А я продолжаю катать машину.
По факту она оказалсь самая надежная из всех что у меня были когда либо. Вот, например, за отчетный период со 109 000 до 180 000 (4.5 года) мне даже вспомнить тяжело, что делалось с машиной и на каком пробеге)). Просто знаешь что у тебя есть машина, ты выходишь садишься и едешь, она всегда встрою и к этому привыкаешь.
значит по работам что удалось вспомнить:
- масло, фильтры не считаем. Масло меняю через 7000 пробега, пробег получается больше трассовый неели город, заливал масло от одного отеч. призволителя (Л люкс), потом перешел на другого на букву (С примиум). Все масло бютжетное A3 5w-40.
- шаровые еще раз. Брал 555.
- ступицу переднюю правую. Поставил оригинал.
- раза два поменял стойки стабилизаторов. Оригинал.
- поменял фланцы трубы между резонатором и вторым катколлектором. Впринципе выхлоп за катализаторами надо менять, трубы обветшали.
- нужно менять сайлентблоки задней балки, они потрескались и скрипят
- искатал комплект летних шин.
Походу это все. Мотор масло не кушает, коробка работает как новая.
Вот как ее продавать? Недождетесь)).
На фото машина груженая 500-600 килограммами плитки. Лоурайдер получился.