Здравтвуйте Уважаемые автовладельцы. Вот и в нашей семье появился второй авто, чему я рад с каждым днём всё больше и больше. Напишу наперёд что не будет описания как авто входит в повороты, за сколько набираю сотню, какие ништяки собираюсь установить, а лишь поделюсь своей жизненной ситуацией.
Шёл август 2019, в семье авто митсу аутлендер 2015, супруга полгода как получила права, двое детей, мне до работы 35км. Понимаем что есть необходимость завести второе авто. Бюджет 400т.р. больше нет и позволить не можем, т.к. ипотека ладно хоть под 6 годовых.
Аутлендер отдавать жене боязно, всегда считал что первый авто должен быть недорогой на год два. Супруга тоже не хотела аут, уж больно он большой и неповоротливый.
Мои критерии для авто жены: акпп ( права на акпп, сдала и слава богам), кроссовер (хороший обзор дорожной ситуации, парковка на бордюрах без напрягов), вне топа угонов, не дорога в ремонте, относительна свежа и надёжна. И главное бюджет!!!
Взять относительно свежий год за недорого, наверное зависит от того верите вы в чудеса или нет. Итак в финал выходят Ниссан Мурано первого поколения и турбированные Мазда сх7. Читаю отзывы и понимаю ну да это проблема, да это не айс, да нужно вкладывать в ремонт, да потом тяжело продать. Итак раза три исключал эти модели, потом снова включал и т.д.
Смотрел в салоне мурзика 2005гв от одного хозяина за 380, в родной краске, прокатился и понял. Ну нахер вы чё издеваетесь. За свои деньги вот это ремонтировать, кормить, платить налоги, чтобы пару лет себя утешать а потом избавится к едрёной этой.
Много прочитав дромовских форумов о выборе авто, где народ не то что на С класс рекомендует, В класс посвежее советует.
Решено: аутлендер супруге (самому спокойнее будет за жену и детей), себе за 400 посвежее и понадёжнее. На механике, никаких вариаторов, пауршивтов, дсг, типтроников и всего такого. Итак 400. Ничего от одного хозяина С класса с пробегом до 100, в родной краске нет. Что делать? Искать альтернативу? А как же госпрограмма семейный авто, как же весточка, она ведь новая! Слышал что каско не обязательно, да процент повыше будет но всё же. Даже на тест-драйв записался. А может купить много авто за мало денег - УАЗ ПАТРИОТ с одной подушкой в кредит но на Гарантии. Вообщем понесло меня куда не знаю.
И вот мучаясь бессоницей с воскресенья на понедельник, как обычно листая дром, нахожу свою "ласточку") за 395. Тиида 2011 на мехе два хозяина, вся история обслуживания у официалов, в родной краске, минимальная комплектация но 4 подухи кондёр штатная магнитола подогревы сидух зеркал. Пробег 138000. Думаю это же тиида про которую столько пишут на форумах - да да ТИИДА!!
Утром к открытию салона мчусь смотреть. Вся в родной краске, движок шепчет), салон вполне соответствует пробегу, по подвеске всё тихо комфортно, доки впорядке. Забираю, страхую, регистрирую.
Теперь про авто!
Моё первое авто каролла 2007 на роботе, поэтому сравнивать буду с ней.
Но сначала о механике. Ездил на ней в автошколе. Ну как ездил, задача была сдать - задача выполнена. Но сейчас после 4 лет на роботе кароллы и 4 лет вариатора аутлендера - это просто Ахринеть как НЕОБЫЧНО! Аккуратно подвожу сцепление к первой, трогаюсь, набираю 2 тыщи оборотов, чтобы плавно нежно воткнуть вторую, тут сзади редиска на камри ПАБАП, типа ты чё ять ехать собираешься!) А ведь это мог буть я на аутлендере). Теперь для меня ездить на мехе как искусство: тронуться с самой крутой горы без тормоза на сцеплении, без намёка на рывки подбирать нижнюю передачу после торможения. Вообщем эмоций много
По езде, действительно руль пустой, информативности никакой, с кароллой небо и земля. Подвеска и жестче и рамхлябанней чем на каролле, вообще каролла это какоето волшебство на балке, ездил и не осозновал этого до конца.
Магнитола очень порадовала, хотя в каролле лучше.
Единственное в чём каролла хуже так это в шумке, тут ниссан удивил, очень!
Может места сзади побольше, но там не езжу)
Сиб моторы дали диагностическую карту, за что им спасибо ( в отличии от фастара, не буду говорить ничего плохого про этих жуликов). Заехал в 7ключей, поменял тормозны диски передние, поменял масло, почистил дроссель, форсунки, радиатор, сеточку бензобака, поменял свечи, фильтра всякие. Итого 12 расходники, 7 за работу. Может и подешевле можно было, но для меня сервис проверянный. Так что так.
Что планирую. Ездить и радоваться! Подвеска недорогая как впринципе запчасти, расход адекватный.
К чему призываю) Не допускайте итак сойдёт, ищите, находите, осозновайте чего хотите. Любая машина если она вам нравится подарит вам много позитива. Добивайтесь своего, успехов, удачи, дешевого бензина, крепкого рубля опускающего доллар, дешёвого классного отдыха, счастья в семье и личной жизни) всего всего!