Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1999

Ниссан Террано Регулус 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
29132
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18л л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте всем! Созрел я наконец написать отзыв. Небольшая предыстория. Несколько лет назад писал про свою первую машину Краун в 131 кузове, чарджер. После этого у меня было много машин. Основное предпочтение отдавал маркам с 2,5 мотором и аккордам с сировской двушкой. Машины максимально надежны, нареканий нет, мелкие текущие ремонты не в счет. Потом захотел скорости и проходимости одновременно. Купил Форестер, 2002 год – 240 лошадей. Как гонка себя не оправдала, и как легкий внедорожник, в принципе, тоже. Но сама машинка довольно интересная. На нее есть свои любители. Ездил много, на каждой из машин проезжал примерно 30 тысяч (примерно за полгода), менял их в погоне за более свежим годом или тюннингом.
Теперь собственно о Терране. Постараюсь излагать максимально проще, но не упускать важные детали эксплуатации. Начну с самого начала. Захотел внедорожник, и по городу, и с дороги съехать, и за грибами или на рыбалку съездить. Что выбрать. Ценовой аспект играет важную роль. Я подходил к выбору исходя из того, что машину не стоит покупать на последние деньги. Машина будет эксплуатироваться в разных условия, в том числе лес, грунтовые дороги и т.п., дорогую машину жалко. Остановился на Терране. Рекомендации владельцев надежных машин были убедительны. Причем, в отличии от Сурфа, гамма моторов на Терране шире. Это не догма, но тем не менее. Имея до этого только бензиновые машины, изначально склонялся  к бензиновой версии Террана. Исходил из беспроблемного запуска двигателя при низкой температуре (нормально обслуженный бензиновый двигатель запускается при -35 с пульта сигнализации, проверенно не на одном автомобиле), а также динамики езды.
У меня есть друг, разбирается в машинах очень хорошо, причем в абсолютно разных марках и моделях. В общем стали искать. В Уссурийске посмотрели все, во Владивостоке выборочно, на что хватило времени. Искали не распил, конструктор был приемлем, пробежный автомобиль тоже. Бензиновых было мало. Состояние не очень хорошее. Стали смотреть дизеля. Посмотрели штук семь. Все имели заморочки. Либо разгон слабый, либо переключения автомата запаздывали. Много было крашеных. Остановились на варианте ZD 30, 1999 год. Мотор загадка, но работал хорошо и в целом состояние на твердую 3. Пробег 80 тысяч, но продавец после задушевных разговоров сказал, что скрутил 40 тысяч, для красоты. Поиски утомили, машина была очень нужна, по цене нормально, купил. Правда минус для себя определил сразу – машина в тюннинге, для бездорожья придется покупать стоковые бампера и подножки. Отдал деньги продавцу деньги, поехал домой. Еду, значит, включил габариты, проехал километров 40, смотрю на приборы, а все стрелки упали на 0, машина при этом работает нормально. Что за хрень. Остановился, заглушил мотор, снова завел, все по прежнему. Проехал еще 10 км, все стало в норме. Сразу скажу, проблема не ушла и проявляется каждый раз когда включены фары и габариты, примерно через час, после запуска машины. То работают приборы то не работают. Ничего вразумительного электрики не говорят, разводят руками и пытаются отмолчаться пока я не уйду. Сейчас нашел хороших спецов, поеду к ним.
Поставил два мультилока, сигналку, имобилайзер, затонировался. Сразу заехал на диагностику ходовой. На замену шаровые, рулевые тяги и наконечники, затем задние линки. По большому счету ерунда. Цена на запчасти не большая, сравнима с сотым марком. Потом поехал поменять жижы в трансмиссии. В заднем мосту была просто жуть, в раздатке тоже. В переднем редукторе нормальная. Настали холода ночью -30 стабильно. Масло с дуру залил 10-30, но Ниссановское, порекомендовали сервисмены. Уже сто раз себе говорил, на зиму только 5-30 или 0-30 (жена по прошлому году на 10 ке в морозы, при запуске мотор убила на Ипсуме), но если сам прощелкал ругать их поздно, хотя мудаки они если честно, не все а именно одна организация. Ну ладно. При минус 30 заводился, причем с пол оборота. А вот минус 32 не завелся. Аккумулятор посадил, купил новый. Двигатель снизу печкой электрической прогрел. Подрюкался  минут 15 и завел. Ситуация повторялась при -35. Поехал поменял масло на 5-30. Но рисковать больше не стал, если морозы большие прогреваю ночью, завожу с пульта.
Отдельно освещу ряд приколов моей машины от которых радости владения ею не прибавляется. Еду по трассе, иду на обгон. Диапазон разгона от 70 до 120 км/ч. Обороты были под 3,5 тысяч. Замигал чек. Я остановился, съехал на обочину, заглушил машину. Завел – все в порядке, отклонений в работе ни каких. Но вот незадача, машину стянуло в кювет. Ну вот и возможность проверить ее как внедорожник (снега много выпало). Включил блокировку, пониженную (все включается электрически с крутилки) и поехал. Нормально вернулся на трассу, а вот выключить блокировку и пониженную не смог. Так и ездил неделю 30 км в час¸ пока не разобрали всю трансмиссию и не смазали там что-то. Что именно послужило проблемой мастер сказать не смог, не было у него еще таких проблем с автомобилями. Но проблема ушла. Я повеселел, но не надолго. Менял масло, сказали, что из раздатки давит жидкость, очень плохо. Такие проблемы уже начали напрягать. Ищу сальник. Не везде могут подобрать. Попутно с другом на его лифтованом Челике погоняли по снегу в колено. Прикольно. Он говорит Террано не сможет. Ну как же так, попробуем. В принципе я проехал хорошо. Единственно мешает низкий передний бампер, но когда снег не плотный проблем нет. Причем у Челика лифт и резина грязевая, а у меня даже подвеска чуть занижена. Но снегом закидало перед мотора. Что-то засвистело. На слух натяжной ролик. Фигушки, натяжной ролик был дополнением, приятным, крякнула гидромуфта. На этих моторах она в сборе с помпой. Радости капец. Причем даже в Уссурийске она не везде есть. Нашел новую, поставили. Теперь свистит только натяжной ролик.
Потом поменял сальник на раздатке, параллельно мастер увидел, что течет правый сальник переднего редуктора, поменяли и его.
Едем дальше. Завожу как-то ночью прогреваю, не один раз. Мороз под 30. С утра ехать надо, но вдруг замигал чек. Забил на это и поехал по делам. К вечеру он перестал мигать. Через неделю ситуация повторилась. На неделе поеду к мастерам у которых есть сканер на машину и на двигатель. Хоть причину узнать.
Теперь о другом. Отзывов о таких машинах и двигателях очень мало. Объективности нет никакой. Все начинают говорить о самом двигателе, какой он капризный и как он не едет на нашей соляре. А потом выясняется, что в том числе виноваты грязные кислородные датчики, катализаторы выхлопа под NEO DI и т.п.. В принципе, на мой взгляд, мотор работает хорошо, сам мотор, а не его навесное. Динамики разгона вроде как хватает, я честно не знаю, не было у меня дизеля. Не Марк конечно, но это не сравниваемые машины. Ходовка нормальная. Дешевая в обслуживании и максимально простая. Рулится Терран как легковая машина. Нет плавания кузова как на Прадике и Сурфе, но они рамные, а в Терране она интегрирована в кузов. На мой взгляд это проще и лучше. Машина легче, на трассе стоит лучше, а если кто хочет на бездорожье выкручивать кузов, тогда лучше делать профессиональный лифт и вперед. Субъективно (только по снегу ездил) внедорожные качества хорошие. Я честно сказать забыл, как штурмовал снежные зимы на заднеприводных Марках. И по таким дебрям ездил. А сейчас заручился поддержкой полного привода, и если честно чувствую большую уверенность при штурме сугробов и ледяных участков дороги.
Салон в Терране не большой. Для людей средней комплекции вполне приемлем. Шумоизоляция ниже средней, на мой взгляд. Оформление панели приборов скудненькое. Но если подходить без запросов – просто, но функционально. В багажнике места достаточно.
Про расход забыл. Зима холодная, с прогревами и недалекими поездками литров 18 на сотню. По трассе примерно 12, при скорости 120 км,час. А если вывести средний, то около 15 литров. В принципе приемлемо для трехлитрового мотора.
Итак рассказал, вроде все, что хотел. Мелкие вопросы, типа шумовой изоляции, работы печки, качества света я касаться не стал, дабы не захломлять повествание. Старался придерживаться жизненно важных вопросов работы автомобиля. Изложенное можно расширить, но я считаю, что это можно сделать уже в индивидуальном порядке.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

maroubra
pervij
1
15
Ответить
Бийск
С такими обвесами ездить по бездорожью опасно!!!
8
3
Ответить
Машинка КЛАСС, но диски нужно минимум на R18-19.
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Куда тебе с таким обвесом по бездорожью АНТИХРИСТ
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Смени номер может и проблемы уйдут
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
13
3
Ответить
  
Сообщений: 394
Че-то фото не видно ! Куда подевались то? В-)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Увидел! Нормуль - тачко! Номерок - жесть!
7
1
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Красивая машина,только про пробеги не пойму-все скручивают,все знают,что скручено и все равно покупают????
Смысл???
Примерно как бабу себе найти 40 летнюю с паспортом на 25 лет что ли???

Лучше взять с реальным 120.000 пробегом,чем со скрученным 80.000..
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
4
3
Ответить
UssurTiger
Госномер машины из села Покровка Октябрьского района
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1070
Да...Салончик бедноват!А снаружи ничего так смотрится!
2
1
Ответить
   
038
Сообщений: 18010
У тебя простой Теранно, Регилус другой!!! Пихло и объвесы не чего не говорят.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
3
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Это не регулус, обычный теранчик в комплектации AERO или как-то так + немного тюнинга, у регулусов передняя оптика другая и салон куда богаче, особенно в лимитовой версии...
1
2
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
годится, только обвесы все портят
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
ккк21
Хабаровск
Обвес зачетный !
такой на аукционе видел ,
цена высоковата ... , решетка радиатора тюненая одна только -700уе ....

А чек может мигать изза забитого топливного фильтра .,
или саляра густеет на морозе (это если под видом зимней летнюю залил ...)

попробуй профилактику кастролом тда провести , лей в бак при заправках , мож поможет . По крайней мере у меня двиг (тоже зд30) стал намного тише зимой работать ...

А , и если не заводится , лучше НЕ маслать ! можешь электрику насоса подпалить ...
1
 
Ответить
Благовещенск
Прочитал твоё послание ... у меня регулус с 30 движком уже 3 года с Японии машина супер Сурфа и Прадо делает на раз на бездорожье, потому как лёгкий а двигун 170 лошадей А у тебя не Регулус а простой терран , обвес задний ,боковой, и решётка радиатора не родные, а приборы на террано белые а на регулусах тёмные. И ещё заводить дизель на -32 без промежуточных прогревов или без вебасто это нонсенс. Не убивай машину жалко же.
5
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2247
Радий88:
Красивая машина,только про пробеги не пойму-все скручивают,все знают,что скручено и все равно покупают???? Смысл??? Примерно как бабу себе найти 40 летнюю с паспортом на 25 лет что ли??? Лучше взять с реальным 120.000 пробегом,чем со скрученным 80.000..
А разница в чем? Ну купи с 80 и накрути 40. Будет тебе 120. По состоянию смотреть надо, а не по цифрам.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 236
Радий88:
Красивая машина,только про пробеги не пойму-все скручивают,все знают,что скручено и все равно покупают????
Смысл???
Примерно как бабу себе найти 40 летнюю с паспортом на 25 лет что ли???
Лучше взять с реальным 120.000 пробегом,чем со скрученным 80.000..
для страховой
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Yorgven:
Это не регулус, обычный теранчик в комплектации AERO или как-то так + немного тюнинга, у регулусов передняя оптика другая и салон куда богаче, особенно в лимитовой версии...
8Охотник:
У тебя простой Теранно, Регилус другой!!! Пихло и объвесы не чего не говорят.
Знатоки...а капот с клювом тоже ни о чем не говорит?
2
1
Ответить
   
038
Сообщений: 18010
Билл_Мюррей:
Знатоки...а капот с клювом тоже ни о чем не говорит?
Говорит, что это банальный тиррано.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
1
 
Ответить
алексей
Барнаул
подскажи решил проблему с чеком у меня такая тож проблемка при оборотах 3000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1999 в России


Добавить отзыв