно что то вылезет. Конечно если предположить что нам просто всем достались конченые машины…. Но таких совпадений не бывает ;).
Владельцев Субару Форестеров не упоминаю вообще( т.е Террано с ними не сравниваю ;)), так как некоторые из них- на своих супер фориках в грязи, в снегу , да и везде рвут и Крузаков, Сафарей, и многих других джипов. ( зайдите на форум субару или почитайте отзывы некоторых, убедитесь). Но радует что таких людей мало. Все сугубо моё личное мнение….
Конечно многие на меня сейчас накинутся, что косяков и у Террано хватает, но отвечу проблем с двигателем не наблюдалось ни у кого( что QD32 и ТД27 сама надежность), а ходовку ,были б деньги и здоровье, сделать можно.
Вообщем, спасибо за то что прочли мой отзыв. Извиняюсь сразу за качество фоток и за чистоту машины. На все вопросы ко мне отвечу.
Удачи в жизни и на дороге!!!