Всем, кому интересно улучшить управляемость Nissan Tiida. Надоело мне болтаться от ветра и встречных грузовиков, решил провести эксперимент и переставить родную резину 195/65 R15 на 185/60 R15. Поездил пару недель - результат положительный. Боковой ветер ощущается, чудес не бывает, однако корректировать автомобиль необходимо значительно реже. Улучшилась, как мне показалось, кинематика подвески, заметно уменьшилась раскачка кузова при езде по кочкам на невысокой скорости, да и комфортная максимальная скорость выросла. Из недостатков - машина теряет клиренс - это первое. И второе - без того не сильно точный спидометр теперь показывает вместо реальных 100 км/ч 110 км/ч. Из положительного - обороты двигателя на крейсерской реальной скорости 100 стали выше и теперь при езде на круизе коробка передач реже включает пониженную в подъем. Ожидал что машина станет жестче, но видимо штатная континенталь была уже дубовая и понижение профиля я не заметил, скорее наоборот стало мягче.
Как то так, надеюсь будет интересно. Эксперимент проводил на резине nordman. После на постоянную купил yokohama es32. У кого есть желание - ставьте диски 16 и профиль еще пониже.