Итак, денег было выделено на авто 430 тыс. рублей. Поиски начались с корейских авто, были просмотрены церато с 2009 , сиды от 2007, i30 от 2008, кузов в приоритет искал универсал, но так и не нашел стоящих предложений на автомате. На механике было парочку сидов универсалов, но очень с большим пробегом, да и механику в последнюю очередь решил смотреть.
Ничего не найдя начал смотреть хетчи, теже сиды и ай 30 , но понял что за эти деньги это авто с большими пробегами и состоянием на троечку а то на двойку. У корейцев очень слабые материалы салона и уже к 100 тыс. они выглядят очень поношеными, и говорю не скрученном пробеге.
В общем отчаялся и начал смотреть все подряд, шкоды , гольфы, Рено, но посмотрев на них за эти деньги и пообщавшись с друзьями механиками, было принято решение дальше не рассматривать немецкий автопром, ну а французы не радовали салоном и отсутствием нормального автомата.
И вот встретился мне товарищ, у которого оказывается Тиида, владеет уже 8 лет, много чего не нравится ему, но не продает ведь! Посмотрел его машину, салон качественный хоть и жесткий, послушал его рассказы о минусах и решил подыскать себе такую.
Как раз появилось объявление свежее , я сразу туда, машина оказалась в очень хорошем состоянии, обслуженная и ухоженная, до 100 тыс все отметки дилера. Второй ключ не разу не вытащенный из пакетика. Прокатился, тишина и покой в салоне, двигатель и коробка катят машину очень не плохо, автомат очень порадовал, переключает быстро и четко. Под капотом красота, никаких потений как на корейцах. Багажник просто огромен для такого размера авто, удобный высокий.
Машина очень удивила качеством, корейцам не сравнится , по долговечности материалов отделки и ходовке.
Радует, хотя не ожидал от нее ничего, просто нужен был зонтик, а я ещё и удовольствие получаю. И это после авенсиса, и спортейджа 4, который всегда под жопой (жена ездит).
Рекомендую всем у кого бюджет 400 тыс. Хорошего корейца за такие деньги такого года не найти!