Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1998

Ниссан Террано Регулус 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26036
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Привет всем! Вот решил впервые в жизни написать отзыв о своей машине, хотя мысли об этом уже были давно! С чего начать даже и не знаю, но пожалуй начну с начала владения и эксплуатации авто. Первой машиной было Королла 1986 года переднеприводная на коробке, кузов Хэтчбэк, с тех пор и понравились машины с салоном который раскладывается, машина была крепкая, надежная и не прихотливая, но со временем пришлось её менять и начал  кататься на Т. Эмина, 2.2 турбо-дизель  для семьи авто не плохое, но для молодого парня немного не в кайф, так сказать машина для пенсионеров, деревянная и медленная. Потом заболел я Чайзером, это была машина моей мечты. Купил! Радости были полные штаны, 2 литра, 160 лошадок, 4 везде, тюнинг по кругу ну и много всяких приятных мелочей. Радовался 3.5 года. машина всем устраивала, но напрягало то, что у нас на Сахалине много красивых мест, но на чайнике не проедешь, и вот в однажды пришла мысль, что нужно менять машину на что-то более проходимое, и мысли были про Сурф как у товарища и Террано Регулус. Сурфы у нас дороговаты, поэтому более присматривался к Регулусу. Ради интереса были просмотрены несколько экземпляров, но состояние меня не устраивало за те деньги, и вот потеряв всякую надежду купить джип уже стал реже заглядывать в инет, но в один прекрасный день сидя на работе залез на местный сайт и увидел этого черного  красавца, немного приподнятого за счет проставок, с дугой, туманками, электоронным климат контролем, жаль правда без люка и спойлера.   Ради интереса поехал смотреть и как говорится в сердце ёкнуло, посмотрел со всех сторон, прокатился - ходовка мягкая, газанул - копоти не было, двигатель сухой   и сказал что позвоню хозяину. Через час я ему позвонил поехали на диагностику и после этого сказал что дам залог 20 тысяч чтоб он не продавал его и был таков, через пол часа мужик имел двадцаткку, а у меня на счету оставалось из запасов 50 тысяч.  Девушка моя работает в банке и кредит ей давали с минимальными процентами, звоню и говорю бери кредит, ну короче говоря она взяла 500 тыров и через пару дней я забрал этого Тирку за 550 т.р одновременно поставив на продажу Чайзера за 350. :) Ну тут то и понеслось! Сев за руль Тирки я понял, что  многое потерял, что раньше не купил себе машину такого класса. Так как купил его весной то рулил по лужам и ухабам во дворах смело не опасаясь что зацеплю днищем и мне это вкатило. Мой Чайзер стоял неделю за окном и ждал  продажи, садиться за него не особо хотелось, но ностальгия все же мучала, жалко было продавать уже подумывал оставить себе две машины, но разум говорил что не потяну их и тут 21 марта чайника забрали, как раз блин на днюху друга и сделку совершали в 9 вечера и пропустил я пьянку (обидно). Начал я с того что погнал его на антикоррозийку днища, там приложив усилие они мне продрявили пальцем порог с левой сторны и я был очень сильно разочарован в этой машине и думал сразу же её продать, но за 20 тыс. они мне заменили порог, покрыли днище антикором и убрали некоторые мелкие коцки по кузову! И тут я подумал почему бы не попробовать на этой машине поездить и начал  к ней привыкать. Вот честное слово до сих пор остается мнение что он с места на подрыв шустрее бывшего чайника, очень уж для дизеля он тяговит, все хочу с родственником на короткую дистанцию зарубиться у него  креста с токой же движкой как у чайника, но никак не получается. :)  По поводу проходимости все еще тянет меня на бездорожье, и при любой возможности не стесняюсь его куда нибудь прогнать. В апреле у нас была сильная метель и я весь день на нем мотался по городу не уступая другим внедорожникам и в конце дня ставил его в стойло за окно, снега было очень много и я по тихоньку не спеша накатывая себе колею конечно не без помощи лопаты и товарища, но все же поставил его в стойло. На следущее утро я поехал на работу, а по моим следам поехал Сафарь и провалился, так как тяжелый,  тащили его другим сафарем и тогда я понял что не так уж и все потеряно, машина может в повседневности конкурировать и с такими серьезными джипами за счет своего относительно не большого веса, пониженной передачи, блокировки и собственно из за своих 150 лошадок которые его везут не напрягаясь. Вот когда настало лето я загрузил всою задницу и еще четыре одна из них деткая и поехали мы на  юг нашего острова по маршруту где гоняют заядлые джиперы в сторону мыса Крильон, но до Коврижки, это такая типа сопки которая в море стоит, в общем дорога не особо плохая, грунтовка, но после окончания грунтовки киллометров как мне показалось 10-15 ехали мы по берегу моря по песку, который был то плотный, то рыхлый как снег и тирка пер как танк  не уступая впереди идущим прадикам, 80- кам и сафарям, по грунтовке тоже кстати шел отлично, без нареканий, через речки глубиной по фары проехал без проблем, правда ссыкотно было что хапнет воды, но все обошлось, заборник чуть выше в крыле стоит.  Вот сейчас еще собираюсь поехать в интересное путешествие, но жаль конечно что шнорхеля не хватает, меня пугаю что там захлебнусь и сдохну. Но все же впечатления от машины самые положительные, салон очень комфортный, просторный - это кстати признают товарищи имеющие Сурфа и Челленджера, салон раскладвается и мы с моей девушкой спокойно спали вдвоем, но если кто более 1 м 73 см ноги придется подогнуть немного если спать расстелая багажник,  но можно открутить 4 болта, снять  заднее сиденье которое собственно и мешает когда его поднимаешь,  и я думаю без проблем не подгиная ноги будет спать человек ростом до 1.90.  Ходовка пока еще живая, хоть я и не особо притормаживаю перед ямами, считая что джип  должен отрабатывать  своё звание. Из минусов этой машин я считаю слабые на ржавчину кузова и литую с кузовом раму, было бы не плохо если б она была отдельно, но это ни повод чтоб не покупать  эту машину, можно выбрать достойный вариант без ржавчины ну и поднять его тоже можно! Поэтому советую всем кто присматривается к этой машине покупать не задумываясь, не пожалеете. Я вот ни капли не жалею! Ну вот сейчас немного о расходах: масло ниссановское 10W30 8 литров, фильтр топливный, маслянный, воздушный - 5 тысяч, колодки задние - 2100, диски новые 14 тысяч, сайлентблоки задних продольных верхних и нижних тяг 8 штук - 3400, антикор днища и замена порога 20 000 тыс., ступица  передняя 3000 - был изношен тормозной диск и подшипник шумел, поэтому дешевле было взять ступицу, ремни 3 штуки где-то около 2 тысяч. Ну вроде и все! Если что не так извиняйте, отзыв первый, мог что-то и упустить!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29440
хороший японский джип 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 289
классный аппарат )
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Выглядит супер, особенно передняя оптика )) 5+
JDM
7
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
зачёт 5+
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2898
5 на
4
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Чайзер ска смотрится с любого положения))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2226
Земляку 5ку всяка
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
 
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
.....зимой у Вас там треш полнейший... там еще похлеще зтого зверёк нужен...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7115
опять я непонял в чем + отдельной рамы, только неговорите что изза лифта, лифт тут возможен и по затратам может даже проще чем на 21-м с рамой. а больше причин любить раму я невижу
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
опять я непонял в чем + отдельной рамы, только неговорите что изза лифта, лифт тут возможен и по затратам может даже проще чем на 21-м с рамой. а больше причин любить раму я невижу
ну в принципе я не особо то и переживаю что нет рамы, в конские ебеня я ездить не собираюсь, он для этого не подойдет да и дорогое это удовольствие, а на 2 дюйма подниму и мне хватит, хотя вроде можно и на 3 поднять. Ну а вот на счет того дешевле поднять чем 21 кузов это сомневаюсь.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
R@inBow:
Земляку 5ку всяка
Спасибо земляк! :)
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
у меня приподнят немного и мне заглаза хватает. а на 21-м с рамой поднять конечно можно проставками под кузов, типа проще, но тех людей кто это сделает по пальцам пересчитать, а остальным что с рамой что без лифтовать авто недано.
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
у меня приподнят немного и мне заглаза хватает. а на 21-м с рамой поднять конечно можно проставками под кузов, типа проще, но тех людей кто это сделает по пальцам пересчитать, а остальным что с рамой что без лифтовать авто недано.
Если не секрет за счет чего приподнимал? Пружины и амортизаторы усиленные?
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
на перед переварены чашки стоек, на 5см, сзади стоят пружины с крузака, а с какого нескажу, прадо, но кузов нескажу. амортизаторы gas-a-just, жестковато, но в целом очень хорошо идет.
 
1
Ответить
   
038
Сообщений: 18701
Поздравляю с приобретением!!! На все вопросы по машине, ответы можно найти здесь. https://forums.drom.ru/nissan-p...
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Охотник:
Поздравляю с приобретением!!! На все вопросы по машине, ответы можно найти здесь. https://forums.drom.ru/nissan-p...
спасибо! да я тут уже все темы перечитал и много вариантов, но не всех устраивает их характеристики,споры разные и разногласия! вот еще хочу найти контакты земляка своего который здесь постоянный посетитель и с ним пообщаться, но пока увы!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
paxxa:
на перед переварены чашки стоек, на 5см, сзади стоят пружины с крузака, а с какого нескажу, прадо, но кузов нескажу. амортизаторы gas-a-just, жестковато, но в целом очень хорошо идет.
хм.. интересно про перевареные чашки. надо помыслить над этим вопросом!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Добрый день, подскажикак сделан кингурин. это цельный с бампером, заводской иль отдельный, может знаешь где такой взять??
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
виталий19770831:
Добрый день, подскажикак сделан кингурин. это цельный с бампером, заводской иль отдельный, может знаешь где такой взять??
Откровенно говоря я его не снимал, но какие-то крепежи у него есть, да и как то в продаже в инете видел отдельно, правда стоил он тогда 15 тыров.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18701
seregin_1984:
спасибо! да я тут уже все темы перечитал и много вариантов, но не всех устраивает их характеристики,споры разные и разногласия! вот еще хочу найти контакты земляка своего который здесь постоянный посетитель и с ним пообщаться, но пока увы!
Вот. https://forums.drom.ru/member.p... https://forums.drom.ru/member.p... ХОТЯ ОДИН УЖЕ ЕЗДИТ НЕ БЕНЗИНОВОМ ПРАДО.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
 
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 105
Хорош машин))) 5)))
Terrano Regulus JRR50 QD32 1998г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Ну вот прошел ровно год как я эксплуатирую Тирку, впечатления по прежнему положительные, но машина честно говоря не скучная, постоянно что-то, где-то надо подремонтировать, поменять или подкрутить, но мне это не в тягость. После первого отзыва, буквально в январе этого года поменял шаровые, сайленты в крабах, подшипники на чашках стоек, внешние гранаты приводов. Только все заменил, так потом стойки потекли, сейчас в планах замена стоек и пружин. В ноябре был заказан шнорх с Магадана, пока я был в отпуске и грел пузо в Солнечном Тайланде шнорх пришел. Я как узнал об этом так мне сразу отпуск стал неинтересным и скучным, очень уж хотелось посмотреть что я там купил, по приезду первым делом давай взрывать коробку и смотреть что там. Был приятно удивлен тем что пришло, шнорх черный, прям в цвет машины, только швы светлые,но это не критично и красить я его скорей всего не буду. Сделан очень аккуратно, я и не думал что в ручную можно делать такие вещи. Так как гаража у меня нет, то договорился с мастерами чтоб они мне поставили его, вот жду когда подойдет моя очередь. Кстати в планах еще поставить спойлер, ну вот нравится мне как он смотрится с ним. Потом обязательно фотки выложу что у меня получилось. Ну пока все на этом!!!! Как будет что нового и интересного обязательно напишу.
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Тут кстати у нас недавно метель была не плохая, мело целый день так, что света белого не видно было, и я в эту метель матался за пивом и мне это потом оказалось на руку, так как на следующий день пришлось не так долго и упорно махать лопатой как другим соседям. Ну и естесственно напившись пива не мог же я смотреть как моего Тирку заметает, и вечером с родственником поперлись на улицу чтоб пострадать ****ей и поездить по сугробам, но продолжалось это деяние не долго, надоело лопатой махать! ))))))) Вот фото!!!
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 82
Это уже пытаюсь выехать со двора на дорогу. Конечно не без помощи лопат, отца и мужа сестры. Как говорится два солдата со стройбата, заменяют экскаватор. Пока я фотался они копали. ))))))))
Isuzu Bighorn, 97г., UBS 69, был tod, дизель, 3100 куб.см, 285/75/16
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Автор молодец, за тирку только 5.
 
 
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Классный аппарат,уже в 2018 году,сейчас,рассматриваю такой к покупке и год не смущает,если найду живой вариант. Земляку пятёрка и добрый привет👍✌
2
 
Ответить
Кот
Владивосток
Везде же пишут, что 3,2 л. ТНВД электронное, типа паршивые движки, а у тебя прям лучше некуда
 
 
Ответить
7802505
Кот
Везде же пишут, что 3,2 л. ТНВД электронное, типа паршивые движки, а у тебя прям лучше некуда
У меня давно уже этого двигателя нет, т.к машина продана, но QD32 очень надёжный двигатель. Не знаю кто пишет что поршивые движки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано Регулус.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Террано Регулус: Модельный ряд Ниссан Террано Регулус, продажа Ниссан Террано Регулус

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Террано Регулус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром