Всем привет, данная модель продается в Украине "серыми дилерами" с мая 2007 года. Машина японской сборки для рынков арабских стран.
Цена автомобиля в комплектации - литые диски, CD-магнитола, эл. регулировка зеркал, коробка "автомат" (до сих пор не могу понять, стоит классический автомат или ниссановский CVT вариатор. На тех. станции также не дали вразумительного ответа.), передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 1 airbag, центральный замок, кондиционер, - составила 20 500 USD.
За два месяца эксплуатации пробег составил 8 000 км. Проблем никаких нет. Ничего не стучит, ничего не скрипит, детские болезни не выявлены.
Что понравилось:
- большой и комфортный салон (как впереди, так и сзади)
- на холостых двигателя вообще не слышно (двигатель 1.6, 110 л.с.)
- при движении наиболее комфортная скорость 110 км/ч
- удобная трансформация заднего сидения, позволяющая изменять объем багажного отделения от 275 л до 460 л.
- очень качественная отделка салона и торпедо (нет ощущения дешевизны внутреннего пространства)
- умеренный расход топлива в городском цикле с включенным кондиционером и коробкой автомат (до 10 л)
- хорошие настройки авт. коробки (при переключении практически нет никаких рывков). Скорость набирается плавно, но разгонная динамика слабовата
- На высоких скоростях хорошо держит дорогу и вписывается в повороты
- Руль не пустой, на любой скорости чувствуется хорошая обратная связь
Что не очень порадовало (субъективно):
- практически отсутствие у "серых дилеров" возможности выбора разных комплектаций данного автомобиля
- межсервисный пробег каждые 10 000 км вместо 15 000 км, которые дают официальные дилеры на все Ниссаны
- отсутствие пассажирского airbag
- отсутствие трип-компьютера
В целом, в качестве резюме можно сказать, что автомобиль стоит своих денег и радует своего владельца изо дня в день.