Привет всем! Вот решил впервые в жизни написать отзыв о своей машине, хотя мысли об этом уже были давно! С чего начать даже и не знаю, но пожалуй начну с начала владения и эксплуатации авто. Первой машиной было Королла 1986 года переднеприводная на коробке, кузов Хэтчбэк, с тех пор и понравились машины с салоном который раскладывается, машина была крепкая, надежная и не прихотливая, но со временем пришлось её менять и начал кататься на Т. Эмина, 2.2 турбо-дизель для семьи авто не плохое, но для молодого парня немного не в кайф, так сказать машина для пенсионеров, деревянная и медленная. Потом заболел я Чайзером, это была машина моей мечты. Купил! Радости были полные штаны, 2 литра, 160 лошадок, 4 везде, тюнинг по кругу ну и много всяких приятных мелочей. Радовался 3.5 года. машина всем устраивала, но напрягало то, что у нас на Сахалине много красивых мест, но на чайнике не проедешь, и вот в однажды пришла мысль, что нужно менять машину на что-то более проходимое, и мысли были про Сурф как у товарища и Террано Регулус. Сурфы у нас дороговаты, поэтому более присматривался к Регулусу. Ради интереса были просмотрены несколько экземпляров, но состояние меня не устраивало за те деньги, и вот потеряв всякую надежду купить джип уже стал реже заглядывать в инет, но в один прекрасный день сидя на работе залез на местный сайт и увидел этого черного красавца, немного приподнятого за счет проставок, с дугой, туманками, электоронным климат контролем, жаль правда без люка и спойлера. Ради интереса поехал смотреть и как говорится в сердце ёкнуло, посмотрел со всех сторон, прокатился - ходовка мягкая, газанул - копоти не было, двигатель сухой и сказал что позвоню хозяину. Через час я ему позвонил поехали на диагностику и после этого сказал что дам залог 20 тысяч чтоб он не продавал его и был таков, через пол часа мужик имел двадцаткку, а у меня на счету оставалось из запасов 50 тысяч. Девушка моя работает в банке и кредит ей давали с минимальными процентами, звоню и говорю бери кредит, ну короче говоря она взяла 500 тыров и через пару дней я забрал этого Тирку за 550 т.р одновременно поставив на продажу Чайзера за 350. :) Ну тут то и понеслось! Сев за руль Тирки я понял, что многое потерял, что раньше не купил себе машину такого класса. Так как купил его весной то рулил по лужам и ухабам во дворах смело не опасаясь что зацеплю днищем и мне это вкатило. Мой Чайзер стоял неделю за окном и ждал продажи, садиться за него не особо хотелось, но ностальгия все же мучала, жалко было продавать уже подумывал оставить себе две машины, но разум говорил что не потяну их и тут 21 марта чайника забрали, как раз блин на днюху друга и сделку совершали в 9 вечера и пропустил я пьянку (обидно). Начал я с того что погнал его на антикоррозийку днища, там приложив усилие они мне продрявили пальцем порог с левой сторны и я был очень сильно разочарован в этой машине и думал сразу же её продать, но за 20 тыс. они мне заменили порог, покрыли днище антикором и убрали некоторые мелкие коцки по кузову! И тут я подумал почему бы не попробовать на этой машине поездить и начал к ней привыкать. Вот честное слово до сих пор остается мнение что он с места на подрыв шустрее бывшего чайника, очень уж для дизеля он тяговит, все хочу с родственником на короткую дистанцию зарубиться у него креста с токой же движкой как у чайника, но никак не получается. :) По поводу проходимости все еще тянет меня на бездорожье, и при любой возможности не стесняюсь его куда нибудь прогнать. В апреле у нас была сильная метель и я весь день на нем мотался по городу не уступая другим внедорожникам и в конце дня ставил его в стойло за окно, снега было очень много и я по тихоньку не спеша накатывая себе колею конечно не без помощи лопаты и товарища, но все же поставил его в стойло. На следущее утро я поехал на работу, а по моим следам поехал Сафарь и провалился, так как тяжелый, тащили его другим сафарем и тогда я понял что не так уж и все потеряно, машина может в повседневности конкурировать и с такими серьезными джипами за счет своего относительно не большого веса, пониженной передачи, блокировки и собственно из за своих 150 лошадок которые его везут не напрягаясь. Вот когда настало лето я загрузил всою задницу и еще четыре одна из них деткая и поехали мы на юг нашего острова по маршруту где гоняют заядлые джиперы в сторону мыса Крильон, но до Коврижки, это такая типа сопки которая в море стоит, в общем дорога не особо плохая, грунтовка, но после окончания грунтовки киллометров как мне показалось 10-15 ехали мы по берегу моря по песку, который был то плотный, то рыхлый как снег и тирка пер как танк не уступая впереди идущим прадикам, 80- кам и сафарям, по грунтовке тоже кстати шел отлично, без нареканий, через речки глубиной по фары проехал без проблем, правда ссыкотно было что хапнет воды, но все обошлось, заборник чуть выше в крыле стоит. Вот сейчас еще собираюсь поехать в интересное путешествие, но жаль конечно что шнорхеля не хватает, меня пугаю что там захлебнусь и сдохну. Но все же впечатления от машины самые положительные, салон очень комфортный, просторный - это кстати признают товарищи имеющие Сурфа и Челленджера, салон раскладвается и мы с моей девушкой спокойно спали вдвоем, но если кто более 1 м 73 см ноги придется подогнуть немного если спать расстелая багажник, но можно открутить 4 болта, снять заднее сиденье которое собственно и мешает когда его поднимаешь, и я думаю без проблем не подгиная ноги будет спать человек ростом до 1.90. Ходовка пока еще живая, хоть я и не особо притормаживаю перед ямами, считая что джип должен отрабатывать своё звание. Из минусов этой машин я считаю слабые на ржавчину кузова и литую с кузовом раму, было бы не плохо если б она была отдельно, но это ни повод чтоб не покупать эту машину, можно выбрать достойный вариант без ржавчины ну и поднять его тоже можно! Поэтому советую всем кто присматривается к этой машине покупать не задумываясь, не пожалеете. Я вот ни капли не жалею! Ну вот сейчас немного о расходах: масло ниссановское 10W30 8 литров, фильтр топливный, маслянный, воздушный - 5 тысяч, колодки задние - 2100, диски новые 14 тысяч, сайлентблоки задних продольных верхних и нижних тяг 8 штук - 3400, антикор днища и замена порога 20 000 тыс., ступица передняя 3000 - был изношен тормозной диск и подшипник шумел, поэтому дешевле было взять ступицу, ремни 3 штуки где-то около 2 тысяч. Ну вроде и все! Если что не так извиняйте, отзыв первый, мог что-то и упустить!