Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2015

Ниссан Тиида 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
44295
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 161176000 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город, 5,5-6,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Сижу сам за собой
Сижу сам за собой
С этого ракурса машина смотрится просто 10 из 10
С этого ракурса машина смотрится просто 10 из 10
  Здравствуйте! Хочу рассказать вам о новогоднем подарке себе любимому - Nissan Tiida в новом, C13 кузове.

          Я не могу себя назвать спецом в плане автомобилей, ковыряться в них нет ни времени, ни желания (желания все таки больше), но мое первое авто было другого мнения - ВАЗ 21013 1987 г.в. жаждало озадачить меня ремонтом. Состояние было... Да какое там могло быть состояние? Вот и вкладывал я в нее с завидной регулярностью. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря копеечке я многому научился, в качестве первого авто отработала она замечательно.
          Отъездив на ней чуть больше года, вложив 2 ее стоимости в ремонт, я дозрел до смены авто. Очень хотел 2112 (задаюсь сейчас вопросом ПОЧЕМУ?), но на тот момент достойный вариант было не найти за мои скромные 130 тысяч - не хватало порядка 50 тысяч на нормальный вариант. Начал смотреть в сторону японцев. Пересмотрел пару вариантов корону(состояние ужасное было) и корсу(какие-то стуки в двигателе были) решил брать спринтер в 110 кузове - деньги ляжку жгут ведь:) После копейки спринтер казался чем-то шикарным: электропакет, автомат, он еще и едет ВНЕЗАПНО лучше копейки - сказка! Но, как истинный победитель я попал и на ремонт двигла, и на ходовку. Зато потом я в нее не вкладывал 3 года, довезла она меня до ЕКБ 2000км и не чихнула. Надежная машина, но я что-то отошел от темы.
          
          О смене авто я начал задумываться в начале 15-го года, причем особых каких-то пожеланий не было, просто хотелось нового. Денег тоже не было, поэтому просто ездили по салонам изредка, пару-тройку раз катались на тест-драйвах, усиленно копили. К середине года цены ВНЕЗАПНО подскочили и именно тогда закралась мысль о том, что на новое авто мы не накопим - не успеем за подорожаниями. Летом-то как раз начали уже определяться с автомобилем, прикидывать, какой кредит придется брать. Я тратиться особо не хотел, поэтому смотрел на нашепром, супруга советовала не жлобиться и выбирать из иномарок, ибо "Не на год же берем, в самом деле". Из бюджетных иномарок выбирали по большому счету из Сандеро и Сандеро Степвей. Не сказать, что мне они прям так нравились, но нравились больше РиоСоляриса, тесновато только. В Фольцваген я даже и не думал заезжать, думал дорого, но однажды заехали и прямо запали на Поло седан.
          После тест-драйвов чаша весов окончательно перевесила в сторону Поло. Этот автомобиль мне действительно понравился и в салоне, и на дороге, единственным недостатком для меня оказалось смещение педального блока немного вправо. Да и по цене club-версию классного шоколадного цвета отдавали за 640. Радостные пошли оформлять кредит. Отказ. Жаль, ну да ладно. Автокредит даже не пытались брать, ну его... Как потом оказалось, хорошо, что не взяли Поло - CFNA, стук, задиры...

          Копили дальше. Уже даже не надеялся на новое авто, присматривал из б.у.шек: лансер, астра, королла, тиида и т.д и т.п.
И вот под новый год, шастая по сайтам дилеров я наткнулся на интересную акцию - 150000 скидка на автомобили Тиида и Сентра 2015 года с МКПП. Поехали смотреть Тииду - супруга изначально хотела хетч. Посмотрели - понравилась. Прокатились - понравилась. Подали заявку на кредит - одобрили (хотя заявляли больше, чем в прошлый раз, хрен поймешь этот сбербанк). Все, судьба. Решили оформлять, менеджер дал еще 30 тысяч скидки и в подарок зимнюю резину, акция у них такая была. Хочу отметить, что мне ничего не навязывали, самому пришлось выпрашивать  защиту, брызговики, купил еще коврики.  Первоначальный взнос в кассу и началось ожидание ПТС. Выдача автомобиля была через 4 дня после уплаты первоначального взноса. Очень мне понравилось, как происходит выдача в Оками: поздравительное письмо около автомобиля, бутылка вина в подарок, удар в гонг и аплодисменты, когда авто покидает салон. Незабываемые ощущения, не знаю, может везде так провожают, а может автосалон что-то знает и радуется, что сбагрил...

          Итак, авто:
          693 000 + 14 000 за металлик = 707 000 рублей.
          4000 - защита
          4600 - брызговики
          2800 - коврики
          3500 - работа
          Комплектация COMFORT - кондиционер, магнитола обычная, 4 динамика, попогреи в 2 уровня прожарки.
          Очень достойное базовое оснащение автомобиля - АБС и ЕСП есть уже в самом начале, и всякое другое.

          Не буду расхваливать дизайн авто, но в общем Тиида смотрится достойно - такой мини кашкай, по сравнению с предыдущим неказистым поколением видно, что машина подросла. В анфас к дизайну автомобиля претензий никаких, все довольно гармонично на мой взгляд. Сбоку же сразу бросаются в глаза довольно большие колесные арки, хочется поставить колеса побольше, думаю R17 будут смотреться лучше. Сзади тоже претензий никаких, мне нравится.
          Все самое вкусное находится внутри. Мне, как человеку в 2 метра ростом и в принципе немаленькому очень важен был простор в салоне - в Тииде места предостаточно, я спокойно сажусь сам за собой, и не просто сажусь - я могу позволить себе даже там развалиться. Единственное - хотелось бы спинку задних сидений наклонить немного назад, для меня угол наклона очень прямой.
          За рулем достаточно удобно, диапазон регулировок достаточно широк, по высоте я даже не до конца опустил вниз - рослые люди оценят. Не хватает диапазона регулировки руля по вылету - маловато будет. Сам руль приятный на ощупь, хоть он и пластиковый, на него неохота натянуть оплетку - пластик мягкий, приятный на ощупь. Кстати, для любителей целовать пластик в автомобиле - в Тииде он на панели мягкий, с красивой текстурой. Основной черный цвет хорошо сочетается с пластиком под алюминий - мне нравится, не понимаю, почему сентроводы говорят, что дешево смотрится.
          Панель приборов проста и информативна, белая подсветка приятна глазу, яркость регулируется. Мне не очень нравится, что подсветка остальных кнопок оранжевая, хотелось бы такую же белую. Хотя спасибо, что не вырвиглазно синяя. Радует, что есть стрелочка температуры. Бортовой компьютер хотелось бы поинформативней, хотя я только одним режимом и пользуюсь. Огромный диапазон регулирования времени прерывистого режима работы дворников, но сами дворники недотирают хорошо так сверху, и щетки длиннее не влезут. Мне нравится, что когда заводишь автомобиль, фары включаются автоматически, типа дневные ходовые огни. Стеклоподъемники все электро, автоматический только с водительской стороны.
         В центре находится простая магнитола, блюпуп поддерживает, радио играет - что еще надо? 4 динамика играют неплохо, меломанам может поменять все таки стоит. Ниже находятся ненавистные мною крутилки "ручного климат-контроля", в следующей комплектации там все по-человечески сделано - кнопочки, экранчик, все дела. Справедливости ради стоит сказать, что крутилки не люфтят, переключаются четко, есть промежуточные режимы направления обдува. Дует на 4 скорости как Катрина, греет тоже не плохо - морозы были - не замерз. там же кнопка кондера и обогрева зеркал и заднего стекла.
Ниже, под крышкой, спрятана розетка - прикуривателя нет, кстати - и какой-то кармашек, я туда смотку проводов питания регистратора прячу. Бардачок небольшой, но А4 входит. подстаканники рядом с ручником - туда бросаю телефон, места больше нет, куда можно положить. В подлокотнике спрятан USB и AUX. Света вечером в салоне достаточно, а если включить все лампы - так вообще.
          Багажник откровенно небольшой. под ковром полноразмерная запаска. Если складывать сидушки, то остается ощутимая ступенька - ровного пола не увидите. Мне для поездок по магазинам - хватает.

          Проехал я не много. На данный момент 970 км .Двигателя хватает. Не для гонок, конечно, но хватает. 117 лошадей тянут 1250кг массы достаточно бодро, в потоке себя ущербным не чувствую, тем более, что ограничения на обкатку - не крутить более 4000 до 2000 пробега. Греть автомобиль на холостом ходу бесполезно - Евро 5. Механика хорошая, переключения четкие, ходы недлинные. Была бы еще 6 передача  - вообще огонь. А так на трассе при 120 км/ч уже порядка 3400 оборотов. Автомобиль высокий сам по себе, крены есть, но небольшие. Клиренс не помню, по моему 155 на полной загрузке. Плавность хода мне напомнила Сандеро - по убитым дорогам ЕКБ очень комфортно передвигаться. Очень,ОЧЕНЬ цепкие тормоза - в первые дни клевал носом, только ногу на педаль положишь - авто уже тормозит. К этому нужно привыкать. Обзорность шикарная, зеркала большие. ЕСП - классная вещь, помогала и не раз, после недавней метели по нечищенным дорогам не давала боком валить на поворотах)

          В общем как-то так. Я понимаю, на каком ресурсе размещаю отзыв, поэтому - Правый руль - НЕТ! Б.у. просто не хотел. Автомобиль пока нравится, агрегаты вроде надежные. Не советовал бы этот  автомобиль семьям с маленькими детьми, думаю с коляской проблемы будут. А так то поповозка вполне себе, если ты не гонщик, комфортный городской автомобиль.
          
           Спасибо за внимание, буду отзыв дополнять по возможности.
          
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Колеса крутятся, руль вертится, все в штатном режиме. Но 2 раза уже ездил к официалам по мелочи. Первый раз по поводу юсб и салонного фильтра: флешку почему-то не читал и задувало снег через воздуховод на максимальной мощности вентилятора. Как оказалось флешку он не читал из-за того, что MacOS создает свои какие-то файлы вначале флешки и они смущают магнитолу - переписал музыку через винду и все стало нормально. А по поводу снега сказали, чтобы сильно воздух не включал, через салонный фильтр проходит снежная пыль, пока не очищены воздухозаборники....

, пробег 1 300 км   
   

Всем здравствуйте, решил дополнить отзыв после достаточного, на мой взгляд, эксплуатационного периода. Отзыв перечитывать не стал, если буду повторяться, извиняйте, так же возможно изменится оценка некоторых эксплуатационных качеств, но обо всем по порядку.

Второе лето подряд мотаемся в Кемеровскую область с заездом в Томскую, общий пробег в одну сторону выходит около 2500 км. Машина идет по трассе просто шикарно, и в дождь, и в сильный боковой ветер чувствуешь себя уверенно на скоростях вплоть до 130-140, но я на таких скоростях ездить не люблю, в салоне шум и расход растет (хотя на подъезде к Екб мимо меня пронесся индивид на абсолютно такой же машине на скорости около 170 кмч, что в голове у человека?...

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.0
9677
Nissan Tiida, 2012
Гагик, Кимры
Nissan Tiida, 2013
4.6
20387
Nissan Tiida, 2013
Евгений, Москва
Nissan Tiida, 2012
4.6
22366
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2011
4.4
6649
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону

Комментарии

Супер-вещь, прошлая надежностью блистала, у знакомых 100-150 тысяч без проблем, замены по мелочи ходовки, 92 бензин ест, главный минус отметил - короткую коробку, в остальном - для неприхотливого владельца, которому никуда лазить не надо - на 7-10 лет отличный вариант.
110
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
цена-конская
48
90
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Симпатичный Ниссан,в сегодняшних реалиях вполне адекватная цена за гольф-класс.
Единственное не могу понять что помешало оставить в ней салон от европейской тииды(пульсар там называется),он посимпатичней и оригинальней.Частенько бываю в Финляндии-Эстонии,там много таких.Точно такая же машина,только двигателей больше и салон получше.
Удачи с машиной.
82
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
В современных реалиях - очень достойный выбор. Искренне рад за автора. Удачной Вам эксплуатации)))
75
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Максим Левор:
Супер-вещь, прошлая надежностью блистала, у знакомых 100-150 тысяч без проблем, замены по мелочи ходовки, 92 бензин ест, главный минус отметил - короткую коробку, в остальном - для неприхотливого владельца, которому никуда лазить не надо - на 7-10 лет отличный вариант.
Этот минус исправляется автоматической трансмиссией. У Ниссана хороший, надежный вариатор.
55
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 738
вот ещё бы написал или сфоткал - как свечи менять в данном авто? они под впускным коллектором и его надо откручивать для снятия их ,когда зальешь?
IPSUM 2001г SXM10, 2.0л
5
60
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В жизни смотрится лучше - сзади вылитый Кашкай, перед тоже современный, а вот в профиль не очень - обрубочек. Механика здесь - это преимущество - на вариаторе вообще не едет. Ну и повторю свою дежурную фразу - забудьте про новые переоцененные авто, берите 3-летних корейцев на гарантии в 2 раза дешевле с комплектацией в 2 раза богаче.
15
82
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
n025tm:
вот ещё бы написал или сфоткал - как свечи менять в данном авто? они под впускным коллектором и его надо откручивать для снятия их ,когда зальешь?
Владел я авто Ниссан Вингроад. ( Это универсал - одного с тиидой семейства, производства япония, мотор HR15 ), так за 2 года владения и 40 000 км пробега свечи так и не сменил. Ни разу не было чтобы машина не завелась.
Чтобы сменить свечи нужно снимать коллектор. А это хлопотно. Потому без повода решил туда не лазить. Чего и всем владельцам подобных авто желаю. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Я в последние лет 10 ездил только на японских авто. Свечи не заливал ни разу... Это беда других машин, и других типов зажигания.
У тииды нв каждую свечу идет своя катушка и комп регулирует зажигание. ПОтому не завестись она не может.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
34
11
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22850
Вот же дилерские барыги,допы как будто из золота ставят,самому ставить в 3 раза дешевле обошлось.
На любой вопрос даю любой ответ.
30
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Отлично смотрится в новом кузове тиида
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
44
2
Ответить
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!
35
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3532
Японец породистый, что еще сказать. Будет долго радовать хозяина. Поло, рио, солярис, а тем более веста рядом не стояли.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
67
18
Ответить
Саныч
Казань
И в старом кузове Тиида нравилась, а здесь красотка просто...
За отзыв - 5. Удачи владельцу.
48
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Хотя нет, в профиль тоже красивая. Короче, внешне притензий нет )
29
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
dromdima:
В жизни смотрится лучше - сзади вылитый Кашкай, перед тоже современный, а вот в профиль не очень - обрубочек. Механика здесь - это преимущество - на вариаторе вообще не едет. Ну и повторю свою дежурную фразу - забудьте про новые переоцененные авто, берите 3-летних корейцев на гарантии в 2 раза дешевле с комплектацией в 2 раза богаче.
Не хотел я б.у. Выбирать мне было не с кем, а себе я не доверяю в этом плане. Поэтому и переплатил за новое.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2015
33
2
Ответить
Поздравляю с покупкой. Сам к такой же присматривался. Где то в новостях читал, что их с производства сняли, так как дорого и никто не берёт.
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
По-моему, ползунок забора воздуха из салона выглядит как-то инородно, как из машины 90-х годов. А так за отзыв 5
12
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Серега1990:
По-моему, ползунок забора воздуха из салона выглядит как-то инородно, как из машины 90-х годов. А так за отзыв 5
Это дА. Блок климат-контроля лучше смотрится. Но не было следующей комплектации в наличии, а на elegance plus денег не хватало. Поэтому приходится мириться с такими мелочами)
15
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Алексей Герасименко:
Поздравляю с покупкой. Сам к такой же присматривался. Где то в новостях читал, что их с производства сняли, так как дорого и никто не берёт.
С-класс в принципе спросом не пользуется, когда есть В+, который хоть и хуже, но не на много, а дешевле прилично. Тиида без скидки дорого стоит, но по спецпредложению авто в наличии разлетелись как горячие пирожки.
18
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49946
Хороший авто.
GERA7 на youtube
12
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
хороший машин, сам присматриваюсь, но че то как то никак....
9
2
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 658
порадовал опус про провожание из салона)))
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
10
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 658
Серега1990:
По-моему, ползунок забора воздуха из салона выглядит как-то инородно, как из машины 90-х годов. А так за отзыв 5
как по мне дак такой вариант практичнее. при минус 30 можно выставить в среднее положение, чтоб и стекла не замерзали и теплее было.
научите детей молчать, говорить сами научатся
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
а-й:
цена-конская
]

Пора бы уже привыкнуть, что вся страна в другой ценовой реальности больше года живет

Вполне приличный автомобиль, за вполне нормальные по нынешним меркам деньги.
Все в порядке! ;)
23
1
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 658
n025tm:
вот ещё бы написал или сфоткал - как свечи менять в данном авто? они под впускным коллектором и его надо откручивать для снятия их ,когда зальешь?
делается проще. выключается бензонасос вытаскиванием предохранителя, потом обратно. заметил с "корейцами" постоянно такие заливы.
научите детей молчать, говорить сами научатся
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отзыв понравился, автора с покупкой, внешне машина тоже классно смотрится, да и в салоне достойно всё сделано, короче пятёрка вам!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
n025tm:
вот ещё бы написал или сфоткал - как свечи менять в данном авто? они под впускным коллектором и его надо откручивать для снятия их ,когда зальешь?
Да, для замены свечей надо снимать впускной коллектор и дроссельный узел, кстати прокладка на коллектор многоразовая, такая же точно процедура по замене свечей была и на моём бывшем Кашкае с мотором 2.0.
9
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Покупал тииду у них (Оками - Екатеринбург) в 2011 году - ни подарков, ни скидок,
ничего не дали и даже вино не налили. Гонга, кстати, тоже не было, пришлось
даже руководство по эксплуатации выпрашивать, аж через ниссан-рус. В 2014 пришел
к ним за новым кашкаем, мне сказали, что + 25000 сверху доплатите просто так,
мы так решили. Пришлось купить кашкай у другого дилера, правда, на подарки
попросили не рассчитывать. К машинам претензий нет, проблем никаких, заводятся, едут, радуют.
В новой тииде не понравилось только то, что убрали салазки и наклон заднего сиденья.
Справедливости ради, отмечу, за вторую машину купленную у Ниссана, мне подарили год гарантии,
независимо от того в каком салоне покупаешь.
К чему я это? Тяжелее выживать им стало, гораздо тяжелее.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 413
Давно продается , но ни одной в городе не видел. Слышал что , свернут производство тиид.
 
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
еще не видел в этом кузове.
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3156
Да уже свернули,нормальная машина помне,удачи.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 279
По ныняшним временем цена хорошая. Если по курсу в баксы перевести - то дороже за баксы когда то японохлам приобретали. Удачной эксплуатации. И новое есть новое. не будешь думать что японец делал до тебя в машине и остальные 33 владельца)
18
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Центральная консоль напоминает Короллу 150 с крутилками от ГВитары ))
4
3
Ответить
Leha
Пенза
Машина нормальная, агрегаты ка у жука но ценник космос. Поэтому их остановили временно выпускать
5
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
а-й:
цена-конская
]
а вот и конюхи! )))
для вас есть кетай-иномарка занэдорага. ))
22
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Leha:
Машина нормальная, агрегаты ка у жука но ценник космос. Поэтому их остановили временно выпускать
а вот и космонавты... )))
14
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
ВЛАДиМИР :
а вот и космонавты... )))
все мы разные, но дело дно делаем - ноем, стонем, причитаем... ;-))
9
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
самому пришлось выпрашивать защиту, брызговики, купил еще коврики.

WAT?
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22850
sneakyfildy:
самому пришлось выпрашивать защиту, брызговики, купил еще коврики.
WAT?
А в автомобильный магазин зайти не пробовал,там можно было взять в 5 раз дешевле.)
На любой вопрос даю любой ответ.
8
 
Ответить
Saper.
Югорск
Хороший нисан .
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Автору приятных поездок! Сам отъездил на Тииде 1-го поколения 4,5 года - впечатления остались самые хорошие. Новая Тиида сохранила громадный салон и комфортную подвеску, плюс обзавелась симпатичным внешним видом и отличной управляемостью. Однако не стал ее брать из-за 5-ступенчатой механической коробки передач и отсутствия более мощного мотора. В итоге сменял Тииду на новый Икс-Трейл 2,5.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
сервантес 22:
А в автомобильный магазин зайти не пробовал,там можно было взять в 5 раз дешевле.)
О, эти любители посчитать чужие деньги, так мило. Осталось дождаться лучшебправыйрульбеспробегакупи ланеэтолерьмо
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Также подробности этой акции видел на сайте Ниссан. У Ниссана появилась возможность обойти Тойоту из-за большей локализации. Остальные японцы вынуждены будут уйти из нашей страны, так как заводы не построили.
8
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Хорошая цена!
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22850
JDfox:
О, эти любители посчитать чужие деньги, так мило. Осталось дождаться лучшебправыйрульбеспробегакупи ланеэтолерьмо
Да у меня как раз Тиида 2014 года,сам поставил защиту,решетку в бампер,брызговики,ветитвики... .в салоне 20 руб попросили.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
Алекс
Тюмень
По моему, самый честный отзыв на дроме! Ни чего не хвалил...все по делу и кратко! За отзыв 5 старина! Дополняй по ходу... Тоже рассматриваю такую, но Элеганс на варике, каждому своё))) Удачи на дорогах!
14
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
Leha:
Машина нормальная, агрегаты ка у жука но ценник космос. Поэтому их остановили временно выпускать
а веста от 600 не космос?!
тойота камри ,серебро,2010.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
игорь1972:
а веста от 600 не космос?!
Три уровня базовых комплектаций позволят доукомплектовывать новинку по своему усмотрению, а озвученная для Lada Vesta 2016 цена (см. таблицы) берет свое начало с отметки 514 000 рублей. За эту сумму покупатель получит версию в комплектации Classic, характеристики которой подразумевают наличие мотора 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
5
9
Ответить
    
Сообщений: 38783
а-й:
цена-конская
]
А у нас на что "никонская" цена-то?!))
...я чтоЙ-то не припомню..*))))))
7
 
Ответить
александр
Улан-Удэ
Предпоследняя тиида уделала всех в своём классе. Самая комфортная машинка.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивая машина,щупал в салоне.5 за отзыв
1
 
Ответить
Сергей
Ялта
Я купил такого же Красавчика -мальчика 2015 г. в. (жена так называет, так как до него была девочка- Тойота - Королла 1989! года разлива с ПРОБЕГОМ ПОД 300 тыс км, моих около 80 тыс, владел я Тойотой почти 10 лет , механика 1,3 85 л.с. Таким образом я вошёл в КЛЯМ -клуб любителей японских машин. В Ниссане -117 л.с климатконтроль, тоже механика 5 ст, клиренс на зимней резине 188мм!!- почти 19см! Мы так же с женой сделали себе подарок к Новому 2016 году. Из недостатков только слабоватый стояночный тормоз, где то с самом верху хватает, но это дело поправимое, думаю при гарантийном обслуживании у дилера отрегулируют? А так машиной доволен, к двигателю претензий нет, конечно мыть её потрудней, чем предыдущую, эта объёмная, пришлось мойку взять. Цвет такой же шоколад как у вас, экология вся видна на дверях.
8
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
BaJIepb9H:
Пора бы уже привыкнуть, что вся страна в другой ценовой реальности больше года живет
Вполне приличный автомобиль, за вполне нормальные по нынешним меркам деньги.
Эт точно. У этих "конюхов" доллар всё ещё по 63 копейки идёт. ))
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..) Поздравляю..)
 
 
Ответить
Виктор
Омск
а-й:
цена-конская
]
И цена конская, и на палке, всё для "комфортного перемещения по городу". Почему такие большие обороты при 120? это же влияет на расход топлива и износ двигла.
 
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Виктор:
И цена конская, и на палке, всё для "комфортного перемещения по городу". Почему такие большие обороты при 120? это же влияет на расход топлива и износ двигла.
По трассе 5,5 расход. Обороты если 90-100 держать не напрягают вообще, быстрее редко езжу. Конструктивная особенность автомобиля, ничего не сделать. На короллах 5ти спупках тоже обороты высокие.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Интересная машинка, а вот сзади не показали багажника размер и его удобство?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
arzy:
Интересная машинка, а вот сзади не показали багажника размер и его удобство?
Принято. Сфотографирую на днях:)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Пятерка за отзыв. У меня тоже в кузове C13. Удачи в эксплуатации и на дороге!
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
за отзыв 5! удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Хороший отзыв. Правильно сделали. что вариатор не взяли. У меня вот два Ноута. Предстоит техобслуживание с одинаковым объёмом работ.
У Ноута с автоматом оно на 9000 дороже, чем с механикой. Плюс тормозные колодки и диски изнашиваются в три раза быстрее. Ещё и расход бензина на 100 км на 1,5 литра больше. Если эти затраты кому-то смехотворны ( а за сто тысяч пробега они составят не менее 100 тысяч рублей плюсом против затрат на эксплуатацию машины с механикой) , то, конечно, автомат. Хотя у вариатора расход бензина такой же, как и у механики. А про Весту и Икс-Рей могу сказать одно: они получились очень сильными конкурентами Сентре и Тииде. И что выбрать лично мне из этих машин концерна Рено-Ниссан-Ваз я уже не знаю. Решит масса денег в кармане и жадности в мозгах.
А так же установка Ниссановского движка на Весту ( на Икс Рэе он есть). Рулится Веста отменно, получше Ноута. И пора отле******пластыри предвзятости с глаз и мох ненависти вынуть из ушей по отношению к Вазу, потому что и Тиида и Веста , как ни смешно, из одной и той же родильни.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
5
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Хороший отзыв. Без проблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5222
Еген:
Хороший отзыв. Правильно сделали. что вариатор не взяли. У меня вот два Ноута. Предстоит техобслуживание с одинаковым объёмом работ.
У Ноута с автоматом оно на 9000 дороже, чем с механикой. Плюс тормозные колодки и диски изнашиваются в три раза быстрее. Ещё и расход бензина на 100 км на 1,5 литра больше. Если эти затраты кому-то смехотворны ( а за сто тысяч пробега они составят не менее 100 тысяч рублей плюсом против затрат на эксплуатацию машины с механикой) , то, конечно, автомат. Хотя у вариатора расход бензина такой же, как и у механики. А про Весту и Икс-Рей могу сказать одно: они получились очень сильными конкурентами Сентре и Тииде. И что выбрать лично мне из этих машин концерна Рено-Ниссан-Ваз я уже не знаю. Решит масса денег в кармане и жадности в мозгах.
А так же установка Ниссановского движка на Весту ( на Икс Рэе он есть). Рулится Веста отменно, получше Ноута. И пора отле******пластыри предвзятости с глаз и мох ненависти вынуть из ушей по отношению к Вазу, потому что и Тиида и Веста , как ни смешно, из одной и той же родильни.
веста как риоседан смотрится.тиида посерьезнее да и салон в ней получше ощутимо.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5222
JDfox:
По трассе 5,5 расход. Обороты если 90-100 держать не напрягают вообще, быстрее редко езжу. Конструктивная особенность автомобиля, ничего не сделать. На короллах 5ти спупках тоже обороты высокие.
у меня на кашкае такая же беда-высокие обороты.кстати кпп на 3 не подвывает?
ilyi
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ильяи:
у меня на кашкае такая же беда-высокие обороты.кстати кпп на 3 не подвывает?
Чутка. Но не критично.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ильяи:
у меня на кашкае такая же беда-высокие обороты.кстати кпп на 3 не подвывает?
Даже не сказал бы, что подвывает, слышно немного как работает. Когда двигателем тормозишь - не слышно. На разгоне только.
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
5. Ровных дорог!
хорошо, когда все хорошо
1
 
Ответить
Зимин Денис
Иркутск
Владею первым кузовом. Т.к. Задний диван двигается то большая коляска влетает в багажник на ура. Панель тоже скрипучая или музыку погромче или проклеивать. К ней больше подходит название микровэн чем хэтч. Новый кузов очень нравится.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Еген:
Хороший отзыв. Правильно сделали. что вариатор не взяли. У меня вот два Ноута. Предстоит техобслуживание с одинаковым объёмом работ.
У Ноута с автоматом оно на 9000 дороже, чем с механикой. Плюс тормозные колодки и диски изнашиваются в три раза быстрее. Ещё и расход бензина на 100 км на 1,5 литра больше. Если эти затраты кому-то смехотворны ( а за сто тысяч пробега они составят не менее 100 тысяч рублей плюсом против затрат на эксплуатацию машины с механикой) , то, конечно, автомат. Хотя у вариатора расход бензина такой же, как и у механики. А про Весту и Икс-Рей могу сказать одно: они получились очень сильными конкурентами Сентре и Тииде. И что выбрать лично мне из этих машин концерна Рено-Ниссан-Ваз я уже не знаю. Решит масса денег в кармане и жадности в мозгах.
А так же установка Ниссановского движка на Весту ( на Икс Рэе он есть). Рулится Веста отменно, получше Ноута. И пора отле******пластыри предвзятости с глаз и мох ненависти вынуть из ушей по отношению к Вазу, потому что и Тиида и Веста , как ни смешно, из одной и той же родильни.
Веста и X-Ray всего лишь 2 бала на крэштесте. тоже что и любой китаец. Так что им еще очень далеко до нормального среднестатистического автомобиля. Плюс покраска и защита от коррозии у отечественных авто увы никакая.
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 55
В 11году купили Тииду в лизинг на предприятие. Действительно из одноклассников выделяется большим салоном и на тот момент ценой. Но это уже не японский Ниссан, это уже наполовину французское Рено! И кого в этом автомобиле больше нам никто не скажет. Первое обращение с претензией было по поводу водительского кресла на ТО1(15т.км.), скрипело. Отремонтировали по гарантии, косяк был известный, проблем не было. Зимой после ночной стоянки в начале движения захрустели опорные подшипники, до сих пор хрустят. Мастер приемщик на улице сказал что факт известный, но замена не поможет, будут всячески уклоняться. Заехал к знакомым мастерам в стороннюю автомастерскую, они подтвердили слова приемщика, забили т.к. хрустят только в начале движения утром. Пришло время ТО2(30т.км.). Позвонили, цена более 20т.р. Мы в шоке. За что? Вам надо заменить масло в автомате и свечи в дополнение к обозначенным работам в сервисной книге. Обратились с письмом в НиссанРус, мол дилер нагибает клиентов. В ответ целое сочинение с признанием в любви, но в автомобилях ПРОДАННЫХ ( да, именно проданных, а не выпущенных) ПОСЛЕ 1 АПРЕЛЯ 2011г. необходимо производить данные замены! Мы купили в мае. Чем отличаются Тииды ПРОДАННЫЕ после праздника дурака нам не ответили. От замены масла в коробке отказались т.к. модификация коробки не менялась, дилер подтвердил, и мы решили менять по регламенту из сервисной книги раз в 60т.км. Свечи, дураки, согласились поменять забыв спросить стоимость. Кто знал, что свечи в дешевой Тииде иридиевые стоимостью у дилера по 900р. за шт.! После ТО отдали использованные в отличном состоянии. На вопрос почему меняете ответили, опять на улице, что были проблемы с катушками и ее решили за счет клиентов более частой заменой свечей! Не задолго до этого менял свечи на Прадо, по регламенту раз в 40т.км., 200р. за шт. Стуки в подвеске на ТО2 не услышали, но на ТО3 отмазаться у приемщика не было шансов и пришлось им заменить подрамник с одним из передних рычагов которым он, подрамник, крепится к лонжерону. Проблема тоже известная, некоторые владельцы на форуме ниссана умудрялись менять подрамник дважды за время гарантии. Видимо все зависит от пробега и дорог в регионе. Но у нас была еще проблема- облез руль. Верхний фактурный слой на баранке облез и нижний более мягкий стал пачкать руки. Водитель всегда выходил из-за руля с грязными руками! Приемщик сам охренел от такой проблемы. У дилера стояла трейдиновская такая же Тиида с пробегом в два раза больше, но нормальной баранкой. И поменять они готовы были, но Москва не признала гарантийным случаем. Вели переписку, опять признания в любви и верности, но отказ и напоминание о том что мы можем обратиться в суд. Забили на суд и Ниссан, поехали к мастерам и за 2500р. обшили руль кожей. После ТО3 отзванивался сотрудник представительства с опросом о качестве обслуживания, ну и нарвался на монолог "любимого" клиента со всеми интимными подробностями! А далее закончилась гарантия и был заменен второй рычаг от подрамника к лонжерону, сален блоки передних рычагов подвески, подходят от Мегана. За что спасибо мастерам, подсказали и избавили от замены рычагов в сборе. Появился дребезг из рулевой рейки, вердикт- втулки, пока забили. Машина была переведена на обслуживание через каждые 10т.км., но не помогло- после 60т.км. движок стал употреблять масло! За 7-8 тысяч съедает уровень, доливаем т.к. ремонт озвучен в районе 60т.р.( пол года назад) и на 50-60 т.км., опять таки проблема мастерам известная.
Заметьте, автомобиль эксплотируется в Краснодаре, тепло и дороги относительно Российских мерок в хорошем состоянии.
Вот такая она "надежная" французкояпонская Тиида!
Автору отзыва успехов, почитывай отзывы и форумы будешь знать на что обращать внимание и помогает в общении с официалами.
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Серго:
В 11году купили Тииду Автору отзыва успехов, почитывай отзывы и форумы будешь знать на что обращать внимание и помогает в общении с официалами.
Всегда думал, что Тиида и Ноут не будут отличаться по эксплуатации. Но... у меня за 120 тысяч км на одном, и 60 тысяч на другом ничего подобного не было. И на ТО 60 тыс. км совсем недавно заменили один пыльник по гарантии, а до этого задний амортизатор, прокладку между резонатором и глушителем и облезший передний шильдик. По первому ремонты один раз после окончания гарантии, все по передней подвеске. После этого два года и 30 тыс км без ремонтов. По сцеплению на механике надо быть поосторожнее, я его сжёг на 90 тысяче, буксуя в лесу. Слабенькое оно.
Видимо, в Англии, где собирались Ноуты для поставки нам, качество повыше, чем в Мексике, где собирались предыдущие Тииды. Надеюсь, что в России проблем не будет.
А по двигателю вообще странно. У меня на Ноуте с пробегом 120 тысяч расход за 15 тыс. км 0,5 л, а до этого не было расхода масла вообще.
По высоким ценам на ТО согласен. После окончания гарантийного срока на хорошей и проверенной не дилерской авторемонтной мастерской они снижаются процентов на сорок. На То 120 тыс. км на Ноуте с механикой у дилера 14 тысяч, у не дилера 10. Объем работ одинаков.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 860
Зачем покупать такую дорогую машину с климатом на крутилках..
 
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
KiborG28:
Зачем покупать такую дорогую машину с климатом на крутилках..
а что бы я за эти деньги с кнопочками взял? И что с крутилками не так? Вроде органично смотрится.
7
 
Ответить
Валерий
Сочи
Владею таким же авто. Доволен. По поводу сверчков - проклейте трубочку омывайки под капотом (скотчем) и сверчки исчезнуть, а также крепление капота. Удачи.
 
 
Ответить
     
102
Сообщений: 3919
Друг, а ты случайно в ценнике на брызговики лишний нолик не приписал, нет?

Автор, вот у меня Ниссан Альмера и даже лампочки меняю у официалов, ибо и перегорают редко, как раз к ТО и стоит не дорого, рублей 150-200 за работу и лампочки не на много дороже чем в магазинах, зато сам зимой под снегом не копаюсь разбирая фонарь и обшивку багажника. НО покупать оригинальные брызговики раз в 6-10 дороже не оригинальных или универсальных и не прикрутить два самореза на каждый брызговик за пол минуты, при том,что от не оригинальности брызговика машина не страдает вообще, ну официалы тебя обязаны бесплатным кофе поить! Тем более авто в кредит куплено, т.е. деньги не лишние
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
     
102
Сообщений: 3919
JDfox:
а что бы я за эти деньги с кнопочками взял? И что с крутилками не так? Вроде органично смотрится.
забей на него, на некоторых других машинах, ныне выпускаемых, и по дороже и классом выше, климат также на крутилках
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20107
А разве ОД не должны были приклеить/заменить молдинг? На новой-то машине - явно заводской косяк...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20107
Серго:
В 11году купили Тииду в лизинг на предприятие. Действительно из одноклассников выделяется большим салоном и на тот момент ценой. Но это уже не японский Ниссан, это уже наполовину французское Рено! И кого в этом автомобиле больше нам никто не скажет. Первое обращение с претензией было по поводу водительского кресла на ТО1(15т.км.), скрипело. Отремонтировали по гарантии, косяк был известный, проблем не было. Зимой после ночной стоянки в начале движения захрустели опорные подшипники, до сих пор хрустят. Мастер приемщик на улице сказал что факт известный, но замена не поможет, будут всячески уклоняться. Заехал к знакомым мастерам в стороннюю автомастерскую, они подтвердили слова приемщика, забили т.к. хрустят только в начале движения утром. Пришло время ТО2(30т.км.). Позвонили, цена более 20т.р. Мы в шоке. За что? Вам надо заменить масло в автомате и свечи в дополнение к обозначенным работам в сервисной книге. Обратились с письмом в НиссанРус, мол дилер нагибает клиентов. В ответ целое сочинение с признанием в любви, но в автомобилях ПРОДАННЫХ ( да, именно проданных, а не выпущенных) ПОСЛЕ 1 АПРЕЛЯ 2011г. необходимо производить данные замены! Мы купили в мае. Чем отличаются Тииды ПРОДАННЫЕ после праздника дурака нам не ответили. От замены масла в коробке отказались т.к. модификация коробки не менялась, дилер подтвердил, и мы решили менять по регламенту из сервисной книги раз в 60т.км. Свечи, дураки, согласились поменять забыв спросить стоимость. Кто знал, что свечи в дешевой Тииде иридиевые стоимостью у дилера по 900р. за шт.! После ТО отдали использованные в отличном состоянии. На вопрос почему меняете ответили, опять на улице, что были проблемы с катушками и ее решили за счет клиентов более частой заменой свечей! Не задолго до этого менял свечи на Прадо, по регламенту раз в 40т.км., 200р. за шт. Стуки в подвеске на ТО2 не услышали, но на ТО3 отмазаться у приемщика не было шансов и пришлось им заменить подрамник с одним из передних рычагов которым он, подрамник, крепится к лонжерону. Проблема тоже известная, некоторые владельцы на форуме ниссана умудрялись менять подрамник дважды за время гарантии. Видимо все зависит от пробега и дорог в регионе. Но у нас была еще проблема- облез руль. Верхний фактурный слой на баранке облез и нижний более мягкий стал пачкать руки. Водитель всегда выходил из-за руля с грязными руками! Приемщик сам охренел от такой проблемы. У дилера стояла трейдиновская такая же Тиида с пробегом в два раза больше, но нормальной баранкой. И поменять они готовы были, но Москва не признала гарантийным случаем. Вели переписку, опять признания в любви и верности, но отказ и напоминание о том что мы можем обратиться в суд. Забили на суд и Ниссан, поехали к мастерам и за 2500р. обшили руль кожей. После ТО3 отзванивался сотрудник представительства с опросом о качестве обслуживания, ну и нарвался на монолог "любимого" клиента со всеми интимными подробностями! А далее закончилась гарантия и был заменен второй рычаг от подрамника к лонжерону, сален блоки передних рычагов подвески, подходят от Мегана. За что спасибо мастерам, подсказали и избавили от замены рычагов в сборе. Появился дребезг из рулевой рейки, вердикт- втулки, пока забили. Машина была переведена на обслуживание через каждые 10т.км., но не помогло- после 60т.км. движок стал употреблять масло! За 7-8 тысяч съедает уровень, доливаем т.к. ремонт озвучен в районе 60т.р.( пол года назад) и на 50-60 т.км., опять таки проблема мастерам известная. Заметьте, автомобиль эксплотируется в Краснодаре, тепло и дороги относительно Российских мерок в хорошем состоянии. Вот такая она "надежная" французкояпонская Тиида! Автору отзыва успехов, почитывай отзывы и форумы будешь знать на что обращать внимание и помогает в общении с официалами.
Сам брал Тииду в 11г. и друг тоже. Я проехал 65 тыщ км. без особых проблем (потом мою Тильду фронтальный погрузчик раздавил), а друг до сих пор катает и не нарадуется. 200 тыщ пробег, каждый год из Кемерово в Ставрополье мотается. Так шта чего-то не то с Вашей Тиидой))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2015 в России


Добавить отзыв