Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
35285
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13,6-смешанный цикл до 20 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: RS-R Limited
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: в двух словах не описать
Салон: Салон с вставками из мокрой кожи, 6 динамиков, кожанный руль, рычаги АКПП и раздатки
Кузов: Спойлер, небольшие губки на переднем бампере.
Ходовая часть: Проставки, перед 1", зад 4см.
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, привод ГРМ-шестерня, электронный ТНВД, 150 л.с.
Здравствуйте уважаемые дромовчане. По сложившейся уже традиции начну свой отзыв с тривиальных “это мой первый отзыв, поэтому прошу не пинать ногами в лицо”. Ещё хочу сразу сказать что машина уже продана, поэтому говорить о машине буду в прошедшем времени.  

Итак, что мы имеем, Nissan Regulus, 97 год, двигатель QD32, дизель и как вы наверное уже догадались объём 3200 куб. см., комплектация RS-R Limited, есть всё, кроме люка.

Пришёл я к регулюсу случайно, как бы это не казалось странным, но изначально я приглядывался к Toyota Mark II Blit, затем мне захотелось Crown Athlete Estate и уже было взял себе такого как внезапно меня отговорила жена. Спасибо тебе большое за это Мария! Она уговорила меня посмотреть пусть и старенького, но джипа. Позже я много  раз мысленно благодарил её за это, ну и пару раз не мысленно . Так вот, решил я присмотреть себе что-нибудь из великолепной тройки Паджеро-Сурф-Террано года так 97-99. Причём на тот момент я смотрел только на дизельные джипы. Паджеро исходя из бюджета мне подходили только с двигателем 4M40(если не ошибаюсь 46 кузов, поправьте если не прав),  отмёл их почти сразу из-за вялого движка-я ещё молодой(25 всего) и мне хочется ездить, а не тошнить по стариковски(да простят меня владельцы пыжиков). Кстати именно по этой причине позднее мною был куплен бензиновый джип. Сурфы я отмёл  из-за их японского салона(во мне 192 см роста), ну просто физически я там разместиться не могу. Когда искал себе новую машину, ещё раз убедился в этом. В общем на сурфы я теперь даже не оглядываюсь на дороге. Не существует их больше для меня как объектов притягивающих моё внимание. Оставался Ниссан Террано. Несмотря на свой гниющий кузов и “псевдослабую переднюю подвеску” мой выбор пал именно на них. Причём только с двигателем 3,2 , те что с движком 2,7 даже не смотрел ни разу, не нужен был мне такой. Посмотрев и сравнив просто террано и террано регулюс решил, что простого тирку я тоже уже не хочу. И начал я искать Регулюса не в StarFire-овской комплектации(ну ни к чему мне эти обвесы). И нашёл, причём не с обычным бампером, а с небольшими “губками” на нём, просвету не мешают, а внешний вид улучшают значительно. Ладно, хватит лирики, приступим непосредственно к эксплуатации.

Достался мне сей экземпляр в весьма как оказалось убитом сотоянии(Павел, если ты сейчас читаешь это, то знай, нехороший ты человек, совсем нехороший). Да, я конечно тоже лопухнулся при покупке, но у меня просто мысли не возникало что у машины которая 1,5 года в России может быть уничтожена АКПП и раздатка да и вообще что можно до такого довести машину. Я их даже не проверил, за что позднее поплатился 30 тысячами. Это каким надо быть ездуном чтобы не знать какое масло заливается в раздатку и залить туда обычную трансмиссионку… Слов не хватает. Шкаф большой, антресоль пустая. Ладно, опять отвлёкся. Что было сделано после покупки. Основательная химчистка, подтяжка рулевой рейки, замена масел везде кроме переднего и заднего моста(поменял за неделю до продажи), ну и фильтров естественно, затем были заменены пружины. Пружины менял из-за их чрезвычайной просевшести. Кстати после покупки заметил что с двумя людьми на задней сидушке подвеску пробивает с жутким грохотом, оказалось что на задке даже отбойников не было(я конечно не жлоб, но отдавать за кусочек оригинальной резины 2600 меня жаба всё таки задавила и купил я УАЗовские отбойники по 100 штука, с ними и продал)! Сзади стояли 4см проставки, кстати спереди на стойках шпильки тоже были нарощены, Паша сказал что перед тоже был поднят проставками, но он их снял потому что ходовую разносило в хлам. Пружины я поставил новые оригинальные исходя из тех соображений что мне не нужно зубодробильную подвеску, мне нужен комфорт передвижения, а мешки с картошкой я никогда не возил и возить пока не собираюсь. К тому же для увеличения просвета я намеревался позднее изготовить ”правильные” проставки.

Следующим шагом была замена пыльника на приводе, рулевого наконечника и затем и АКПП с раздаткой, когда менял масло в АКПП оттуда вылилась непонятная жижа очень тёмного цвета и горелого запаха. Коробка нещадно пиналась и буксовала, 4wd при движении вперёд включалось только после нескольких секунд буксования на задке, при движении задним ходом только через понижающую. В общем пройдя через все круги ада решил поменять их в сборе и забыть навсегда. Поменял, забыл… Весной купил новую резину, собственноручно изготовил и установил проставки между передними стойками и кузовом, проставки сделал 1”, больше поднимать опасно, начинает ходовка к чертям разлетаться, поставил ранее снятые задние проставки.

Ближе к осени меня внезапно одолели скачки оборотов, причём машина начала глохнуть и выдавать ошибку позиционера(такая приблуда в ТНВД отвечающая за Х.Х., в простонародье называемая крышкой ТНВД), эту проблему я решил за 850 рублей. 700 рублей стоила промывка от WINN’S и 150 карбклинер от HI-GEAR. Я сначала промыл ТНВД винсом, затем снял, полностью разобрал крышку ТНВД, промыл, продул, прочистил карбклинером, поставил, отрегулировал обороты и вуаля… Я за эти пару-тройку недель между чисткой и продажей сжёг столько резины, сколько за всё лето не сгорело, не смотря, или благодаря живому LSD мосту после чистки ТНВД машина начала так мести хвостом… На месте, на асфальте как бензиновая крутилась на заднем приводе. Про скачки оборотов и ошибки больше не вспоминал… Установил салонный фильтр, поменял подшипник на шкиве кондишки(ремень был снят  с момента покупки), в салоне стало чище и легче дышать.

Теперь об общих  ощущениях от машины… Сразу скажу, за джип я его никогда не принимал, есть двухгодичный опыт эксплуатации сафаря в 61 кузове на механике, так вот после него регулюс это универсал повышенной проходимости, единственно что ходовка покрепче. В особые чегеря не лазил, но ни разу не говорил ничего типа я туда не полезу, я там не пройду. Засаживал два раза и оба раза зимой - сугробы у нас порой по два три метра. Управляемость тоже впечатлила, не ожидал такого. Раздатка ALL MODE 4WD это весчь приятная. В режиме AUTO крутящий момент распределяется 30-70 перед-зад, при пробуксовке плавно перекидывается вплоть до 50-50, благодаря этому поведение машины очень логично и предсказуемо, вкупе с LSD мостом зимой очень приятно и красиво боком ездить можно. Поведение на дороге мне очень нравилось(на асфальте, снегу, льду), у меня стояли задние газовые стойки от KYB назывались GAS-A-JUST, для асфальта прекрасные, для грунта полное гуано, жопу носило нещадно.

По расходу - зависит от положения педали газа. В принципе я никогда не ездил спокойно, расход замерял пару раз-один раз это был смешанный цикл трасса-город и расход вышел 13,6(не спокойная езда), другой раз только городу в режиме идём на взлёт-расход был около 20, меня этот вопрос если честно никогда особо не беспокоил, я готов платить если машина меня везёт на эти деньги, если она их отрабатывает(естественно в разумных пределах)

Могу с уверенностью сказать что единственная проблема которая вылезла при мне и не была наследством от прошлого хозяина это скачки оборотов. Она была успешно решена и даже улучшила машину. Всё что было сделано мною(в СТО делали только замену масел и раздатки с АКПП, остальное всё сам) в течение года ни разу о себе не напоминало.
Вот в принципе и всё. Впечатления от машины остались самые тёплые и мне было искренне жаль его продавать, но с моей манерой езды его бедный дизельный двигатель не выдержал бы долго, хотя и говорят что механическая часть двигателей TD42, TD27, QD32(они все близкие родственники) даст фору очень многим дизельным двигателям других фирм. Да и ржаветь он начал сильно. Именно из-за этого(не без подачи жены) решил его продать, улетел он махом, я честно говоря очень удивился, даже опомниться не успел как отдал ключи, грустно похлопал его по крылу и попросил нового хозяина не обижать его, уж очень мы сдружились с моим тиркой. Сказать честно-тоскую, запал он мне в сердце, хорошая машина…

Сейчас у меня другой друг - товарищ,  взял себе Прадика бензового 3400 куб.см, но это уже как говориться совсем другая история…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вы знаете друзья, уже два месяца езжу на другой машине, и бензиновая она как хотел, и дороже в два раза, и класс повыше, а вот Регулюса вспоминаю чуть ли не каждый день. Казалось бы странно, осознанно шёл на смену машины, а душа не спокойна... Не зря это... Хорошая это машина, с душой... Если думаете о покупке берите, не пожалеете...

   

Не так давно узнал что новый хозяин поменял АКПП(напомню я менял её весной 2010), причина замены - сожжённые фрикционы. А вот причина по которой они сгорели не нова. Рвётся или слетает шланг системы охлаждения АКПП идущий к радиатору. Вовремя не замечено и всё... Добро пожаловать на СТО. Причём данная проблема наблюдалась дважды у моего товарища владеющего Terrano в 50 кузове. Но ему повезло, он дважды заметил течь и отделался мытьём подкапотного пространства(вентилятор радастно распределил жидкость из АКПП равномерно по подкапотному пространству), добавлением масла....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
джип в тюненге, зачет
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
20
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
12
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
летучий жип!
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
12
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
А что мне понравилось, хорошо написано, я ставлю 5.
И машина симпотная.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 100
А как то влияет на кузов диагональное вывешивание не рамного внедорожника?
Веду блог по моторезине.
biketires.ru
5
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Андрей - F/M:
А что мне понравилось, хорошо написано, я ставлю 5.
И машина симпотная.
Спасибо
Bross:
А как то влияет на кузов диагональное вывешивание не рамного внедорожника?
Вот именно в тот момент когда делал фотки я проверял двери на открываемость. Ни одна из дверей не заедала. Все двери открывались легко и непринуждённо. Хотя кузов и поскрипывал слегка когда я туда заезжал. Так что я считаю что люди говорящие о "мягкости" кузовов терранчиков мягко говоря либо не в курсе, либо преувеличивают, либо экземпляры им попались битые. Со всей ответственностью заявляю, на моём кузов жёсткий :-) А рама в нём есть, она просто интергрированная.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Автомобиль ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ.
Не мудрено,что продался легко.
Мотор на 5 с плюсом и все остальное.
Хорошая джипперская машина.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
Привет Землякам!
Отличный регулус! Друган такого юзал!
Отзыв написан отлично,молодец!))
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
Хорошая машинка. 5
Serg_49:
СпасибоВот именно в тот момент когда делал фотки я проверял двери на открываемость. Ни одна из дверей не заедала. Все двери открывались легко и непринуждённо. Хотя кузов и поскрипывал слегка когда я туда заезжал. Так что я считаю что люди говорящие о "мягкости" кузовов терранчиков мягко говоря либо не в курсе, либо преувеличивают, либо экземпляры им попались битые. Со всей ответственностью заявляю, на моём кузов жёсткий :-) А рама в нём есть, она просто интергрированная.
+мульон!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
 
Ответить
   
038
Сообщений: 17650
Ставлю 5. Иногда заглядывай... https://forums.drom.ru/nissan-p... будем рады.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
6
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
8Охотник:
Ставлю 5. Иногда заглядывай... https://forums.drom.ru/nissan-p... будем рады.
Я не забываю :-) Заглядываю и читаю каждый день, пишу правда не каждый!
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
нормуль пепелац!
6
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Посимпатичнее терранчика, прямо-таки QX-4 Отзыв 5! Фото радуют
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1813
Спасибо за отзыв Сергей!
+5
QD32 97
3
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Всегда пожалуйста! :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
 
Дальнреченск, Приморье
Сообщений: 183
Молодца, 5 балов. Красавец машин!
Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,2657016
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4317
Как другу ставлю 5+
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
БСН83:
Как другу ставлю 5+
Спасибо ДруХ :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
хороший машин! молодца. отлично написал! садись, лысый, пять тебе =)))))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
stepan_spb:
хороший машин! молодца. отлично написал! садись, лысый, пять тебе =)))))
Не, я уже давно не лысый! После того весёлого раза ни разу не брился :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
  
Сретенск
Сообщений: 445
+5! Отличный отзыв! В очередной раз испытал гордость за террановодов!
TOYOTA Chaser TourerS
4
 
Ответить
женя к
Чита
про передний мост не понял, у него же привода или? а так за всё 5.
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Конечно привода. Я имел в виду передний редуктор.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Пять тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Спасибо автор. Очень хороший отзыв. Спасибо за любовь к японским авто. Пятёрка с плюсами)))
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2109
Ну тирка, есть тирка. Пятак
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 60
Хоть и не фанатею по ниссанам, но машина зачётная 5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
2
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
вот на днях такого же продал .... жаль конечно, но ...... нужно успеть многие машинки попробывать ..... за отзыв 5+
По расходу: Трасса - 11,3- 12 литров (спокойный режим 100- 130 соответственно) , по городу от 13 литров и выше. Про заднюю подвеску правельно подметил, что если хоть кто то на задних сидушках сидит или груз в багажнике жди глухих ударов подвески. Еще по коляскам , я их очень долго искал так как родной размерчик 245/70/R16 и как я понял он дефецитный ..... ВСЕМ УДАЧИ
 
 
Ответить
А что нужно лить в раздатку?
2
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
michganec:
А что нужно лить в раздатку?
Вот ссылочка http://japan-oil.ru/online_cho... Nissan Matic Fluid D можно заменить на декстрон 3(то же самое что и в АКПП), но никак не на трансмиссионку.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
3
 
Ответить
Добрый день Serg_49 , у меня тоже стали плавать обороты на Д, подскажите где в Южном можно сделать эту операцию с ТНВД так чтобы хуже не стало???
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Даже не знаю. Я делал сам, своими руками, нашим гайковёртам не доверяю. Могу только ссылку дать на сайт где всё подробно, с картинками расписано.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Serg_49:
Даже не знаю. Я делал сам, своими руками, нашим гайковёртам не доверяю. Могу только ссылку дать на сайт где всё подробно, с картинками расписано.
Пожалуйста, очень интересуют подобного рода ресурсы
 
 
Ответить
Да конечно ссылка была бы не лишняя,,, может и сам смогу... заранее спасибо.....
1
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Вот ссылка на дромовский форум, тема создана моим другом после переборки своего позиционера под впечатлением от результатов моей переборки: https://forums.drom.ru/nissan-p... Вот ссылка на другой форум, там есть и мой вклад, расписывал всё как в букваре: http://terranoirk.ru/forums/vi... А вот эта тема так вообще просто страница с википедии: http://terranoirk.ru/forums/vi... Как говорится "Enjoy it!!!"
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
4
 
Ответить
Конечно дядя написавший это ближе все таки к риторике с техникой он знаком мягко скажем отдаленно сыпя вариантами кузовов он не подозревает на что нужно смотреть при выборе авто понятно что модератор отсекет это но утверждение что митсубиси дохляк неверно любой скажет вообще сурф поднялся только попричине того ,что ЛЕНД тоже тойота и все что у сурфа гадкий стремный салон известно KZ тоже стремная вещь обще известно трансмиссия суперселект самое современное надежное всем нужное решение скажем так ломать стереотипы сложно но ПАДЖЕРО ОН И В АФРИКЕ ПАДЖЕРО а террано и сурф все же намного ниже классом
1
12
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Gluk66:
Конечно дядя написавший это ближе все таки к риторике с техникой он знаком мягко скажем отдаленно сыпя вариантами кузовов он не подозревает на что нужно смотреть при выборе авто понятно что модератор отсекет это но утверждение что митсубиси дохляк неверно любой скажет вообще сурф поднялся только попричине того ,что ЛЕНД тоже тойота и все что у сурфа гадкий стремный салон известно KZ тоже стремная вещь обще известно трансмиссия суперселект самое современное надежное всем нужное решение скажем так ломать стереотипы сложно но ПАДЖЕРО ОН И В АФРИКЕ ПАДЖЕРО а террано и сурф все же намного ниже классом
Почему-то я на 100% уверен что ваше авто это пыжик :-) Про номер кузова пыжа я написал сразу что не уверен(читайте внимательно), про вялость его не надо мне ничего рассказывать, это смешно. А вот насчёт того что я не разбираюсь в технике... СМЕШНО товарищ!!!!
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
8
 
Ответить
Serg_49 Спасибо за ссылки... очень познавательно...

С Gluk66 полностью не согласен... тем более в отношении KZ это вообще феноменальный двигатель ... ездя на нем я только улыбался...
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Gluk66:
Конечно дядя написавший это ближе все таки к риторике с техникой он знаком мягко скажем отдаленно сыпя вариантами кузовов он не подозревает на что нужно смотреть при выборе авто понятно что модератор отсекет это но утверждение что митсубиси дохляк неверно любой скажет вообще сурф поднялся только попричине того ,что ЛЕНД тоже тойота и все что у сурфа гадкий стремный салон известно KZ тоже стремная вещь обще известно трансмиссия суперселект самое современное надежное всем нужное решение скажем так ломать стереотипы сложно но ПАДЖЕРО ОН И В АФРИКЕ ПАДЖЕРО а террано и сурф все же намного ниже классом
гражданин, вы в корне не правы.
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 638
Серега, давай отзыв про ПРАДИКА и фотки... да по-больше!!! )))
не сиськи красят девушку... а, нет, сиськи, все верно!
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
stepan_spb:
Серега, давай отзыв про ПРАДИКА и фотки... да по-больше!!! )))
Да не, рановато пока, езжу то ещё 3 месяца только. Пока ещё не осознал как это :-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
QD32 ни чё так движки..
8
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
интересный отзыв))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
 
Ответить
malahoff
Барнаул
Машин было много разных ,но эта зацепила, продавать будет жалко. В ней только два минуса ржавеет(старость) и садиться-выходить неудобно.Остальное только плюсы. Только 5 за эту машину.
 
 
Ответить
   
Нск Левый берег
Сообщений: 21765
а с зеркалами что?
Сигнализация
Видеонаблюдение
Физ.охрана
Офисы, квартиры, гаражи
коттеджи, склады
913О185448
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ПЛАТАР110:
а с зеркалами что?
Ты про цвет? :-) Глазастый! Я тоже заметил не сразу, но до того как оформили сделку! Досталось мне это от старого хозяина. Говорит что катал свадьбу и во время съёмки видео по дороге на море(любят у нас такое на свадьбу делать) отломили старое. Я внимательно всё осмотрел, следов удара в эту дверь никаких не было. Всё собирался покрасить, но так и продал... Новый хозяин до него всё таки добрался...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
ПАДЖЕРО ОН И В АФРИКЕ ПАДЖЕРО а террано и сурф все же намного ниже классом
Класс у них один, но движка 4М40 намного проблемнее. Одно слово Мицубиси сразу стави поджерик на нижнюю строку этого класса.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Двигаюсь на таком же Terranozavre QD-32, тахометр живет своей жизнью (хочу-показываю 500 об., а хочу-5000) хотя дизель работает как часы. В чем проблема и как устранить?
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 17650
Progresor:
Двигаюсь на таком же Terranozavre QD-32, тахометр живет своей жизнью (хочу-показываю 500 об., а хочу-5000) хотя дизель работает как часы. В чем проблема и как устранить?
Сними панель приборов, и посмотри ВНИМАТЕЛЬНО дорожки на плато, пропаяй.
Или фишку на коробке с права.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
ДенВС
Хочу сказать что проблема со шлангами возникает по причине нашего криворукого сервиса! Я привык чтоб под капотом всегда было сухо. И вот на террано заметил что как только поменяешь масло где нибудь на "СТО" так сразу эти шланги начинают сопливить. Это "мастера" на замене так не аккуратно меняют маслянный фильтр а он как раз стоит за этими шлангами! Поэтому и стараюсь менять масло сам.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
ДенВС:
Хочу сказать что проблема со шлангами возникает по причине нашего криворукого сервиса! Я привык чтоб под капотом всегда было сухо. И вот на террано заметил что как только поменяешь масло где нибудь на "СТО" так сразу эти шланги начинают сопливить. Это "мастера" на замене так не аккуратно меняют маслянный фильтр а он как раз стоит за этими шлангами! Поэтому и стараюсь менять масло сам.
Шланги рвутся и трескаются и слетают в месте соединения с радиатором(он внутри основного+дополнительный перед ним). Маслянный фильтр оттуда ну очень далеко...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 195
Покупка дров даже в варианте "Регулус" не д5елает их не дровами.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
2
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
был выбор паджеро сурф 80а террано взял регулус ни грамма ни секунды не жалею приятный аппарат хотелось бы услышать от автора разницу между террано и прадиком)))хороший отзыв держи пятулю!!!
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
SergoSSS:
был выбор паджеро сурф 80а террано взял регулус ни грамма ни секунды не жалею приятный аппарат хотелось бы услышать от автора разницу между террано и прадиком)))хороший отзыв держи пятулю!!!
Спасибо за оценку ))) Ну про разницу я немного писал в своём отзыве о прадике, вот тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Там я написал много больше чем про регулюс и фоток много. В двух словах: Прадо несомненно более внедорожная машина и более приспособленная для внедорожного тюнинга. Основные плюсы регулюса перед Прадой по моему мнению таковы: Во первых однозначаная и непоколебимая лучшая управляемость зимой на скользких дорогах. Возможность отключить передок. Тихий салон. Хотя посадка в Праде более удобная, но салон ужасно гремучий. В моём регулюсе не было ни звучка, ни скрипа, ни стука... Про интерьер и экстерьер ничего говорить не буду, это дело вкусов... Плюсы Прадо: Как бы это не звучало странно, но управляемость на грунтовке у моего Прадика в разы лучше... Может быть это заслуга мономаксов, но там где я на регулюсе шёл 80 и при этом зад немного кидало(без разницы на задке или в авто) сейчас я иду 120 как по рельсам... Проходимость у Прады лучше, артикуляция подвески просто огромна по сравнению с регулюсом, Динамика значительно отличается в лучшую сторону(но это сравнение бенз и дизель, так что считаю его некоректным). Отсутствие проблемы с коррозией. В Прадо больше места, значительно больше места. Сейчас у меня там изготовлен спальник длиной 210см, втроем с женой и сыном друг другу спать не мешаем вообще... Вдвоём так вообще супругу не чувствуешь рядом ))) В общем если рассматривать вариант машины в основном для города, то бензиновый регулюс весьма хорош, для поездок на рыбалки-охоты-природы Прадо предпочтительней... Как-то так.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Алексей
Анжеро-Судженск
Отличный отзыв. На одном из форумов читал про Вашу проблему с индикатором 4WD на nissan terrano. В данный момент столкнулся с такой же проблемой. Если на скорости 40 км/ч включить переключатель в положение auto, то горит индикатор включения полного привода, при снижении скорости до 30 км/ч загорается индикатор 4wd. Читал у Вас была такая проблема, как удалось победить данную проблему. Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Алексей:
Отличный отзыв. На одном из форумов читал про Вашу проблему с индикатором 4WD на nissan terrano. В данный момент столкнулся с такой же проблемой. Если на скорости 40 км/ч включить переключатель в положение auto, то горит индикатор включения полного привода, при снижении скорости до 30 км/ч загорается индикатор 4wd. Читал у Вас была такая проблема, как удалось победить данную проблему. Подскажите пожалуйста.
Приветствую. Проблема в гидравлическом насосе в раздатке. Прежде всего проверьте предохранитель под капотом. Там есть один предохранитель именно для этого насоса. Он электрический. Если не предохранитель то идти дальше по цепочке, отсоеденить фишку с насоса и проверить приходит ли туда +12В при заведённой машине и переключателем раздатки в полодении Авто. Если приходит то снимать электропривод насоса и смотреть его. Часто туда попадает вода и грязь через сапун и его клинит. Но это худший из вариантов, хотя и не очень сложно решаемый. Начинать дефектовку однозначно с предохранителя и проводки.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Всем привет!мужики подскажите пожалуйста как можно задрать зад на регулусе...уже поставил синие пружины....проставки от Прадо120.
 
 
Ответить
rustam
Комсомольск-на-Амуре
как и чем увеличили клиренс?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997


Добавить отзыв