Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1998

Ниссан Террано Регулус 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
23771
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3153 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Terrano Regulus RS-R
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Светлосерый
Салон: люк, 2 подушки безопасности
Кузов: Дуга, спойлер, ветровики капота и окон, противотуманки
Ходовая часть: АБС, изменяемая жесткость подвески
Первая машина у мена была ГАЗ 3110, учился ездить на ней, тюнинговал под себя до невозможности, потом еле продал. Так что отсчет и сравнение веду от советского автопрома. Вторую (и нынешнюю) Машину выбирал долго и упорно, хотелось  «все и сразу и за недорого». По отзывам на Drom, визуально на дорогах, по характеристикам автомобиля из Interneta и выбрал Nissan Terrano Regulus, 1998 г.в., QD 32 eti., АКПП 3х режимная, понижающая на отдельном рычаге, ЛСД задний мост, регулируемая 2х режимная подвеска. Покупал на заказ, через знакомого перегонщика из Владивостока с доставкой в Иркутск. При покупке на одометре был пробег ок.145000 км, что ж, верю …
Сразу после покупки: замена масла моторного Mobil Delvac MX Extra 10W-10, фильтры VIC масляный, топливный, воздушный, антифриз Mobil Extra, масло Mobil ATF 320 в АКПП и раздатку, Mobilube SHC 75W-90  LS в редуктор моста. Моторное масло с фильтром меняю через 5000 км., в трансмиссии больше не менял. При визуальном осмотре при покупке (подергали, постучали) подвеска была в порядке, однако при наборе скорости на трассе свыше 90 км/ч машину начинало жутко валять по продольной оси, аж страшно. Победил проблему полной заменой сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Заодно поменял линки перед-зад. Через некоторое время сменил задние амортизаторы на нерегулируемые «Каяба газ-а-джуст». За два года моей небольшой эксплуатации подвеска проблем пока не доставляет. В дальнейшем, из так сказать  детских болезней выявилось подтекание антифриза из сальника водяной помпы (на холодной машине), которое стало резко увеличиваться. А помпа то неразборная. Купил за 3500 руб. китайский аналог помпы, установил и радовался где-то полгода.  Затем в новой помпе разрушился подшипник. Стал жутко гудеть и вихляться на ходу вентилятор. Тогда взял старую «неразборную» помпу и отдал ее в ремонт гаражным «Кулибинам». Те поменяли сальник (буксу), и приварили обратно на вал крыльчатку помпы. До настоящего времени «полет нормальный».
Ну и самая дорогостоящая замена -  датчик положения коленвала двигателя, тот, что на ТНВД. Отдельно не продается. По объявлениям по продаже контрактных QD 32 созвонился с продавцами и за 7000 руб. купил оный датчик в обмен на мой. Внешне мой датчик был в порядке, однако т.к. ТНВД на QD 32 с электронный управлением – на ходу периодически загорался «Чек» двигателя, а один раз при спуске с горки двигатель и вовсе заглох. После диагностики двигателя прибором Konsult II была выявлена ошибка в работе данного датчика. Для чего и менял. Проблема ушла полностью. К стати – на Drom бытует мнение, что QD 32 eti не подвержен диагностике. Не верьте, прекрасно тестируются все электронные системы данного автомобиля.
Из установленных неродных «Приблуд» – сделано следующее. Сам установил фильтр «Сепар 2000/5», для безопасности, однако т.к. заправляюсь отстоявшейся соляркой (две бочки в гараже), эффекта пока не почувствовал. Установлен сетевой подогреватель двигателя «Северс-М1», 1,5 кВт. Хотя до -25 двигатель заводился (и заводится) «на раз», а при меньшей температуре стараюсь ездить поменьше, но пусть будет. На крышу (на штатные релинги и польские поперечины) установлен алюминиевый багажник от корейского микроавтобуса. Багажник не снимаю круглый год, на выступы поперечин удобно крепить беговые лыжи. Расход увеличился на 1,5 -2 литра на 100 км. Ну что ж…
Теперь об ожидаемом и полученном от автомобиля. По большим Г.овнам на Terrano не езжу, для этого есть УАЗ с вахтовой будкой. Мои поездки, кроме городской езды – летнее Прибайкалье, окрестности Иркутского водохранилища, Братское взморье, Тункинская долина. По целине, мягкий снег выше колена – на шинах Bridgestone Winter Dueler 265/70 R16 машина прет за милую душу, закапывался вровень с капотом (снег-мягкий) отъеду, и объехав сугроб еду дальше (работа ЛСД визуально не проявлялась, 4 WD стараюсь включать «до засады»). На чистом Байкальском льду на пробу – газовал, трогался в разных режимах АКПП – на зимних шинах замечательно. По лету – на шинах Bridgestone Dueler AT 694 245/70 R16 довольно успешно ездил, закапывался и ехал дальше на песках о. Ольхон. В грязи эти шины совершенно не понравились, застревал, садился на подножки  (к стати  - отрывал и приделывал на место не усиленные родные). Хотя может быть отсутствие опыта … Но и в целом AT 694 не понравились, т.к. на мой взгляд еще и быстро изнашиваются. Хочу в перспективе BFGoodrich All-Terrain T/A 245/70 R16, но цена … (Может хто предложит б/у в хорошем состоянии?) На трассе еду 90-120 км/ч в комфортном режиме (в основном смотрю на тахометр), расход 13-15 литров (ибо не гонщик). Как моя машина едет по гравийке - щебенке, асфальтовой гребенке – мне нравится, для сравнения просил у друзей поездить на Pajero II дизель 2,8, Prado в 95 кузове бензин 2,4 – каждому свое. Динамики дизеля объемом 3,2 литра в городе мне хватает (уже говорил – не гонщик). К вопросу об работе АКПП – как-то раз выдернул из грязи засевший японческий грузовичок и его с грузом 1500 кг. тащил не спеша через
Култукский перевал. Переживал конечно за последствия буксировки на АКПП – но цвет масла не изменился, запаха нет, передачи включаются четко и вовремя (да и раньше без толчка  на 1-2)
В общем и целом, за свои деньги, для целей: город - относительное бездорожье – уехать далеко на неделю  - комфортно с женой и маленьким ребенком, машина меня сейчас устраивает полностью. Задумки для некоторого тюнинга и улучшайзинга есть. Однако семья растет (второй ребенок),  поездим – посмотрим.
Спасибо всем, кому было интересно осилить прочтение моего отзыва, может кому что из моего опыта и пригодится.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За отзыв и за машину только 5! Хочу такой же или Террано года 97-99,посоветуй с какой движкой лучше взять?
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
А за что 1 поставили?
Отзовитесь завистники!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
А где здрасте???
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
3
2
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Kradun
QD-32 . Самый хороший дизель для этой машины!
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
8
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
"датчик положения коленвала двигателя, тот, что на ТНВД"
смешно и не понятно,коленвал двигателя и ТНВД,как бы,разные вещи по разным местам находящиеся.
С помпой че-то тоже мудрил,парился,бегал.Купил бы оригинал и один раз,вместе с ремнями и роликами,поменял бы!!!

"По объявлениям по продаже контрактных QD 32 созвонился с продавцами и за 7000 руб. купил оный датчик в обмен на мой"
Теперь кто-то поставит себе двигатель,и сильно удивится.

А вобще,ну его на куй,этот Дизель и этот прямой впрыск.Всегда,когда хочеш сэкономить-налетаеш на бабки,и японцам об этом нужно знать.Бензин+газ,и будет вам счастье.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
19
Ответить
  
г Петровск-Забайка
Сообщений: 256
5
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
За отзыв твердая 5! Хотя дизель для Сибири я бы себе не решился взять.
"Хотя до -25 двигатель заводился (и заводится) «на раз», а при меньшей температуре стараюсь ездить поменьше," - А если в - 35 ехать и далеко, тогда как?
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
Сегодня при -32 завелся нормально, 15 мин прогрева - поехал. Да, уте******авто надо - факт, на 100кмч выдувает тепло прилично и печка на максимум, но очень много народа _на_севере_ ездят на дизелях (в т.ч. на "терранах") :)
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
а чего резина летняя на фотках?
Фундаменты на забивных жб сваях sb54.ru
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
или кажется так, автор, что за резина на фотке?
Фундаменты на забивных жб сваях sb54.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
+ 5 хороший машин
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
Бери только 32 мотор,езжу уже 3 года в -35 на стоянке заводиться легко!!!
2
 
Ответить
DenSid
Ну почему только QD-32? Я езжу и на QD-32( террано) и на VG-33(регулус) , есть такая возможность. Ну и "зажигалка" мне больше нравиться и в плане резвости и в плане зимнего пуска! Но вот на рыбалку только на "качегарке" так как можно всю ночь не глушить! У каждой машины свой потребитель!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус: Модельный ряд Ниссан Террано Регулус, продажа Ниссан Террано Регулус

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром