Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
3336
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 117 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Изначально была куплена преимущественно по причине наличия оконных подушек безопасности. В этом бюджете они были только у неё и у Киа Церато. Плюсом конкретно эта машина имела проблег в 42к км. спустя 6 лет владения - как снаружи, так и внутри машина выглядела как новая, ощущения после покупки были очень приятные.
   Вцелом, практически за 6 лет владения была одна поломка в первые полгода - вышел из строя бензонасос. В этом отчасти виноват я сам, так как любит ездить до лампочки и потом заливать полный бак. После этого случая я так больше не делаю. Бензонасос поставил от Ваз 2110. За последующие 60000+ км. к нему не было никаких вопросов. Остальное все просто расходники. По подвеске самое крупное, что пришлось заменить, это опорные подшипники, стойки и пружины остались родные.
   По двигателю - менял масло каждые 7-8 тысяч километров, никакого расхода масла и в принципе нюансов/проблем с двигателем не было. Мотор на холостых вообще не слышно, первое время часто пытался завести уже работающую машину:) Вибраций также не было никаких. Хотя был один странный момент - если завести машину и проехать несколько метров (например, перепарковаться), потом заглушить и оставить на ночь, то утром после запуска двигателя и до первого нажатия на газ машина будет троить. Такое случалось несколько раз за все время эксплуатации. Ошибок после этого через ELM видно не было.

   Кратко перечислю плюсы и минусы автомобиля:
+ Неожиданно вместительный салон и багажник
+ Наличие 6 подушек безопасности
+ Очень приятные материалы отделки салона, в том числе сидений (по крайней в комплектации Elegance и выше)
+ Хорошо работает климат
+ Отличная обзорность
+ Хорошая шумоизоляция

- очень короткая коробка передач. На 5-ой при 100 км/ч уже чуть выше 3000 об/мин. Соответственно, по трассе машину тихой назвать нельзя. Выше 130 км/ч ехать очень шумно. При скидывании на нейтраль большая часть шума уходит, соотв. дело не в шинах и набегающем ветре. Для меня это оказался самый большой минус
- посредственное оснащение в плане мультимедиа. Уж в рестайлинге могли бы добавить хотя бы Bluetooth
- рефлекторный ближний свет, как и вцелом использование цоколя H4. Хотя сам свет относительно неплохой (особенно после установки biled-линз :))
- громко пробивает подвеска на кузов. Не критично, но как есть

   Подводя итог могу сказать, что машина очень нравилась. Если бы взял автомат (он хоть и 4-х ступенчатый, но передачи длинные и по трассе было бы сильно приятнее ездить), то, возможно и не стал бы менять.
   Продана неделю назад на пробеге 117800 км. Пересел на VW Passat B8 с таким же пробегом. Можно сказать, что Tiida передала эстафетную палочку в этом марафоне:)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Fielder, 2010
4.7
3290
Toyota Corolla Fielder, 2010
Александр, Ижевск
Volkswagen Golf, 2018
4.9
6137
Volkswagen Golf, 2018
33886011, Москва
Mazda Demio, 2001
4.7
2676
Mazda Demio, 2001
28797925, Красноярск
Mercedes-Benz E-Class, 1993
4.4
5141
Mercedes-Benz E-Class, 1993
111, Биробиджан
Lexus IS300h, 2018
4.7
4209
Lexus IS300h, 2018
Pavel, Москва
Toyota Soarer, 1983
4.9
7451
Toyota Soarer, 1983
1757741, Владивосток
Renault Megane, 2003
5.0
3624
Renault Megane, 2003
Сергей, Тюмень

Комментарии

24143534
Зря продал.
30
9
Ответить
Johnny Cage
Хорошая машина, пракиичная, качественная. Да, единственный минус - механика, комфортная скорость 90 км/ч. А дальше шумновата.
20
5
Ответить
Роман
Красноярск
Этакий логан по японски
32
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роман
Этакий логан по японски
Логан и рядом не стоял, у меня была тиида настоящая японская праворульный хэтчбек, 1,5 вариатор, последний рестайлинг этого кузова, у леворукой мексиканки такого не было, отъездил семь лет, вообще ни одной поломки, продал в отличном состоянии, как новая)
22
19
Ответить
29146089
8-й год я езжу 👍🏽
15
2
Ответить
17045821
автор
Дмитрий
Логан и рядом не стоял, у меня была тиида настоящая японская праворульный хэтчбек, 1,5 вариатор, последний рестайлинг этого кузова, у леворукой мексиканки такого не было, отъездил семь лет, вообще ни одной поломки, продал в отличном состоянии, как новая)
Добрый день!
Вставки под дерево сами делали или с завода шли?
2
 
Ответить
глюк
Новосибирск
Купил жене Тииду 2008 г.в. еще в 2015м,ездит на ней до сих пор и менять не собирается. Авто отличный , практически только расходники меняю и всё.
5
5
Ответить
леонид
Ижевск
Карлос Гон увидел разработку Логан и сказал сделать из него авто С класса, так родилась тиида. У ноута тииды и логана задняя балка осевая одинаковая.
3
3
Ответить
Даниил
Новосибирск
Был пруль седан. 2004 года.
5 лет назад продал за 300к, хотя пробег был меньше 200.

Знал бы, что будет дальше однозначно оставил бы жене, По сути Тиида была для меня первой иномаркой, хотя до этого были другие японцы. За 300 к в 2020 году иметь огромный салон, тихий двигатель и прочие ништяки было божественно.
До сих пор с теплом ее вспоминаю)
7
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
17045821
Добрый день!
Вставки под дерево сами делали или с завода шли?
С Японии такая пришла, не делал сам ничего
3
2
Ответить
Машина должна радовать владельца. Ездил на такой 3 года, не вызывала никаких чувств, надежная но скучная. Продал без сожаления.
3
3
Ответить
555
Хабаровск
17045821
Добрый день!
Вставки под дерево сами делали или с завода шли?
с завода такие были. Были еще на рыжем кожаном салоне.
Японские версии были куда богаче европейских
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9161
леонид
Карлос Гон увидел разработку Логан и сказал сделать из него авто С класса, так родилась тиида. У ноута тииды и логана задняя балка осевая одинаковая.
У меня был логан, с которого я пересел на ноут. И могу сказать, что по кузову там нет ничего общего. Платформа В фигурирует только по 20см от моторного щита. Вентилятор отопителя например такой же как у логана с кондером, фильтр салонный. Ступицы, суппорта, тормозные барабаны имеют некоторую унификацию как с логанообразными, так и с вестой. Но у тииды зачем-то ступицы с разболтовкой на диаметре 114мм, а не 100, как у всех остальных. Тлетворное влияние С-класса :)
Балки конечно похожи, но они разные. На логане стояли у меня домики-проставкти под амортизаторы, в ноуте они же не влезли - другое расстояние между болтом и чашкой балки.
Вообще ноут и тиида конструктивно одна машина, искусственно разведённая по классам. Но в тииду мог ставится движок 1,8л, там и тормоза побольше. А ноут мог идти с 1,4.
Логан же совсем другая машина. Рычаги, подрамник, стойки, пружины, рулевая рейка, лонжероны, пороги (посмотрите на ребра у логана по порогу, и на округлые пороги ноута. У тииды под пластиком все). Двери на крышу не заходят, есть решетка водослива под лобовым, а не как у некоторых. Правда я когда пересел, то отметил громкую работу задней подвески, ведь в ноуте она не отделена от салона задним сиденьем )
А автор, если напряги обороты на трассе, мог просто поменять пару шестерен пятой передачи, благо МКПП реношная и ассортимент передаточных чисел есть. Это делается даже без снятия коробки, через торцевую крышку в левой арке.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
17045821
автор
Scout66
У меня был логан, с которого я пересел на ноут. И могу сказать, что по кузову там нет ничего общего. Платформа В фигурирует только по 20см от моторного щита. Вентилятор отопителя например такой же как...
Если честно, то первый раз слышу о такой возможности замены шестерен в КПП на гражданской машине. Идея интересная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Тиида: Модельный ряд Ниссан Тиида, продажа Ниссан Тиида

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Тиида с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром