Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
13791
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравтвуйте Уважаемые автовладельцы. Вот и в нашей семье появился второй авто, чему я рад с каждым днём всё больше и больше. Напишу наперёд что не будет описания как авто входит в повороты, за сколько набираю сотню, какие ништяки собираюсь установить, а лишь поделюсь своей жизненной ситуацией.

Шёл август 2019, в семье авто митсу аутлендер 2015, супруга полгода как получила права, двое детей, мне до работы 35км. Понимаем что есть необходимость завести второе авто. Бюджет 400т.р. больше нет и позволить не можем, т.к. ипотека ладно хоть под 6 годовых.
Аутлендер отдавать жене боязно, всегда считал что первый авто должен быть недорогой на год два. Супруга тоже не хотела аут, уж больно он большой и неповоротливый.
Мои критерии для авто жены: акпп ( права на акпп, сдала и слава богам), кроссовер (хороший обзор дорожной ситуации, парковка на бордюрах без напрягов), вне топа угонов, не дорога в ремонте, относительна свежа и надёжна. И главное бюджет!!!
Взять относительно свежий год за недорого, наверное зависит от того верите вы в чудеса или нет. Итак в финал выходят Ниссан Мурано первого поколения и турбированные Мазда сх7. Читаю отзывы и понимаю ну да это проблема, да это не айс, да нужно вкладывать в ремонт, да потом тяжело продать. Итак раза три исключал эти модели, потом снова включал и т.д.
Смотрел в салоне мурзика 2005гв от одного хозяина за 380, в родной краске, прокатился и понял. Ну нахер вы чё издеваетесь. За свои деньги вот это ремонтировать, кормить, платить налоги, чтобы пару лет себя утешать а потом избавится к едрёной этой.
Много прочитав дромовских форумов о выборе авто, где народ не то что на С класс рекомендует, В класс посвежее советует.
Решено: аутлендер супруге (самому спокойнее будет за жену и детей), себе за 400 посвежее и понадёжнее. На механике, никаких вариаторов, пауршивтов, дсг, типтроников и всего такого. Итак 400. Ничего от одного хозяина С класса с пробегом до 100, в родной краске нет. Что делать? Искать альтернативу? А как же госпрограмма семейный авто, как же весточка, она ведь новая! Слышал что каско не обязательно, да процент повыше будет но всё же. Даже на тест-драйв записался. А может купить много авто за мало денег - УАЗ ПАТРИОТ с одной подушкой в кредит но на Гарантии. Вообщем понесло меня куда не знаю.
И вот мучаясь бессоницей с воскресенья на понедельник, как обычно листая дром, нахожу свою "ласточку") за 395. Тиида 2011 на мехе два хозяина, вся история обслуживания у официалов, в родной краске, минимальная комплектация но 4 подухи кондёр штатная магнитола подогревы сидух зеркал. Пробег 138000. Думаю это же тиида про которую столько пишут на форумах - да да ТИИДА!!
Утром к открытию салона мчусь смотреть. Вся в родной краске, движок шепчет), салон вполне соответствует пробегу, по подвеске всё тихо комфортно, доки впорядке. Забираю, страхую, регистрирую.

Теперь про авто!
Моё первое авто каролла 2007 на роботе, поэтому сравнивать буду с ней.
Но сначала о механике. Ездил на ней в автошколе. Ну как ездил, задача была сдать - задача выполнена. Но сейчас после 4 лет на роботе кароллы и 4 лет вариатора аутлендера - это просто Ахринеть как НЕОБЫЧНО! Аккуратно подвожу сцепление к первой, трогаюсь, набираю 2 тыщи оборотов, чтобы плавно нежно воткнуть вторую, тут сзади редиска на камри ПАБАП, типа ты чё ять ехать собираешься!) А ведь это мог буть я на аутлендере). Теперь для меня ездить на мехе как искусство: тронуться с самой крутой горы без тормоза на сцеплении, без намёка на рывки подбирать нижнюю передачу после торможения. Вообщем эмоций много
По езде, действительно руль пустой, информативности никакой, с кароллой небо и земля. Подвеска и жестче и рамхлябанней чем на каролле, вообще каролла это какоето волшебство на балке, ездил и не осозновал этого до конца.
Магнитола очень порадовала, хотя в каролле лучше.
Единственное в чём каролла хуже так это в шумке, тут ниссан удивил, очень!
Может места сзади побольше, но там не езжу)
Сиб моторы дали диагностическую карту, за что им спасибо ( в отличии от фастара, не буду говорить ничего плохого про этих жуликов). Заехал в 7ключей, поменял тормозны диски передние, поменял масло, почистил дроссель, форсунки, радиатор, сеточку бензобака, поменял свечи, фильтра всякие. Итого 12 расходники, 7 за работу. Может и подешевле можно было, но для меня сервис проверянный. Так что так.

Что планирую. Ездить и радоваться! Подвеска недорогая как впринципе запчасти, расход адекватный.

К чему призываю) Не допускайте итак сойдёт, ищите, находите, осозновайте чего хотите. Любая машина если она вам нравится подарит вам много позитива. Добивайтесь своего, успехов, удачи, дешевого бензина, крепкого рубля опускающего доллар, дешёвого классного отдыха, счастья в семье и личной жизни) всего всего!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.6
29937
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2011
4.4
17642
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону
Nissan Tiida, 2013
4.2
7984
Nissan Tiida, 2013
Курган45RUS, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 383
Норм машина, сам на такой уже год катаю.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10018
Поздравляю с покупкой!
Тиида беспроблемное неубиваемое авто, при должном уходе. Из личного опыта - главное чтобы не ржавела сзади.
МКПП конечно жесть в 21 веке :)
Удачной эксплуатации!
10
10
Ответить
 
Сообщений: 217
Ну конечно, требования у всех разные и деньги тоже) я за 300 т.р. купил Тииду пруль на автомате, второй год катаю, уже 30 к проехал, 1 хозяин в России до меня, дедушка с деревни, покупал с пробегом 168 к. Спорно очень спорно))
Отзыв о Nissan Tiida Latio если кому интересно)
4
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
купили тииду как второй авто(хэтч).мне нравится ездить там пассажиром.посадка высокая,места много капец как для данного класса.А в багажнике места мало(только если сдвигать и раскладывать сидушки,полка мешает постоянно). Авто экономичное.Автомат работает адекватно,хотя и 4 х ступенчатый.Чего будет дальше посмотрим. Если описать как водитель,то машина так себе,короче ****я .))). Для начинающего или как второй авто в семье в самый раз.Удачи!
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
Хабаровчанин
Поздравляю с покупкой!
Тиида беспроблемное неубиваемое авто, при должном уходе. Из личного опыта - главное чтобы не ржавела сзади.
МКПП конечно жесть в 21 веке :)
Удачной эксплуатации!
Наверное они по цене выбирали.На автомате за 400 трудно живой купить
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
Насчёт штатной магнитолы. Уж извините автор,но звук полное г. Как не хотели лишних расходов,но всё же купили самую обычную двухдиновую голову пионер за семь рублей.Сразу другой звук ,даже со штатными колонками плюс все современные плюшки(гр. связь,блютус и т.д.),чего и вам в дальнейшем советую
5
2
Ответить
 
Сообщений: 217
ев.ген
купили тииду как второй авто(хэтч).мне нравится ездить там пассажиром.посадка высокая,места много капец как для данного класса.А в багажнике места мало(только если сдвигать и раскладывать сидушки,полка...
или для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б))
3
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 525
ев.ген
Насчёт штатной магнитолы. Уж извините автор,но звук полное г. Как не хотели лишних расходов,но всё же купили самую обычную двухдиновую голову пионер за семь рублей.Сразу другой звук ,даже со штатными колонками плюс все современные плюшки(гр. связь,блютус и т.д.),чего и вам в дальнейшем советую
Штатные магнитолы так-то нескольких моделей как правило идут... видимо автору повезло)
Умом Россию не понять...
3
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 692
После тииды пересел на Приус 20, ходовка ДА более крепкая, но тоже скрипят чашки...салон в приусе собран хуже, все кривое и с разными зазорами, даже на дверной карте все криво, материалы вообще жесть, в тииде приятней, места в ней явно больше и сёдла полноразмерные, в приус
е какие-то детские укороченные сидушки.
Бесило в тииде при езде по гравийке гремящий верх панели, в приусе таже беда ска(
3
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 692
Зря тииду на МКПП взял, там моховик стоит 40 рублей, а это цена трёх АКПП)
Да и автомат на ней очень крепкий.
5
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
serg258l
Штатные магнитолы так-то нескольких моделей как правило идут... видимо автору повезло)
такая же была(с виду)
2
 
Ответить
Николай
Нижневартовск
Катаю такую на автомате 7 лет проблем ноль только расходники.
7
2
Ответить
17083477
Лесной Городок
Два года в пользовании. Третий владелец, первая машина.
Никаких проблем глобального характера, после ста тысяч, менялись сальники, подушки на стойках и свечи (к 115 они уже определенно сдохли).
Из замеченных проблем: центральный замок странно работает, иногда не закрывает машину. Нельзя закрыть машину и оставить включенным двигатель - электронные ключ не даст закрыть.

На скорости от 110 иногда теряется контроль с трассой, что доставляет неожиданные ощущения. После сход-развал ситуация вроде стала психологически лучше, но фактически врятли. Ехать 140 уже опасно, любой "дерг" в сторону, при встречном потоке может быть привести к потере управления. Не знаю, должна ли машина на условно ровной дороге самопроизвольно дёргаться в сторону на определенных скоростях, может это так на всех авто.

Хотим второй авто, с более высокой посадкой и более просторным салоном для дальних поездок и ночовок в машине (чтобы разложится как в поезде на полках и водительское разложенное сидение не мешало спать тем кто на задних сидениях) - в тииде спать не очень удобно.
В какую сторону смотреть и на какую марку авто для этих целей - неизвестно, только что прочитали отзыв о Suzuki Vitara, а ещё ранее про УАЗ Патриот. Все таки нам повезло, что первая машина оказалась именно Тиида, у нее и правда нет вообще никаких проблем.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 383
17083477
Два года в пользовании. Третий владелец, первая машина. Никаких проблем глобального характера, после ста тысяч, менялись сальники, подушки на стойках и свечи (к 115 они уже определенно сдохли). Из замеченных...
полностью с вами согласен по поводу автомобиля, а насчет швыряет по трассе, попробуйте сменить резину, у меня стояла зимняя Bridgestone Ice Cruiser 7000 машина по трассе шла как влитая, но резине уже 7 лет, сейчас поставил Yokohama Ice Guard IG55, на колею стала реагировать сильнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России