Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

3214
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
отвратительная машина! Эта недомашина сделана приносить всем боль, кроме японии. эту помойку купил исходя из положительных отзывов неондертальцев которые ездили только на телегах в деревни и не начем другом! Для них все хорошо в этой недомашине! Поехали: Салон в машине ужасен! Сиденья просто отвратительные! Спина в них устает через 10 минут. До этого была рено лагуна 3, так там целый день можно было не выходить из за руля. За рулем должна сидеть обезьяна- так решили японоихматери, потому что педали расположены близко к сиденьям и когда отодвигаешься назад, то до руля уже далеко и руки должны быть длиннее ног, как у обезьян. И поэтому устает все ибо до руля нужно тянутся и руки всегда напряжены вытянутые, а если близко к рулю, то затекают ноги в согнутом состоянии и устает ступня поднимая ее всегда до тормоза. Педали задраны, особенно тормоз и вам с газа нужно задирать ступню до тормоза-педали на разных уровнях. И нога у газа всегда напряжена ибо нет боковой поддержки справа. Поэтому ездить на ней просто нереально, весь в напряжении, быстро устает все и спина и нога. И сидишь как на унитазе, даже в газеле сидеть удобней, чем в этой японопомойки. Далее, по трассе свыше 90км ее начинает болтать вправо-влево, нужно постоянно подруливать ее и это все напряжение на мышцы спины, а так, как там нет боковой поддержки и сиденье маленькое и невогнутое под спину, а просто прямое и нет поясничной поддержки, та не только спина и нога, но и все тело устает ибо шатанием влево-вправо мышцы тела работаю для удержания вас. Поэтому вы очень сильно устаете. Я проехал на этой помойке 300 км и устал как буд-то двое суток ехал. На лагуне я ездил по 14 часов и не уставал так как на этой помойке! В машине по подвеске все хорошо, ничего не стучит и не гремит, проверяли на сервисе и не знают почему ее болтает на трассе. Разогнав эту помойку до 140км, то это просто кошмар!-Ее сносит ветром, она по дороге как пьяная гулает вправо-влево, весь в напряжении чтобы ее выравнивать, поэтому устаешь еще больше. Ехать с семьей на 130-140 невозможно и опасно! Можно просто потерять управление. Эта немашина только по городу маленькому, где разогнаться негде. Далее, салон из 70-х, приборная панель из 60-х, торпеда вообще как у ЗИЛ 130, тока жесткий пластик вместо металла. пробег до ста, коробка пинается, мало 2 раза меняли и никакого толка. Далее, кондиционер, этот кондиционер очень простой как кажется, но япономатерь решили заложить туда свинью вам, чтобы вы мучались. Вы будете мучатся ужасным и некомфортным салоном, ужасными и отвратительными сиденьями, ужасным болтанием ее при езде, а задние пассажиры будут изнывать от холода зимой и от жары летом ибо эти японому.... специально не сделали обдув для задних пассажиров как у всех машин, там нет воздухоотводов, там только чуть дует от передних под сиденьем и то если стоит на ноги. В общем эти япошки сделали все чтобы вы страдали, хотя для японии в их праворульной есть и обдув и все там хорошо. Видимо они мстят рашке за курилы и вообще за прошлые века войны, поэтому и сделали такую помойку для других стран. Про кондей, продолжение, он не работает, включается и сразу выключается. Ездил в два сервиса, они перебрали все и все возможные варианты неработы кондея. Я истратил 14000р и все бестолку, он не работает, хотя мотор, датчик давления и т.д. все работает. Они долго голову ломали в чем причина, но так и не выяснили. Сказали что осталось 2 варианта: 1-пробывать прочистить систему промывкой часов на 8, 2- покупать новый радиатор вместе с отстойником и в общем все поочередно менять и проверять. Короче! Я послал эту японокакашку далеко и плюнул ибо денег я больше не буду вкладывать в эту помойку ибо это все будет стоить еще тыщ 20-30-50 чтобы только заработал этот кондей. Езжу теперь без него и плюю на эту машину. В лагуне, в киа рио, в ауди а6- никогда проблем не было с кондеем хотя пробеги у них были за 250 и некоторым было больше 14 лет. А эта помойка с настоящим пробегом меньше сотки и всего 10 лет отроду так специалисты в москве не могут понять и сделать этот кондей простой как 3 копейки. На лагуне был 2-х зонных с кучей датчиков и электроники и все работало 10 лет с пробегом за 250. А эта помойка не работает.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Взял хлам у перекупа!
10
7
Ответить
12378
Москва
Будете продавать?
3
 
Ответить
22069015
автор
16458222
Взял хлам у перекупа!
какой хлам? Движок все четко, коробка при переключении на холодную D-R пинает, а так ездит нормально. Подвеска в норме, ничего менять не нужно в сервисе все проверили. Почему хлам то? Это сама машина хлам! Те, кто ездил на нормальных машинах, а не унитазах, то сразу поймет что это не машина, а унитаз на колесах на котором ты сидишь и подруливаешь постоянно.
5
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
тиида классная машинка
что за бред написан? даже не про авто, а в принципе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
Андрей Мышкин
Верно что на скорости неустойчива остальное придирки
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром