Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Николаев, Украина
24365
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Выбирал машину для жены. Сам езжу на Хонде Аккорд 2.0 2007г. Сначала хотел купить паркетник. Фаворитами были Сузуки Гранд Витара, Тойота РАФ-4, Митсубиси Оутландер и на первом месте Хода ЦРВ. А что вы хотели, если сам ездишь на Хонде, пересесть на другую марку тяжело, да и не нужно, поскольку идеальных авто нет.Это понял давно и по этому поводу не парюсь. До этого ездил на Форде Скорпио, БМВ 320 и 520, Мерседесе С-классе,у друзей пробывал Камри, Авалон, Субару Трибека, Лексус РИкс. Итак, я и жена были настроены на Хонду ЦРВ. Но тут товарищ купил жене Тииду. Посмотрел бегло внутри, снаружи. Просто машина. Ни каких эмоций. Потом проанализировав предполагаемые маршруты поездок жены, загрузку ее будущей машины пассажирами и грузом, пришли к выводу, а на хрена попу гармонь. 99% поездок жены в городе, т.е на асфальте, с одним, мах. двумя людьми в машине, включая водителя и дамской сумкой в багажнике, плюс 2 раза в неделю дополнительно пакет из супермаркета. Итак приоритеты резко поменялись. Вместо паркетника - компактный хетчбек с экономичным двигателем и обязательно с автоматической коробкой. Причем жена с моими доводами полностью согласилась, особенно когда я ей расписал разницу в затратах на покупку, страховку, обслуживание и содержание паркетника и хетчбека. Выходила экономия примерно 20 шт. баксов при покупке и примерно 2 шт. в год на страховке (полное АВТОКАСКО), бензине и обслуживании.
Итак хетчбек, двигатель 1.6, коробка автомат. Что брать? Вы думаете большой выбор? Это пока Вы думаете купить машину только теоретически. А если реально, выбирать практически не из чего. Французы и итальянцы отпали сразу. На первых нельзя смотреть без содрагания (особенно Пежо и Ситроен ), а у вторых вообще выбирать не из чего ( фиат Браво конечно красивая машина, но цена!? и нет автомата). Немцы - тут все ясно, только Гольф. Но с автоматом и в хорошей комплектацией готовте 27 штук, а еще регистрация ( у нас 3% отдай в пенсионный фонд), страховка, установка охранных систем и все 30. Немцы отправились вслед за французами. Форд Фокус не плохой вариант, но на Украине он стоит не на много дешевле Гольфа. Вот и пришлось составить ему компанию в моем выборе. Корейцы - качество, дизайн, конструктивность почти европейское, цена к сожалению тоже. Ну раз гонитесь за Европой, присоединяйтесь к французам, итальянцам и немцам. Остались одни Японцы. Что можете предложить?
1.Мазда 3. Из плюсов: говорят хорошо управляется, но жена не гонщик (стаж водитель меньше года) не поймет. Минусы - цена ( примерно 26 шт.), да и дизайн уже устарел. Хотя на мой взгляд она никогда не была красивой.
2.Тойота Аурис. Из плюсов: говорят очень надежда. Это ТОЙОТА! Не знаю, не проверял. Но думаю не надежнее других японцев.Я уже говорил идеальных машин нет. Да и жена не собирается на ней 10 лет ездить. Года 3 а потом меняй. А сколько за 3 года будет на спидометре? В лучшем случае тысяч 50. И на хрена мне переплачивать за "хваленую" надежность. Из минусов - цена, роботизированная коробка и внешний вид. Что Аурис, что Ярис не отличишь, но обе просто страшные.
3.Хонда Сивик хетчбек. Из плюсов - космический дизайн. Из минусов - космический дизайн (у меня жена не космонавт и в космос не собирается) и высокая цена. Машина для понтов.
4.Ниссан Тиида.1.6, автомат. Из плюсов - хорошо упакована, реальная цена, вместительный солон. Из минусов - не новая модель да и дизайн на любителя.
Выбор окончен, а выбирать не чего. Но поскольку у друзей была Тиида, предоставился случай познакомиться с ней поближе. Пяти минут за рулем мне хватило, чтобы понять - это то, что нужно для жены и не только. Легкий руль, адекватные реакции, хороший автомат (не тупой и не дерганый), подвеска не сильно мягкая, но и не жесткая, я бы сказал золотая середина. По ходовым качествам идеальный вариант для города, а может и для трассы, я просто не пробвал. Для трассы есть Аккорд. Но самое главное, ради чего стоит покупать Тииду - это огромный, просторный солон. Ну не ужели нельзя было раньше устанавливать задние сидения на салазках! Ведь это так просто и не затратно! Машина загруженой бывает под завязку, пассажирами и багажом 5-10% времени. Как правило, либо пассажиры, либо багаж. И здесь сдвигающиеся сидения (и к тому же раскладывающиеся) просто не заменимы. Хочешь сиди сзади как в лимузине, нога на ногу, а хочешь перевози холодильник. К тому же за рулем высокая посадка, что в городе очень удобно, да и клирес для города оптимален, ни большой, ни маленький. И при этом, учитываю хорошую комплектацию, нормальная, адекватная цена - 21700, полгода назад друг купил точно такую за 18400. Это у нас на Украине идет борьба с серыми дилерами. Причем серые продают японской сборки, а официалы мексиканской. Но мексиканцы больше нафаршированы, но и дороже на 2-4 тыс. Короче купил я жене японский хетчбек по цене корейца, с возможностями минивена. Считаю, что на сегодняшний день альтернативы Тииде по цене, качеству и функциональным возможностям просто нет. Об эксплуатации писать ничего не буду. Во-первых пробег маленький, а во-вторых глупо (если у меня к примеру что-то сломалось, это не значит, что ломаться будет и у других). Есть ли недостатки у Тииды? За такие деньги и предоставляемые возможности, считаю что нет. Опять повторюсь, идеальных машин не бывает. Кому Порше, кому Бэнтли, а кому Лэнд Круизер. Лично мне - Мини Купер. Но это уже другая песня. Это для души и для тех кто понимает. Вот будет у жены водительский стаж года 3, продам Тииду и куплю Мини для нее. А сам буду брать у нее на выходные и получать кайф. А пока Тиида. И не сколько не жалею, что купил именно эту модель. Уверен, кто купит, жалеть не будет, Если конечно без понтов.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А цивик седан 1.8 на автомате сколько у Вас стоит?
2
 
Ответить
sanatbek Semei
Поздравляю..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Еще очень неплох kia ceed - первая киа, сделанная в Европе для Европы. Почти гольф.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
автор отзыва
автор
Цивик седан 1.8 автомат примерно 25-28 в зависимости от комплектации. Но седан не хотел принципиально. В городе важнее компактность.Тем более в семье есть Аккорд.Киа СИИД на мой взгляд не плохая машина, но стоит почти как Тиида. А что легче продать года через 3, корейца или японца? Ответ очевиден. И самое главное, если Вы сравните салоны этих машин (и не только Киа) по простору внутри, Вам больше не захочится не то что СИИД, но и Нисса Кашкай покупать. У друзей есть, я сравнивал. Все Форды С-махы, Рено Сценики и им подрбные просто глупоя переплата денег. Тиида это хэтчбек снаружи и минивен внутри. Кстати забыл отметить один недостаток - отсутствие откидных столиков на спинках передних седений. В такой просторной машине они просто обязаны быть. Я не поклонник ни марки Ниссан, ни японских автомобилей. В свои 46 лет к машинам отношусь уже спокойно, как к средству передвижения и не более. Считаю, что с сегодняшними ценами на бензин и количеством автомобилей на улицах, в городе гораздо важнее компактность, экономичность и удобство салона, чем дешовые понты на огромных внедорожниках, у которых размер салона не больше, чем у Тииды.Скажу честно, по городу мне удобнее ездить на Тииде, чем на Аккорде. А что уж тут говорить за жену, которая всего полгода за рулем.Кстати, средняя скорость в городе у меня по показанию компьютера в Аккорде 24-29 км/час. Думаю, что во всех городах сейчас не больше, а в крупных может и меньше. Если бы Тиида стоила как Гольф или Цивик хэтчбек, скажу честно взял бы Гольф или Цивик. Но когда разница в одинаковой комплектации 7-8 тысяч, то Тиида не на столько хуже, а по салону на две головы лучше.Если кто-то выбирае себе машину обязательно посмотрите Тииду. Причем сядьте на заднее сидение и спросите, а в каком еще хэтчбеке есть такой простор?
4
1
Ответить
Andrey24rus
Не японца вы купили, японец TIIDA идет либо 1.5 либо 1.8 и на вариаторе начиная со средней комплектации машины, это скорее корейский аналог... хотя х.з. А выбор хороший.
1
1
Ответить
RM12
Сядь в ярис, будешь неприятно удивлен, что не выбрал его :)
сзади у него простор не меньше, да и сидушки двигаются и складыаются.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
В тииде тоже складываються и спинки по наклону регулируються...
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
1
 
Ответить
автор
Ярис на класс ниже Тииды.Его нужно сравнивать не с ней, а с Микрой.В Микре тоже сидения сдвигаются, но если отодвинуты мах назад, то места в багажнике просто нет. В Ярисе думаю с этим не лучше.Если выбирать между Микрой и Ярисом (особенно для женщины), то я двумя руками за Микру. В Микре более интересный дизайн. Есть в ней свой стиль.Такое впечатление, что Микру проектировали люди, а Ярис роботы. А размещение в Ярисе приборной доски в центре торпедо, а не перед водителем, меня просто раздражает. Во всех автомобилях. В Тииде при отодвинутых сидения, багажник как в обычном авто гольф класса.При этом, задним пассажирам просторнее, чем в Пассате. В Шкоде Октавии, особенно в первой,наоборот. Багажник по объему, как в Ниссан Максиме, а задние пассажиры сидят, как в Микре. Может кому-то это и надо, но я предпочитаю наоборот
5
 
Ответить
наталья13
Спассибо за отзыв! Согласна с автором почти во всем!
Вчера в автосалонах выбирала, как это делает женщина, чтоб красивенькая была! И приятно удивлена Тиидой по всем параметрам. ранее склонялась к паркетнику. Вместительность, приятный дизайн. а вот Ярис - это ж ужас какой-то и внутри и снаружи... вы только на зеркало заднего вида посмотрите - жуть!Микра тоже милая и Ноут симпатяга, если сззади не подходить, а внутри все удобно. Спасибо за внимание. Я написала просто, как женщина, но я далеко не "блондинка" и разбираюсь и в технических характеристиках.
7
 
Ответить
vovax
за отзыв 5,но это не японка!!!!!!!они идут с двиглом 1.5 или с 2005г с 1.8!!!
 
 
Ответить
автор
Тииды собирают в Японии и Мексике. Официальные дилеры торгуют мексиканцами. Я брал у "серого". Машина собрана в Японии, о чем говорят первые буквы вин-кода JN, но сделана не для Японии, а для стран с правосторонним движением, т.е. руль стоит слева. Разница в цене между "белыми" и "серыми" Тиидами (на Украине) 1,8-2,5 тыс. дол., в зав. от комплектации. Но при этом мексиканские Тииды лучше упакованы, как раз на эту разницу в цене. Поэтому при покупке, советую внимательно смотреть комплектацию. Если машина в семье одна, лучше брать мексиканку, т.к. у нее больше подушек и систем безопасности, что при больших скоростях на трассе важнее. Если машина вторая и эксплуатируется только в городе, то можно смериться и с более скромной комплектацией, т.к. все основное у нее есть.
Специально для Натальи! Женщины в Тииде и ей подобным машинам, смотрятся гораздо привлекательней, чем в паркетниках или больших внедорожниках. Примерно, как женщина в туфлях на каблуке и в грубых ботинках.Как женщина учитель, парикмахер, продавец выглядят более женственно, чем с отбойным молотком или кувалдой. Если у Вас в семье уже есть машина и Вы выбираете чисто городскую машину для себя, то хетчбек гораздо практичнее. Зачем переплачивать за лишнее железо? Мы еще не изжили нашу "совковость" и многие, если не большенство, покупают "крутые" (по их мнению)машины, чтобы кому-то, что-то доказать и удивить.Вкладывайте деньги в детей, в отдых, в интелектуальное и духовное развитие, в ваши увлечения (лично я обожаю музыку и потратил на домашнюю аудио и видио аппаратуру сумму равную цене Тииды), но не в ЖЕЛЕЗО! Мой друг месяц жил в Париже. За все это время, он видел всего одну Тойоту Камри, и то за рулем сидел негр.Весь Париж ездит на мало- и микролитражках. Вся Европа уже давно перешла на компактные, экономичные и при этом комфортабельные и безопасные машины. Только наши люди покупают, в том числе в кредит, большие, прожорливые, дорогие в обслуживании машины, чтобы удивить соседа по подъезду. Хотя при этом, оба живут в хрущевке.
Наталья, смело покупайие Тииду. А на сэкономленные от внедорожника деньги, путешествуйте, отдыхайте и пр.Тем более, что салон в Тииде не меньше, а по запасу для задних пассажиров больше, чем у любого паркетника.
10
1
Ответить
Только что выбирала машину в салоне. Ездила за каскаем, а приехала с тиидой. Какая чудесная машинка, красивая и все есть внутри. И вам спасибо, вы еще больше убедили меня в правильном выборе. Я себе взяла зелененькую.
5
 
Ответить
Эд-рд
Вообще как я посмотрю отзывы не сильно совпадают по оценкам. Сам сейчас отдал задаток в автосалон (жду денег от продажи своего старенького гетца). Теперь сижу в раздумьях, к каким же отзывам присоединиться - к "отрицательным" или "положительным". Вообще конечно основным критерием при выборе конечно являлась комплектация и просторный салон. Тем более не все производители предлагают светлый салон. А я его обожаю. Хотя меняю машину по причине дальних поездок. Так вот подойдет ли она мне именно для трассы? А то, как написал один пользователь, его "бросало" на скорости как на жигулях. Какие то страшилки, честное слово. Может у него что-то с резиной не в порядке, или он машинист тепловоза :). Это все-таки современный автомобиль.
2
 
Ответить
автор
Оставь все сомнения.Абсолютно правильный выбор. По ходовой Тиида ни чем не хуже Ланцера или Королы.По удобству салона ей нет равных в своем классе. Двигатель-коробка отличные. Автомат работает как на моем Аккорде. Его просто не замечаешь. Машина подойдет и для трассы, только надо учитывать, что двигатель 1.6 с автоматом не позволит так быстро обогнать попутную и уйти в свой ряд, как 2 литра на Аккорде. Но вины машины в этом нет. Хочешь больше мощности, бери более дорогую модель. Просто нужно помнить, что безопасность зависит не от мощности, а от мозгов в голове. Считаю Тииду круче нового Ланцера. Он как красивая конфетка, а внутри соя с сахаром, а Тиида невзрачная снаружи, зато внутри класс.
5
1
Ответить
aleks 26
Купил Тииду,ненарадуюсь.Мтор1.8,126л .с.,коробка механическая.Есть незначительные недостатки в плане эргономики(могли бы сделать подсветку клавишей на руле.
1
1
Ответить
Привет всем кто купил Тииду! Я сегодня был в Авто салоне и смотрен это Авто. Понравился . Очень удивило сидушка заднего сидения ,уж очень жесткая. Скажите ,те ,кто ездит более полугода --что оно всегда таким останется . Как же на трассе ,не удобно наверно на "доске"ухать.Поделит есь ощущениями . Записался на тест-драйв. Хочу почувствовать машинку. Всем спасибо.
1
1
Ответить
Вот я ее уже и взял, три недели как катаюсь. Мотор 1,8 на 6-ти ступенчатой механике. Эмоций положительных куча, особенно про салон. Откидывающиеся спинки задних сидений - это что-то. Хоть водителя нанимай и сам сзади катайся. Есть конечно немного недоработок, как например нечитающая МР3 магнитола, маленький дисплей бортового комьютера, неудобный перчаточный ящик, ну и так далее такого рода. Но если действительно сравнить начинку с тем же лансером, то там их намного больше, начиная с той же дешевой пластмассы. А здесь все солидно и респектабельно. С курсовой устойчивостью действительно есть некоторые проблемы,но....только при сильном боковом ветре,парусность - жертва комфорту.Но выход есть, просто немного нужно больше внимания уделить контролю за машиной, ну в смысле хотя бы двумя пальчиками за руль держаться , а не одним :). А при спокойной погоде - как по рельсам, на любой скорости, и без пальчиков вообще :). Да и динамика впечатляет. Вообщем, если кому надо что рассказать про эксплуатационные качества этого авто, спрашивайте, расскажу.
2
2
Ответить
Выбирал авто в сторону тииды даже не смотрел оценивал фокус лансер 10 и кароллу по управляемости и устойчивости на дороге из этих машин нет конкункернции фокусу (широкая база + низкая посадка) при переставке она как игрушечная слушается беспрекословно и четко, лансер меня совершенно растроил при томже маневре его так качнуло что думал уйду в занос, у кароллы нечто среднее между фокусом и лансером такчто все доводы были за фокус 2.0 автомат. но жена настояла сходить посмотреть кашкай зашли в салон осмотрелись смотрю народ у тииды треться подошел послушал посидел подвигал и он мне начал даже нравиться и тут менеджер предложил тест-драйв без записи я попробовал по упраляемости хуже форда но лучше всех других из мной опробованых, + мертвые тормоза, огромный (просто огромадный) салон, отличный обзорсидиш высоко а в боковые зеркала видно авто идущие в соседних рядах практически ноздря в ноздрю, +богатая комплектация.
из минусов для меня нет более мощьного двигателя в комплетации с автоматом ему бы лошадок 20-30 подкинуть и машины лучше не будет.
В общем остановил свой выбор так сказать на сером кардинале: тиида в комплектации елеганс и не жалею
3
 
Ответить
Долго выбирал между лансером, тойотой и тиидой, все в автомате. Купил тииду седан, цвет бронза. Очень довольны всей семьей. Оснащение, четкий не дерганный автомат и... ТИШИНА в салоне!!!! Все просто супер. А какой там багажник при полноразмерной запаске - это надо видеть. Сижу высоко, джипы рядом встают, смотрим друг-другу в глаза. До нее была алька 98-го года, никаких проблем за 10 лет. Может еще и поэтому выбор снова пал на Ниссан. И еще плюс, теперь жена уже не садится в чужую машину, ей было что 10-ка, что алька, которая к подъезду подъедет, серебристая и все! Мужики ржали естественно. Конечно, каждый выбирает машину под себя, но купив Тииду, не пожалеете. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
3
 
Ответить
Спасибо за отзыв!Колебался между Фьюжином и Тиидой.Теперь больше склоняюсь к Тииде.
1
 
Ответить
Всем огромное спасибо!
Месяц назад заказали Тииду(садан).За это врмя не один раз хотела поменять ее на ланцер,цивик,даже на шкоду.Сама не рулю, забочусь о комфорте и безопасности.Начиталась о недостатках: из-за электроусилителя на больших скоростях "колбасит",внешний вид- зад от одной машины перед от другой.
Что-нибудь скажете по этому поводу.
Все остальные переживания отпали,когда почитала отзывы,всам спасибо.
2
4
Ответить
4 мес. езжу на Тиде. Я - не профи, это моя первая машина. Внешний вид сперва не понравился, но "убедил" салон (обожаю кожу!) - светлый, просторный, подушки безопасности везде (6 штук + шторки безопасности; подлокотник между передними сидушками с отделением для ключиков,денежек и прочей разности, сзади - откидной подлокотничек с подстаканниками. Сидения регулируются замечательно, особенно водительское - и по высоте, и по длине.Задние сидения регулируются таким образом, что можно увеличить, и значительно, вместимость багажника, а можно значительно увеличить место для посадки пассажиров. К тому же спинки задних сидений регулируются достаточно в соответствии с вашим ощущением комфорта. У меня кожаные сидения, и в положении 90 градусов задние сидушки действительно жестковаты, но если слегка откинуть их, то очень комфортно.
Очень легко и удобно - под рулем и под руками расположены переключатели поворотов, света. А кнопочки переключения всего!- от радио и CD до температуры за бортом и круиз-контроля - на руле, а блютус! (я - женщина, которая ни разу не любит поговорить по телефону). Чудесные опции - датчики дождя и света. При не очень сильном, моросящем дождике датчик дождя слегка "скучает", приходится ему помогать, а вот при сильном дожде и на большой скорости работает отлично.
Особо хочу отметить тормоза. Для меня как для человека, который только учится ездить в условиях Киева, и который ещё не очень правильно может оценить свою скорость и расстояние до впереди едущей машины (я утрирую) тормоза в Тиде придумали вовсе не трусы и не дураки.
Вообще хочу сказать: машинка очень послушная (даже на повышенной скорости)и очень умненькая!!! Она не даст вам забыть ни единой "мелочи", как то: не пристегнут ли ремень безопасноти водителя или переднего пассажира (если таковой находится на сидении), не закрыта ли дверь, не затянут или наоборот ручник, не забыли ли вы что-то включить/выключить - малышка вам обязательно напомнит, оч-чень настойчиво! Очень здорово приучает к дисциплине за рулём!
И ещё. В моей малышке нет прикуривателя и пепельницы. Я не курю в моей машине. Спасибо ей за время моей жизни, проведённое без сигарет!
Что мне не нравится? Шумный вентилятор климата, решетки вентилятора на торпеде направлены прямо в глаза, при включенном кондиционере малышка кушает оч-чень много бензина. Не любит плохой бензин (тяжело разганяется и рычит). Умная.
1
1
Ответить
прочитал, ребята, ваши отзывы и сильно задумался :) стою перед дилеммой: хотел взять Auris... у меня сейчас Aveo, хочу его жене отдать, она на 12-ке "ковыряется" :) если честно, серьезно Тииду не рассматривал, был весной на Войковской в Планете, посмотрел Аурис и запал, а сейчас вот задумался... просто еще жестко не сравнивал эти две модели, может быть кто поделится информацией, что все-таки лучше? в смысле цена-качество и т.д.
спасибо
 
 
Ответить
Светлан-ка
Тут кто-то что-то писал про новый Ярис??? Люди, это же дешёвка, по сравнению с Тиидой. Около двух недель назад продала свою машину (ВАЗ 21140) и потащила мужа в салон покупать Ярис! Работники салона ненавязчиво предложили посмотреть Тииду, но т.к. она мне не нравилась вообще я только разозлилась, но бегло присела в машинку. Далее мы пошли в Ярис, и ... о УЖАС!!! У меня было впечатление, что я села в какой-то китайский дешёвый Черри (пусть простят меня владельцы китайских машин). Оббивка и пластик панели - ну просто нет слов, не хочу выражаться, но мягко говоря г....но!!! Ужаснейшая панель по дизайну и качеству. Как выразился муж: смахивает на малого фуфлыжные китайские машинки игрушечные! Пыл мой поубавился и побрела обратно смотреть Тииду! И, о чудо, сев в нее я влюбилась! Настолько шикарно все внутри. Салон бежевый - кожа+текстиль, цвет машинки - черный! Все остальное нам тоже подошло и вот теперь я катаюсь и наслаждаюсь. Даже муж, у которого новая Камри, не чувствует дискомфорта в моей машинке! Всем рекомендую! Действительно в своем классе ей нет равных по цене и качеству!!!
3
 
Ответить
Други и подруги!
Хотелось бы объективно про ходовые качества на трассе (кто-то сделал замечание, что сдувает ее на высоких скоростях). Для тех, кто пользуется уже значительное время: как часто приходится проходить плановые ТО и во-сколько выливается в рубчиках.
На тест-драйве сегодня Tiida показала себя "на высоте", а блютуз с АОН на дисплее магнитолы - это вообще отдельная история
 
 
Ответить
Покупать ли Тииду? Нам она спасла жизнь! Безопасность на высоте. Теперь ждём ремонт по КАСКО.
5
 
Ответить
РВ
Хотим приобрести Тииду седан 1,6 МКП.
Прочитал интересные отзывы, почемуто все примеривают авто к женщинам.
Начинает возникать ощущение что мужчинам на ней ездить будет стремно.
А вы как думаете?
А тут еще жена услышала от таксиста, что машина комуто не понравилась, ломаться стала, и отговаривал её пока вез.
Хех.
 
 
Ответить
анг
Скоро год, как купили жене Тииду 1,6 автомат.
Все что написано выше хорошего согласен машина для города замечательная, а если еще для женщины - вообще супер.
О недостатках: указываю самый главный - у машин с автоматом отсутствует на спидометре указатель включения скорости, очень не удобно, для того чтобы посмотреть, приходится опускать взгляд на основание рукоятки АКПП, а если в салоне темно, то там внизу ни фига не видно, чтобы удостовериться, что включил "D" приходится врубать габариты.
1
 
Ответить
Привет всем, мы как и все поехали выбирать жене из, таких авто как королла, лансер10,и конечно зашли посмотреть на ниссан, рассматривали АКПП, ребята из тойоты что-то перемудрили с этим роботом(всмысле коробка) ехать не возможно, особенно женщинам, страшно тормозит, ломается примерно через 50000км, есть у знакомых-наводил справки. С лансером отдельная история, я брал кататься предыдущий-9, машина супе на 140кмч., в поворот легко, шумоизоляция супер, салон из качественного пластика не скрипит и мягкий, теперь о новом 10 лансере, отменный только внешний вид, салон г..., пластик из китая, шумоизоляция 0, видимо экономия на металле и т.д., автомат, в лансере вариатор, ездил на 1.8л, работает очень шумно в сочетании с двигателем(двигатель очень ревёт).Короче не то, что я ожидал.
ТИИДА-супер, я 198см., еду и наслаждаюсь, тишина, автомат супер переключает ровно, не тормозит, салон как в машинах класса авенсиса, не ожидал
4
 
Ответить
Купил Тииду в мае 2008.До этого ездил на Премьере 1992г.Всё,что было сказано выше-чистая правда.Внешне машина не супер,но в нутри действительно даст фору любой Тойоте и мицубиси.Машину мне отполировали при продаже в салоне и там-же я поставил литые диски на"16"(дорого),плюс тёмно-синий цвет и получилась конфетка,люди оборачиваются.Ну а кто побывал в салоне моей Тииды вообще в восторге.Мыть приходится чаще,но она этого стоит.И вообще если купили машину то не стоит жалеть на неё денег.Аесли жалко денег на бензин и на мойку,то ходите пешком! ПЛЮСЫ:комфортный салон,мягкая подвеска,шумоизоляция,недёрган ный"автомат",цена. МИНУСЫ:слабый движок,нет поясничного упора,однозонный климат,нет МР-3. О машине:Хэтчбек-Элеганс,пробег- 8500,автомат,двиг 1,6. цена 600тр-май 2008г.
1
 
Ответить
автор
Недавно ездил на Тииде из Николаева в Киев. Туда и обратно около 1000 км. До этого всегда мотался на Хонде Аккорд. Думал, что после Хонды будет полный отстой. Но все прошло с точностью наоборот. Тиида заставила меня еще больше влюбиться в нее.На трассе 160 км/ч бежит легко, тишина в салоне полная, как в машине двумя классами выше.Правда и дорога была хорошая. На скорости 160 стоит на прямой как вкопанная, абсолютно не чувствуется ни малейшего напряжения. Единственное отличие от Хонды, крутые повороты не может проходить на такой же максимальной скорости, как и Хонда. Приходится притормаживать. А в остальном не испытал ни малейшего дискомфорта по сравнению с Хондой.
3
 
Ответить
расхвалили-нет слов..! ""сыпятся""Тиды,моя тоже...очень жаль.Не ожидал такого от Ниссана
2
5
Ответить
про надежность пока ничего не могу сказать. пробег слишком мал. я писал об удобстве самой машины. а на счет надежности, так у меня у знакомого почти новый Тойота Авалон сыпаться начал. вот это прикол!
 
 
Ответить
Ал-алыч
Писец, почитал отзыв - мерин отдыхает. Про плюсы писать не буду, тут написано столько, что в пору объявить тииду автомобилем года. Напишу про минусы. У моего друга тиида 2008 1,5 АКПП седан. В двух словах. Внешний вид - шлак, тупорылый перед и не выразительный зад. Особенно порадовали дворники один здоровый, а второй махонький, как недоразвитый. Низкий клиренс, к бордюрам лучше не приближаться. Двигун слабый, автомат тупит довольно заметно, 4 ступени АКПП явно мало. На трассе выполнить быстрый обгон вообще не реально, мотор молотит, на тахометре 6000, а ускорение еле-еле.
Обдув стекол, вообще не радует или лобовик или боковые постоянно потеют. Вывод: для женщин и только по городу, в самый раз, но не более этого.
1
8
Ответить
Привет всем!
У меня Тиидка)...купила в 2008 году: конец июля. уже более 17000 прошла.
Хочу поделиться о своих впечатлениях.
1. Плюсы: держит дорогу. Тормоза - класс. Салон-красивый и удобный (все что писали -правда).Коробка автомат - хорошая. При езде не дергает, плавный ереход. Единственное непонимание - пока холодный движок, с паркинга на драйв переключается тяжеловато...ну да это, не самое страшное)))...ну не нравится машинке не разогретой трогаться)))... магнитолка ничего, колоночки..звук...громкость... все есть.
2. Минус: Шумновата. Разгон и движение на 1,2 передачах слышно движок.
3. Аммортизация - на ямках, шпалах (извините)...и на переезде моста (ов) оч ощущаются крепления дороги (езда по плитам - тоже самое), то есть подвеска жесткая...
4. Задние сидения дйствительно жесткие:и не изменяться. Хотя посадка (и регулировка) достаточно хорошая и удобная.
5. После 10000 км. начал погремывать салон (пластик) -не нравится, но вроде бы тоже не принципиально.
6. Шумоизоляция - хорошая, но ногами и "пятой" точкой чувствуешь все "прелести" дороги...это есть и никуда не денешь.
7. Скорость: пробовала 150, 160, 170 - все ок. Ветер действительно помеха, но как поется в песне "крепче баранку держи шофер" - )))...
8. Не нравится постоянный обмыв передних фар при омывании стекол...хотелось бы, что бы это было по моему желанию, а не по желанию машины)))...
9.Господа, у меня был первый ТЭО: стоимость замены масла, фильтров - 9 800 рублей. Надо: поменять колодки (напомню пробег - 17 000) - передние, задние - стоимость -12 000 рублей. Думайте, Господа обыватели, дорого или дешево)))))
10. До этого пробовала наши машинки: семерку, девятку. Не наши: альмера, примера, пежо, рено, мазда, джипчики.
Знаете, если вы не "шумахер" и не претендуете, при адекватной стоимости на неадекватные преимущества машинки - думаю, что ваш выбор Тиидки - правилен.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наташа.
1
 
Ответить
У меня Tiida 1,6 механика Comfort 2008 года. Автомобиль для меня удобен. Я высокого роста и подбирал авто в том числе и из этого расчета. Форд, королла, меган оказались теснее на мой взгляд. Я садился за руль, подгонял под свои длинные ноги сиденье, а потом садился за водительское сиденье. Было свободно. Колени даже не упирались в спинку. Красивая консоль. Приятный салон и бесшумный. К сожалению балдежа от езды не испытываю. Во первых напрасно взял механику. Думал будет меньше расход топлива, да и свободнее движение за городом ( например, во время непогоды). Манипуляции с переключением передач туповаты. Ленивая машинка при трогании с места. Набор слабоват. Во вторых - есть ощущение, что машина самостоятельно притормаживает на ходу, на передаче.Причем накат шикарный. В салоне говорят так и должно быть. На передаче, как будто ее держат, снимаю с передачи - накатом летит. Думаю, они мало в этом соображают т.к. тормозные диски передние накаляются как утюг.Во время езды ощущение что тебя держат сзади, как будто суппорта через ровные промежутки времени прижимаются к дисками, машина идет рывками. От этого и накал. Через некоторое время пришло ощущение неудобства сиденья. Тупо прямая спина. Ощущение скамьи, а не кресла. Если есть соображения по поводу притормаживания во время движения и разогрева тормозных дисков передних колес - помогите.
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
А до этого на механике ездил вообще? Торможение двигателем - это ведь так естественно :)))
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром