Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблема с АКПП

Не так давно узнал что новый хозяин поменял АКПП(напомню я менял её весной 2010), причина замены - сожжённые фрикционы. А вот причина по которой они сгорели не нова. Рвётся или слетает шланг системы охлаждения АКПП идущий к радиатору. Вовремя не замечено и всё... Добро пожаловать на СТО. Причём данная проблема наблюдалась дважды у моего товарища владеющего Terrano в 50 кузове. Но ему повезло, он дважды заметил течь и отделался мытьём подкапотного пространства(вентилятор радастно распределил жидкость из АКПП равномерно по подкапотному пространству), добавлением масла. На работе АКПП это практически никак не сказалось. А вот новому хозяину моего Regulus не повезло, проблема не была вовремя определена и были сожжены фрикционы задней передачи... В общем следите товарищи за этими шлангами(проверяйте на трещины и изношенность) и хомутами крепления.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром