Отзыв автовладельца Nissan Terrano Regulus 1997

Ниссан Террано Регулус 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
8467
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 47 пятёрок!
Nissan Terrano Regulus 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 3200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:450 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Здравствуйте. Машина досталась по обмену. До этого были марк, ипсум, инспаир, серена,рнесса, есть с чем сравнивать. Внедорожника всегда хотел и тут сбылась мечта идиота.  Начну с самого неприятного вложения. 1) замена турбины и патрубка 20т.р 2)масла, антифриз и фильтра 4,5 т.р. 3)по подвеске много запчастей отдал предыдущий хозяин в итоге уложился в пределах 5т.р. 4) замена моста, поставил обычный не лсд в месте с маслом обошлось 6т.р.  Менял все сам.  Ну а теперь о хорошем. Динамика наравне с легковым автомобилем, подвеска комфортная по асфальту(по грунтовке пока не знаю, владею с начала зимы). По сугробам идет как танк. Ну а дальше видно будет. Пока все устраивает.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
А зачем менять LSD-мост на обычный?Это ведь внедорожник,с LSD проходимость явно лучше:без блокировки заднего дифференциала он элементарно с диагональным вывешиванием не сможет справится!
28
 
Ответить
32568
автор
Иркутск
Kostyansk
А зачем менять LSD-мост на обычный?Это ведь внедорожник,с LSD проходимость явно лучше:без блокировки заднего дифференциала он элементарно с диагональным вывешиванием не сможет справится!
Поменял потому что тот мост был неиспраный. Сделаю его и поставлю на место.
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Перекупам жирный минус.
На обмен ничего хорошего не предложат.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4316
Kostyansk
А зачем менять LSD-мост на обычный?Это ведь внедорожник,с LSD проходимость явно лучше:без блокировки заднего дифференциала он элементарно с диагональным вывешиванием не сможет справится!
... Вообще-то LSD(дифференциал ограниченного трения) нужен для управляемости в крутых поворотах, а не для внедорожных приключений.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 329
Был такой, глох на ходу, беда с электронным ТНВД. Первый и последний мой дизель...
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
4
12
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1201
был такой. Норм авто. Но потом на сурфа сел, сурф лучше. Есть здесь мой отзыв, где подробно сравнил сурф с террано
5
7
Ответить
user83
Прокопьевск
Kostyansk
А зачем менять LSD-мост на обычный?Это ведь внедорожник,с LSD проходимость явно лучше:без блокировки заднего дифференциала он элементарно с диагональным вывешиванием не сможет справится!
LSD не полноценная блокировка и при вывешивании от нее току не будет. Этот тип дифференциала больше для легковушек подходит при использовании на обычных дорогах. Или ставить что-нибудь серьезное или забить, остальное - деньги на ветер.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 62
Не уважаю перепуков. За найййебывание простого покупателя.
9
1
Ответить
псевдоним
Ачинск
Kostyansk
А зачем менять LSD-мост на обычный?Это ведь внедорожник,с LSD проходимость явно лучше:без блокировки заднего дифференциала он элементарно с диагональным вывешиванием не сможет справится!
лсд при диагоналке не поможет, да и в грязи тоже!
3
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 895
Привет! У меня такой же , а что у тебя с турбиной было?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28227
Был такой же, QD 32, ездил на нем три года, ваще проблем не знал, одна проблема была, в - 20 хрен заводился, поставил котел, проблема исчезла, а так этот кузов до сих пор нравится, удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
HunterSurf
Привет! У меня такой же , а что у тебя с турбиной было?
Я думаю, кончилась - что с ней ещё может быть...
6
 
Ответить
32568
автор
Иркутск
HunterSurf
Привет! У меня такой же , а что у тебя с турбиной было?
Привет. Разбита крыльчатка и люфт большой был. Вследствие чего антифриз уходил в масло. А всё это скорей всего из-за лопнувшего патрубка, который одевается на турбину.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
ДРАКОН_пират
... Вообще-то LSD(дифференциал ограниченного трения) нужен для управляемости в крутых поворотах, а не для внедорожных приключений.
Почему ограниченного?
Повышенного трения должен быть
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2832
Андрюха55
Почему ограниченного?
Повышенного трения должен быть
Лимитед слип дифференциал
1
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 895
ИЛ595
Был такой же, QD 32, ездил на нем три года, ваще проблем не знал, одна проблема была, в - 20 хрен заводился, поставил котел, проблема исчезла, а так этот кузов до сих пор нравится, удачи в эксплуатации.
У моего с заводкой проблем нет, видео где-то было, в деревяги было -46,ночь простоял без прогревов/подогревов завелся
2
 
Ответить
Герман
Саянск
user83
LSD не полноценная блокировка и при вывешивании от нее току не будет. Этот тип дифференциала больше для легковушек подходит при использовании на обычных дорогах. Или ставить что-нибудь серьезное или забить, остальное - деньги на ветер.
Если не знаешь. То не говори. Вот как раз на вывешивании он и работает.. был точно такой же тирка проверял не раз.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4316
Андрюха55
Почему ограниченного?
Повышенного трения должен быть
... смотря как перевести LSD=Limited Slip Differential.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Герман
Если не знаешь. То не говори. Вот как раз на вывешивании он и работает.. был точно такой же тирка проверял не раз.
А ты уверен, что это именно LSD был? Вариантов самоблоков много.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
user83
LSD не полноценная блокировка и при вывешивании от нее току не будет. Этот тип дифференциала больше для легковушек подходит при использовании на обычных дорогах. Или ставить что-нибудь серьезное или забить, остальное - деньги на ветер.
Так ведь если одно заднее колесо вывесилось,на второе-которое на земле,один фиг ведь будет часть крутящего момента подаваться.Не половина,как при "жесткой "блокировке,но все-таки...Неужели этого не хватит?
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1094
Kostyansk
Так ведь если одно заднее колесо вывесилось,на второе-которое на земле,один фиг ведь будет часть крутящего момента подаваться.Не половина,как при "жесткой "блокировке,но все-таки...Неужели этого не хватит?
нет!
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
SPINICH
Был такой, глох на ходу, беда с электронным ТНВД. Первый и последний мой дизель...
Ты просто не умеешь их готовить. Дизель QD32 ETI - прекрасный дизель.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
ДРАКОН_пират
... смотря как перевести LSD=Limited Slip Differential.
Английскую аббревиатуру LSD (limited slip differential) на русский язык можно перевести как дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением. Стандартный (открытый, свободный) дифференциал допускает наличие разницы в угловых скоростях выходных валов, вплоть до полной остановки одного из них. Это можно наблюдать на застрявшей в грязи машине, когда одно колесо прокручивается, а другое стоит на месте. В конструкции дифференциала LSD предусмотрена блокировка, допускающая небольшую разницу в скорости вращения валов, но срабатывающая в случае большой диспропорции между ними. В автомобилях такие дифференциалы с блокировкой используются в двух основных случаях: если это внедорожник, или если это - спортивный автомобиль с двигателем, обеспечивающим чрезмерный крутящий момент. В первом случае блокировка срабатывает, чтобы автомобиль не застревал, а во втором - для обеспечения эффективного старта с места, чтобы колеса не проскальзывали на асфальте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano Regulus 1997


Добавить отзыв