Это у меня была третья машина.До этого почти 5 лет отъездил на пятидвером Эскудике и 4 года на Сурфе.Сразу предупреждаю,что я только наездник и под машиной никогда не лежал.Самый крепкий и выносливый конечно Эскудик - это рамно-мостовой танк на колесах.Сурф тоже крепкая и надежная машина.А вот Регулус - это что-то на подобии минивена с большими колесами.Ладно ходовку делали чуть ли не 2 раза в год,но были проблемы и с хваленым нисановским движком - как мне сказали V образная шестерка - это совсем не то что рядная.И последнее неделю назад в Витязе загнулся автомат - пришлось брасить машину в Андреевке.Сразу оговорюсь,что машина была на фирме и денег на ее обслуживание не жалели.И я не экстримал ни в каких ралли не учавствовал просто не привык кланятся ямкам и стоять в пробках и еще люблю отдыхать на море в укромных местах,а зимой на лыжах.И Ниссан такую эксплуатацию не выдерживает ! Технические подробности я не описываю - во первых я в них не разбираюсь,а во вторых они мне и не нужны - мне главное чтобы машина ехала. Ну а Регулуса конечно подшаманят и еще не- плохо продадим куда-нибудь подальше - они как ни странно пока еще в цене.Ну а я снова буду заказывать в Японию Сурф - в этой ценовой категори мне кажется это самый лучший выбор.