Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

,
845
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
отвратительная машина! Эта недомашина сделана приносить всем боль, кроме японии. эту помойку купил исходя из положительных отзывов неондертальцев которые ездили только на телегах в деревни и не начем другом! Для них все хорошо в этой недомашине! Поехали: Салон в машине ужасен! Сиденья просто отвратительные! Спина в них устает через 10 минут. До этого была рено лагуна 3, так там целый день можно было не выходить из за руля. За рулем должна сидеть обезьяна- так решили японоихматери, потому что педали расположены близко к сиденьям и когда отодвигаешься назад, то до руля уже далеко и руки должны быть длиннее ног, как у обезьян. И поэтому устает все ибо до руля нужно тянутся и руки всегда напряжены вытянутые, а если близко к рулю, то затекают ноги в согнутом состоянии и устает ступня поднимая ее всегда до тормоза. Педали задраны, особенно тормоз и вам с газа нужно задирать ступню до тормоза-педали на разных уровнях. И нога у газа всегда напряжена ибо нет боковой поддержки справа. Поэтому ездить на ней просто нереально, весь в напряжении, быстро устает все и спина и нога. И сидишь как на унитазе, даже в газеле сидеть удобней, чем в этой японопомойки. Далее, по трассе свыше 90км ее начинает болтать вправо-влево, нужно постоянно подруливать ее и это все напряжение на мышцы спины, а так, как там нет боковой поддержки и сиденье маленькое и невогнутое под спину, а просто прямое и нет поясничной поддержки, та не только спина и нога, но и все тело устает ибо шатанием влево-вправо мышцы тела работаю для удержания вас. Поэтому вы очень сильно устаете. Я проехал на этой помойке 300 км и устал как буд-то двое суток ехал. На лагуне я ездил по 14 часов и не уставал так как на этой помойке! В машине по подвеске все хорошо, ничего не стучит и не гремит, проверяли на сервисе и не знают почему ее болтает на трассе. Разогнав эту помойку до 140км, то это просто кошмар!-Ее сносит ветром, она по дороге как пьяная гулает вправо-влево, весь в напряжении чтобы ее выравнивать, поэтому устаешь еще больше. Ехать с семьей на 130-140 невозможно и опасно! Можно просто потерять управление. Эта немашина только по городу маленькому, где разогнаться негде. Далее, салон из 70-х, приборная панель из 60-х, торпеда вообще как у ЗИЛ 130, тока жесткий пластик вместо металла. пробег до ста, коробка пинается, мало 2 раза меняли и никакого толка. Далее, кондиционер, этот кондиционер очень простой как кажется, но япономатерь решили заложить туда свинью вам, чтобы вы мучались. Вы будете мучатся ужасным и некомфортным салоном, ужасными и отвратительными сиденьями, ужасным болтанием ее при езде, а задние пассажиры будут изнывать от холода зимой и от жары летом ибо эти японому.... специально не сделали обдув для задних пассажиров как у всех машин, там нет воздухоотводов, там только чуть дует от передних под сиденьем и то если стоит на ноги. В общем эти япошки сделали все чтобы вы страдали, хотя для японии в их праворульной есть и обдув и все там хорошо. Видимо они мстят рашке за курилы и вообще за прошлые века войны, поэтому и сделали такую помойку для других стран. Про кондей, продолжение, он не работает, включается и сразу выключается. Ездил в два сервиса, они перебрали все и все возможные варианты неработы кондея. Я истратил 14000р и все бестолку, он не работает, хотя мотор, датчик давления и т.д. все работает. Они долго голову ломали в чем причина, но так и не выяснили. Сказали что осталось 2 варианта: 1-пробывать прочистить систему промывкой часов на 8, 2- покупать новый радиатор вместе с отстойником и в общем все поочередно менять и проверять. Короче! Я послал эту японокакашку далеко и плюнул ибо денег я больше не буду вкладывать в эту помойку ибо это все будет стоить еще тыщ 20-30-50 чтобы только заработал этот кондей. Езжу теперь без него и плюю на эту машину. В лагуне, в киа рио, в ауди а6- никогда проблем не было с кондеем хотя пробеги у них были за 250 и некоторым было больше 14 лет. А эта помойка с настоящим пробегом меньше сотки и всего 10 лет отроду так специалисты в москве не могут понять и сделать этот кондей простой как 3 копейки. На лагуне был 2-х зонных с кучей датчиков и электроники и все работало 10 лет с пробегом за 250. А эта помойка не работает.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.6
33742
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2010
4.3
6839
Nissan Tiida, 2010
13560771, Пенза
Nissan Tiida, 2009
4.7
23932
Nissan Tiida, 2009
123, Хабаровск
Nissan Tiida, 2008
4.6
15144
Nissan Tiida, 2008
Ринат, Павлодар
Nissan Tiida, 2008
4.1
8451
Nissan Tiida, 2008
Женя, Иркутск

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Взял хлам у перекупа!
8
7
Ответить
12378
Москва
Будете продавать?
3
 
Ответить
22069015
автор
16458222
Взял хлам у перекупа!
какой хлам? Движок все четко, коробка при переключении на холодную D-R пинает, а так ездит нормально. Подвеска в норме, ничего менять не нужно в сервисе все проверили. Почему хлам то? Это сама машина хлам! Те, кто ездил на нормальных машинах, а не унитазах, то сразу поймет что это не машина, а унитаз на колесах на котором ты сидишь и подруливаешь постоянно.
3
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13603
тиида классная машинка
что за бред написан? даже не про авто, а в принципе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России