Не так давно узнал что новый хозяин поменял АКПП(напомню я менял её весной 2010), причина замены - сожжённые фрикционы. А вот причина по которой они сгорели не нова. Рвётся или слетает шланг системы охлаждения АКПП идущий к радиатору. Вовремя не замечено и всё... Добро пожаловать на СТО. Причём данная проблема наблюдалась дважды у моего товарища владеющего Terrano в 50 кузове. Но ему повезло, он дважды заметил течь и отделался мытьём подкапотного пространства(вентилятор радастно распределил жидкость из АКПП равномерно по подкапотному пространству), добавлением масла. На работе АКПП это практически никак не сказалось. А вот новому хозяину моего Regulus не повезло, проблема не была вовремя определена и были сожжены фрикционы задней передачи... В общем следите товарищи за этими шлангами(проверяйте на трещины и изношенность) и хомутами крепления.