Всем доброго времени суток.
Долго я решался написать этот отзыв, всё никак сесть не мог, то дела, то желания не было, то понимание того, что в 2 слова не уложусь, а тему раскрыть надо, а это не 5 минут заставляло меня откладывать всё на потом. Но вот прошёл уже целый год как я продал данный чудо аппарат и всё же я решился.
Итак, начну с того, что, маленькое введение. Праворукими машинами без малого владею уже 9 лет, сменил ни одну, но это был первый джип (возможно и последний). Помнится долго выбирал, прикидывал, решал, искал и думал, что же всё таки взять. И как то так получилось что к 2005 году созрел всё таки на приобретение джипа, денежки вроде позволяли и я занялся поисками. На самом деле выбор был невелик на тот момент, либо Сурфа, Либо Прадика 90 кузова, либо Тиранчика 50 кузова. Прадик был гораздо дороже, да и подходящей комлпектации не было, с сурфом была примерно та же ситуация, а вот Тиранчик как раз был в той комплектации и состоянии, которое я хотел, а именно
Бибика была в а заводском обвесе от Star Fire, сзади я увидел, что стоит не штатный глушитель (в дальнейшем я обнаружил установленную из нержавейки систему от японской фирмы Suxon на +85Db), машина была дизельной и это был один из критериев выбора, далее я обнаружид ксеноновые регулируемые фары, обогрев дворнков и ушей так же присутствовал. Чёрный комбинированный салон (внутри замша, снаружи - чёрный велюр), цвет белый. На не штатных 16 кованных разборных дисках и вдобавок ещё комлект на 17, так же кованые диски и резинав на 275/60. Не штатная декоратиная решётка + японец мне отдал штатную системы выхлопа, полностью всю. Кстати родная решётка и система выхлопа до сих пор лежит в гараже.
Итак, всё проплачено, оговорено, машина встала на учёт и едет в москву.
Первые впечатления были конечно крайне радостными, сидел высоко, смотрел далеко, двигатель уже посерьёзднее, то есть 3 литра это уже чтото (как мне казалось), приятней 3-х спицевый деревянный рульв целом всё гут.
Как ни странно радость быстро развеялась.Т.к. машина была ни первая, буквально на следующей день начал замечать косячки. непонятно почему, магнитола криво стояла, антенный электрической не было, косячков по кузову было предосаточно, нижние фары в бампере почему то были подогнуты, чтото сидушка водительская подгрякивала ну и мелочь небольшая. Но т.к. денег уже особенно не было, думаю буду кататься плавно и потихонечку проводить доделочки.
Самое смешное, что машина , по заверению продавца, была куплена на аукционе с оценкой 4В и пробегом в 125000 км, даже аукционный лист мне приложили, но когда я всё таки нашёл тайную неотклеенную бумажечку, я понял, что как минимум тыщ 60 с машины скуртили. Ну да бог бы с ним, японские дизеля славятся своей надёжностью и я не особо обратил на это внимание, просто было обидно, что и япы сволочи ещё те, т.к. машина покупалась напрямую из японии.
В целом радость моя длилась не долго, после детального зала во внутрь я обнаружил что магнитола, которая стоит криво, крепется не на родных креплениях, а на двух монтировочках, загнутых и наспех прикрученных вовнутря! Было не приятно, заказл крепёж, нажёл гайки, заказал антенну, купил магнитолу, поставил! всё вроде встало на место и встало хорошо! оки! Т.к. стёкла были тонированые с завода, притонировал только два передних, на удивление плёнкой попал почти в суть всем остальным. Получилось очень даже не плохо.
Далее начались первые свистопляски с двигателем, сначала я всё упирался, что он там жутко экологичный и чудо замечательный, но в итоге вся экология была заглушена, все патрубки были вычещены, а нагара во впускном коллекторе было столько, что диаметр с исходных 4-5 см был уменьшем до 1,5 см, то есть можно предположить что двигло дышало еле еле!
Первая часть по оживлению была пройдена, поменяны все фильтра и поставлены не оригинальные свечи HKT. О я глупый, тогда ещё не знал, чем мне это всё обернётся, решил так сказать скроить рублей 600. ну да ладно. в целом машина поехала чуть бодрее, но не на 170 кобыл!!! никак ни на 170!
Смотрели её и там и сям,а она еле едет, в итоге подвернулся мне знакомый, у него Пресаж дизельный был, он там чего-гдето услышал , ктото сказал, короче прикупил себе новый ДМРВ! Посмотрели, а он точно такой же как у меня, думаю, а можно на 5 минут себе прикручу, посмотрю как поедет! и тут меня первый раз машина порадовала! она не просто поехала, она реально начала подпрыгивать! буквально через неделю я купил себе новый ДМРВ и машина понеслась.
СО временеи начал понимать, что не всё опять же ровно, что опять не 170 кобыл! Начал искать дальше. Пригляделся к интеркуулеру и заметил то, что он сопливит, сняли мы его, отдал я его в ремон, т.к. новый стоит порядка 1200 баксов, сделали, прикрутил я его, машина стала ещё лучше идти, но радость снова со временем пропала, потом я решил доделать кулер и отложить его в сторону. Эпопея с починкой куулера - отдельная тема, и где то я отписывался на форуме Ниссан о том, как его грамотно делать, но после второй починки я понял, что ставить я его не хочу! Вся эта воздушная магистраль была укорочена очень даже простым движением и стала у меня машина без куулера, если честно, я не заметил особой разницы.
Там наступили холода и я начал замечать что машина начала плохо заводиться, не понимал, до -10 -11 нормуль, а потом начинаются пляски с бубном, в -17 завести вообще было не реально! Много я возле неё прыгал, искал и завоздушивание в системе подачи топлива и прочее. Но потом решил посмотреть на то, как греют свечи и был просто в шоке, самое смешное в свече накала должен греться сам наконечнк, у меня же грелось до красна где то по середине свечи, я был снова в шоке, но свечи новые купил! Машина начала заводиться как по маслу. Так же замечал что в лютые морозы и во влажную погоду подвисал задний дворник. Разобрали, почистили, ровно на один год всё успокоилось, потом снова началось! Потом я уже плюнул.
Самая большая моя глупость с этой машиной была тогда, когда я поверил горе ремонтникам и решил довести турбину до рабочего состояния. Всё было бы ничего, турбина была рабочая, но в ходе коплексной профилактики, я её демонтировал и решил произвести профилактику, как перцы увидели разобранную турбину, пощупали вал и тут сказали, что типа люфты, надо менять (то ли черти денег захотели поиметь, то ли ещё что) и я сказал - меняйте! Это было моей большой ошибкой, не буду вдаваться в подробности, но в итоге я потерял 2,5 месяца, в которые машина не ездила , потерял порядка 1500 баксов на приобретение и установки новой турбины. Это меня научило кое чему.
Одним из смешных моментов было то, когда я обнаружил, что водительское сидение вместо 4-х точек крепления держится только на ОДНОМ (!). Я был в шоке! сидушку демонтировали, разобрали, приварили всё на место, покрасили каркас чёрной краской и собрали! Такое впечатление, что японец просто на ней безбожно прыгал и весил 120 кило! ну правду никто не узнает!
Ну ладно, вот она вроде работает, вроде лето и вроде всё ничего. Закончился примерно первый год эксплуатации, к следующему году я перекрасил весь обвес, все бампера.Привёл всё так сказать в порядок. Вроде работает!
Да ни тут то было, глядь под капот - течёт радиатор! а я к тому моменту был уже хороше изношен в финансовом плане, ну да бог сним! новый но не оригинальный радиатор встал чтото порядка 5 тыщ, но подходил он для бензиновой американской версии, т.е. нижние точки крепления не соответствовали исходным. Небольшими манипуляциями это было исправлено! Еду дальше!
В один прекрасный день, после нажатия на газ обнаруживаю что машину выкидывает в ошибку, она теряет в тяге и не едет! что за ё?????7 долго думал, прикидывал - умер "новый" ДМРВ, к тому моменту он наверное и 20 тыщ не прошёл. Тогда я конкретно испугался, но нашёл его уже за дёшево, поставил и слава тебе господи!
Надо отметить, что все обслуживания данной машины я вел под страхом, если заглянете в ниссановский форум, там есть моя веточка, которую я крайне давно начал и сейчас её другие люди продолжают. А страх был в том, что кроме всех прочих болезней, у этой машины умирает ТНВД! а цена по замене и ремонту примерно равняется 100000 рублей и никто особо не знает что там (ну на то время не знал), и в целом меняли агрегат целиком на новый или восстановленный или твой делали долго!
Меня это обошло, а вот человек, которому я продал машину на это попал, то есть 3 года она у меня каталась нормуль, а после продажи, через месяцев 7 орна просто втсла! самое смешное, что оказывается в ДМРВ выходит из стоя какая то плата, выходит из-за вибрации, примерно раз в 250-300 тыщ км! Спецы у чела былы пограмотнее моих, они розбрались и починка ему стала порядка 65 тыщ под ключ.
Ну да ладно, к своим баранам. На второй год эксплуатации я поставил наконец таки сигналку с автозапуском и двухсторонней связью, стало легче, после того, как найчился программировать автозапуск на каждый 3 часа зимой. Заводилась в таком режиме хорошо (соответсвенно), а один раз в лютую зиму и с многочасовыми прогревами замерил расход топлива, он составил ровно 30 л на 100 км. Самый же меньший расход топлива был зафиксирован мною на отметке 8.9 литра при езде по трассе. Пару раз я всё так с Москвы до Смоленска я на этой машине проехал.
В целом всё бы ничего, может отзыв и получается несколько мрачным, но с учётом того, что делати стоят дешево, ремонт не выглядел таким тяжёлым.
Но были всё же 2 детали, которые меня реально подвели. Первая, один раз двигаясь по трассе, я услышал хлопок снизу и машина потеряла в тяге и начччала дымить! я уже был привычный ко всему, через пару дней съездил к мастеру, оказывается порвался один воздушный резиновый шланг, просто его разорвало. КОнечно же его временно армированной лентой восстановили и я чуть позже купил новый, было не приятно!
Но самая большая неприятность случилась 9 мая 2007 года, как щас помню, собирался я на парад, хороший вечер,немного прогрел и выехал, топить в поля я машину не люблю, поэтому начала движение совершенно с низких оборотов, порядка 1200 было, как щас помню. Проезжая очередной перекрёсток, ушлышал скрежет в моторном отсеке, глаза автоматом опустил на приборку и обнаружил что горит контрольная лампа масла! это был финиш! Машинально выкручиваю руль на обочину и моментально выключаю! Созвон со знающими людьми и мне сказали следующее, либо я включаю и добиваю движок, доезжая до туда, до куда доеду, либо на верёвку и в гараж чинить. тогда я принял решение "на верёвку и в гараж" и как показала жизнь , это было правильноее решение. Вскрытие показало что рассыпался масляный насос, а насос у этой машины находится на передней крышке моторного отсека! и я снова потерял машину на 2 месяца! Двигатель отдельно, машина отдельно. Насос едет напрямую с японии. Как щас помню цена насоса составила что то порядка 8-9 тыщ рублей в сборе, но как долго он ехал!!! Вот именно тогда я решил ставить точки с этой машиной и уже не просто плавно, а продавать во всю силу!
Занял деньги на работе и начал искать то что хочу! нашёл, и ровно а марте 2008 года я с ней расстался!
Как ни странно, новый владелец устранил проблемы плохого старта, она и -30 у него заводилась с пол тычка на не очень хорошей солярке и доделал заднюю щётку и починил насос и в целом очень даже доволен.
В завершении хочу сказать, в целом, внедорожные качества этой машины конечно же красят её сильно, т.к. сейчас я снова на седане, но уже не решаюсь форсировать те бордюры и кочки, которые Террано брал на раз! Приобреталась машина как городской внедорожнк для мелких кочек и в целом он сполна удовлетворял меня, когда надо было где то по рельсам проехать и объехать пробку, когда нужно было что нить кому нить перевезти, тут вообще равных не было, но и всё!
Самым большим и сыльным плюсом этой машины являются дешевые запасные и расходные материалы! все реально дешево!..... но лучше бы оно просто не ломалось!
Не знаю, возможно просто моя душа не нашла себя в джипе. Т.к. после того как я получил новую машину. я всё ещё находился в состоянии продажи этой и было с чем сравнить, конечно посадку и мощ ничем не отнять, но сколько она выпила крови и нервов. Не знаю, может именно с этой мне так не повезло, но чтото я больше не хочу на ниссан залазить.
Итого 2 года и 11 месяцев владения и 65 тыщ пробега!
Прошу строго не судить и помидорами в меня не кидать. Всё же я конечно не написал, но основное вспомнил. Если что, спрашивайте и читайте форум, там много чего полезного написано.