После покупки, впечатления невообразить словами.Могучий высокий, красивый буйвол.До него у меня были 2 Запорожца(30 и 40 л.с.) Жигуль 03, Королла 95 кузов (90 год),Корона СТ 195 (92 год),Карибчик 115 (95 года).Наконец сбылась мечта идиота я на серьезной машине.
Пробег по России по ПТС 1 год на самом деле 3 года, но в одних вроде бы руках.Одним словом кузов оказался местами ржавоват (у ниссанов вроде бы это норма , как и на наших уазиках), что нельзя отметить у предыдущих моих тойот. ТНВД пришлость заменить на новый сразу же. Подкачивающий насос расположен низковато в ТНВД и отстой кородируя выводит насос из строя, стоит он около 25-30 тыс рублей.Мне говорят повезло я взял за 17 тыс , купил с безпробежной машины.Исправив все косяки нечистоплотного продавца, благополучно продал его, новый покупатель обнаружил еще один косяк. Угол кастро выбит, ослабление подрамника потяжка домкратами и новая натяжка мало принесла успехов.Похоже машина тяжеловатая а рамы нет, хороший ударчик в колесо и геометрия нафик.
Что можно отметить положительного.Если покупая прогнать ее через диагностику, то ездить можно, очень внимательно смотрите на состояние кузовщины, под ковровым покрытием.
Машина очень резвая Скорость легко на коротком промежутке набирает 160-170 км/час.
Расход соляры Город 12л/100км., 90 км/час-8.8-9.0 л/100км.,160 км/час-14,0-14,2 л/100км, с 90до 140 км/час примерно линейная зависимость . На скорости 170 км/час -19 л/100км.,хотя движок работает на этой скорости вполне ритмично, даже немножко мягче, но если начинает жрать значит ездить на этой скорости нельзя.Машинка очень неприхотлива к качеству дорожного покрытия.С о скорости 160 влетая на гравийку можно определить только по шуму камней и пыли, курс держит просто великолепно. По грязи этот бычок лезет как будто это его родная стихия. Засодить его конечно можно, но это будет стоить очень больших трудов экстремалу.
Комплектацию необходимо выбирать без регулировок подвески, более надежная.
Соляру заправлять только с заправок и обязательно добавлял костроловскую присадку к диз.топливу летом , а зимой хай гировскую с ЕР кой.
Начала подкушивать резину, обнаружил разбитый временем саленблок, заказывать бестолку немог никто привезти. Хотел что то подобрать и завтулить, к счастью подбирая обнаружил свой родной, стоит 200 рублей от патфинера, европейца, поставил на место и нет проблемм, с теранчиков только всборе с рычагом.
Эксплуатация достаточно дешевая, детали дешевые
Стоя на парковке достаточно громко хрюкает, непугайтесь в движении внутри салона ничего этого неслышно, даже на большой скорости при слабой громкости ауди системы.
Очень неудобный переключатель задней метлы, управлять им практически почти невозможно.
Вот вроде и все мои отзывы и замечания, если есть желание и время можите спосить Gus@hydro.nsc.ru
Михаил.