Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
31236
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Регулус
Цвет кузова: серый- золотой
Цвет салона: светлый
Салон: есть всё
Кузов: Обвес, присутствуе всё
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 150 л.с
Здравствуйте любители японского автопрома.

Уже прошел месяц( точнее чуть больше)  как я владею данным автомобилем. Процесс покупки упущу т.к все как обычно приехал посмотрел , пощупал- дал задаток и на следующий день купил- правда в начале стоял выбор что купить или Паджеро 97 года( отпал из-за дизеля(не доверяю я больше 4м40, что с механическим ТНВД, что с ефишным( хоть  и  добавились лишних 15 лошадей))), или Сурф 95-96года( но слишком завышенная цена, и плохая эргономика салона)  и Эскудо года 2001-2002( но тоже 16000 у.е за маленький 5ти дверный джип это слишком), Сафаря не смотрел, так как по деньгам только 91-92 год выходил т.е слишком старый, а 95-97 года( еще в старом кузове) от 18000 до 21000, т.е уже финансово неподъемные.  Вот после таких раздумий остался только Террано 50ка, на момент покупки на нем уже стояла сигналка, новая резина( 265-75-16, хотя стандартный размер меньше). Были мелкие косячки и есть в принципе, но ничего исправлю, на ходовые качества не влияют. Почему именно Регулус т.к заводской обвес, более богатая внутренняя отделка, чем у обычных терран. Ладно обо всем подробно.

Двигатель:
  QD32- великая вещь, 3200 сс объём ,150 л.с. Надежен, приемест, тянет хорошо. По мне лучше чем КЗ и 4М40( владел Делей с 4м40). Никаких проблем не доставляет, в мороз запускается без проблем( большой плюс ниссановских дизелей( на Делике при морозе в –10 двигатель жестко работал в течении минут 15)( причем такие симптомы не только именно на моём 4м40 проявлялись)).  На счет мощности и скорости для особых гонщиков могу сказать, что прадик КЗ(или сурф) и деля4м40(или паджеро) не догонят( можете «отпинать» J, но посмотрите на правду жизни,- а лучше сами покатайтесь, убедитесь). Но как бы с головой дружу и не гоняю на нем( т.к дизеля не для скорости) .Расход 11.5-12.5( скорость 100-120 км|ч), а при включенном полном приводе 13.5-15 литров, больший расход при таких скоростях явление не нормальное.

Кузов:
Кому как ,мне кажется красивым. Ксенон( правда только на ближнем), противотуманки- всё как у людей. По поводу обвеса не парюсь, т.к в грязь не забираюсь( надо будет при необходимости сниму) Дорожного просвета мне хватает. Смеюсь с того, что к чьему то отзыву был комментарий что Регулус- паркетник( ну вы и д….ы, Рав4, СРВ это паркетники- или вы думаете ,что куда залезет Сурф, Паджеро, Тирка не проедет- просто смешно…). Ещё кто то говорил что 50-е кузова гниют, неправда это- 21 кузова может быть еще и гниют( особенно задние арки, бампера), но на своем ржавчины и гнили не обнаружил. По бокам  широкие подножки. Запаска висит снизу, удобнее по мне в принципе, т.е дверь задняя спокойно открывается. Цвет мне нравится( благородный( то серый, то золотой ;)). Об отсутствии рамы тоже не парюсь(как и на делике не парился) т.к в принципе почуять разницу между рамным и не рамным в обычных условиях невозможно, но не думаю чтобы где нибудь на бездорожье может(каким то чудом) повести кузов, переклинить двери и т.д.

Ходовая часть:
Конечно наслушавшись многих ожидал, что подвеску будет пробивать на каждой кочке, а хр...н не пробивает( кто то говорил, что регулус мягче обычного террано, не правда- одинаково) . Может он у меня какой то особенный, а так не знаю. По трассе, грунтовке идет мягче Делики, Сурфа. Хоть и стоечный он спереди- но вполне даже ничего плохого, сзади пружины( которые нареканий тоже не вызывают). Конечно если сравнивать с другими джипами по ходовке терран слабей( Тот же Сафарь, Крузак, Бигхорн или Сурф по подвеске сильнее, но из за этой подвески страдают(по части комфорта на трассе))( но Делика слабей выйдет(постоянная смена линьков), МПВ( проблема с передними стойками)- неккоректная вставка получилась т.к это  практически автобусы ;) ), но ни для этого он создан- чтобы в грязи ковыряться (за то у него четкие ходовые качества по асфальту и грунтовке)  Все можно поменять, приобрести- даже ранчо туда поставить( т.е спокойно с минимальными затратами(в смысле переделками) лифтануть( такой тюнинг от 350 у.е до неба)).

Трансмиссия:
  Прикольная такая вещь  All Mode  присутствует крутилка с 3 мя режимами ( 2 вд, 4 вд Авто( можно всегда использовать), и 4вд с блокировкой межосевого дифа) Рычагом включается пониженная. Примерно всё как супер селект у Пыжиков и Делик. В целом всё культурно и надежно. Коробка автомат( 4х ступенчатая), 2а режима(спорт и холд) ,не тупит(как на террано с 21 кузовом), а переключает все вовремя и без дерганья.

Салон:
Намного лучше чем у Террано в 21 кузове. Плавные линии, вставки в панель под дерево, климат- контроль. Единственное неудобство- светлый салон, прямо под цвет кузова J .Хорошая аудио подготовка (динамики не скрипят, не хрипят- мне хватает), может быть в планы включу смену японской магнитолы на что то другое со встроенным телевизором. Удобная посадка( не то что в Сурфе как в тракторе сидишь( не обижайтесь- все это лично моё мнение)). Большой багажник( причем не в ущерб посадке задних пассажиров) .Присутствует компас, термометр( предел работы в мороз –30 градусов). Вместительные боксы( ящички ). Подушка безопасности только у пассажира. Жаль нету люка ну ничего- переживем.

Вывод:
Вместительный, надежный, проходимый, автомобиль-остаётся лучшим вариантом по соотношению цена- качество. Ниссан всегда славился своими надежными двигателями( по жизни я в этом убедился, что Ваннет с ЛД20, что Датсун с ТД27 ездили долго и счастливо). Советую( не пожалел что купил его меня всем устраивает( двигателем, вместительностью( хотя после Делики конечно тесно… но класс машины уже другой),   комфортом в салоне).
Для владельцев Сурфов , извините, без обид  конечно, но реально жаба задавила за Сурфа столько денег отдавать,- так как неудобная посадка, по сравнению с Тиркой маленький салон ,дешевый пластик в салоне, непрогнозируемое поведение на грунтовке, да опять же в последнее время на КЗ люди жалуются.
Владельцы Делик и Паджер с 4м40- уважаю( так как бывший владелец ,и многим говорящим что дизели митсу гавно- говорил что неправы,), наверно надо быть фанатом этих машин( www.delicaclub.ru- полезный сайт) т.к кроме подвески и высокой проходимости в них ничего нет хорошего( свой и чужой опыт владения, т.к все знакомые после года владения поскидывали эти машины( масляный аппетит), хотя они и не гоняли( всё вовремя менялось( масла и фильтра) т.е как не следи всё равно что то вылезет. Конечно если предположить что нам просто всем достались конченые машины…. Но таких совпадений не бывает ;).
Владельцев Субару Форестеров не упоминаю вообще( т.е Террано с ними не сравниваю ;)), так как некоторые из них- на своих супер фориках в грязи, в снегу , да и везде рвут и Крузаков, Сафарей, и многих других джипов. ( зайдите на форум субару или почитайте отзывы некоторых, убедитесь). Но радует что таких людей мало. Все сугубо моё личное мнение….
Конечно многие на меня сейчас накинутся, что косяков и у Террано хватает, но отвечу проблем с двигателем не наблюдалось ни у кого( что QD32 и ТД27 сама надежность), а ходовку ,были б деньги и здоровье, сделать можно.
Вообщем, спасибо за то что прочли мой отзыв.  Извиняюсь сразу за качество фоток и за чистоту машины. На все вопросы ко мне отвечу.
Удачи в жизни и на дороге!!!




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Влад-ок
Сообщений: 3516
отзыв нормальный
По машине - на мой взгляд - вид у неё какой-то колхозный...
Kluger MCU25
4
10
Ответить
Владивосток
Нет -это просто фото с мобильника.При выборе авто ты не рассмотрел лучший вариант-Сузуки Гранд Эскудо(двиг-2.7,рама)
1
5
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
Фотки с мобилы. А гранд эскудо с 2.7 ест как хороший танк ;) Да и какой то он непропорциональный.
3
1
Ответить
FRS NSK
Здравствую собрат – террановод!
У самого просто террано, и с выражением что у регулуса что-то там в салоне богаче не согласен! Одинаково! Может тебе такие попадались… А комплектация у меня богаче (к примеру есть люк, ксенон и на ближнем и на дальнем и тд.) Насчет обвеса не парься, если конечно ты ездишь преимущественно в городе, у меня дорожный просвет еще меньше, т.к. стоит не заводской (эксклюзивный) обвес. Удачи.
1
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Биг Хорн по деньгам был бы лучшим вариантом.
Пинать и зубоскалить я не буду.На мой взгляд,нужно зарабатывать хорошо,
и тогда тебе и Форики и Сурфики и Прадики будут очень нравится.
А так,выбор неплохой,за твои кровные.Некоторые люди такую ШЛЯПУ умудряются купить....да еще и с левым рулем.
 
 
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
Даже вот если было б 20000 у.е однозначно сурфа, прадо и бига не взял. Взял бы сафарика. А на счет комплектации разница есть( например насколько я знаю заводской ксенон только на ближнем), отделка велюр(у обычного тканевая) кроме люка, у меня все так далее есть. одвеска к моей радости не регулируемая электроникой.
3
1
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
А форика упаси господь бог!!! не моя это машина и не поод мои условия.
 
2
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
А еще на моем какие то навороты в багажнике типа спальник, умывальник и т.д
 
 
Ответить
1. уж не знаю к чему автор приплёл здесь Форь. Это вообще авто другого класса.
2. Рама у Регула есть. Она интегрирована в кузов. Повесь на подъёмник да глянь сам. От этого по моему только плюсы - ходит плавнее, на поворотах устойчивее.
3. Регул на самом деле комфортнее обычного Террано, владелец Террано конечо скажут что разницы нет, но владелец Регула всегда разницу увидит.
4. Сузуки Гранд Эскудо - лучший вариант? Не смешите мои копыта, Эскудо - пляжная машина, именно так и работалась, ещё бы Спортэдж предложил.
5. По расходу - не верю. При таком объёме расход 11 литров?))) Ну ну...
6. Запаска - это кому как, мне гораздо удобнее когда она сзади, хотя бы из за внешнего вида, совсем по другому сморится авто с колесом на задней двери.
7. По обвесу реально не парься, да и чего тут париться - главное чтобы тебе нравилось)))))
 
 
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
на счет расхода до 100 км.ч 11.5, если выше уже больше. максимум было 15 на полном приводе, знаю можно и 20 сделать. А про раму споров выше крыши кто считает что есть кто считает что нет. на счес почему упомянул форя так мне друг рассказал что на форе в такие дебри лазил, где все стояли.
1
 
Ответить
А что, реально, в терранчике места больше чем в сурфе? По фоткам не заметно
 
 
Ответить
FRS NSK
Насчет комфорта - я конечно не беде утверждать за всех террано, но у меня реально такой же, тоже велюр, тока синего цвета!
Насчет места в салоне, не знаю как в сурфе, но уж точно больше чем в прадике!
2
 
Ответить
FRS NSK
Забыл сказать, расход действительно такой! Конечно зимой и с полным приводом он больше, но летом в обычном режиме и на заднем приводе 11-15 литров!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
такая машина .. для деревенских понторезов ...
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
22
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
Для супермарио: вот ты где живешь? и какая у тебя машина? Вот за словами научись следить!! В чем я понторез да и ещё тем более деревенский. Машина эта для души, и я не виноват что ты себе не можешь такую позволить.
Салон в новом террано больше чем в сурфе и прадо( рулетка рулит!), поведение на трассе тоже лучше!
8
1
Ответить
У самого был подобный аппарат!
Подписываюсь почти под каждым словам автора.
6
 
Ответить
Андрей(автор)
автор
Уссурийск
РД28 спасибо что поддержал.
4
 
Ответить
FRS NSK
supermario - Свое субъективное и не объективное мнение надо оставлять при себе! марио млин....
3
 
Ответить
Террано действительно шире Сурфа к тому же Сурф заужен к крыше.Имея то и другое разницу ощущаешь сразу.По расходу топлива соглашусь на 13-16 литров в общем.
1
 
Ответить
Насчет гниющих бамперов на 21-х. Зная этот момент нужно вовремя обработать и проблема исчезает.
 
1
Ответить
  
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 10
кто бы что не говорил, но люди в своей основной массе, все равно покупают не террано, а сурфа... и сурф 96 года я не думаю, что стоит намного дороже террано 97го, кстати сурф 95 года идет в 115 кузове!
КЗ реально очень хороший двигатель во всех отношениях, а по поводу QD на этом сайте где то тут в отзывах читал о ненадежности этих двигателей, писали сами владельци

да и о чем тут говорить, ТОЙОТА - управляй мечтой (владельци ниссанов меня щас помидорами закидают) :)))
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
1
8
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Владею Терраном в 50 кузове уже почти 2 года. До этого ездил только на Тойотах - управляй мечтой. Скажу так - Ниссаны по салону однозначно богаче - ИМХО. Со своим Т всяко было и проблемка была - обошлось заменой датчика положения коленвала. По просторности салона - действительно очень свободно -рост 188. Расход по трассе не 100- 120 - 11л летом, зимой -12,5 по городу -13- 13.5, зимой 16-20. По подвеске - если по бездорожью не знаю, а по обычным дорогам с люками, бордюрами - без проблем. На передних стойках- регулируемых заменил сальники - побил по морозу- и уже второй год езжу, хотя купил новые Каябу( лежат) - но регулируемые лучше. Рама есть и мощная, просто она вварена в кузов и это лучше, чем подушки менять между рамой и кузовом и слушать их скрип. Скажу просто - по этим деньгам - лучшая машина.
9
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
На момент покупки тирки, сурфы 96 года 16500-17200 стоили, и это за дешевую пластмассу в салоне, неудобную посадку и за кзет( который как раз и не славится надежности по сравнению с 32м двигой), так как кз теплонагружен(головы только так летят) в отзывах посмотри кто нибудь на куд голову менял??? Ответ сразу никто!!!! да один недостаток это датчик полож.коленвала, но цена вопроса 4500 руб. А сурф трактор для чуть более плохих дорог, и на х..р мне такую мечту.
7
 
Ответить
  
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 10
Как правило у КЗих сурфов динамики хоть отбавляй, люди не сразу осознают что дизель не предназначен для гонок, отсюда и сломанный бошки, по надежности и динамики, еще раз повторюсь, лучше QD, доказано временем!
Дешевый пластик, это уже от комплектации зависит
Про подвеску тирки вообще молчу...
по цене читаю внизу ценник:
Продажа Nissan Terrano Regulus
1996 г., 3.2 л., 4WD

Владивосток

$16200
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
1
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
автор
Уссурийск
Кто тебе временем доказал что кз надежней, у меня знакомый на сурфе за 3 года, два раза голову менял( скорость не выше 120 так как пенсионер он и не любит гонять). Про подвеску я и не сомневаюсь что у сурфа надежней, зато как в тракторе едиш( на грунтовке тихий ужа, там где я на своем 140 лечу на сурфе уже страшно за машину и за свои внут. органы). Ну вот ты посмотрел цену на регулус и что? Сурф на кусок дороже( а если самая богатая комплектация то уже на два) и это повторюсь за трактор какойто. Мне не важна бешенная надежность подвески, на своего ранчо вотку и на года 2 забуду о подвески. А динамика у кз по сравнению с QD никакая, проверял лично. На трассе сурфы и прадики уже не догоняют. Если ты не ездил и не знаешь то не говори, мне пришлось пару месяцев на сурфе 97 года с кз( кузов не помню уже) покататься
3
 
Ответить
  
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 10
за 3 года 2 раза голову менял, извени, но это абсурд ... люди ездят по 10 - 12 лет на КЗете и ниче!
я тебе про то что зря ты о КЗете так говоришь, двигатель проверен временем...а вот о QD наслышан много плохого и ничего хорошего, сурф 2.7 бензиновый его объезжает, о чем тут говорить еще. Мало того еще и автоматы хают у тирак.
с таким же успехом воткнуть ранчо и на сурфа можно и летать по гравийке можно хоть 180, но прикол в чем, после 140 по гравийке на тирке подвеске будет не очень весело, в отличии от сурфа. Хочешь ездить мягко по городу, бери седан, а сурф, как ты говоришь, трактор, и по@!#$у, и в лес, и в город. Регулус - паркетник 100%.
лучше лишний кусок переплатить и взять себе джип!
зы мб тебе действительно попался убитый сурф, я не знаю, но сколько на нем не ездят, еще никто не жаловался, темболее на двигатель, народ не обманешь, а он в своей основной массе, когда стоит выбор м-ду тиркой и сурфом, берет последнего.
я понимаю каждый останется при своем мнении, улачи тебе с тирано, мб действительно тебе попался достойный экземпляр, удачи на дорогах, за отзыв 4
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
1
7
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
Ну сравнил с бензином( ты кз(130 лс) и QD(150 лс сравни проедь на одном и на другом), ты от меня что сейчас хочешь? Покажи отзыв на этом сайте где кто то куде обсирает? нету такого, а мнение народа в больших случаех неправильное, у меня есть в любой момент сравнить 2е эти машины.), ты от меня что сейчас хочешь? Чтобы я сказал что сурф лучше тирки( но это не так) ? Покажи хоть кого нибудь кто 12 лет на кз проехал? А автомат у 50х надежный( во много раз превосходит затупочного на 21 кузове) Твое мнение, на счет паркета ты не прав( в отзыве написано, что я считаю паркетом). Мне тирка во много раз приятна чем сурфяга. Так что это мое мнение. Удачи тебе с сурфом!!
8
1
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
А переплачивать типа за супер двигатель не охота было, так как нужна была машина которая меня будет радовать в целом(кузов, двигатель, дизайн, комфорт)
4
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
И машины мне изначально не убитые попадаются, в общем считай думай что хочешь. На сурфа больше в жизни не сяду, а нормальный джип в моем понимании( крузаки 100 и 80, и сафарь)- вот это звери. А на тирке я с комфортом 140-150 на гравийке летаю и подвеске 2й месяц ниче не делается, а сурф при стандартной подвеске такого комфорта не дает.
6
 
Ответить
Андрей(регулус97)
автор
Уссурийск
таким же успехом воткнуть ранчо и на сурфа можно и летать по гравийке можно хоть 180, но прикол в чем, после 140 по гравийке на тирке подвеске будет не очень весело, в отличии от сурфа- следовательно если и на тирку воткнуть ранчо то тоже ни х..я ей не будет!!!! Заводская подвеска сурфа не спорю крепче, но все мои доводы описаны в отзыве..
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
А в чём прикол обмена Делики на Терано? И ту и другую машину берут, когда на крузёр или сафарь не хватает. Так в Терано ещё и комфорта поменьше, и теснее чем в Делике. Надоело лечить сопли 4М40, решил с ходовкой Тераны поупражняться? Да уж действительно - лучше бы Сурфа взял (понадёжней будет, ИМХО), да и для бездора, при желании, подготовить можно.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
2
6
Ответить
Андрей(регулус)
автор
Уссурийск
Комфорта больше в плане трассы и посадки, и террано можно подготовить к бездорожью!!! И ходовка лучше чем у делики!!!!!!!!!!!!!!!!!! А фанатов делик прошу не оставлять тупые комментарии!!!!! Нах.й эту митсубиси и все с ними связаное!!!! А сурф кроме ходовки больше нивчем не превосходит тирку!!!!!!!!!!!!!
12
1
Ответить
За пять лет эксплуатации ничего плохого о террано не скажу разве только дизель с 6руб до 22 подпрыгнул.С2003г заменил передние стойки два раза первые отходили 100ткм сейчас еще 47ткм прошел задние досих пор живые,шаровые только месяца два как заменил,датчик положения коленвала тоже замена с годик назад ,и все 147т мой пробег брал было 114ткм ,брал во владике до еката на сетке ивот почти пять лет бегаем по челябинску , масло от замены до замены через 7-10ткм не доливал ни грамма,заводится спол пинка у меня два аккумулятора стоят,правда одну пару уже сменил,заправляюсь только на лукойле с расходом порядок 14л по городу .У меня регулус 3,2 1996г.Встанет вопрос об замене буду думать но такой реально без геморойной машины еще не встречал.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
To - Андрей(регулус). 1. В чём лучше ходовка? Раз в год амортизаторы менять, конечно, если по ровному асфальту всё время ездить, может и реже.
2. Комфорт по трассе или в городе бесспорно за Деликой (Если мы сравниваем с ней). Высокая посадка очень много даёт в плане комфорта управления и безопасности. Конечно, инвалидам не очень удобно усаживаться в Делику.
3. Полноценно подготовить к бездору Регулюс нельзя. Даже не потому, что там интегрированная рама, хотя это очень важно, а потому как вместо трапеции там стоит рейка(карданного типа). И поэтому, чтобы Вы с Регулюсом не сделали, он останется понтомобилем, для перемещения по асфальту или ровному песочку на берегу моря.
4. По поводу "тупые комментарии" - может вообще на отзыв вывеску повесить "Имеющим скептическое отношение к Н.Терано, отзыв не читать". Т.к. я писал данный отзыв для тех кто скажет - Какая хорошая у меня машина, брызгая слюной на монитор. У меня от этого повышается самооценка.
PS. Я не такой уж большой фанат Делики. Но всё равно не понимаю смысл обмена ММС Галант на Н. Сани, особенно, когда заявляют что, поднялись на более высокий уровень... .
Поддержать Вас в этом могут только владельцы таких же Н Сани. Не хотел никого обидеть. Всем удачи.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
""""" 2. Комфорт по трассе или в городе бесспорно за Деликой (Если мы сравниваем с ней). Высокая посадка очень много даёт в плане комфорта управления и безопасности. Конечно, инвалидам не очень удобно усаживаться в Делику."""" ;&quo t;
Ты прям извини бал..ес, ты на делике булке хоть ездил то?? А на терране 50м??? Проедешь сравнишь. Тирка легче управляется, плавность хода больше ,динамика выше( и двигатель при 150 не 3500-3800 оборотов дает( как 4м40), а 2600-2800( 32 двиг).Подготовить к бездору у нас в росии можно любой автомобиль были бы деньги только. А на счет понтомобилей и инвалидов,как говорится все может в жизни случиться... :)
Я в отзыве привел свое мнение, мне тирка сейчас намного лучше беспонтовой!!!!!!!!!!!! делики!!!!!!!
!!!To - Андрей(регулус). 1. В чём лучше ходовка? Раз в год амортизаторы менять, конечно, если по ровному асфальту всё время ездить, может и реже.!!! ответ: А ты покатайся на делке по грунтовке каждый день( 6о км я каждый день по грунтовке на тирке накатываю) и поймешь как долго у тебя линьки живут!!!( у делик расходный материал( ценой за шт. 500 р(китай) до 4500(оригинал)) Я только за год на линьках столько денег потерял.... + стабилизаторы.... Нравится тебе делика езди..
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
А насчет того что прошу не оставлять комментарии владельцам делик, сурфов обьясню-------просто надоело(зае..ло) с вами препираться!!!!!!!!!!!
Чёрный ТурбоТрактор
4
1
Ответить
Уважаемые,сравните характеристики ваших авто.Двиг,мощь,расход и цену.Сравните обслуживание авто.В 1КZ сколько стоит замена ремня,валиков и компенсатора? А в Тирке это есть (ТD27)??? Прошу извинить, не знаю как в QD32,поскольку у меня TD27.
6
1
Ответить
Андрей(Регулус97)автор
автор
Уссурийск
Все короче надоело: нравятся вам беспонтовые кз и 4м40 катайтесь и радуйтесь жизни и дальше кричите что эти двиги самые крутые... Тока по мне что кз что 4м40 самые плохие японские дизеля!!!
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Точнее самые требовательные... :) ладно все равно в натуре каждый останется при своем мнении... Мне тирка сейчас лучше и делики и сурфа.
Чёрный ТурбоТрактор
5
1
Ответить
FRS NSK
Нда… читаю я комменты, и просто оху..ю, как можно сравнивать террано в R50 с какой-то деликой!!!??? Вы о чем народ??? Сравнивать сурфа и террано это еще куда не шло, но вот с деликой!!! Этож кусок г…а!!!
DELL088 – галант и сани!!!!!!!! У тебя вообще все такие сравнения????
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
FRS NSK - Вот как раз R50 с Деликой и надо сравнивать, а не как не с Сурфами. Не осталось в R50 того главного, за что ценят настоящий жып, (про раму, стойки и др. я излагал выше) холёный он стал какой-то, причесанный. Почти Хариер. Причём намного комфортней в этой машине не стало, по сравнению с предыдущими моделями.

Андрей(Регулус97) "Мне тирка сейчас лучше и делики и сурфа." - Вот так бы в отзыве было бы написано, не нужно было бы тебе долго и мучительно оправдываться за свой выбор. Делику опускать не надо, уважай выбор других людей и те - другие будут уважать твой. Как в прочем и обзывать оппонента, одно дело если бы ты в лицо мне сказал это, другое кричать за 1000км. Не хорошо... .
PS. Мне кажется, что все эти слюни - эйфория обладания новым авто, разительно отличающимся от предыдущего. И пусть она будет как можно дольше у тебя. Удачи.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
1
5
Ответить
Регул у меня 1 год. Андрей пишет всё верно. Уменя тоже была Делика 4д56 дв.@!#$о. Про слабую подвеску террано я слышал, когда покупал, решение простое стойки монро немец. пруж. саленблоки от сафаря, так как на терранах они пустателые, 40 000 пробег нет проблем не с двиг., не с подвеской. Машина ездит 70\30 город лес, люблю охоту рыбалку. Обвесов нет, проходимость 100% привод полный (Только на 3.2 3.3 движках).Бабло есть машину выберал 5-6 мес. в тайге ездил на многом но, когда крутится 4 колеса это круто, хотя за трактором в дервню ходить дальше.Nissan Terrano Regulus это ракета/танк с двиг.3.2 3.3.Часто котаюсь на родину в Братск почти 1 раз в месяц 650 км.Расход 11-13 литров 100км. доезжаю за 7-8 часов без остановок с 1-ой дозоправкой. По городу 13-15 даже 4 вд.Регул 1998 г серебристий кожа люк навиг. телевиз. и т. д. Кока недостаток один (читал на форумаф болезнь) гнииёт подножка зачем нужна не понимаю не разу не пользовался а штаны обтрихать приходится часто.
3
 
Ответить
Чуркинд
Парни, читаю ваши комменты и не могу понять - о чем собственно спор? Как человек последователно сменивший авто о которых идет речь, с вашего позволения добавлю свое скромное мнение - Делика 96г, двигло 4М40 - перебирался последовательно 3 (три раза!). Бабла потрачено до ... матери. До ума его так и не довели, пришлось так и продать. Насколько большой, богатый и удобный салон, настолько и проблемный мотор. Плюс в городе мне на нем было очень неудобно, плюс грубая ходовая. Вывод - этот бас хорош для межгорода, в Уссурайск и Хабару я на нем ездил с удовольствием.
Прадо 98г., 3 двери, хваленый КаЗет. Ездил 4 месяца, не понравилось все - двигло прям из фильма "тупой еще" тупее", мне в Владивостоке его как и с "Деликой" не хватало постоянно. С места еще ничего, дальше хуже и хуже. Но главное что постоянно напрягало, это посадка как на табурете. У меня болит спина и этот фактор оказался решающим - Прадос был продан корефану, тот ездит и радуется - ему все нравится. Справедливости ради надо отметить, что проблем ни с ходовой ни с двиглом не было. Проходимость на высоте, правда на Красоту после снегопада не влез - пить надо было меньше. Вывод - автомобиль не плох, но денег стоит неоправданно много. Шабашки не дорогие, типа аморт за 1 000р.
Террано 97г. двиг 3,2. Мотора хватает всегда и везде при умеренном аппетите. Вообще этот агрегат главное достоинство этого автомобиля, плюс удобная для меня посадка. На холостых таки да, подбрасывает, да и рычит. Ну, Терранозавр все же, ему положено. В общем мне нравится, я езжу. по расходам ничего пока не скажу, т.к. владею мало, даж музыку еще не поставил. Что касается коммента насчет "у кого денег на Крузак нехватает..." Есть у меня товарищ хороший, была у него эта мечта - таки да, осуществил ее в ввиде Крузака конструктора 96г, дизель, автомат, пороги с фендерами все дела. Поездил пол-года и продал. Сейчас на Форесте ездит и ему нравится.
Так вот. Никого и ничего не хотел обидеть, Тойоты уважаю, Хонды просто люблю, Езжу на Ниссане. С уважением.
7
 
Ответить
   
Brisbane
Сообщений: 18283
пятёрка за отзыв, Андрей!
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Вуфер Спасибо.;)
Чёрный ТурбоТрактор
1
2
Ответить
автар прав конечно - можно долго спорить и сравнивать прады и сурфы с терранами - но зачем переплачивать за управление мечтой? если понты для кого-то очень важны - пускай ездит на дорогих авто...
3
1
Ответить
Реулус у тебя обычная бололайка, нахрен такая машина нужна и джип и не джип ты дальше Владика все равно не выйдеш. У меня был выбор между Бигом и регулусом выбрал первое, так как на городское фуфло деньги тратить не хочется.
2
12
Ответить
big black bug
Братья по разуму! просвятите пожалуйста про что писали
quote
да один недостаток это датчик полож.коленвала, но цена вопроса 4500 руб.
Unquote
Может какая ссылка на обсуждение этой темы.
За 6 лет владения своего Регулуса по капотом менялись только масла, аккумулятор(у меня один, поэтому на зиму нужен хороший, иначе с пульта не заводится, сигналка в ступор по вольтажу встает. а с ключа в полоборота). По подвеске один раз менял все стойки и задние саленблоки. Сейчас похоже пришла пора с рулевкой разобраться. Она не стучит, не гремит, но что-то не нравится. Может колеса на балансировку проверить.
В общем действительно гемороя машина не принесла.
Но хотелось бы узнать что это за недостаток - этот датчик полож.коленвала и его признаки. Вдруг вылезет, хоть буду знать.

Расход по городу леально 12-12,5 в летнее время. Я не чайник, просто при 160 кобылках на низких оборотах ему не надо давить на газ до упора, так слегка и он выпрыгивает из под ног-))). А может япошка хорошо обкатал машину пока новая была. Тем не менее за 6 лет расход не увеличился. А были случаи и 180 летал, когда в аэропорт опаздывал. Что нравится так это то что во первых скорость не чувствуется, во вторых при 180 оборотов 3400. при 140 - 3000, 110 - 2600. И запаса мощности хватает на любой скорости.
Подвеска супер по асфальту с ямками и легкого бездорожья.
Чего боится машина, так это конкретных ухабов. Слишком мягкий.

А еще честно говоря тюнинг достал. Губа спереди хоть и выше любой легковушки или минивена, но временами хочется что бы бампер был более подходящим к российской реалности, природе и заездов на тихие пляжи. Проходимость то у Регулуса просто супер. И залезет и вылезет где надо. Так что планирую очередной косметический ремонт губы. Пороги(подножки двойные) и задний обвес не беспокоят.Хотел передний бампер тюнингануть и слегка подрезать, но жена не дала, да и сам передумал. Вид с губой доводит авто до совершенства этой модели. Кстати жена до сих пор не в состоянии поверить что что обычный терано это наш, но без обвесов.
Для нее сурф или бигхорн лучше голого терано. А регулус это что-то извне для нее.

Интересен факт что 6 лет назад Регулус стоил на несколько сотен USD дороже Сурфа, и плюс еще несколько сотен дороже Бигхорна.
Сейчас же имя Toyota возвысила сурф над безгеморойным трактором. Трактор потому что вследствие отсутствия ременей и хорошей кмпресии двигатель работает чересчур шумновато по сравнению с KZ. До этого был прадик в 78 кузове, двухмостовой. Так прадика на скорости 90-110 км начинало кидать по дороге если появится малейшая гребенка или кочка на асфальте.
2
 
Ответить
Что-то уже давно не заглядывал в данный раздел, после прочтения отзыва читая острую полемику не смог удержаться.
Живу я в Москве, поэтому все свои машину эксплуатирую здесь и в МО. Было достаточно много автомобилей, т.е. есть с чем сравнивать:
1. Ваз 04
2. Toyota Surf 91г.в.(2 литровый бензин)
3. Ваз 21015 (новая)
4. Toyota Corona 92 г.в.
5. Nissan Terrano RR50 97 г.в.
6. Freelender (Land Rover) 99г.в.
7. Nissan micra 2004 г.в.
8. Toyota Surf 96 г.в. (2,7 литра)
9. Сейчас выбираю
Считаю свой взгляд полностью объективным. Проблема многих форумчан, это полный субъективизм и односторонность взгляда, тупая приверженность к своему индивидуальному выбору.
Если, присмотреться то самыми односторонними являются владельцы сурфов и субар, их комментарии больше всех содержат гадости, ругательств и всевозможной грязи.
Лично я, продав свой сурф, не буду поливать его грязью, но машиной я остался категорически недоволен.

Для людей ищущих истину выбора постараюсь изложить объективно:
1. Террано RR50: машина больше подходит для города и легкого бездорожья, очень комфортная, легко управляется. Многие пугают отсутствием рамы и слабой передней подвеской, но это не совсем верно, подвеска хорошо держит удары, за полтора года я не делал по машине абсолютно ничего. Про вырванные чашки я не верю. Продал по тому, что хотелось что-то с левым рулем, к стати жалею до сих пор.
Реальный расход топлива, без всяких сказочек, на заднем приводе по городу 14-16 литров, по трассе 10 литров если ехать до 100км.ч. Да забыл сказать, зимой с подключением переднего моста очень устойчива, прощает многие ошибки. Кто-то может заметить, что здесь стоит виско-муфта, да это так, но подключение происходит незаметно, без рывков, задние колеса не успеют даже на четверть буксонуть, как передний мост включен. На CRV, Мазде трибъют знаю точно, что мост в автоматическом режиме включается со значительном опозданием и рывком, это не безопасно и не комфортно.

Сурф- машина для деревни, управляемость плохая, курсовая устойчивость не очень, динамика с двигателем 2,7 это просто мучения, сколько не пытался себя убедить, про относительно малы расход топлива и что я никогда не тороплюсь, все это бред. Думаю с 3,4Л и дизелем проблем с динамикой не будет, хотя устойчивости не прибавится. Все пишут про склонность сурфа к заносу на гребенке, более того скажу, на асфальте с выбоинами даже с незначительным поворотом, задницу пытается выкинуть с полосы. Салон однозначно хуже чем в нисане и по пластику и по ткани.

Претендуя на объективную точку зрения, я бы сделал вывод:
если, Вы ездите в городе, любите выехать на природу, на дачу, хотите получать удовольствие от вождения по дорогам, или часто ездите далеко то тиррано предпочтительнее.
если, Вы любите экстремальное бездорожье, охоту, не хотите тормозить на кочках, а хотите взлезать на бордюры не задумываясь то Сурф это для Вас.

Я сам сейчас стою перед выбором, что взять и один из моих вариантов это Тиррка RR50. Для меня в ней смущает только одно - это то, что все ниссаны подвержены коррозии. При выборе надо обращать внимание на состоянии порогов и чашек.
Тойота, считаю абсолютно лишена таких недостатков, сруф более ремонтопригоден, например, смял кузов, купил себе новый поставил на раму и ездишь, помял раму - купил отдельно раму. На ниссане такого невозможно. Минусом сурфа это постоянная беда с сб рейки и втулками рулевого вала, на многих машинах они разбиты, а с/б поставляются только с рейкой.
С Нисаном в Москве столкнулся с проблемой, двигатели 3,2 дизель выпускались только для внутреннего рынка Японии, замучаетесь искать где вы будете его обслуживать, также дорогие расходные материалы.

Также от себя хочу добавить несколько утверждений:
1. На дизельном двигателе вы никогда не сэкономите денег, глубокое заблуждения, что дизель экономичней и он дешевле. Да расход меньше, но расходники дороже, хотите долго ездить - то маслице получше, и менять в два раза чаще. Экономии не получите.
2. Выбирая джип учтите, расход топлива практически не зависит от объема двигателя, от двигателя зависит только динамика.
Сурф 2,7 в городе при спкойной езде 16 литров, 3,4 литра в городе 17-18 литров, Jeep 4 литра - 18 литров, Jeep 5,2 - 20 литров. Только не видитесь на мнение большинства владельцев, практически все владельцы занижают реальный расход.
3. Надежность автомобиля зависит от мозга за рулем и от предыдущего владельца.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Всем на сайт: https://forums.drom.ru/nissan-p...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Точнее на форум:)))
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Роман 777
Подскажите пожалуйста, Регул 97 года на высоких оборотах едет нормально, но как только сбрасываешь газ и обороты начинают падать, затем машина глохнет, с чем это может быть связано?
датчик полож.коленвала менял не помогло
 
 
Ответить
to Роман
купил ниссан, .... сам
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
для BW: может биг балалайка?(шутка конечно) а биг также легко управляется? такая же устойчивочть? динамика? я думаю, даже знаю что нет.. 3.1дизель биговский сливает 32му террановскому... я б купил бига 95года на коробке, но у него были проблемы с оформлением... а больше других вариантов и не было(кроме тех что в начале отзыва) покупкой очень доволен, выезжаю за пределы влада, катаюсь каждый день по хорольскому, ханкайскому районам... проблем не доставляет... для дени: ты наверное глуп, или туп? или на ниссанах неездил, или лет тебе 15ть для Роман 777: зайди сюда(задай вопрос) https://forums.drom.ru/nissan-p...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
да один недостаток это датчик полож.коленвала, но цена вопроса 4500
-------------------------
ЗНАЮЩИЕ - подскажите пожалуйста, как это проявляется???
мой терранчик стал тупить после простоя в 2,5 месяца(отпуск-знал бы не поехал)))) ЕГО болезнь я прозвал - БОЯЗНЬ ГОРОК, как только в горку - млин - больше 80 отказывается и на 3 и на 4 туплюююююю. уж как только не боролся с сим недогум - помогает только сдвижка в ручную блока на ТНВД, но тогда расход % на 15 увеличиваетчся до 16-18 по трассе и дымит,естественно!!! ЗАТО дури в нём становится - ни прадо ни...даже соревноваться не стоит!!!

ВОТ - а ещё я тут решил сменить НИССАН на ТОЙОТУ - подгоняют мне ПРАДО - весь в тюне - 1КЗ, всё вроде радует глаз(подвеска тоже), но как только я сел - ПРАВЫ ТЕ КТО ИХ ХАИТ - ТАББББ_УУУ_РЕТКА по сравнеию с ТЕРРАНО..

заранее ИЗВИНИТЕ ПРАДОВОДЫ)))
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Прадо и вправду табурет))) и динамика никакая
Чёрный ТурбоТрактор
4
1
Ответить
Владею Эльграндом 99г. с 32 движкой, сам тащил с Находки в 2007г. притензий по движке и авто нет вообще, в этом году скатал в Карпаты и по России, накатал 13000км, о бщий пробег 217000 из них 47000 моих. Движка работает отлично, живу в Нижневартовске, морозы бывают хорошие, в 25-27 завожу без проблем, в сильный мороз не пробовал, жалко движку, 2 аккумулятора. Тоже хочу РЕГУЛА с такой же движкой, на седующий год скатаю с семьёй по Европе, а там видно будет. Всем хорошего масла в движку, на дорогах ни гвоздей ни ГАЙцев. Удачи господа.
2
 
Ответить
Здарово дружище мне предложили такую же машинку 99 года белый салон 3-х литровый двиган преобрести что скажеш стоит брать я в дизелях не мастак по бензинке всю жизнь лямку тянул а в последнее время дизель хочю опробывать
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
Отзыв понравился 5! По поводу двиглов - делкой не владел говорить не буду - но на моем пыже стоял 4м40, полное г;№:но и масло жрал и в ремонте головниковый, после продажи купил сурф 2,7 (98 г.) - чтобы на бензине с экономить:))) владею 7 месяц, проблем с ним не имею, но при моем росте 192 см внутри неудобно, двигла реально не хватает, на гребенке на скорости нужно руль обеми руками посильней держать так и стараеться @!#$у унести, посадка также оставляет желать лучшего, как не стараешься аккуратно вылезти, а штаны изгадишь. У приятеля тирка в 50 кузове, ходовка может и слабее, но в салоне одназначно удобней и места больше и вообще чем больше на него смотрю тем больше нравиться, поэтому лазию по отзывам собираю ифну, собираюсь продавать сурфа любителям мечты и куплю наверное себе терранчика
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
с 3кой. зд30м не бери.. лучше поищи 99год первой половины с 32м дизелем..
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
пс: я автор отзыва этого
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Уважаемые господа!Прошу откликнуться специалистов знающих машину Ниссан Террано Регулус,а именно по движкам. Все хвалят двигатель QD32ETi, но они шли до 1999года. Хочется машину посвежей 2002года, на ней движок ZD30DDTi 170лошадей. Про бензиновый не спрашиваю. Пожалуйста расскажите вчем отличие кроме лошадей 150 на 170. Расход, динамику,эксплуатационные характеристики и т.д. Заранее всех благодарю!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
вообщем зд30головняк еще тот возьму лучше бензинового тогда...
в чем отличие в том что новый насос на 32ой стоит 74000 а на зд30 от 112000р...
в системе вспрыска отлиие.. а вообще на этом сайте есть форум по террано.. посмотри.
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Приморье
Сообщений: 3
Год владею таким же , только без обвесов . До этого были и Бигхорн и Паджерик . Тирка однозначно лучше. По трассе 90-110км\ч укладываюсь в 10 литров.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Да уж, не перевелись на Руси еще "зайцы".
Мой отзыв: Toyota Hiace 1996
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
и в чем зайцы? все по факту написано
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
Hutch
Нерюнгри
Из личных наблюдений скажу что в условиях зимы(7месяцев) и средней температуры -35 градусов(3 месяца за -45) выживают только Ниссановские дизеля, КЗ и т.п. больше 1-2лет не ходят. Был Астроид 1996г.(ТД27) отпидалил 100000(из них1\3 по тайге) за 7лет(только замена ТНВД и 4 раза ремонт ходовой). А Крузаки в Якутии только по городу, и по трассе ходят и в основном бенз.. Идеальный вариант машина по деньгам!
1
 
Ответить
Про форика посмеялся: "где проехал форик там остальным не-й делать". Остальные это наверное короллы и целики... Форик скоростной универсал, неплохой но никак не ДЖИП. Ему даже до эскудика как до луны.
1
 
Ответить
????? 432
Ребят помогите. У меня сосед взял такого же недавно, попросил узнать, как правильно пользоваться крутилкой (2 вд,4вд,Авто) и что она дает? Если кому не трудно- отпишите. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
теранчик конечно хорошая машинка, но для хорошего топлива, на сахалине их привезли в прошлом году очень много - сейчас это уже большая редкость, а вот сурфы, прадики, бигхорны катаются и никуда не пропадают...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
биг с трешкой дизелем тоже очень требователен к топливу..
а сурф с кд еще требовательнее....
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18656
Самый лудший и правдивый отзыв об Nissan Terrano Regulus 5+.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
2
 
Ответить
Роман попробуй поменять все фильтра и еще на тнвд где подходит входящяя топливная трубка нужно открутить этот длинный штуцер только осторожно не потеряй шарик он внутри и там же есть сеточка попробуй её промыть
1
 
Ответить
по поводу проблемы глохнет на скорости когда отпускаеш газ! были у меня на марке и на короле менял все фильтра и в топливной тоже! проблема не исчезла пока не добрался до топливного бака там есть такая сеточка пластиковая мелкая мелкая забита в хлам была !!!! поменял и неузнал свою машину хоть крылья пришивай!! попробуй поменять правдо не знаю есть ли такая в тераниках кстати сейчас хочу купить такого обажаю ДИЗЕЛЯ!!!:)))
 
 
Ответить
Виталий японо-автовод
Свободный
Runn3r:
кто бы что не говорил, но люди в своей основной массе, все равно покупают не террано, а сурфа... и сурф 96 года я не думаю, что стоит намного дороже террано 97го, кстати сурф 95 года идет в 115 кузове! КЗ реально очень хороший двигатель во всех отношениях, а по поводу QD на этом сайте где то тут в отзывах читал о ненадежности этих двигателей, писали сами владельци да и о чем тут говорить, ТОЙОТА - управляй мечтой (владельци ниссанов меня щас помидорами закидают) :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой
Nissan- управляй МАШИНОЙ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
Автору 555+++ давно так не веселился читая этот отзыв я их все прочитал этот самый лучший!!!))) теперь написал свой так как стал обладателем ниссан террано регулус хороший аппарат не желею так как знал что брать блогадоря таким отзывам в споре истина рождается
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
RD28:
У самого был подобный аппарат!
Подписываюсь почти под каждым словам автора.
Я так же.При улучшении жил условий пришлось подать,но не беда
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А истина в том, что каждый будет хвалить именно свою машину независимо то сурф, крузак или терано, а сам 4 год езжу на сурфе 99 г. кз и про поломку головы как здесь пишут даж и не задумывался, следите за машиной вовремя меняйте комплектующие и расходники и любой дизель будет ездить нормально, а по части ходовки на сурфе то что его кидает сильно на гравийке, так это просто навсего из за того что у сурфов в 185 кузове она просто уже убита если родная, поставил я в круг каяб серый усиленный и пружины золотистые авантеч усиленные жестковато конечно, за то по гравийке едет отлично не кидает и по трассе на 160 даже не кидает, а то что кз не едет я не верю и не поверю, пробовал я по объездной разок разгонялся да 180, а так по трассе больше 2500 оборотов стараюсь не подымать этих оборотов хватает скорость 120-140, регулус конечно по удобней в салоне и сидеть в нем удобней, но каждый берет машину можно сказать по своим вкусам, и в последствии будет ее хвалить, по моему мнению любите свою машину следите за ней и она отдаст тем же
3
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 105
Да что тут скажешь ! Машина хороша главное уход нужен! А вкусы у всех разные , я вот террано взял так как понравился он мне вложил немного тыщ сто и теперь не забот не хлопот машина всетаки не новая как и любая другая такого года! Гонять я не любитель да и двух деток вожу часто и свою стервочку так что аппарат большой и вместительный как и нужен был мне автору пятерочка!
Terrano Regulus JRR50 QD32 1998г.в.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 238
Добрый день, а на фото разве резина 265-75-16, нигде не цепляет?
CARWIN.RU - Качественные автомобили из Кореи и Японии.
 
 
Ответить
200
Владивосток
Теран зачет, сам владею 4 года, и проблем с этой машины я не видел, а по ходовке не соглашусь 4 года на ней отьездил, по сравнению сем на сурфе. А за комент 5+
 
 
Ответить
200
Владивосток
За отзыв
 
 
Ответить
nik
Петропавловск-Камчатский
Симбад
отзыв нормальный
По машине - на мой взгляд - вид у неё какой-то колхозный...
Подскажи пожалуйста.у меня Nissan terrano_regulus QD 32 , 50 кузов. Зимой конкретно увеличился расход топлива. Максимально до 26 листов! Почему такой расход???чек не горит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус: Модельный ряд Ниссан Террано Регулус, продажа Ниссан Террано Регулус

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром