Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ниссан Тиида 2015 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Tiida 2015 с ФОТО

3
Nissan Tiida 2015 отзыв автора | Дата публикации 28.01.2016.
4.8
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015 отзыв автора | Дата публикации 19.01.2020.
4.5
Nissan Tiida 2015
1
Nissan Tiida 2015 отзыв автора | Дата публикации 26.02.2016.
4.4
Nissan Tiida 2015
4.3
Nissan Tiida 2015

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Tiida

Анатолий1989
     
Новокузнецк
4 года назад
Сообщений: 90
Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, -
Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Полезный отзыв? Да / Нет (+98/-4)
Александр
Мурманск
4 года назад
Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- Объем салона
- Ход подвески
- Качество пластика спереди
- Шумоизоляция
- расход топлива
- диодный головной свет
- камера назад
- стоимость а/м для данного класса
- стоимость ТО у оф дилера
- багажник
- один двигатель 1,6 (не достаточный для данного а/м ИМХО)
- CVT не дружит с двигателем, плавают обороты 2000-3000, не всегда понимает когда необходимо ускориться, задержка при ускорении
- нет кожаного салона в макс. версии (в отличии от SENTRA)
- ликвидность а/м при перепродаже
не выявлено
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-7)
Дмитрий
Красноярск
4 года назад
Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, tekna
С Анатолий1989 согласен во всем, кроме вариатора.
Да, конечно, это не ракета. Тем не менее с ускорением в горку при обгоне никаких напрягов не чувствую. И это при обкатке, т.е. выше 4000 обороты поднимать низзя! Думаю после ваще будет лучше, особенно "форсаж" попробовать хочется.
Предыдущая машина тоже была с вариатором и тоже ниссан. 9.5 лет катал. Поэтому хочу уточнить, что после автомата вариатором надо еще поучиться пользоваться. Варик не отрабатывает резких нажатий на газ как автомат, а как выразился товарищ "рычит но не едет". Плавненько (очень) выжимаем педальку (хоть до пола) - и варик подрывается будь здоров.
Мало кармашков и нычек под мелочевку.
Сразу обнаружил, что рулевое колесо стоит не правильно (довернуто влево минут на 5). На третий день после получения из салона (~ 350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-4)