Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2015

Ниссан Тиида 2015 — отзыв владельца

, Тюмень
25472
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Добрый день, дромовцы. Вот и взялись мы с женой написать наш первый отзыв об автомобиле, которым владеем.
Сперва небольшая предыстория... (вышла больше, чем ожидали, надеюсь будет интересно).
Шла осень 2014 года, начали выбирать автомобиль, это было что-то с чем-то. Ведь тогда, осенью 2014, цены на автомобили были просто сказочные, рассматривали все автомобили от топовых комплектаций В-класса, до средних комплектаций С - класса.
(далее «5 копеек от жены»)
Всё дело в том, что муж не видит разницы в B и C-классах автомобилей, считая, что топ B в разы комфортней, чем «среднячок» С, просто потому что 90% времени в авто мы проводим в пробке. А у меня ситуация обратная, отец половину жизни проездил на мерседесе  E-класса  1993 года выпуска (до этого сменил порядка 10 авто, в том числе жигули, форд, ауди), не знал ни поломок, ни проблем и всегда твердил одно, что это настоящий автомобиль (ездит на нём до сих пор, авто в отличном состоянии, как по кузову, так и по начинке), а то, что продают сейчас, консервные банки в красивом фантике.  Конечно, поездив за рулем его мерседеса и нам стало понятней, что папа прав и важны не только радости в салоне, но и комфорт поведения автомобиля на дороге… Но что-то мы отвлеклись.
На тестах попробовали Astra J, Focus 3, Cruze, Solaris, Rapid, Polo, Ceed, Jetta, Octavia,  в общем, почти всё, что есть на рынке авто. У родителей Kia Rio в максимальной комплектации, такой тоже рассматривали. Пока выбирали, наступил зловещий декабрь 2014 и цены на авто стали расти вверх в геометрической прогрессии, авто С-класса поднялись в цене порядка 100 тысяч рублей. Так что, понравившиеся Jetta, Astra, Octavia вышли из бюджета. Оптимальным по цене оказался Solaris, который ,был в наличии в одном из салонов (610 тысяч в средней комплектации с 2-мя пакетами, резина, сигнализация и т.д.). оставляли залог и снова думали, не надумали, не сложилось с этой машиной, решили подождать до лета.
Весной 2015 года, когда только начал таять снег, поехали мы с женой тренироваться  на велосипеде по ещё заснеженным лесным дорожкам (участвую в велогонках). Жена сказала, что я дурной, потому что холодно ещё и ехала за мной на родительской Kia Rio. Прокатили мы тогда 35 км по плотному снежному покрытию. После этого жена, выйдя из автомобиля, сказала, что никогда в жизни не купит Kia Rio, ибо трясет и шумит так, что зубы стучат и уши вянут.
Всё это время следили за ценами на авто, а они тихонько росли и всё больше казалось, что брать нечего, авось подождешь, появится что-то или цены вниз пойдут (так хотелось в это верить). И тут в один прекрасный день на сайте Opel нашли новый 2014 года выпуска автомобиль Astra в средней комплектации с зимним пакетом за 780 тысяч. Начали собирать деньги, когда поняли, что не хватает 100 тысяч, решили оформить кредит, оставили залог на автомобиль на неделю и ждали ответ от двух банков. Оба одобрили, первый со «добровольной-обязательной» страховкой жизни почти в полсуммы, от второго банка так и не дождались результата, как выяснили позже, одобрили только через 3 недели. В итоге, снова облом,  деньги сняты со счетов, смысла ещё ждать, копить и так далее уже не видели. Начали смотреть сайты. На тот момент нашли на рынке автомобилей почти единственное адекватное предложение, обновленный Kia Rio в комплектации Prestige (линзованные фары, подогрев лба, литье, все подогревы в салоне)  со скидкой в 90 тысяч рублей. Обсудив с женой, всё же решили брать, без автомобиля уже не могли больше обходиться. За то, чтобы выехать полностью «упакованными» и готовыми к зиме заплатили 700 тысяч рублей.  Начали ездить, машинку полюбила даже жена (после своего громогласного заявления про Rio, но выбора-то не было). Но, несмотря на это, постоянно смотрели всевозможные автомобили, катались на тест-драйвах, хотя мыслей о покупке на ближайшие 3 года не было.
Проездили мы на Kia Rio до марта 2016 года., когда после поездки в Нижний Тагил, покататься на сноубордах, жена заявила: «Я на этой машине больше никуда не поеду». А мы ездим межгород много, ведем активный образ жизни, то велосипеды, то сноуборды, рыбалка и прочее.  Снова стали ездить тест-драйвы:  Kia Ceed (Cerato), вообще никакой разницы с Rio мы не заметили (не в обиду владельцам), VW Jetta, Skoda Octavia снова понравились, но более менее приемлемая комплектация без дополнительного оборудования и страховки стоила 950 тысяч. В общем, миллион эти автомобили не стоят. Тут я вспомнил, про не так давно выпущенную Nissan Sentra, позвонил в салон, менеджер рассказал о ценах и предложил также рассмотреть некий обновленный Nissan Tiida вместе с Sentra. Звоню жене, говорю, езжай в салон, посмотри Sentra и, если помнишь, у Nissan есть такая страшная Tiida, так вот менеджер сказал, что её обновили, может что-то интересное сделали. Через 2 часа жена перезвонила, сказала, что Sentra ей не очень понравилась, а вот Tiida симпатичная, на неё ещё и скидка на 2015 год выпуска 150 тысяч рублей, записалась на выходных пройти тест-драйв. Посмотрели мы машину вместе, сперва в салоне, оценили комфорт внутри, приятные материалы, и большое наличие места в автомобиле. Поехали тест-драйв, дорога – щебень, песок, мокрый снег, всё вперемешку с камнями и ямы. Каким же приятным было ощущение от езды в автомобиле с такой энергоёмкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Выехали на трассу и тут вообще поняли, что хотим именно этот автомобиль, по дороге едет, как влитой, никакой колеи, биений в руль и прочих раздражающих факторов. Решили, что будем брать. В салоне уточнили о наличии автомобилей и возможных бонусах от салона – дополнительная скидка, резина, сигнализация (конечно, не все сразу, но хоть что-нибудь). На что получили ответ, на автомобиль и так скидка, а вы сначала продайте свой авто, там посмотрим (Rio в идеальном состоянии, 9 месяцев, пробег 10000 км салон оценил в 300 тысяч + скидка 150 тысяч, которая и так идет на Tiida, в общем - развод). Мы посмеялись над ними и сказали, что сами без проблем продадим. Залог оставлять не стали, как сложится, так сложится. Решили позвонить в салон Nissan в Екатеринбурге (330 км от Тюмени). При первом разговоре с менеджером Игорем узнали о наличии интересующего автомобиля, возможности забронировать на 2 недели за символическую сумму и подарок от салона. Нам предложили 3 комплектации и зимнюю резину в подарок (comfort, elegance plus, elegance connect). Комплектацию comfort вычеркнули из списка сразу, выбор между plus и коннект был connect (разница: в плюс – датчик дождя, автопривод складывания зеркал, бесключевой доступ; в connect – вместо этих трех функций навигация и камера заднего вида со статической разметкой). Недолго поразмыслив выбрали elegance plus, т.к. навигацию можно купить, а камера вечно будет грязная и статическая разметка просто ерунда, а ещё жене больше понравился вид с магнитолой, нежели с мультимедиа). Решили забронировать синюю elegance plus (была ещё бронзовая и белая, бронза показалась скучной, хотя вживую не видели, белая вживую не понравилась, синюю тоже не видели, но решили, что это оптимальнее бронзы (недавно видели бронзу, цвет вообще класс, но синий ещё круче), что бронза, что синий 17 000 доплаты, а белый бесплатно). Внесли предоплату и занялись продажей своего автомобиля. Ушёл он, как горячий пирожок за 620, пока продавали, менеджер из Екб всячески подогревал наш интерес к авто, отправляя нам его фотографии по виберу, «а вот цвет при свете дня, а здесь в пасмурную погоду» и так далее. В общем, продали мы свою Rio  в четверг, а договориться на подготовку авто к окончательной покупке в субботу не вышло, в итоге, поехали только во вторник.
Сели в поезд, полночи в пути и за 30 минут до открытия салона мы уже у двери.Повезло и нас пустили ждать внутри, менеджер приехал через несколько минут спустя. Сам процесс покупки был долгим, готовили авто, документы, страховки (со страховкой вообще интересная ситуация получилась, сперва насчитали нам 8000, а мы считали что 12000, переспросив у менеджера выяснили, что она посчитала страховку для Екатеринбурга, пересчитав на Тюмень вышли те самые 12 000, не понятно как так, если в Екб в 3 раза больше машин и в 100 раз хуже дороги чем у нас, соответственно, и аварий тут больше, очередной развод). В салоне стоял белый автомобиль и мы его облазили сверху до низу и всё гадали, как же выглядит синий, мучая себя вопросом, а не стоило ли взять белый. Но вот спустя 2 часа (как сказал менеджер, автомобиль ещё на предпродажной подготовке) мы все оформили, но платить не спешили, мы ведь не видели, за что платим. НАКОНЕЦ-ТО Игорь позвал нас его смотреть………. Открывается дверь в гараж автосалона, полумрак, точечное освещение, а там стоит нереального цвета автомобиль, сперва мы даже не поняли, что это наш. Дальше всё как в тумане, Игорь что-то рассказывает и показывает, а мы без ума от цвета, подсветки в салоне (оранжевый огонёк из зеркала заднего освещает серебристые накладки в салоне и всё это с гармоничной подсветкой кнопок и приборки). В общем, осмотрели, конечно, всё внимательно, убедившись, что всё хорошо пошли оплачивать. Через 15 мин автомобиль был уже наш, менеджер налил нам в термос кипятка, выгнал, автомобиль из салона пожелал удачного пути и долгой и верной эксплуатации.
Автомобиль выбирали принципиально на механике, чтобы надежно и надолго. Да и автомат в сочетании с 1.6л не интересно. Сцепление выжимать и ручку дёргать не лен, а даже наоборот, особенно на трассе во время обгона, воткнул 3 передачу и вперед на драйве. На автомобиле 5-ти ступенчатая механика, жаль, что нет 6-ой передачи, на скорости 130/140 шумновато становится в салоне, так как обороты 3500 (на Rio было 6 ступеней, шестая вообще там не нужна, а первая была слишком короткая – бесило, а на Tiida все передачи нормальные).
Итого по цене вышло: 797000 автомобиль, 17000 окрас синий металлик. Из дополнительного оборудования на автомобиль установили: датчики парковки (9000), защиту картера (5500), сигнализацию с автозапуском (19000), комплект зимней резины Nokian Nordman 5 (подарок от салона). По приезду в Тюмень заехали в «Половик», сделали ворсовые ковры на заказ (вышло 3000 вместе с багажником, ещё осталось материала квадрата полтора, забрали домой и положили у входа). В интернете заказали брызговики, установили сами, вышло 2000 рублей.
Сигнализацию в салоне установили по-человечески (как на автомате, не нужно обязательно ставить на ручник, кто ездил на механике поймет, для остальных скажу, что если что-то оставил в машине, то просто открыть её и забрать уже не выйдет, так как она снимется с автозапуска, приходится заново заводить, ставить на ручник и глушить). Так же не загубили функцию бесключевого доступа (у родителей на Rio есть функция, но не работает из-за некорректно установленной сигнализации).
Впечатления об автомобиле:
Плюсы.
1. Подвеска просто шикарная, по какой бы дороге ты не ехал, всегда комфортно.
2. Шумоизоляция тоже на уровне, одна из лучших в классе, если ещё и арки сделать, то станет тишина, как в бункере.
3. Машина едет по трассе как влитая, благодаря самой большой колесной базе (2700мм) в классе. Скорость в машине не ощущается. Едешь 120 км/ч, а кажется, что не больше 60 км/ч (когда на Rio 100 км/ч едешь, душа в пятки уходит). Чувствуется, что машина тяжелая, это радует.
4. Свет в автомобиле просто космос, ближний – как у Ceed’a дальний (сравнивали с машиной друга), а дальний так и вовсе, как днём едешь. Датчик света работает без нареканий.
5. Очень хороший клиренс, заявленный 155 мм только в супер нагрузке. В повседневной жизни хватает, чтобы проехать там, где многим седанам и не снилось.
6. За 12 000 км пробега никаких скрипов и посторонних звуков в салоне, вся торпеда из приятного мягкого пластика.
7. Рулится очень достойно и никакие неровности дороги не отдают в руль (на Rio был свободный ход руля и трясло его от каждой мелочи на дороге).
8. Места в салоне просто очень-очень много (в Octavia, Jetta, Ceed и т.д.  заметно меньше). Мой рост 183 см и сидя сам за собой я имею запас  коленками еще см 20, а то и больше. Вширь места хватает, чтобы сидеть троим взрослым людям (не бугаям, конечно).
9. Бесключевой доступ просто улёт,  до сих пор не знаем, как выглядит наш брелок. Никогда не купим больше машину без этой функции.
10. Автоскладывание зеркал тоже очень удобная фишка. В большом городе и забитых парковках незаменимая вещь.
11. Огромной бардачок, А4 в папке помещается без каких либо проблем.
12. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках очень нравится жене, каждое утро говорит об этом.
13. Имеется еще много всяких классных штук, например, Bluetooth, умеющий играть музыку с телефона, двигающийся подлокотник (в Rio тоже двигался, но жене этого не хватало), неплохой звук, радио ловит хорошо (в  Rio были проблемы).
14. Очень хорошо видны и чувствуются габариты автомобиля.
15. Датчик дождя тоже классная функция, на улице пасмурно, включил и не паришься, с какой бы силой не лил дождь, датчик правильно выберет режим работы дворников и неловкие ситуации, когда тебя полили из лужи также не помешают безопасности вождения.
16. Отдельно хочется отметить удобные сидения, во первых, большие и мягкие, во вторых, по высоте расположены удобно, 800 вождения за день без усталости в спине. А в самом начале сидения казались странными и большими.
Недостатки.
1. Небольшой размер багажника, но тут выбирай, либо место в салоне, либо багажник.
2. Отсутствие датчика омывающей жидкости. Как можно были его не поставить непонятно…
3. Есть совсем небольшие огрехи по сборке, но что поделаешь «Ижевская».
4. Дворники не поднимаются просто так, нужно переводить в сервисный режим. Бесят всякие мальчики на парковках в торговых центрах, которые вечно под них что-то кладут и дергают за них, ударяя об капот.
5. Правый дворник маловат, оставляет большое грязное место на лобовом стекле со стороны пассажира (а место есть, чтобы сделать дворник см на 2-3 длиннее, а вообще говоря, лучше бы сделали, как на Honda – дворники очищают стекло в разные стороны).
6. Автодоводчик стёкол только у водителя, бред.
7. Не хватает подсветки кнопок управления на водительской двери.
В целом, говоря про автомобиль, не хватает только одного – функции круиз-контроля, ибо 90 км/ч ехать по трассе вообще невозможно на этом автомобиле, ты просто не замечаешь, как набираешь 130 км/ч и спокойно катишь по дороге, считая, что ты не нарушаешь (речь не о быстроте набора скорости, а о плавности хода машины).
На автомобиле сзади установлена балка, но при этом никаких неудобств и кренов в поворотах не ощущается, да, и, на мой взгляд, балка намного надёжней.
Отдельно хотелось бы упомянуть про расход, он очень-очень радует. На трассе 5.5, в городе 8,5 в жутких пробках. Правда, заправлять нужно 95. Говорят, расход на вариаторе ещё меньше, чем на механике (на Rio расход был 10,5 по городу, правда, на 92 бензине).
Оценили прелесть хетчбэка, действительно очень удобно, особенно перевозить всякие велосипеды, сноуборды, тут ещё и ремонт был дома, возили, что душе угодно, вплоть до дверей, ну, и, конечно же, картошечку с дачи, куда без неё.
Не в обиду корейскому автопрому, поездив на японце даже русской сборки, начинаешь понимать, почему многие так не любят корейцев, лично моё мнение, никому не навязываю.
Прошло полгода,  скоро 15000 км пробега, а значит и ТО1, посмотрим, что скажут.
Надеемся, автомобиль и дальше будет только радовать.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2015
4.8
44372
Nissan Tiida, 2015
JDfox, Екатеринбург
Nissan Tiida, 2013
4.6
20430
Nissan Tiida, 2013
Евгений, Москва
3517
Nissan Tiida, 2015
Ибрагим Хасцаев, Москва
Nissan Tiida, 2012
4.6
22453
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20241
Датчик парковки за 9000?? За эти деньги можно взять магнитолу с монитором и с камерой з.х.
24
22
Ответить
Anest54
Новосибирск
сделали, как на Honda – дворники очищают стекло в разные стороны).
Как владелец двух цивиков-не лучше! Может смотрится эффектно (хотя старо как мир), но не функционально, "обратным хватом" все тащут обратно на стекло. Вроде сильно не растаскивают (до уровня глаз не дотягивают), но полоска грязного стекла вдоль стойки становится шире. А учитывая что за чистую стойку пешик прячется, за грязную крузак, что уже не безопастно. Менял дворники, отдельно резинки, ничего не помогает
Относительно тииды: "стоит как влитая" и "драйв на третьей скорости"- улыбнуло. Скоро марчики и витцы "вливаться" начнут))) смотрю в 9 из 10 отзывах все "влитые" и "по рельсам"! Не иначе трамваи чесслово! Ездил на , тииде-обычный городской серенький (по расходу, внешнему виду, ттх) автомобильчик.
Удачи
20
19
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Тоже смотрел, даже хотел купить. Расстроило качество сборки - неровные стыки между бамперами и кузовом, неровные зазоры между аудиосистемой и панелью (даже на фото видно). Плюс вариатор и балка. Бюджетность авто просматривается буквально во всем. В итоге выбор остановил на рестайлинговом Сиде. Пересел с Гольфа и ни разу не пожалел. У Тииды несомненные плюсы это место на заднем ряду и энергоемкая подвеска. Да и внешний вид симпатичный.
16
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
Все правильно написано
16
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5073
согласен!
5!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5073
только их мало, а риолярисов - буран, так что готовся к минусам!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
12
3
Ответить
Сиб
Симферополь
kia rio оценили в 300тыс???Машину,которую вы купили 6 месяцев назад за 700тыс вы отдали за 300?Шутите?
6
45
Ответить
    
Сообщений: 1533
Отличный автомобиль. Ездил на таком предыдущего поколения. Был поражен тишиной в салоне и подвеской. Автор, вопрос: сейчас задний ряд сидений двигается или эту мегаполезную штуку убрали?
13
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Ну....прям, мега авто, если б не ездил на Кашкае и Х-трайле, то б поверил:))) А чего тогда Тииду сняли с продаж? не пошла она...почему то.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1024
Кореяфаг и ниссан-манагер детектед) Рио не рулится и шумный- бред. Подвеска жестковата, факт, но зубодробильна.... тоже враки. После 100 страшно ехать.. не знаю, 150 спокойно еду, когда есть возможность .. А Ниссан -да, это почти Бентли, судя по писанине)
Согласно продажам ниссану до Рио как до луны , так кого не любят в итоге?)
17
46
Ответить
смешно читать вместо одной не подходящей машины для активного отдыха взяли такую же
альтернатива - Ларгус.
9
16
Ответить
    
Сообщений: 1024
Автор, да за вариатор или палку этот Ниссан никому не нужен. Где рио по продажам, а где тиида. Или везде одни глупцы, что шлак берут, а могут взять такой чудомобиль - Ниссан тииду?
Пс, про рулежку и шумность - бред, про подвеску частично согласен, но никак не зубодробильная
10
31
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Anest54:
сделали, как на Honda – дворники очищают стекло в разные стороны).
Как владелец двух цивиков-не лучше! Может смотрится эффектно (хотя старо как мир), но не функционально, "обратным хватом" все тащут обратно на стекло. Вроде сильно не растаскивают (до уровня глаз не дотягивают), но полоска грязного стекла вдоль стойки становится шире. А учитывая что за чистую стойку пешик прячется, за грязную крузак, что уже не безопастно. Менял дворники, отдельно резинки, ничего не помогает
Относительно тииды: "стоит как влитая" и "драйв на третьей скорости"- улыбнуло. Скоро марчики и витцы "вливаться" начнут))) смотрю в 9 из 10 отзывах все "влитые" и "по рельсам"! Не иначе трамваи чесслово! Ездил на , тииде-обычный городской серенький (по расходу, внешнему виду, ттх) автомобильчик.
Удачи
эх, а мы думали, что дворники такие хорошо чистят.
Про дайрв, речь конечно же идет в сравнении с автоматом и вариатором...
Как марчики и витцы с их колесной базой могут быть влитыми, для меня загадка. Если честно разницу между РИО и СИД/Церата/джетта даже не почувствовал в плане прижатия к земле , а вот именно тиаада из-за своей колесной базы(на 5-6см больше чем у СИД/Церата/джетта) дала понять, что такое "влитой" в асфальт автомобиль(в классе только у короллы такая же колесная база) .
Мой отзыв: Nissan Tiida 2015
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
deamON74:
Тоже смотрел, даже хотел купить. Расстроило качество сборки - неровные стыки между бамперами и кузовом, неровные зазоры между аудиосистемой и панелью (даже на фото видно). Плюс вариатор и балка. Бюджетность авто просматривается буквально во всем. В итоге выбор остановил на рестайлинговом Сиде. Пересел с Гольфа и ни разу не пожалел. У Тииды несомненные плюсы это место на заднем ряду и энергоемкая подвеска. Да и внешний вид симпатичный.
В плане зазоров минусов не обнаружили, между аудио системой тоже, где вы их видите?
но вопросы по сборке есть, об этом уже писали... но зато ничего не скрипит (вспомню РИО так это ужас какой-то, одни скрипы отовсюду).
Балку я отнес больше к плюсу, так как хотим получить надежную машину без лишних вложений, у того же сида люди пишут есть проблемы с задней многорычажкой. Плюсы у корейцев тоже есть это "теплые опции", больше плюсов у них нет на мой взгляд.
Друг месяц назад купил нового сида, посмотрим...
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
val-102rus:
Датчик парковки за 9000?? За эти деньги можно взять магнитолу с монитором и с камерой з.х.
а что поделать, цены такие у офицалов... А вот магнитолу с монитором и камерой я бы точно брать не стал - они все глючные за такие деньги.
9
2
Ответить
Valeron
Москва
Про место сзади. Может ты просто в октавии не сидел?) так расхвалил эту повозку, что аж захотелось купить, но потом вспомнил, что это Ниссан со всеми вытекающими и передумал)
3
46
Ответить
  
Омск
Сообщений: 357
"благодаря самой большой колесной базе (2700мм) в классе" - увы, это не самая большая база, у Peugeot 408 на сантиметр больше
3
15
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Domenick72:
В плане зазоров минусов не обнаружили, между аудио системой тоже, где вы их видите?
но вопросы по сборке есть, об этом уже писали... но зато ничего не скрипит (вспомню РИО так это ужас какой-то, одни скрипы отовсюду).
Балку я отнес больше к плюсу, так как хотим получить надежную машину без лишних вложений, у того же сида люди пишут есть проблемы с задней многорычажкой. Плюсы у корейцев тоже есть это "теплые опции", больше плюсов у них нет на мой взгляд.
Друг месяц назад купил нового сида, посмотрим...
Справа от аудиосистемы зазор больше, чем слева. На двух автомобилях, которые стояли в салоне, была такая проблема. Бросилось в глаза, проверил банковской картой, справа она свободно проходит, слева не лезет. Так же кривые зазоры были на бамперах, дилер сказал что это норм, на это не смотрите, смотрите на кузове зазоры. Меня все это смутило. Если у Вас нет таких проблем, то значит мне просто так повезло) Больше автомобилей в Челябинске уже не было, две последние оставались, так как сняли с производства. Так что с Тиидой у меня не сложилось. В любом случае, балку я бы не стал относить к плюсам авто.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Места больше чем в Октавии? Сомневаюсь как-то...
4
14
Ответить
Тоже как и автор не смог ездить на Рио и продал после 15 т. км. Раскачивается на плохой дороге что аж подташнивает, плюс постоянные пробои даже вроде бы на ровном асфальте.... Смотрел эту машину на вариаторе, отдавали по хорошей скидке, но как то не легло.
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Valeron:
Про место сзади. Может ты просто в октавии не сидел?) так расхвалил эту повозку, что аж захотелось купить, но потом вспомнил, что это Ниссан со всеми вытекающими и передумал)
Посидите, можете с рулеткой - сами поймёте.
14
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Сиб:
kia rio оценили в 300тыс???Машину,которую вы купили 6 месяцев назад за 700тыс вы отдали за 300?Шутите?
Конечно нет, сами продовали, за 620 отдали, написано же.
18
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Promann:
Отличный автомобиль. Ездил на таком предыдущего поколения. Был поражен тишиной в салоне и подвеской. Автор, вопрос: сейчас задний ряд сидений двигается или эту мегаполезную штуку убрали?
Убрали(((
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Консерватор:
Ну....прям, мега авто, если б не ездил на Кашкае и Х-трайле, то б поверил:))) А чего тогда Тииду сняли с продаж? не пошла она...почему то.
Если подумать, то вполне логично, у нас не любят хэтчбэки, а есть сентра, которая сейчас в такой комплектации 1 100 000 стоит... смысл продавать еще и хэтчбэк, которые в 20 раз реже берут чем аналогичные седаны.
Новая сентра как и королла огромных денег стоит - не берут. Проще добавить 100-150 т.р. и взять камри в минимальной комплектации.
11
 
Ответить
Сиб
Симферополь
Domenick72:
Конечно нет, сами продовали, за 620 отдали, написано же.
Да,не заметил.Но тем не менее,они оцени в 300 тыс?
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Satrap:
"благодаря самой большой колесной базе (2700мм) в классе" - увы, это не самая большая база, у Peugeot 408 на сантиметр больше
Честно - не знал.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Сергей иванов:
смешно читать вместо одной не подходящей машины для активного отдыха взяли такую же
альтернатива - Ларгус.
Ларгус - не нравится, лучше Весту.
9
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
ANARCHYALTAYREGION:
Авто р, да за вариатор или палку этот Ниссан никому не нужен. Где рио по продажам, а где тиида. Или везде одни глупцы, что шлак берут, а могут взять такой чудомобиль - Ниссан тииду?
Пс, про рулежку и шумность - бред, про подвеску частично согласен, но никак не зубодробильная
На рио ездил 2 года на родительской и 9 месяцев на нашей - Мне нравится КИА РИО, но если объективно посмотреть на вещи, то это чисто городской автомобиль на мой взгляд.
Иногда и сейчас катаюсь на родительской - и сразу понимаешь в чем разница этих двух автомобилей.
11
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
deamON74:
Справа от аудиосистемы зазор больше, чем слева. На двух автомобилях, которые стояли в салоне, была такая проблема. Бросилось в глаза, проверил банковской картой, справа она свободно проходит, слева не лезет. Так же кривые зазоры были на бамперах, дилер сказал что это норм, на это не смотрите, смотрите на кузове зазоры. Меня все это смутило. Если у Вас нет таких проблем, то значит мне просто так повезло) Больше автомобилей в Челябинске уже не было, две последние оставались, так как сняли с производства. Так что с Тиидой у меня не сложилось. В любом случае, балку я бы не стал относить к плюсам авто.
Ради интереса картой проверю вечером...
Видел тест драйв в интернете, там задняя фара ходила, и что интересно на белой машине в салоне тоже ходила, а у нас нету такого дефекта в сборке...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3864
не понял, отзыв писали жена и муж по очереди?
4
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Domenick72:
На рио ездил 2 года на родительской и 9 месяцев на нашей - Мне нравится КИА РИО, но если объективно посмотреть на вещи, то это чисто городской автомобиль на мой взгляд.
Иногда и сейчас катаюсь на родительской - и сразу понимаешь в чем разница этих двух автомобилей.
Сложно сравнивать. Тиида - безусловно классом выше и обладает лучшей подвеской. Для Вас, как для палочника выбор очевиден, особенно, если межгород стоит в списке требований.

Для городской же эксплуатации разница, думаю, невелика. А вот резвости Рио 1.6 6АКПП позавидует любой В и С класс.
7
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Вот, даже фото нарыл в инете в тест-драйве "за рулем". Проверьте у себя зазоры выделенные красным, ради интереса. Потом отпишитесь. Вдруг Вам повезло.
1
5
Ответить
 
Курган
Сообщений: 198
Вижу в отзыве большинство владельцев Рио отметилось.

Все прямо дико верят, что это супер машина) а Тииде до нее далеко продажи рядом не стояли.

А причем тут продажи собственно?
Продажи Инфинити у нас тоже не на высоте, но ведь никто не говорят, что это ужасный бренд и все тому подобное.

У нас в России берут то что дешевле, и это логично, народ в большинстве своем не богатый.
Поэтому показатель, то что продается сейчас в массы, далеко не показатель, будь это гранта, веста или Рио.

Показателем будет то, что будет с этими же риосолярисами, вестами и тд через 10-15 лет, и что будет с тиидой и прочими ниссанами к примеру.
27
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Странно, зачем ловить доли миллиметров в зазорах аудиосистемы? Может, я что-то не понимаю, но доли миллиметров разницы я нарою на любой машине и почти любого бренда. В чем смысл ловли блох-то?
32
 
Ответить
    
Сообщений: 1533
panzergto:
не понял, отзыв писали жена и муж по очереди?
Как в Простоквашино :) То лапы ломит, то хвост отваливается :)
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1533
Satrap:
"благодаря самой большой колесной базе (2700мм) в классе" - увы, это не самая большая база, у Peugeot 408 на сантиметр больше
Это седан.
Domenick72:
Убрали(((
Эх, жалко...
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
По-моему, тиида всем хороша. Для себя я отметил только такие минусы: низко висящее зеркало, которое не регулируется по высоте. Перекрывает обзор впереди справа (для среднего роста не актуально). 2. нет шторок в средних комплектациях. Все думаем, что с нами этого не случится, но подстраховочка все же нужна. 3.В максимальной комплектации Текна сидухи слишком мягкие, из-за этого поясница проваливается и быстро устает. В Вашей комплектации сиденья гораздо удобнее.
Соглашусь, что автодоводчики нужны для всех стекол, но, по-моему, к их отсутствию легко привыкаешь. Ну еще, пожалуй, придерусь к маленькому боксику под правой рукой - ну очень маленький.
Чем Тиида меня поразила, так это высотой открытия 5-й двери. Я с ростом 193 под этой дверью спокойно помещаюсь! Это шедевр! Люди высокого роста меня поймут.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1533
deamON74:
Вот, даже фото нарыл в инете в тест-драйве "за рулем". Проверьте у себя зазоры выделенные красным, ради интереса. Потом отпишитесь. Вдруг Вам повезло.
Если под другим углом сфоткать, то, возможно, там вообще все углы повылазят.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Valeron:
Про место сзади. Может ты просто в октавии не сидел?) так расхвалил эту повозку, что аж захотелось купить, но потом вспомнил, что это Ниссан со всеми вытекающими и передумал)
При моем росте в октавии сзади места нет совсем. Совсем от слова вообще. У меня а5 так машина используется как 2х местная(ибо назад не сесть). А вот прошлая тиида которая тоже есть в семье легко принимает 5х на борт, даже когда я за рулем. А7 больше чем а5 но сзади места все равно меньше чем в этой тииде. Проверено много раз. В пежо 308 и то сзади места больше чем в а5 кузове.
Рост 197. В баскетболл не играю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
 
Ответить
Денис
Омск
Машина безусловно хорошая! Достойная внимания! Удалось поездить в обновленном кузове. Могу отметить хорошую работу подвески, связка двс и вариатор то же порадовали, хотя побаиваюсь этого типа кпп. Салон то же порадовал, в общем приятный автомобиль получился и снаружи, и внутри, и в управлении. Но вот стоимость новой Тииды.......
P.S. Щетку дворника можно большего размера поставить)
12
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Klavir:
Странно, зачем ловить доли миллиметров в зазорах аудиосистемы? Может, я что-то не понимаю, но доли миллиметров разницы я нарою на любой машине и почти любого бренда. В чем смысл ловли блох-то?
Зазоры там не только в аудиосистеме, это просто пример. Эти миллиметры говорят о качестве сборки авто. Во что это "качество" выльется - одному богу известно. В лучшем случае появятся сверчки, в худшем... Автору сейчас, конечно, эти миллеметры уже не важны, он уже купил авто. Но на стадии выбора на эти вещи надо обращать внимания. Может интересующиеся данным авто увидят мой комментарий и для них эта информация может оказаться полезной.
2
9
Ответить
 
Елец
Сообщений: 196
Консерватор:
Ну....прям, мега авто, если б не ездил на Кашкае и Х-трайле, то б поверил:))) А чего тогда Тииду сняли с продаж? не пошла она...почему то.
ANARCHYALTAYREGION:
Коре яфаг и ниссан-манагер детектед) Рио не рулится и шумный- бред. Подвеска жестковата, факт, но зубодробильна.... тоже враки. После 100 страшно ехать.. не знаю, 150 спокойно еду, когда есть возможность .. А Ниссан -да, это почти Бентли, судя по писанине)
Согласно продажам ниссану до Рио как до луны , так кого не любят в итоге?)
и расход на Рио на 95 бензине ниже, чем на 92. И по городу я из 8 литров с пробками не выхожу на летней резине, на 95 еще меньше получается... Какой-то странный отзыв.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1024
KILL-kgn:
Вижу в отзыве большинство владельцев Рио отметилось.
Все прямо дико верят, что это супер машина) а Тииде до нее далеко продажи рядом не стояли.
А причем тут продажи собственно?
Продажи Инфинити у нас тоже не на высоте, но ведь никто не говорят, что это ужасный бренд и все тому подобное.
У нас в России берут то что дешевле, и это логично, народ в большинстве своем не богатый.
Поэтому показатель, то что продается сейчас в массы, далеко не показатель, будь это гранта, веста или Рио.
Показателем будет то, что будет с этими же риосолярисами, вестами и тд через 10-15 лет, и что будет с тиидой и прочими ниссанами к примеру.
Ничего подобного, Рио не лучше Тииды, а примерно одно и то же. +/- какие-то % . Это автор считает Тииду -Бентли. Тиида лучше по подвеске, но во всем остальном Рио как минимум не хуже. А теперь скажи, насколько дороже Тиида, и есть ли смысл переплачивать 200-300 тыс за то же самое?))) Вот и причина, что её не берут и тупо сняли с производства
3
12
Ответить
    
Сообщений: 1024
Добавлю, что палка и вариатор тоже не дают полюса Тииде, в отличие от 6-ступого классического гидротранса на Рио
4
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
deamON74:
Вот, даже фото нарыл в инете в тест-драйве "за рулем". Проверьте у себя зазоры выделенные красным, ради интереса. Потом отпишитесь. Вдруг Вам повезло.
я посмотрю, но по моему на это даже не стоит обращать внимания)))
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Денис:
P.S. Щетку дворника можно большего размера поставить)
думаю так сделать, когда щетки новые возьмем..
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Turchik-yel:
и расход на Рио на 95 бензине ниже, чем на 92. И по городу я из 8 литров с пробками не выхожу на летней резине, на 95 еще меньше получается...
Не спорю. Но вот, что интересно у родителей рио 2013 года выпуска, еще на 4 ступенчатом автомате, так там расход 11 литров - причем почти без пробок ездят..
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
ANARCHYALTAYREGION:
Ничего подобного, Рио не лучше Тииды, а примерно одно и то же. +/- какие-то % . Это автор считает Тииду -Бентли. Тиида лучше по подвеске, но во всем остальном Рио как минимум не хуже. А теперь скажи, насколько дороже Тиида, и есть ли смысл переплачивать 200-300 тыс за то же самое?))) Вот и причина, что её не берут и тупо сняли с производства
Если вы так считаете, значит так и есть. Каждый сам решает, что ему нужно и сколько за это платить.
Поездив на обоих автомобилях для меня это не "какие-то %". Моё мнение - 800 за рио перебор (600 максимум за пред топовую комплектацию)
13
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
KILL-kgn:
А причем тут продажи собственно?
При том, что если машину берут, то это не с проста, равно как и наоборот. И чем больше берут машину Н, тем доступнее на нее запчасти, например, в случае ДТП.
KILL-kgn:
У нас в России берут то что дешевле, и это логично
То, что ты говоришь не вполне правда. У нас объемы продаж не ранжируются по цене.

Да. На первом месте всегда была Лада 2107, а потом Гранта. И это, как ты заметил логично: некогда самый дешевый полноразмерный новый автомобиль, практически без конкурентов + за соизмеримые с жизнью людей деньги.

Но дальше идет не второй по дешевизне автомобиль, а Рио и Солярис...потому, что они "лучшие в своей номинации", а номинация у них не такая как у Гранты, и не "супер автомобиль". Номинация у них "соотношение цены и качества + количества автомобиля".

Логан дешевле. Но его продают не столько же. Ниссан Альмера просторнее и дешевле, но тоже не в лидерах.
KILL-kgn:
Показателем будет то, что будет с этими же риосолярисами, вестами и тд через 10-15 лет, и что будет с тиидой и прочими ниссанами к примеру.
На***ть. Вообще по-барабану, что будет с ними через 10-15 лет. Рио-Солярисы уже доказали, что в такси Мск и СПб они выхаживают по 200-300тыр, а под гражданским человеком, в большинстве своем, выдают "ноль поломок" за 90.000км.

Потребителю этого достаточно.

Но если тебе все же интересно, то зайди в магазин и посмотри сколько стоит "перетрясти подвеску Рио" и сколько стоит тоже самое для Ниссана. Разница удивит ))) про попадос типа разрыва пыльника на гранате я вообще молчу. Ты наверное не сталкивался.

Ну и о ресурсе 6АКПП против CVT спорить, думаю, не стоит...

Вместе с тем, ни один нормальный человек не будет отрицать плюсов Тииды. Они очевидны.
7
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Domenick72:
Моё мнение - 800 за рио перебор (600 максимум за пред топовую комплектацию)
1) В каком году вы купили Тииду?
2) В ней есть ESP?
3) Какие "опции" в комплектации вы бы отметили особо?
4) Сколько заплатили за машину без сиги, парктроника и прочих допов?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1024
@lex@nder:
При том, что если машину берут, то это не с проста, равно как и наоборот. И чем больше берут машину Н, тем доступнее на нее запчасти, например, в случае ДТП.
То, что ты говоришь не вполне правда. У нас объемы продаж не ранжируются по цене.
Да. На первом месте всегда была Лада 2107, а потом Гранта. И это, как ты заметил логично: некогда самый дешевый полноразмерный новый автомобиль, практически без конкурентов + за соизмеримые с жизнью людей деньги.
Но дальше идет не второй по дешевизне автомобиль, а Рио и Солярис...потому, что они "лучшие в своей номинации", а номинация у них не такая как у Гранты, и не "супер автомобиль". Номинация у них "соотношение цены и качества + количества автомобиля".
Логан дешевле. Но его продают не столько же. Ниссан Альмера просторнее и дешевле, но тоже не в лидерах.
На***ть. Вообще по-барабану, что будет с ними через 10-15 лет. Рио-Солярисы уже доказали, что в такси Мск и СПб они выхаживают по 200-300тыр, а под гражданским человеком, в большинстве своем, выдают "ноль поломок" за 90.000км.
Потребителю этого достаточно.
Но если тебе все же интересно, то зайди в магазин и посмотри сколько стоит "перетрясти подвеску Рио" и сколько стоит тоже самое для Ниссана. Разница удивит ))) про попадос типа разрыва пыльника на гранате я вообще молчу. Ты наверное не сталкивался.
Ну и о ресурсе 6АКПП против CVT спорить, думаю, не стоит...
Вместе с тем, ни один нормальный человек не будет отрицать плюсов Тииды. Они очевидны.
Лучший коммент, все по полкам
3
3
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Кстати по 200 тыс. в такси и волги 24-и выхаживали, ничего удивительного.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
7
1
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
К рио сам отношусь хорошо, но как вы её защищаете, прям)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Наличие ESP в базовом оснащении что у Тииды, что у Сентры Ниссан считает конкурентным преимуществом. Если посмотреть базовое оснащение конкурентов, то да, не у всех есп-ха в базе. Например, у короллы в базе этой функции точно нет. По-моему, нет у октавии и серато.
4
 
Ответить
Фольц
Югорск
Отличный отзыв! Сам владею таким авто. Такой же комплектации. Такого же цвета!!!!!)))) Блин,тут такое дело, мне лично не хватает нормального вылета руля. Хорошей динамики. Ну и звук могли бы получше сделать. А так за отзыв 5!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
VIK134:
Кстати по 200 тыс. в такси и волги 24-и выхаживали, ничего удивительного.
Офигенное сравнение. Прям напрашивается вывод: ГАЗ 24 не хуже чем Рио ))))
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Klavir:
Наличие ESP в базовом оснащении что у Тииды, что у Сентры Ниссан считает конкурентным преимуществом. Если посмотреть базовое оснащение конкурентов, то да, не у всех есп-ха в базе. Например, у короллы в базе этой функции точно нет. По-моему, нет у октавии и серато.
Если ESP есть, то сравнивать действительно можно только с топовой комплектацией Рио. А Рио в топе - это деньги на ветер ИМХО )))
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 357
Promann:
Это седан.
Мы про класс говорим, а не про типы кузовов
 
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
@lex@nder:
Офигенное сравнение. Прям напрашивается вывод: ГАЗ 24 не хуже чем Рио ))))
Если следовать вашей логике, то да.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
@lex@nder:
1) В каком году вы купили Тииду?
2) В ней есть ESP?
3) Какие "опции" в комплектации вы бы отметили особо?
4) Сколько заплатили за машину без сиги, парктроника и прочих допов?
1. в начале 2016
2. Разумеется.
3. Все написано в отзыве. Больше всего выделю - складываемые зеркала, двух зонный климат, бесключевой доступ, подстаканники в задних сиденьях, датчик дождя.
4. Опять же написано в отзыве. 797 000 + 17 000 за цвет.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Domenick72:
Больше всего выделю - складываемые зеркала, двух зонный климат, бесключевой доступ, подстаканники в задних сиденьях, датчик дождя.
....797 000 + 17 000 за цвет.
Вот видите - восприятие автомобиля у разных людей может отличаться весьма существенно.

Я, помнится, в конце 2010 покупал SX4 из-за автомата, клиренса и 5й двери. В то время были японки и у них АКПП была только в топе т.о. при ее получении "в довесок" шел целый набор опций.

Вот честно скажу, что для меня - ESP является весомым аргументом, а все остальное просто шелухой. В чем жизненная необходимость складывать зеркала - за 14 лет я не понял. Климат контроль? Без комментариев. Три крутилки = всегда дует куда надо и как надо. Бесключевой доступ? Пользовался 2 десятка раз на даче. А так - он считывается сканером = угроза.. Да и один фиг я на все машины ставлю диалоговые сигнализации с автозапуском, которым пользуюсь и зимой и летом. А доставать ключ из кармана напрягает только когда у тебя одна машина с бесключевым доступом, а другая - без.
Domenick72:
Моё мнение - 800 за рио перебор (600 максимум за пред топовую комплектацию)
Мое мнение - 800 это перебор за любой хэтчбек с мотором 1600... а если на нем еще и палка, то это перебор + 60тыр )))

Но как вы верно заметили:
Domenick72:
Каждый сам решает, что ему нужно и сколько за это платить.
)))
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
@lex@nder:
Вот честно скажу, что для меня - ESP является весомым аргументом, а все остальное просто шелухой. В чем жизненная необходимость складывать зеркала - за 14 лет я не понял.
)))
ESP есть почти во всех С классах чуть ли не в базе, поэтому и не выделяю.
Вечно идиоты всякие не складываю зеркала, то курткой об них трешься, то проехать не можешь - поэтому очень полезная штука.
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Domenick72:
ESP есть почти во всех С классах чуть ли не в базе..
Форд Фокус: есть ESP, цена комплектации от 834 000р за 1.6 85л.с. на палке(!).
Корейцы Ceed и i30: нет ESP ни в базе, ни во второй комплектации, появляется ближе к топу.
Ниссан Альмера: нет ESP в средней комплектации.
Королла: ESP появляется в 4й комплектации за 1.15млн.
Мазда 3: есть ESP, цена комплектации от 1.26млн.
Шкода Октавия: ESP - доп. опция за 20тыр.

Поэтому ВЫДЕЛЯЮ )))
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
@lex@nder:
Ниссан Альмера: нет ESP в средней комплектации.
К сожалению, в Альмере ЕСП-ху вообще не ставят ни в одну комплектацию. Типа у нее колесная база гигантская(2700, специально посмотрел) и типа не занесет. Понятно, что это отмазки, но доля правды в этом есть. На старте продаж в Ниссане говорили, что в рестайле на Альмере может появиться ЕСП-ха. Рестайла все уже заждались с 2013 года. А если после рестайла и сделают ЕСП-ху, то скорее всего в макс комплектации только и все.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Кстати, могу поделиться любопытным наблюдением. В 2008 или 2009 году, не помню точно, в Ниссане появились две абсолютно одинаковые комплектации Кашкая. Отличались они ТОЛЬКО системой ESP. Больше НИЧЕМ! Потом одну из этих комплектаций постепенно убрали. Вследствие идентичности комплектаций можно было сделать вывод о точной стоимости ESP для покупателя - разница равнялась ВСЕГО 6000 рублям! Сейчас, наверное, подороже было б, но все равно ценник весьма разумный. Ну а выводы делайте сами, кому интересно.
 
 
Ответить
valery530
Сочи
Владею таким же авто уже год, до этого три года ездил на Солярисе. На вопрос какой-бы Я купил автомобиль сегодня - наверно Ниссан Тиида! С автором согласен на все 100% -есть минусы, но плюсов больше. Даже не хочу сравнивать Солярис и Тииду. Я тоже после Соляриса ощутил разницу классов В и С. Автору спасибо за интересный отзыв! Удачи на дорогах!
11
 
Ответить
Консерватор:
Ну....прям, мега авто, если б не ездил на Кашкае и Х-трайле, то б поверил:))) А чего тогда Тииду сняли с продаж? не пошла она...почему то.
 
1
Ответить
Валерий
Югорск
Спасибо автору за комментарий. Нашёл автомобиль в таком же цвете с вариатором в более дорогой комплектации. После прочтения отзыва не терпится посмотреть и прокатиться. Удачи на дорогах
3
1
Ответить
Валерий
Югорск
Уговорил, посмотрю твой автомобиль))
Фольц:
Отличный отзыв! Сам владею таким авто. Такой же комплектации. Такого же цвета!!!!!)))) Блин,тут такое дело, мне лично не хватает нормального вылета руля. Хорошей динамики. Ну и звук могли бы получше сделать. А так за отзыв 5!
 
 
Ответить
Bukass
Омск
Владельцы новых ниссанов - масло почаще чем раз в 15000 меняйте. Нам на них еще ездить.
11
 
Ответить
Покупатель
Ханты-Мансийск
deamON74:
Вот, даже фото нарыл в инете в тест-драйве "за рулем". Проверьте у себя зазоры выделенные красным, ради интереса. Потом отпишитесь. Вдруг Вам повезло.
такой бред-зазор магнитолы с панелью, пальцы вроде туда не лезут!))) микрометр в руки и проверять всех японцев и немцев тоже!)) мож еще чего нароешь!
2
2
Ответить
странно пишут знатоки.да просто вы дорогие зажрались.покупайте приоры ларгусы тазики с болтами и запчестей чемодан и радуйтесь авто вазу.машинка класс
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2015 в России


Добавить отзыв