Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1998

Ниссан Террано Регулус 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
25077
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Привет всем! Вот решил впервые в жизни написать отзыв о своей машине, хотя мысли об этом уже были давно! С чего начать даже и не знаю, но пожалуй начну с начала владения и эксплуатации авто. Первой машиной было Королла 1986 года переднеприводная на коробке, кузов Хэтчбэк, с тех пор и понравились машины с салоном который раскладывается, машина была крепкая, надежная и не прихотливая, но со временем пришлось её менять и начал  кататься на Т. Эмина, 2.2 турбо-дизель  для семьи авто не плохое, но для молодого парня немного не в кайф, так сказать машина для пенсионеров, деревянная и медленная. Потом заболел я Чайзером, это была машина моей мечты. Купил! Радости были полные штаны, 2 литра, 160 лошадок, 4 везде, тюнинг по кругу ну и много всяких приятных мелочей. Радовался 3.5 года. машина всем устраивала, но напрягало то, что у нас на Сахалине много красивых мест, но на чайнике не проедешь, и вот в однажды пришла мысль, что нужно менять машину на что-то более проходимое, и мысли были про Сурф как у товарища и Террано Регулус. Сурфы у нас дороговаты, поэтому более присматривался к Регулусу. Ради интереса были просмотрены несколько экземпляров, но состояние меня не устраивало за те деньги, и вот потеряв всякую надежду купить джип уже стал реже заглядывать в инет, но в один прекрасный день сидя на работе залез на местный сайт и увидел этого черного  красавца, немного приподнятого за счет проставок, с дугой, туманками, электоронным климат контролем, жаль правда без люка и спойлера.   Ради интереса поехал смотреть и как говорится в сердце ёкнуло, посмотрел со всех сторон, прокатился - ходовка мягкая, газанул - копоти не было, двигатель сухой   и сказал что позвоню хозяину. Через час я ему позвонил поехали на диагностику и после этого сказал что дам залог 20 тысяч чтоб он не продавал его и был таков, через пол часа мужик имел двадцаткку, а у меня на счету оставалось из запасов 50 тысяч.  Девушка моя работает в банке и кредит ей давали с минимальными процентами, звоню и говорю бери кредит, ну короче говоря она взяла 500 тыров и через пару дней я забрал этого Тирку за 550 т.р одновременно поставив на продажу Чайзера за 350. :) Ну тут то и понеслось! Сев за руль Тирки я понял, что  многое потерял, что раньше не купил себе машину такого класса. Так как купил его весной то рулил по лужам и ухабам во дворах смело не опасаясь что зацеплю днищем и мне это вкатило. Мой Чайзер стоял неделю за окном и ждал  продажи, садиться за него не особо хотелось, но ностальгия все же мучала, жалко было продавать уже подумывал оставить себе две машины, но разум говорил что не потяну их и тут 21 марта чайника забрали, как раз блин на днюху друга и сделку совершали в 9 вечера и пропустил я пьянку (обидно). Начал я с того что погнал его на антикоррозийку днища, там приложив усилие они мне продрявили пальцем порог с левой сторны и я был очень сильно разочарован в этой машине и думал сразу же её продать, но за 20 тыс. они мне заменили порог, покрыли днище антикором и убрали некоторые мелкие коцки по кузову! И тут я подумал почему бы не попробовать на этой машине поездить и начал  к ней привыкать. Вот честное слово до сих пор остается мнение что он с места на подрыв шустрее бывшего чайника, очень уж для дизеля он тяговит, все хочу с родственником на короткую дистанцию зарубиться у него  креста с токой же движкой как у чайника, но никак не получается. :)  По поводу проходимости все еще тянет меня на бездорожье, и при любой возможности не стесняюсь его куда нибудь прогнать. В апреле у нас была сильная метель и я весь день на нем мотался по городу не уступая другим внедорожникам и в конце дня ставил его в стойло за окно, снега было очень много и я по тихоньку не спеша накатывая себе колею конечно не без помощи лопаты и товарища, но все же поставил его в стойло. На следущее утро я поехал на работу, а по моим следам поехал Сафарь и провалился, так как тяжелый,  тащили его другим сафарем и тогда я понял что не так уж и все потеряно, машина может в повседневности конкурировать и с такими серьезными джипами за счет своего относительно не большого веса, пониженной передачи, блокировки и собственно из за своих 150 лошадок которые его везут не напрягаясь. Вот когда настало лето я загрузил всою задницу и еще четыре одна из них деткая и поехали мы на  юг нашего острова по маршруту где гоняют заядлые джиперы в сторону мыса Крильон, но до Коврижки, это такая типа сопки которая в море стоит, в общем дорога не особо плохая, грунтовка, но после окончания грунтовки киллометров как мне показалось 10-15 ехали мы по берегу моря по песку, который был то плотный, то рыхлый как снег и тирка пер как танк  не уступая впереди идущим прадикам, 80- кам и сафарям, по грунтовке тоже кстати шел отлично, без нареканий, через речки глубиной по фары проехал без проблем, правда ссыкотно было что хапнет воды, но все обошлось, заборник чуть выше в крыле стоит.  Вот сейчас еще собираюсь поехать в интересное путешествие, но жаль конечно что шнорхеля не хватает, меня пугаю что там захлебнусь и сдохну. Но все же впечатления от машины самые положительные, салон очень комфортный, просторный - это кстати признают товарищи имеющие Сурфа и Челленджера, салон раскладвается и мы с моей девушкой спокойно спали вдвоем, но если кто более 1 м 73 см ноги придется подогнуть немного если спать расстелая багажник,  но можно открутить 4 болта, снять  заднее сиденье которое собственно и мешает когда его поднимаешь,  и я думаю без проблем не подгиная ноги будет спать человек ростом до 1.90.  Ходовка пока еще живая, хоть я и не особо притормаживаю перед ямами, считая что джип  должен отрабатывать  своё звание. Из минусов этой машин я считаю слабые на ржавчину кузова и литую с кузовом раму, было бы не плохо если б она была отдельно, но это ни повод чтоб не покупать  эту машину, можно выбрать достойный вариант без ржавчины ну и поднять его тоже можно! Поэтому советую всем кто присматривается к этой машине покупать не задумываясь, не пожалеете. Я вот ни капли не жалею! Ну вот сейчас немного о расходах: масло ниссановское 10W30 8 литров, фильтр топливный, маслянный, воздушный - 5 тысяч, колодки задние - 2100, диски новые 14 тысяч, сайлентблоки задних продольных верхних и нижних тяг 8 штук - 3400, антикор днища и замена порога 20 000 тыс., ступица  передняя 3000 - был изношен тормозной диск и подшипник шумел, поэтому дешевле было взять ступицу, ремни 3 штуки где-то около 2 тысяч. Ну вроде и все! Если что не так извиняйте, отзыв первый, мог что-то и упустить!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano Regulus, 1997
4.6
19098
Nissan Terrano Regulus, 1997
Вячеслав, Хабаровск
27286
Hino Ranger, 1994
Дмитрий, Екатеринбург
Nissan Terrano Regulus, 1999
4.5
34466
Nissan Terrano Regulus, 1999
Евгений Н автоген, Уссурийск
Nissan Terrano Regulus, 1997
4.8
22118
Nissan Terrano Regulus, 1997
Артем Раменский, Находка

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хороший японский джип 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 289
классный аппарат )
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Выглядит супер, особенно передняя оптика )) 5+
JDM
7
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
зачёт 5+
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5 на
4
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Чайзер ска смотрится с любого положения))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Земляку 5ку всяка
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
 
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
.....зимой у Вас там треш полнейший... там еще похлеще зтого зверёк нужен...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7115
опять я непонял в чем + отдельной рамы, только неговорите что изза лифта, лифт тут возможен и по затратам может даже проще чем на 21-м с рамой. а больше причин любить раму я невижу
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
опять я непонял в чем + отдельной рамы, только неговорите что изза лифта, лифт тут возможен и по затратам может даже проще чем на 21-м с рамой. а больше причин любить раму я невижу
ну в принципе я не особо то и переживаю что нет рамы, в конские ебеня я ездить не собираюсь, он для этого не подойдет да и дорогое это удовольствие, а на 2 дюйма подниму и мне хватит, хотя вроде можно и на 3 поднять. Ну а вот на счет того дешевле поднять чем 21 кузов это сомневаюсь.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
R@inBow:
Земляку 5ку всяка
Спасибо земляк! :)
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
у меня приподнят немного и мне заглаза хватает. а на 21-м с рамой поднять конечно можно проставками под кузов, типа проще, но тех людей кто это сделает по пальцам пересчитать, а остальным что с рамой что без лифтовать авто недано.
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
у меня приподнят немного и мне заглаза хватает. а на 21-м с рамой поднять конечно можно проставками под кузов, типа проще, но тех людей кто это сделает по пальцам пересчитать, а остальным что с рамой что без лифтовать авто недано.
Если не секрет за счет чего приподнимал? Пружины и амортизаторы усиленные?
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
на перед переварены чашки стоек, на 5см, сзади стоят пружины с крузака, а с какого нескажу, прадо, но кузов нескажу. амортизаторы gas-a-just, жестковато, но в целом очень хорошо идет.
 
1
Ответить
   
038
Сообщений: 18636
Поздравляю с приобретением!!! На все вопросы по машине, ответы можно найти здесь. https://forums.drom.ru/nissan-p...
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Охотник:
Поздравляю с приобретением!!! На все вопросы по машине, ответы можно найти здесь. https://forums.drom.ru/nissan-p...
спасибо! да я тут уже все темы перечитал и много вариантов, но не всех устраивает их характеристики,споры разные и разногласия! вот еще хочу найти контакты земляка своего который здесь постоянный посетитель и с ним пообщаться, но пока увы!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
на перед переварены чашки стоек, на 5см, сзади стоят пружины с крузака, а с какого нескажу, прадо, но кузов нескажу. амортизаторы gas-a-just, жестковато, но в целом очень хорошо идет.
хм.. интересно про перевареные чашки. надо помыслить над этим вопросом!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Добрый день, подскажикак сделан кингурин. это цельный с бампером, заводской иль отдельный, может знаешь где такой взять??
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
виталий19770831:
Добрый день, подскажикак сделан кингурин. это цельный с бампером, заводской иль отдельный, может знаешь где такой взять??
Откровенно говоря я его не снимал, но какие-то крепежи у него есть, да и как то в продаже в инете видел отдельно, правда стоил он тогда 15 тыров.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18636
seregin_1984:
спасибо! да я тут уже все темы перечитал и много вариантов, но не всех устраивает их характеристики,споры разные и разногласия! вот еще хочу найти контакты земляка своего который здесь постоянный посетитель и с ним пообщаться, но пока увы!
Вот. https://forums.drom.ru/member.p... https://forums.drom.ru/member.p... ХОТЯ ОДИН УЖЕ ЕЗДИТ НЕ БЕНЗИНОВОМ ПРАДО.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 105
Хорош машин))) 5)))
Terrano Regulus JRR50 QD32 1998г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Ну вот прошел ровно год как я эксплуатирую Тирку, впечатления по прежнему положительные, но машина честно говоря не скучная, постоянно что-то, где-то надо подремонтировать, поменять или подкрутить, но мне это не в тягость. После первого отзыва, буквально в январе этого года поменял шаровые, сайленты в крабах, подшипники на чашках стоек, внешние гранаты приводов. Только все заменил, так потом стойки потекли, сейчас в планах замена стоек и пружин. В ноябре был заказан шнорх с Магадана, пока я был в отпуске и грел пузо в Солнечном Тайланде шнорх пришел. Я как узнал об этом так мне сразу отпуск стал неинтересным и скучным, очень уж хотелось посмотреть что я там купил, по приезду первым делом давай взрывать коробку и смотреть что там. Был приятно удивлен тем что пришло, шнорх черный, прям в цвет машины, только швы светлые,но это не критично и красить я его скорей всего не буду. Сделан очень аккуратно, я и не думал что в ручную можно делать такие вещи. Так как гаража у меня нет, то договорился с мастерами чтоб они мне поставили его, вот жду когда подойдет моя очередь. Кстати в планах еще поставить спойлер, ну вот нравится мне как он смотрится с ним. Потом обязательно фотки выложу что у меня получилось. Ну пока все на этом!!!! Как будет что нового и интересного обязательно напишу.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Тут кстати у нас недавно метель была не плохая, мело целый день так, что света белого не видно было, и я в эту метель матался за пивом и мне это потом оказалось на руку, так как на следующий день пришлось не так долго и упорно махать лопатой как другим соседям. Ну и естесственно напившись пива не мог же я смотреть как моего Тирку заметает, и вечером с родственником поперлись на улицу чтоб пострадать ****ей и поездить по сугробам, но продолжалось это деяние не долго, надоело лопатой махать! ))))))) Вот фото!!!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Это уже пытаюсь выехать со двора на дорогу. Конечно не без помощи лопат, отца и мужа сестры. Как говорится два солдата со стройбата, заменяют экскаватор. Пока я фотался они копали. ))))))))
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Автор молодец, за тирку только 5.
 
 
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Классный аппарат,уже в 2018 году,сейчас,рассматриваю такой к покупке и год не смущает,если найду живой вариант. Земляку пятёрка и добрый привет👍✌
2
 
Ответить
Кот
Владивосток
Везде же пишут, что 3,2 л. ТНВД электронное, типа паршивые движки, а у тебя прям лучше некуда
 
 
Ответить
7802505
Кот
Везде же пишут, что 3,2 л. ТНВД электронное, типа паршивые движки, а у тебя прям лучше некуда
У меня давно уже этого двигателя нет, т.к машина продана, но QD32 очень надёжный двигатель. Не знаю кто пишет что поршивые движки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус
Запчасти на двигатель QD32 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром