Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Самара
16356
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Приветствую! Надеюсь отзыв поможет тем кто присматривается к автомобилю Nissan Tiida, поможет понять что он из себя представляет, чего от него можно получить, а на что надеяться не стоит. Разумеется все написанное является моим мнением, но стараюсь подходить к оценке автомобиля объективно. Прочитал текст и понял что в некоторых моментах получилось черезчур придирчиво и сразу скажу наперед: в сухом остатке тиида отличная!. К тому же автомобиль не первый, и не единственный в семье. Да и сфера работы связана с ремонтом автомобилей. Есть с чем сравнить. И так, Nissan Tiida Хетчбек 2012 г.в., 1.6 L , четырехдиапазонный автомат jatco.  Пробег на момент отзыва 109  000 км. Комплектация средняя,  Elegance. Сборка Мексика. Куплена по случаю с рук после первого владельца на пробеге 78 000.

          Немного расскажу как мы ее купили. Раздел не несет полезной информации, можно пролистать :-).  Жене нужна была машина на автомате. Жена меня тролит, мол мы не можем просто взять и купить целый автомобиль, а как  иначе, ведь у меня кузовной цех. У наших покупок обязательно должно быть что нибудь разбито. В день Х присылаю фотку тииды жене, ракурс фото спереди, немного сбоку. Эта фотка будет в отзыве. На фото эта тиида без повреждений и блестит как новая. Состоялся примерно такой диалог:
Я:        - Предлагают купить недорого, на автомате, берем?;
Жена: - А что? Она не разбирая чтоли? На фото плохо видно что там разбито…
Я:        - Ничего не разбито, никакого подвоха. Берем?
Жена:   - Я тебе не верю! Что то должно быть разбито... там другая сторона зацарапана? Да?
Я:        - Фото.  (прислал фото другой стороны, ракурс немного спереди, тоже все блестит.)
Жена:   - Хм…  она не на ходу чтоли?
Я:         - Присылаю видео где я завожу машину и еду по гаражам.
Жена:   - Автомат? Ну давай тогда.
И я купил. Как вы наверное уже догадались, подвох то имел место быть, а именно автомобиль стукнут в задний бампер, который был расколот с угла без повреждений железяк). В остальном все отлично, только обычные следы эксплуатации. Жена, когда увидела расколотый бампер, сказала: Вот оно что...!  я говорила! Говорила что ты не можешь купить целый автомобиль.  Конечно не могу блин,  Новые стоят дороговато и мы все всё понимаем. Либо новый авто, либо поездка в Прагу)) Лирическое отступление закончено.

          Что представляет из себя этот автомобиль?. Ниже будет немного википедии. Авто построен на платформе Nissan B. Соплатформенники: Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Almera (ВАЗ), Renault Clio, Dacia Logan и так далее, хотя последние это B0, удешевленная платформа. Изначально выпускалась для японского рынка под названием Nissan Tiida Latio.  Японки отличаются рулем из бардачка, лучшими комплектациями, лучим качеством (кузова в частности, подтверждаю), двигателем и трансмиссией — на японских установлен  двигатель 1.5 L HR15DE и вариатор. Были комплектации с подключаемым электрическим задним приводом. Многие журналисты относят Nissan Tiida к C классу автомобилей. Пусть будет так, однако по ширине автомобиль уступает  40-80 мм своим С-одноклассникам.  Конструкция силовых элементов кузова как будто бы перекочевала из автомобиля поменьше. В конце концов название платформы Nissan B намекает.  Думается однажды фантазия у менеджеров зашла в тупик, а новую модель надо, руководство требует. Тогда они попросили инженеров дунуть в трубу Micra — получился Note, потом еще немного надавили — готова Tiida.  Да, она – переросток малого класса, но по большему счету на этот факт владельцу наплевать.

       Кузов. Тем более Tииду нельзя назвать крохотной и тесной. Широкие и высокие дверные проемы, двери открываются почти под 90 градусов и такие необычно тяжелые, особенно это заметно после соПлярисов и рио. Входить и выходить удобно, удобно сажать ребенка в детское кресло.  Много стекла, в салоне светло, хорошая обзорность, но и солнцем салон нагревается сильнее чем у других автомобилей с «витринами» поменьше. Японцы по понятным причинам умеют делать автомобили удобные для маневрирования в ограниченных пространствах. Наверное поэтому кузов автомобиля узкий, а зеркала большие. Отдельно хочется отметить «качество» кузова из Мексики… оно, как бы вам сказать, просто отвратительное. Сварные точки кривые и неравномерно распределены, расположены случайно, подгонка второстепенных деталей вроде кронштейна для основного глушителя или бампера- на отвали. В проемах базовый слой металлика повторяет риски от обработки грунта перед покраской, как плохой гаражный ремонт. Герметик нанесен людьми, употребляющими героин. Причем их можно вычислить чтобы сказать «Спасибо» т.к. отпечатки пальцев потомками древних Майя оставлены всюду. Мастика с арок отваливается. Качество покраски нормальное, видимо роботы в Мексике не употребляют наркоту, толщина лакокрасочного как и у всех - около  90-130 микрон и более менее равномерная. В проемах пятой двери есть трещины в герметике, знаю что это делали по гарантии, случай массовый, но предыдущему хозяину не хотелось лишний раз красить.

            Салон. По японски продумано размещение всего что внутри. По японски это не по немецки и значит есть особенности.  И всетаки в эргономику салона выделили деньги, отнятые у дизайнеров. Кресла не узкие, с намеком на«пуфики» бабушкиного дивана, много набивки, почти как у автомобилей подороже, подушки средней длинны, спинки мясистые. Профиль кому как нарвится, кто ругает, а мне вполне удобно.  Но попервой я ерзал и искал удобное место. Посадка за рулем больше подходит низкорослым водителям, с ростом повыше хочется выдвинуть руль, но такой функции нет.  Передние кресла стоят максимально далеко друг от друга, насколько это возможно для узкого салона. Из за этого ручки регулировок кресел вынесены в центральный тоннель, так как места между дверной картой и креслом нет совсем. Решение вполне удачное в данной ситуации, мне кажется.  Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Отделка сидений — темно синий велюр хорошего качества. Отделка дверей сверху из мягкого хорошего материала, на уровне предплечий вставки из велюра, мягкие подлокотники. Как мне показалось конструкторы постарались стелать так, чтобы пассажир в автомобиле как бы не не прикасался к жесткому.  Посадка всех пассажиров в салоне высокая, минивеновская, можно смотреть через крыши низких автомобилей. Высокий потолок. Заднее сидение в хетчбеке гениально. Двигается по рельсам вперед-назад на 25 см. Хочешь комфорта — отодвинул назад. Хочешь больше багажника — отодвинул вперед. Регулируется наклон спинок, от полулежа, до вертикально.  Спинки можно сложить, но равного пола с багажником не получится.  В крайнем заднем положении дивана места для ног очень много.  Юридически машина пятиместная, но комфортная для четырех. Причем задние пассажиры в приоритете. Неоднократно хвалили удобство пассажиры моего авто. Да и сам я люблю ездить сзади, очень приятно ездить, почти как в бизнес классе, были бы сидения помягче. Стоит отметить один недостаток — салон автомобиля узкий и крайне неудобно когда сзади стоит десткое кресло и пытаются сесть два взрослых человека. Эти 40-80 мм ширины, которые отличают тииду от С-одноклассников, пришлись бы очень кстати. Три детских кресла на заднее сидение даже не пытайтесь ставить — не уместятся.

        Багажник. При отодвинутом назад диване не впечатляет, но он глубокий. Чемодан помещается стоя. Нет никаких фальш-полок и ниш для мелочи совсем. Если диван отодвинуть максимально вперед — багажник становится неприлично огромным для хетчбека. Можно положить стиралку или газовую плиту. Умещается велосипед со снятым передним колесом по диагонали.  Полка над багажником имеет нестандартную конструкцию, она комбинирована так: часть полки, это обычная твердая полка, но к ней пристегивается тряпочка, войлок, который на липучках прикрепляется к спинкам сидений. Тряпочка разделена на две части, по ширине спинок сидений.  Такая конструкция выбрана чтобы обеспечить возможность регулировать спинки по наклону и двигать сидения и при этом багажник был как бы закрыт. Когда я увидел это чудо впервые, подумал: что за херня! Но потом понял что это идеальный и практичный вариант в данном случае. Японцы... мать их выкрутились!.

         Отопление.  Нет климата, крутяшки и переключашки направления потока воздуха с тросиками как на древних авто. Но проблема не в этом. Есть баг конструкции. В автомобиле два катализатора и все они стоят в закате центрального тоннеля около моторного щита. Известно как катализторы греются и нагреваясь,  нагревают все вокруг, появляется  эффект — когда стоишь в пробке, некоторое время без движения и не обдувается моторный отсек,  отопитель начинает дуть теплым воздухом!. Даже если на улице 12-15 градусов. Жар поднимается вверх и нагревается перегородка между моторным отсеком и пространство под «жабо» и соответственно попадает на впуск в отопитель. Так стремно!, приходится включать кондиционер когда все ходят в куртках. Из за этого эффекта падает эффективность кондиционера в жару. Меня это бесит.  А с открытыми окнами я ездить не люблю. В остальном отопитель как отопитель, греет и охлаждает. Можно отметить что сравнительно шумно работает компрессор кондиционера.

          Свет. Обычные галогенные фары. Из особенностей отличающих от других авто — светят широко, один раз оценил эту когда ехал  и искал нужный дом по неосвещенной улице и от света фар, который попадал вбок, хорошо читались таблички с номерами домов.

        Как она на ходу.  Автомобиль высокий, узкий и на покрышках с 65 профилем (R15 195x65). Это все, что надо знать про управляемость Тииды. Не в восторге.  Есть предположение: производитель намудрил с адаптацией под Россию, с клиренсом. По отзывам на японских авто такого нет, сам не катался но верю, так как японские идут с другими колесами. Аммортизаторы не жесткие, не мягкие, но работают по особенному на отбой и в раскачке — видимо пытались исправить ситуацию с сильными кренами. А еще Tiida очень чувствительна к боковому ветру. Нет, прямо капец как чувствительна! Особенно на мягкой зимней резине в погоду с температурой 0, -3, 5.  С этим эффектом приходится считаться и  обращать внимание на знаки «боковой ветер». Этот знак специально придумали для владельцев этих машин. А еще она раскачивается лево-вправо когда едешь по убитым дворам, как газелька с будкой. А еще на руле слишком сильный возвратный момент,  нафига так настроили непонятно, это же не гонка.  Но если выключить зануду, скажу что подвеска нормальная, плохую дорогу глотает, не пробивает, не трясет, и не выкидывает с колеи. Ну а по хорошей дороге и телега хорошо едет.  Жена, к примеру, ездит и ничего не замечает, ей все нравится.  И в этом собственно фишка — ездишь две недели на машине— и как будто так и надо. Потом садишься в A4 и балдеешь от управляемости. Все познается в сравнении.

        Двигатель.  HR16DE 1.6 110 л.с., 148 н.м. крутящего момента. Тихий, экономичный, беспроблемный.   Кушает что нальешь, 92 так 92.  Конструкция: аллюминиевый блок, цепной привод ГРМ, фазовращатель на впускном валу, без гидрокомпенсаторов, без EGR, без изменяемой геометрии впускного коллектора. Все просто.   Из особенностей: чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор и иметь свечной ключ на 14, но это не сильная проблема.  Еще из особенностей: очень приличный заправочный объем масла для атмосферного не сильно злого 1.6L — 4.5 литра, на ресурсе двигателя это сказывается положительно.  Мотор тянет хорошо во всем диапазоне оборотов. Мощностных характеристик двигателя для этого автомобиля достаточно.

         Коробка передач. Четырехдиапазонный гидротрансформаторный jatco.  Старый и надежный. Алгоритм работы, плавность и скорость переключения отличные. Нет, реально классный автомат.  Кроме стандартных R,N, D,1,2 есть режим выключения overdrive на рычаге. Секвентального переключения скоростей в ручном режиме не предусмотрено.  Но необходимости в этом не ощущается, коробка всегда на той передаче, на какой нужно. Если хочешь ускорится: на передачу или две ниже  за мгновение и с охоткой прыгнет.  При крейсерской скорости около 100 обороты 2500, и это замечательно, двигатель не слышно и расход топлива в таком режиме оптимальный. Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах и из за этого ,если наблюдать за оборотами двигателя и скоростью автомобиля во время разгона , может показаться что передач в автомобиле больше четырех.  Коробка передач имеет не жесткие передачи, а диапазоны работы.  Надеюсь вы поймете что я хочу этим сказать, гы). Как бы обьяснить то... если вы ускоряетесь , то некоторое время обороты двигателя подвисают на 2000-2200 а автомобиль в это время набирает скорость. «Вариаторность», блин вот какое слово придумал!. На других автомобилях с трансмиссией с гидротрансформатором этот эффект не так выражен.  Словом двигатель и коробка просто песня в этом сегменте.

        Кстати про расход топлива. Автомобиль экономичный, в этом ему не откажешь. Город со средней скоростью 20-30 км/ч  10 литров на 100 км.  Зимой бывает до 11 литров на 100 км.  Шоссе при обычном скоростном режиме 90-110 6.5-7 литров на 100 км. Быстрее — больше кушает. Если движение плотное, «ползучка» со скоростью 50-70 без обгонов — можно получить и 5.1 — 5.5 литров на 100 км.  Заметил что самый экономичный скоростной режим у автомобиля 50-60-70 км/ч.  

         Надежность.  За 109 000 км автомобиль не ремонтировался.  К этому пробегу двигатель масло не потребляет. Коробка работает как новая.  Тормозные диски родные и еще походят.  Менялись только расходники. Скоро потребуется вмешательство в подвеску, а именно необходимо заменить сайлентблоки подрамника и стойки стабилизаторов. Удивительно, как они вообще дожили до этого пробега с такой хилой конструкцией. Видимо размер не всегда имеет значение.

          Ниже недостатки конструкции о которых вспомнил.

- Слив воды с жабо выполняется через дренажные отверстия расположенные над чашками опорных подшипников. Как результат — в чашках часто стоит вода, ржавеет шток аммортизатора  с гайкой и есть вероятность попадания влаги в сам подшипник.

- Салонный фильтр идиотский. Он выполнен в картридже по форме буквы П и не может нормально задерживать пыль. Чтобы его поставить надо смять и засунуть в отопитель. Почему бы не сделать нормальный картридж с фильтром. Правда менять можно не снимая вообще ничего.

- электродвигатели стеклоподъемников слабоватые. Но потом я понял почему. Когда долго не опускаешь стекло, оно  подкисает в  рамке. Сама рамка выполнена из дрищавенького металла. Попытки опустить закисшее стекло сопровождается деформированием рамки под действием силы электродвигателя стеклоподъемника. Будь электродвигатель мощнее — наверное бы рамку сложило. Такого я еще нигде не видел.

- Про отопитель и теплый воздух в пробке указал выше.

- Между подкрылком(локером) и брызговиком  (не резиновым,  а железным, приваренным к лонжерону) у левого переднего колеса есть отверстие, через него грязь летит на корпус предохранителей.  Это баг конструкции, кто то плохо рассчитал, но решается легко.

         Выводы. До написания своего отзыва смотрел тестдрайвы и читал отзывы о тииде. Хотелось сравнить свое ощущения автомобиля с таковым у других людей.  Оказалось по большему счету мое мнение об автомобиле ничем не отличается от мнения других. За исключением некоторых моментов. Ниже будут утверждения которые встречаются  и с которыми я не согласен.

1. Тиида С класс.  Да, но на 40-80 мм уже.

2. Тиида городской автомобиль, «хороший городской автомобильчик», «в городе самое то» и т.п..  Я никогда не понимал что значит городской автомобиль. Предположу что это такой автомобиль, на котором неудобно ездить по шоссе. Деу матиз — городской автомобиль?. На нем, по моему мнению, неудобно и страшно ездить по шоссе! Но ведь ездят! И найдется суперводитель, котрый возможно со мной не согласен, и считает что матиз комфортный круизер для путешествий.  Но, ребята, честно,  на ниссан тииде можно совершенно спокойно махнуть к родственникам за 1000 км, с комфортом сгонять на море за 2000-3000 и не будет казаться через 200 километров поездки что ты дуралей и сделал ошибку.  Комфорта и мощности и всего остального достаточно чтобы ездить  на расстояния, а не только в городе.  В дальней дороге не устаешь, ничего не раздражает.  Что блин еще вам нужно?

3. У тииды  скромный  багажник. Ниразу небыло такого, чтобы я не уместил, то что рассчитывал увезти в легковом автомобиле. Двое детей, ящики с яблоками, велосипед и еще куча всего — все за раз — пожалуйста!. Фишка с отодвигающимся сидением просто бомба.  

4. У Тииды отличная шумоизоляция.  Не совсем. Она обычная для С класса.  Но когда пересаживаешься с сопляриса то да, шумоизоляция отличная. Да и в целом после сопляриса автомобиль ощущается тяжелее, массивнее, мягче, дороже. Начинается это ощущение с открытия достаточно тяжелой двери. Но спустя десяток километров вау-эффект проходит.

5. Тиида прожорливый автомобиль.  Трасса 6.5-7, город с пробками 10-11 (зимой) . Это экономично вполне.

6. Тиида хорошо управляется. Нет. Управление не сильная сторона автомобиля.


Спасибо за внимание! Надеюсь отзыв кому то пригодится. Фоточки выложу позже, надо помыться :-)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, кому интересно улучшить управляемость Nissan Tiida. Надоело мне болтаться от ветра и встречных грузовиков, решил провести эксперимент и переставить родную резину 195/65 R15 на 185/60 R15. Поездил пару недель - результат положительный. Боковой ветер ощущается, чудес не бывает, однако корректировать автомобиль необходимо значительно реже. Улучшилась, как мне показалось, кинематика подвески, заметно уменьшилась раскачка кузова при езде по кочкам на невысокой скорости, да и комфортная максимальная скорость выросла....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2013
4.7
25265
Nissan Tiida, 2013
Евгений, Москва
Nissan Tiida, 2012
4.6
29627
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2011
4.4
17280
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону
Nissan Tiida, 2010
4.4
5383
Nissan Tiida, 2010
13560771, Пенза
1459
Nissan Tiida, 2009
teelni, Владивосток
Nissan Tiida, 2013
4.2
7396
Nissan Tiida, 2013
Курган45RUS, Ханты-Мансийск

Комментарии

13241277
Омск
Аплодирую стоя.Это именно то,что я бы хотел сказать о ниссан Тииде будь у меня такие же способности так красиво излагать свои мысли письменно.Так же имея её во владении в качестве второго авто.Пять за отзыв.!!!
51
4
Ответить
123
Нижневартовск
Со многим из написанного согласен. У жены тоже Тиида, и тоже 2012 года, пробег правда чуть больше - около 130 тыс. В сравнении даже с новыми Рио и Солярисами, она на самом деле ощущается более выигрышно. Я не являюсь автомобильным экспертом, чтобы настолько различать все малейшие нюансы поведения авто на различных покрытиях при разнице температур в 1-3 градуса и при разнице бокового ветра в 1-3 м/с, но мне нравится ездить на этом авто. Между продажей моего старого авто и покупкой нового, почти месяц я ездил на ней, и она все больше и больше мне нравилась. Она какая-то упругая, но совсем не жесткая. Внутри больше, чем, как говорится, снаружи, достаточно комфортная. Посадка водителя действительно своеобразная. Имеет вполне приемлемую приемистость, верткая, с хорошим обзором. Кстати, у нас климат есть, и никаких ползунков, все на кнопочках, также есть автосвет, датчик дождя, бесключевой доступ, так что у Вас просто комплектация такая, видимо.
Определять по кузовным косякам кто и что употреблял, это конечно бесценно, наверное сказывается то, что и сам автор кузовщик. Но при покупке нашей Тииды, кроме меня, очень тщательно все проверили в хорошем сервисе, который я знаю много лет, и еще отдельно знакомый кузовщик. Никакой наркоты обнаружено не было)
21
1
Ответить
Макс
Барнаул
Хороший отзыв👍
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Ездил на такой, немного старше и с правым рулем - очень приятная машина, уютная какая-то) И автомат достойный, в горку, с горки ускоряется предсказуемо и динамично.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
10
1
Ответить
vvg
Краснодар
Отличный отзыв. Удачи в эксплуатации. Не согласен с расходом. Был такой же с Мексики. После обкатки расход по трассе был не меньше 8л. Не гонял. Из-за этого и продал. Сейчас ноут в е12 кузове, расход по трассе 3.8 л. Вот этот автомобиль экономичный, а по размерам чуть короче.
4
20
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5471
... А ещё у JDM Тиид есть 1.8 мотор.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
4
Ответить
Андрей
Кемерово
грамотный, приятный к чтению отзыв.
5
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Классный апарат. Теперь понимаю почему у меня так работает коробка автомат на Шевролете - тоже ощущение что передачь более 4. После обьяснения автора все встало на свои места
сочувствующий
3
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Отличный отзыв. Сам являюсь владельцем Тииды - 2012 года, мексиканка, механика, с климат- контролем, пробег сейчас 272 тыс км. Пробег родной, я единственный владелец. Доволен авто на все 100. Машина беспроблемная. Лично мое мнение- лучше лить 95ый и масло менять раз в 7500 км. И свечи раз в 30тыс. По динамике лучше будет, чем на 92ом.
По поводу кузова- косяков, указанных в отзыве у себя не встретил ни разу.
Что за отзывов в компания была насчет 5ой двери, упоминаемой в отзыве? Насколько я знаю, по Тииде было 2 отзывы компании и то, меняли подушки безопасности у водителя и у пассажира...
А так, если есть вопросы- отвечу без проблем
13
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Торчун всплакнул)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ДРАКОН_пират
... А ещё у JDM Тиид есть 1.8 мотор.
И не только Jdm. Из мексики они тоже были.
6
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
vvg
Отличный отзыв. Удачи в эксплуатации. Не согласен с расходом. Был такой же с Мексики. После обкатки расход по трассе был не меньше 8л. Не гонял. Из-за этого и продал. Сейчас ноут в е12 кузове, расход по трассе 3.8 л. Вот этот автомобиль экономичный, а по размерам чуть короче.
Ну 8 литров дейсвительно можно спокойно получить по трассе, если ездить быстрее 110. У нее расход увеличивается после 110 очень заметно. Но часто бывает не более 7 литров на 100. И даже меньше. Может у вас прошитая была? Я специально проверял чтобы прошивка была сток.
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Vorobyev_K
Отличный отзыв. Сам являюсь владельцем Тииды - 2012 года, мексиканка, механика, с климат- контролем, пробег сейчас 272 тыс км. Пробег родной, я единственный владелец. Доволен авто на все 100. Машина беспроблемная....
Да, подушка водителя меняная. Видно как ее крутили, хозяин говорил что отзывную. Но я то тип доверчивый и проверял на сайте по vin, машина была в отзывной. По поводу трещин на герметике в проеме пятой двери - я наблюдал лично на нескольких машинах, в интернете есть упоминания. Где то прочитал что была отзывная компания, но может быть это и не так. Впрочем может быть это не статистика общая, но когда я из пяти тиид на трех вижу трещины, то делаю свою статистику)))

что касается масла - я меняю раз в 7000-7500, лью lukoil lux 5w-30. Свечи еще не менял, хочу на праздниках залезть, все уже куплено. Да и жидкости надо уже менять в автомате, антифриз, тормозуху.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44382
внешне смотрится отстойно ,особенно задняя часть
.
3
9
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 224
У меня Тиида 11-го года, комплектация "Текна" (брал с пробегом 76 ткм, сразу устранил все недостатки по ходовой), полностью согласен с автором (кроме отопителя, у меня климат есть). Удобна и в городе и на трассе, иногда езжу в гости по 1400 км в один конец (ночуем в машине, сиденья раскладываются в два полноценных спальных места для людей среднего роста) , расход в такой поездке 6,4-6,7 (сильно не гоняю), по городу (город без дорог, пришлось лифтовать на 20 мм) 10-11. Салон очень удобный, как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов (в первом случае пассажиры заднего ряда сразу обращают внимание на комфорт, во втором заценил сам, когда получалось впихнуть невпихуемое). По технической части вообще приятно удивила: когда загоняю на замену расходников в сервис (~7,5 ткм), заодно делаю диагностику- все в норме. Для меня- идеальная пенсионерская машина.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Странный отзыв. У мексиканской Тииды 1,6 в комплектации Elegance был климат-контроль (никаких ползунков), диски должны быть литые, а не штамповка с колпаками (как на фото), автомат там самый обыкновенный 4-ступенчатый без "вариаторности". Возможно, машина побывала в переделке и восстановлена тем, что было дешевле воткнуть. Лить 92-й в HR16 глупо - всю экономию в цене покроет больший расход, а бонусом пойдет ухудшение динамики. Сборка мексиканская кстати неплохая. Английские Алмеры N16 все подряд с новья шли с кривыми зазорами везде, в Тиидах же всё ровно.
Владел седаном 1,6МТ 4,5 года. Главный недостаток - жуткая парусность. При сильном порывистом ветре по трассе уже на 90 км/ч машину неожиданно переставляет на полметра вбок - опасно. Подвеска мягкая, но очень легко пробивается. В поворотах машина сначала накреняется, а потом начинает поворачивать. Однако всё равно поворачивает и повороты может проходить быстро. Динамика для 1,6 нормальная. Салон очень приятный, но в недрах передней панели постоянно что-то скрипело.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4216
За отзыв 5. Хорошая и практичная машина. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Evgeny
Курган
Блин просто бомба, спасибо за такой отзыв) А есть ещё на какие нибудь Авто отзывы?)
1
 
Ответить
Evgeny
Курган
Vorobyev_K
Отличный отзыв. Сам являюсь владельцем Тииды - 2012 года, мексиканка, механика, с климат- контролем, пробег сейчас 272 тыс км. Пробег родной, я единственный владелец. Доволен авто на все 100. Машина беспроблемная....
Здравствуйте, что ремонтировали а такому пробегу?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Соглашусь с автором со всем кроме 2х моментов.
1. У меня климат и про катализаторы и нагрев воздуха никогда не замечал. Возможно особенность климатических установок с ручным управлением.
2. Автомобиль ни разу не экономичный. Возможно автор ездит медленно и аккуратно, но опять же Самара явно не маленький город, с пробками и прочими прелестями городов миллионников. У меня в Тюмени стабильно 12,5 зимой, 11-11,5 летом. У сестры тиида на год младше также 1,6 автомат, примерно такой-же расход. Сказывается древний автомат, который хоть и настроен в связке с двигателем просто идеально, но потери в нем явно приличные, да и машина не легкая. По трассе и 7 получалось если долго ехать 100-110 без частых обгонов.
А так по сути к машине только одна претензия )), периодически что-то скрипит и бренчит внутри передней панели, иногда кажется совсем глубоко внутри, иногда под лобовым, причем может начать бренчать даже на ровной дороге. Года через три стали дребезжать дверные карты когда слушаешь громко музыку, пришлось шумить.
2
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Ребят, ну ясен пень что климат поддерживает заданную температуру. Но забор воздуха в отопитель сделан неправильно. Климат будет чаще включать компрессор кондиционера, выше расход топлива при этом. Кстати о нем. Я проводил эксперименты, и вот реально не понимаю какую экономию топлива можно получить на 95 в этом моторе. Кстати, в жару я заправляю только 95, чтобы повысить порог детонации. В пробке, когда нагрето все что можно, асфаль, молотит вентилятор, и на впуске воздух около 60-70 градусов, в переходных режимах бывает стрекочет. Но на 95 существенно меньше. Кстати впуск у машины сделан грамотно, забор воздуха из щели между капотом и бампером. При обычной температуре до 23 градусов и на 92 все работает как надо,а зимой и подавно. А вот в пежо 107 заправляю только 95. Мотор высокофорсированный и в компенсацию детонации сбрасывает УОЗ, крутящий и мощность падают, ощущается здорово при любой температуре! Это мой опыт и я не скажу что тиида тачка жрущая. Вот у меня был акцент, гетс - реальные проглоты. Но там из за древних ЭБУ.
3
 
Ответить
17378944
RE "в чашках часто стоит вода, ржавеет шток аммортизатора"

Решается покупкой запчасти P/N 54333-ED000 ( колпачек защиты опоры аммортизатора ). Заказывал несколько лет назад на Ex..t.ru. Сейчас увидел на Али. Для верности набил под "колпачек" литол.
Средний расход весна-лето-осень в Москве 7.3 литра. Видимо как тапку жать.
1
 
Ответить
17378944
17378944
RE "в чашках часто стоит вода, ржавеет шток аммортизатора" Решается покупкой запчасти P/N 54333-ED000 ( колпачек защиты опоры аммортизатора ). Заказывал несколько лет назад на Ex..t.ru. Сейчас...
Коррекция: P/N 54330-ED000
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
17378944
Коррекция: P/N 54330-ED000
Спасибо милый человек!!! И ведь по схеме в каталоге есть эта деталь. Не обращал внимания, но сейчас точно куплю.

Я как впервый раз увидел это безобразие то сразу намазал пушечным салом под завязку эту чашку!!
 
 
Ответить
900558
Новосибирск
В машинах не понимает!!!
Начитался!!! Только Где?? !
 
1
Ответить
Леонид
Омск
Хорошо изложил , спасибо!
1
 
Ответить
Жека
Кемерово
Написал так написал. Много воды. У меня 2008 года. Машиной полностью доволен. У меня элеганс, ни каких крутилку нет, климат и все остальное как полагается, цифровое табло климата. Классная тачка во всех отношениях, главное надёжная!!!
 
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Жека
Написал так написал. Много воды. У меня 2008 года. Машиной полностью доволен. У меня элеганс, ни каких крутилку нет, климат и все остальное как полагается, цифровое табло климата. Классная тачка во всех отношениях, главное надёжная!!!
Вы правы на счет комплектации, у меня наверное комплектация comfort. Самая простая. Я на этот счет не заморачивался, поскольку не ходил в салон за ней.

Тачка и правду неплохая. Но лично мне не нравится управление, ее валкость, чувствительность к боковому ветру, черезмерно сильный возвратный момент руля на скорости. На машине ездит в основном жена, и каждый раз пересаживаясь с A6 allroad или с peugeot 107 на тииду и ощущаю этот недостаток. Особенность автомобиля, ничего не поделаешь. Но к примеру жена меня не понимает)) Даже едет на A6 - да все тут так же, типа чего ты гонишь на мою тииду. Так же, ага)))
3
1
Ответить
Софья
Новый Уренгой
Жена неудачно вышла замуж
3
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Софья
Жена неудачно вышла замуж
Ну кто же знал то, что все так печально обернется :-)
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Челябинск
Была Тиида 07 года,на механике расход по городу 9-11 л.по трассе 4.5 Очень тяговитый движок!
1
 
Ответить
18151578
Хочу сказать, Тиида мой первый авто который я купила сама в Сервисе Агат-Авто,210 она из Кемерово, из езжу второй год, просто не могу нарадоваться моя любимая машинка!!!
3
 
Ответить
Name
Прокопьевск
Автор спасибо за отличный отзыв. Расскажи как решил проблему с попаданием грязи на предохранители? И ещё не могу привыкнуть к подвеске, ощущение что машина раскачивается на неровностях, это её нормальная работа?
2
 
Ответить
18638787
Vorobyev_K
Отличный отзыв. Сам являюсь владельцем Тииды - 2012 года, мексиканка, механика, с климат- контролем, пробег сейчас 272 тыс км. Пробег родной, я единственный владелец. Доволен авто на все 100. Машина беспроблемная....
Вопрос,есть авто с пробегом 200т.км. 2007г. Чего ждать при таком пробеге и стоит ли рисковать за 370 т.р. Спасибо.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Name
Автор спасибо за отличный отзыв. Расскажи как решил проблему с попаданием грязи на предохранители? И ещё не могу привыкнуть к подвеске, ощущение что машина раскачивается на неровностях, это её нормальная работа?
По началу как все, засовывал тряпку. Потом иначе уложил локер. Он как бы лежать над брызговиком. Так щель становится меньше, но не закрывается совсем. По хорошему надо доработать локер, впаять вставки пластика, но как то лень :_)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
18638787
Вопрос,есть авто с пробегом 200т.км. 2007г. Чего ждать при таком пробеге и стоит ли рисковать за 370 т.р. Спасибо.
13 лет тачке - может быть все что угодно. Но в среднем плюсминус у тииды на 150-180 тыс пробега будет требоваться полная замена подвески и тормозов. Стойки, шаровые, сайлентблоки, торозные диски, требуется ревизия суппортов. Возможно потребуется заменить упоры в рулевой рейке. 200 тыс - дедлайн для цепи ГРМ и повод проверить зазоры клапанов. Если регулировать надо -то покупать стаканчики не дешево. Конечно можно подточить родные. Причем запчасти, которые поставятся на замену заводским никогда столько же не проедут, даже золотой по цене оригинал. Но ремонтировать ее не прикольно в том плане что ниссан это не тоета. Если можно сделать неудобно, ниссан сделает. Но это просто нюанс :-)

Вообще попасть с тиидой достаточно сложно. Моторы ходят хорошо, коробки ходят хорошо. Моторы на разборах кстати и контракт стоят дешево, потому что нафиг никому не нужны. С корейцами после 2010 попасть куда легче на задранный движок. Даже с 1.4 и 1.6.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Name
Автор спасибо за отличный отзыв. Расскажи как решил проблему с попаданием грязи на предохранители? И ещё не могу привыкнуть к подвеске, ощущение что машина раскачивается на неровностях, это её нормальная работа?
Тачка правда как газелька раскачивается влево -право при неспешной езде по кочкам. У меня так и есть. Это при полной исправности подвески. Когда буду менять шины - буду ставить ширину и профиль пониже 185-60 вместо 195-65.

На скорости не качается, только ветер чувствует сильно.
 
 
Ответить
кемерово
Анжеро-Судженск
Внутри машина устарела ещё в 2007 году, панель торпедо это на уровне 90х годов , хотя может мне после 8го цивика и 2го фита так кажется)) честно,выглядит панель очень убого для 12 года
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Такая конструкция выбрана чтобы обеспечить возможность регулировать спинки по наклону и двигать сидения и при этом багажник был как бы закрыт. Когда я увидел это чудо впервые, подумал: что за ****я!

Автор серьёзно увидел такое решение впервые? И это при наличии своего кузовного цеха? Не верю))
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Игорь
Такая конструкция выбрана чтобы обеспечить возможность регулировать спинки по наклону и двигать сидения и при этом багажник был как бы закрыт. Когда я увидел это чудо впервые, подумал: что за ****я!

Автор серьёзно увидел такое решение впервые? И это при наличии своего кузовного цеха? Не верю))
Нет, ну это вызов! )) Приведите пример где еще такая конструкция! Обычно используется рулонная штора цельная или сдвоенная.Но так чтобы висела ткань я не встречал нигде. Очень удобно кстати, зонтик отлично там лежит и не болтается, например.
1
1
Ответить
Игорь
Барнаул
EngineBuster
Нет, ну это вызов! )) Приведите пример где еще такая конструкция! Обычно используется рулонная штора цельная или сдвоенная.Но так чтобы висела ткань я не встречал нигде. Очень удобно кстати, зонтик отлично там лежит и не болтается, например.
Сузуки гранд витара, например))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 543
Игорь
Сузуки гранд витара, например))
Согласен )))
2
 
Ответить
42Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Отличный отзыв. Думаю многим может помочь при выборе данного авто. Отзыв и должен дать понять людям нужен им этот автомобиль, или пройти мимо и на что надеятся и чего от него ожидать. Автор сполна многое обьяснил в своем отзыве и думаю дал представление об этой модели Ниссана.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России