Трезвый взгляд. 19000 пробега за полтора года эксплуатации

Трезвый взгляд. 19000 пробега за полтора года эксплуатации

Nissan Tiida 2015

, Екатеринбург
Пробег: 19 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
1

Всем здравствуйте, решил дополнить отзыв после достаточного, на мой взгляд, эксплуатационного периода. Отзыв перечитывать не стал, если буду повторяться, извиняйте, так же возможно изменится оценка некоторых эксплуатационных качеств, но обо всем по порядку.

Второе лето подряд мотаемся в Кемеровскую область с заездом в Томскую, общий пробег в одну сторону выходит около 2500 км. Машина идет по трассе просто шикарно, и в дождь, и в сильный боковой ветер чувствуешь себя уверенно на скоростях вплоть до 130-140, но я на таких скоростях ездить не люблю, в салоне шум и расход растет (хотя на подъезде к Екб мимо меня пронесся индивид на абсолютно такой же машине на скорости около 170 кмч, что в голове у человека? :) ), и это на родной недорогой резине Pirelli. Колесная база решает. Я ехал на комфортных для меня 110 кмч, в салоне достаточно тихо и расход приемлемый.

По поводу расхода - в том году уложился в 6,5л 95го на 100 в обе стороны, в этом году машина удивила невероятными 5,6 95го на 100 км в одну сторону, 6,2 в другую (ехал чуть быстрее). Заправлялся всегда на Газпроме g-drive 95. Кондиционер, на мой взгляд, на расход практически не влияет. Кстати, по поводу кондиционера, может подскажут знающие люди, что за ерунда - нет-нет, да пахнёт хлоркой? знает может кто, отпишите в комментарии, пожалуйста.

Обгоны. Не спеша обогнать фуру с 90кмч можно не переключаясь с 5ой, обороты на такой скорости около 2800. Я обгонял практически всегда переключаясь на 4ую (мне спокойнее), а если нужно было экстренно обогнать, то на 3ю до 5000 оборотов и аки пуля вырываешься вперед (по крайней мере рык в салоне в лучших традициях Форсажа). Этой бы машинке да двигатель 1.8-2.0 под 150 л.с ...

Форсунки стеклоомывателя. На любом форуме тиидо-сентроводов слышно плач по поводу того, что на скорости омывайка не бьет на середину стекла, опасно и вообще плохо. Вообще никакого дискомфорта. Омывайка бьет чуть выше дворников, собирается на всей их длине и нормально чистит стекло. Не было ни разу ситуации, которая навела бы на мысль сменить форсунки. Надуманная проблема, я считаю. Плюсом к этому могу сказать, что в дождь и слякоть грязь не закидывает боковые стекла и боковые зеркала. Нет, они мараются, но не было момента, когда бы я захотел выйти и почистить их.

Свет отличный. Что дальний, что ближний. Сказать нечего. Единственное, бил бы ближних чуть дальше и сильнее - цены бы не было. К дальнему претензий никаких вообще.

Ходовка. Сильная сторона автомобиля. Смотришь на дорогу - как я ехать буду? - а машина отрабатывает все неровности как миленькая. Единственное - на дорогах после грейдера, на участках где остается "стиральная доска" тяжко. Ну около 60-70 ехать можно, в принципе, но все равно не комфортно. В колею не кидает, из нее не выкидывает, рулежка четкая, едешь на расслабоне, только придерживая руль. Я не говорю, что руль держать не надо, я веду к тому, что ехать на скоростях 120 и даже 130 едешь не вцепившись в баранку обеими руками, а едешь расслабленно и спокойно. Ехали полупустые - машина не прыгала на волнах (Кемеровская область, привет:) ), ехали в полной нагрузке - ни разу стойки на отбой не стучали. Дорожный просвет для российских городов отличный, ни разу бамперами бордюры не зацепил.

Салон. Моя любоффь). Высокие потолки, как в сталинках, огромные объемы свободного места, сидушки в меру жесткие и в меру мягкие, за 29 часов пути одним гаком (поспали около Омска пару-тройку часов, опять же в машине) спина не отвалилась, ноги-руки не отсохли. Салон не гремит, не трещит, панель не скрипит. Только замызгались тряпочные вставки на картах дверей, но все равно 10 из 10.

Двигатель и коробка. Двигателя для автомобиля чуть-чуть не хватает. Хотелось бы больше, но для спокойной езды в принципе неплохо. Хотелось бы побольше момента на низах, лошадей бы 135 хотя бы... Коробка тоже в принципе нормальная, 6ой передачи субъективно не надо. Быстрее не поедешь все равно, а так на 5ой на 110 кмч около 3000оборотов, не так много - в салоне не шумит, и обогнать без переключения передачи можно, в принципе. Но все-таки после автомата боль-печаль ездить на механике... К автомату привыкаешь за полдня, к механике обратно ооочень долго... До сих пор не могу плавно переключиться с 1ой на 2ую, да и сцепление на самом верху - неудобно. Но это так, мои придирки.

После поездки приключилась какая-то беда с кожухом ручника, то ли из крепления вылетел, то ли что. Ходит вперед-назад миллиметров на 10, на фото видно. Мало приятного постоянно теребонькать его назад, чтоб до кнопочки добраться:)

Ну так то вроде все, фото ща закину, спасибо за внимание

Яя, Кемеровская область. Выпускники устроили перфоманс
Коняфки ^_^ Томская область
Омск довольно красивый город, хоть и без дорог, и метро в одну станцию...
Замызгалась уже. Зажопили кожу сюда, ироды
Вверх-вниз, вверх-вниз
туда-сюда, туда-сюда. Поеду к официалам, не хочу ручник теребонькать.
С этого ракурса машина смотрится просто 10 из 10
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2015 в России

Комментарии

11725227
Челябинск
Продавать не надумали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв