Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2004

Ниссан Тиида 2004 — отзыв владельца

11781
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Винный
Цвет салона: Черный
Салон: Есть все
Тиида хэтч, пробег 48 т.км, в России пол года, двиг. полтора. 2004 год.
Не буду петь дифирамбы, т.к. утомили сопливые и восхищенные отзывы и фразы "это лучший авто в мире". Также не буду кричать о том, сколько ТАЗов я сегодня порвал на светофорах, по мне так это и так понятно, что в России машины никогда не будут машинами и это не достижение конкретной машины, если ты порвал 9-тку, а норма для всего цивилизованного мира. За 7 лет эксплуатации порядка 10 машин разных лет и производителей, понял, что идеальных машин не существует, а идеальный авто это тот, который при всех его недостатках все равно греет душу, понимая при этом, что за мои деньги этот лучшее, что я мог себе позволить. Отзыв будет несколько скомканный и сравнительный с предыдущим авто. Сразу прошу прощения у отчаянных фанатов этой марки, т.к. все по существу, крайне субъективно и без розовых очков. Первые ощущения таковы: Машина несомненно комфортнее ФИТа, но...

Сразу косяки: После 2000 км. забренчала передняя панель. Да так, что чуть со злости не разбил эту панель, поеду на днях ее проклеивать в сервис. Через эти же две тысячи закусило опорный подшипник у левой передней стойки. Через эти же две тысячи км началась вибрация на D., до этого не было.

Что понравилось:
1. Салон очень грамотный в плане трансформации и кол-ва места
2. Внешне хэтч все таки рулит
3. Комплектацияяяяяяяяяяяяяя!!!! Есть все!!!! Чип, цветные инфракрасные камеры, корректор фар, датчик света, управление на руле, ТВ, НАВИ, ксенон и т.д. и т.п. Перечислять комплектацию долго.
4. Ножной тормоз, классно!!!
5. Расход оказался меньше чем я ожидал
6. Шумоизоляция для такого класса очень не плохая. На скорости 160 км./час в салоне можно разговаривать в полголоса. Сначала думал, что не очень, потом сел за Ниссан Ноут, так там на скорости 130 нужно орать, чтобы тебя услышали. Но если сравнивать с моей старой БМВ 84!!! года выпуска здесь шумки просто не предусмотрено конструкцией.
7. Штатная музыка читает МР3
8. Не плохой звук.
9. Приятная отделка салона
10. Камеры парковки просто блеск
11. Размер багажника впечатлил. А со сложенными задними сиденьями так просто автобус
12. Климат работает без нареканий и нет глупостей, типа как на Хонде - если поставить минимальную температуру и режим "авто", то вентилятор просто работает на полную все время.
13. Под передним бампером резиновый отбойник - очень полезная штука.
14. Не смотря на то, что машине уже почти 4 года ее воспринимают как новую, да и выглядит она просто идеально, с точки зрения салона и кузова.
15. По сравнению с ФИТом на одних и тех же скоростях у Тииды обороты существенно ниже. А отсюда и износ меньше и тяга лучше и звук тише.

Теперь минусы: Их меньше несомненно, но они просто бесят

1. Панель скрипит как в ТАЗе, хорошо хоть только на дорогах с гравием
2. НА кочках не понятный гулких звук с салоне, похожий на "бульк". Ощущение, что где то отвалилось какая то деталь и болтается под обшивкой. Источник ищу уже месяц  
3. Подвеска жесткая. Не намного мягче ФИТа. А на ямах так просто пробивает в кузов. На плохой дороге ощущение, что машина сейчас рассыплется. Устойчивое ощущение, что машина не надежна, хотя понимаю, что она очень даже крепкая. Реально не преувеличиваю.
4. Двигатель: по сравнению с Хондой концерн Ниссан отстал в развитии лет на 25-30. Можете сейчас меня забросать камнями и грязью, но я своего мнения не изменю. У меня было три хонды 92-го, 98-го и 2002-го годов. И поверьте дело здесь не в спортивности и приемистости, хотя и это не мало важно. Я прекрасно понимал, что Тиида для спокойной езды, но мать его, зачем делать двиг, который после 3000 оборотов просто плачет. Рыдает и орет как ошалевший, и все это передается в педаль. Ужасный звук и прочее. И это не только на моей машине. У друга Тиида Латио, так там еще хуже. Ощущение, что ему крайне тяжело работать в таких условиях. Если у Хонды после 3000 оборотов он начинает только жить, то этот начинает умирать. Запаса по мощности просто нет. Обгонять на трассе крайне опасно. Не хочу гонять, не гоняю и не буду, но работа движка должна быть эластичной и мягкой на машине сделанной в 21 веке! Запас по динамике это тоже пассивная безопасность. Вариатор на Хонде добавляет мощности, здесь он наоборот ее забирает, при кикдауне ощущение, что это не варик, а обычный автомат. Периодически после резкого разгона "залипают" обороты и чтобы они пришли в норму нужно еще раз газануть. Короче 19 век. Можете меня забанить.

Про расход

У меня по трассе максимум, что делал 15,8км/л = 6,3 л/100км. Езда по пенсионерски (без обгонов и резких движений, стабильно 90 км/час)
В городе стабильно 11,5км/л = 8,7л/100 км. Езда по разному, но в основном спокойно. Да и кстати с прогревами, ибо у нас месяц уже как дубак, ночью до 0 градусов.
В смешанном цикле 50% город/50% трасса - 12,6 км/л = 7,9 л/100км. Пока считаю, что нормально. Кстати перегонял машину из Сочей в Нижний Новгород с заездом в Москву проехал 2150 км. Потратил 150 литров бензина. Примерно конечно же, точно не считал. Пока доволен, не Хонда конечно, но все же, учитывая, что комфорту побольше чем в Хонде, то сойдет. Есть за что платить

И того после всех рассуждений, машина все равно нравится. Но не советую брать в минимальной комплектации, она будет просто скучной, т.к. она абсолютно лишина лоска и харизмы, вся ее неповторимость в её начинке. Авто безликий и не соответствует заявленной стоимости на новые леворучки. ИМХО за 600 с лишним косарей можно взять более интересный авто даже с левым рулем. Но тем не менее ФИТ я продал сразу как только выяснил все что мне не нравится. Эту машинку я пока продавать не собираюсь. Она по внешнему и внутреннему виду новая. Ощущение, что на ней не ездили. Заехал на сервис, чтобы проклеить панель, так мне ответили, что машина новая и мы лучше чем завод не сделаем. Долго пришлось объяснять, что машине 4 года. Все равно хочу сказать спасибо бывшему владельцу этой титьки, т.к. человек ухаживал за ней с любовью и трепетом. Таких бы побольше, и вторичный рынок был бы насыщен отличными авто за разумные деньги.
Еще раз всем пардон, если задел чьи то чувства, но за 400 штук, ждал чуть чуть больше, тем более есть с чем сравнивать.
З.Ы. На днях сел за Хонду Лого 96 года и понял, что Лого это сарай, но мля как этот сарай едет и рулится!!! И меня замучала ностальгия по моим Хондам, но вернувшись в тихую и все таки комфортную Титьку ностальгия прошла, а ко мне вернулось чувство здравого смысла и желание тихо и спокойно перевозить себя и свою семью по разъ...ым дорогам Своего города.
--------------------------------------------------------------------------------
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 36
Браво!!! Это шесть! Если бы была такая оценка, то поставил обязательно, а так - 5. Блин, как хорошо, что есть адекватные люди, способные без "Б" написать правду, пусть и свою, личную. Еще раз, браво!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Спасибо alexeybas. Может кому и поможет спуститься с небес на землю этот отзыв. А так если вы ездили на машине классом ниже или вовсе на жигах, то вперед. Придираться к ней начнете не раньше чем через год, ибо сейчас все и идет к тому, что эксплуатация машины более 2-х лет, это уже консерватизм
Мой отзыв: Honda Logo 1998
 
 
Ответить
Точно написано. Борахло а не машина. У моей жены такая. Она после моей Калдины на нее садится не хочет, говорит: у нее ( тииды) каждое колесо само позвони себе едет! И гремит как телега. Комплектация как у автора отзыва. Только руль справа.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
НЕ НАПИСАЛ ЧЬЯ СБОРКА!ОТДАТЬ 600 КОСАРЕЙ-весьма грамотное решение,дай бог чтоб гарантию отходила)))Вибрация на D говоришь?-ДОСТАТОЧНО,дальше можно не писать.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 78
А как ты думаешь, чья может быть сборка если руль справа? Ессно из пкемонии машинка. А про вибрацию говорят норма, но мне лично такая норма не очень по душе. И если внимательно читал, то мне она обошлась не в 600 а гораздо дешевле, ибо прульная и не новая
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Никогда не говори никогда
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Писал же, что 2004 год. В этом году их с левым рулем еще не было. Пардон если кто не догадался, что машинка с правым рулем. Когда писал отзыв там спрашивалось и даже по мойму отметил, что она прулька
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Maybrevis а ты это к чему? Извини, что то я не понял.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Клево ты ее обозвал-титька. Титьки они @!#$а приятные
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Спорная машинка. Хонда рулит!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
mahren_
Да супер отзыв! как раз думау свою Сторию поменять на такую. тока думаю заморочиться и заказать себе обвес на нее уж очень понравился вот этот http://www.impul.co.jp/products/model/C11_TIIDA.htm а за отзыв 5 удачи на дорогах.
 
 
Ответить
mahren_
А еще вопросик.
Камера в зеркале светит на дорогу или на бордюр?
И можно ли ее направить на дорогу?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 873
за 400т можно было 2л взять машинку и тоже 2004г.Хотя если семья и коробки первозить может выбор и правильный..но тогда не надо так беситься про мотор-тормоз.Это семейный вагончик а не купешка.
 
 
Ответить
Панель то же скрипит,где-то справо под рулём,громыхает задняя дверь,наверное не вылечу. пробег 30000т. в России 3 месяца,кушает в городе 10-11л. На трассе как у тебя.
 
 
Ответить
Элиста
Спасибо за отзыв! Теперь понятно почему королла дороже, хотя одного класса.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Cem and Max. Я прекрасно понимаю, что тачка семейная. И нет амбиций и светофорных понтов. Не люблю всяким кретинам на дорогах доказывать, что мой сарай круче. Просто обидно, что двиг имея равные внешние характеристики (литраж и мощность) с Хондой ведет себя как полный ублюдок. Я не говорю, что он впринципе никакой, я же в начале текста писал, что отзыв будет сравнительный. Так вот резюме: если сравнивать Тииду с любой Хондой, любого объема и любого года, то Ниссану еще лет 20 до Хонды, а ТАЗу так и все 120. Но отдавая себе отчет, что я выбирал осознанно и понимал, что Ниссан это не Хонда и не Тойота, а уж тем более не БМВ, я принимаю эту машину такой какая она есть и пока менять не собираюсь. Ведь нужно понимать, что при прочих равных Тиида проигрывает ФИТу в двух позициях, а выигрывает в гораздо большем диапазоне, а отсюда и вывод, если у Вас в крови бензин, то Вам в другой раздел.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Про камеру. Она показывает бордюр. Это для парковки. Если есть желание сделать из нее камеру обгона, то можно, но геморойно.
 
 
Ответить
naive
Максон НН, а Fit почему продал, вроде в марте только купил и денег в него вбухал, рад был машинке?
 
 
Ответить
naive
Максон НН, а FIT почему продал, вроде в марте только купил и денег в него вбухал и говорил, что машинка прелесть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Бабосы нужны были срочно. А потом перекредитовался и купил Титьку по совету друзей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Дважды одинаковую машину никогда не покупал
 
 
Ответить
Челябинск
Привет Максон_НН... Спору нет отзыв бомба - ставлю 5. Маленький минусик ФОТО красотки где??? Коль создал отзыв... зацени вот этот экземпляр: http://www.okinawa74.ru/?cmd=catalog&id_auto=172&mark=Nissan&type=au to&id_razdel=20 По аукционнику не видно ни камеры заднего хода, ни тем более обгона... Но телек ТВ ДВД там есть и цвет такойже... год только 2005. Как определить есть ли в ней тоже самое??? С уважением Михаил.
 
 
Ответить
Москва
Если брать Тииду, то только с двигателем 1.8. На нем еще как то передвигаться можно,хотя тоже не ахти.....
1
 
Ответить
Владимир.
Москва
Не ахти после торнео сир-т
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Видимо у автора авто паравоз переехал,а потом ее собрали из чего смогли,отсюда:скрипы панели,разные шумы в кузове.
Когда берешь авто,СМОТРЕТЬ НАДО!
То что тупит,да есть такое,виноват варик,поставь автомат будет сказка.
По моему этот варик подстраивается под стиль езды. после жены Тиида совсем не едет.Но как поезжу пол дня она становится на много шустрее.
Попробуй за такие бабки найди Тойоту или Хонду с ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ!
Нормальное авто для городской езды.По комфорту для этого класса-СУПЕР!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
По поводу поезда который переехал, то могу сказать, что это конечно любимая фраза авторунэта, но за эту машинку я ручаюсь. У нее абсолютно чистая и прозрачная история. Есть все японские документы подтверждающие эксплуатацию машины. Сервисная книжка со всеми отметками прохождения плановых ТО и гарантийных работ. За пробег 38000 км, были заменены только расходники и что то еще по мелочи. А скрип это как оказалось вполне закономерно для панели такой конструкции. На форуме уже писалось, ТАКОЕ количество деталей в торпеде не может не скрипеть со временем. Лечится проклеиванием вибропластом, чем в ближайшее время и займусь
 
 
Ответить
Хороший, адекватный отзыв-5 баллов! Сам владею Тиидой 1,8, машинка вобщем неплохая работа вариатора вполне устраивает, "тупость" на старте практически отсутствует, а в спорте очень даже интересно ездить, особенно на незагруженых участках дорог. Вообще к работе вариатора привыкнуть надо, я за два месяца научился его понимать (или его научил понимать меня). Волнует один косяк на авто, вибрация руля при резком торможении со скорости 80-120 км/ч до 50 км/ч с отдачей на педаль тормоза-кто знает подскажите пож-та.
 
 
Ответить
Это их болезнь. Или меня диски с колодками или смириться. Но замена на долго не спасет
 
 
Ответить
Волнует один косяк на авто, вибрация руля при резком торможении со скорости 80-120 км/ч до 50 км/ч с отдачей на педаль тормоза-кто знает подскажите пож-та.

по опыту - тормозные диски умерли. Но бл случай когда просто грязь забилась на литье и они вибрировали- лечиться только снятием колеса и отверткой))))
 
 
Ответить
кес82
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ!!!!! 5 дней назад купил тиида 1.5 с вариатором машинка не плохая за свои деньги.Единственное что бесит так это булькаюший звук из под днищя а так пока без притензий.поезжу пару месяцев напишу что да как.Пока согласен с автором!
 
 
Ответить
я почитала даж растроилась. только купила машинку через 3 дня забирать... взяла полный комплект...тест драйв понравился...машинка тихо и мягко едит....но тут такие страсти написаны, что зря взяла? цена 564000р.
 
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 41
не нужно расстраиваться, нормальное авто, вполне стоит своих денег,
а таких "страстей" можно про любую машину написать если начинать придираться.
Nissan X-Ttrail T32
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Молоток! Хорошо написал, с душой! 5 Баллов!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
1
 
Ответить
qyena не расстраивайся нормальная машинка. Тем более у тебя новая а у меня 4 летняя. Еще Генри форд говорил, что лучший авто это новый авто. Никаких страстей я не рассказывал, просто реальная эксплуатация. Это нормально для любого не нового автомобиля, плюс немного субъективизма, некой предвзятости к комфорту и марке авто. Вот и получилось, что получилось. Я кстати поменял передние стойки в сборе, получился новый авто :-). кайф неимоверный. Осталось проклеить панель и будет вообще новый авто. Так что удачи и не парься
 
 
Ответить
А я тока через 3 дня еду за новой.597 тыс родных деревянных (но уже в серебре)....но новая... а плевать............ деньги мусор....Стоит Брать???????????или одуматься??????????
 
 
Ответить
Kamushkin
Все же Мурманск дороговат в плане покупки транспорта, за автовоз гребут от 22 до 45 тыс!!!!!! Офанареть!!! Тоже любят покушать в автосалонах менеджеры...
 
 
Ответить
Kamushkin
Подскажите на что обратить внимание при заборе авто с салона??? Что посмотреть, что послушать, пощупать???? Вдруг обманут!!!Кругом враги....никому не верь... даже самому себе....
 
 
Ответить
Kamushkin
Подскажите на что обратить внимание при заборе авто с салона??? Что посмотреть, что послушать, пощупать???? Вдруг обманут!!!Кругом враги....никому не верь... даже самому себе....Штирлиц
 
 
Ответить
Новороссийск
Незнаю.....читаю отзывы о Тииде и удивляюсь...Недавно приобрел 1.5 на вариаторе ....динамика просто изумительная для 109лошадей....ходовка может быть слегка жестковатая хотя думаю что причина еще в плохой резине...поставить хороший мишлен и будет получше...лучше покрайней мере чем на Хондах и надежнее....Поверьте на сегодня в этом классе и ценовой категории ничего лучше нет.....есть с чем сравнивать....за 5 лет поменял около 50 япошек...
2
 
Ответить
Ребята, да нормальная машина для своих$$$!!! У меня такая же, только год 2005 и пробег 10000км, за 335 тыс. деревянных очень хорошо..даже слишком,до этого был ранкс, тиида нравится больше. А для того чтобы стартовать со светофора и нетолько есть ДЖИКСЕР литровый 2,6 сек до сотни.....вот это динамика!!!!
 
 
Ответить
Друзья, думаю, здесь не столько в том, как стартовать. Это чисто субъективные ощущения. У меня знакомый считает, что самая быстрая в мире машина это 16-ти клапанная десятка, потому что до этого ездил на семерке, а потом на старой девятке. Так получилось в семью нужно стало две машины, а долг по кредитам растут на снежный ком пришлось разменять Тииду на две по старей. Себе сейчас взял Второго Марка 2000 г.в. О нем напишу чуть позже, пока рановато делать выводы, но в кратце могу сказать преимущества и недостатки:

- Нет камер парковки (привык к хорошему блин)
- Машина старее, а отсюда вложения
- Нет леворукого аналога
- Свет в Титьке лучше
Плюсы:
Раз уж продал Тииду решил попробывать себя в новом классе (бизнес класс), и это просто великолепно

- Расход топлива для такого корабля по сравнению с Тиидой не сильно отличается, думал будет хуже. Город 11-13, трасса 8-10 (как ехать)
- Мякгость подвески просто поражает, даже при том, что в подвеске нужно делать много по регламенту уже, все равно лучше чем с полностью рабочей подвеской на Тииде.
- Салон сделан из очень добротных материалов
- несмотря на возраст в салоне практически нет сверчков, а те что есть даже приятные какие - то :-)
- Динамика для двух литрового двигателя и почти полутаротонного автомобиля просто пипец!!! На Трассе очень помогает, да и в городе лишний раз вырулить из второстепенной можно без проблем
- Динный капот и большой багажник добавляет ощущение безопасности
- Шумоизоляция лучше
- Ну и седан все таки есть седан

Понимаю, что машины разного класса, и сравнивать их по меньшей мере странно, но если бы я сейчас вернулся в тот момент когда выбирал Тииду, я бы за 370 тысяч взял бы Марка в 110-м кузове однозначно и здесь фраза, что Тиида за свои деньги очень даже очень не совсем корректна. За эти деньги есть масса достойный и более комфортных автомобилей, хотя кому чего. Написал это все не для того, чтобы вступить в очередную полемику, а для того, чтобы поделиться ощущениями. Просто настал момент, когда я понял, что я не противник Тииды как таковой, а просто стал ценителем автомобилей другого сегмента. Всем удачи, катайтесь на хороших автомобилях и не спорьте, что лучше. Лучше всегда то, что греет душу и заставляет вновь и вновь переживать афигенные моменты управляя своим любимцем, что я сейчас и испытываю находясь за рулем :-)
1
 
Ответить
А 16-ти клапанная десятка действительно очень быстрая машина. Поменяла ее на новую тииду, второй день почти плачу. Чувствую себя черепахой тортилой. Правда, менеджер салона на второй день рекомендовал стать на ТО, вроде как тортила тортилой, но не до такой же степени... а предпродажный тест-драйв для меня оказался совсем неинформативный, привезли меня на маленькую площадку, потыкались на маленькой скорости, прочувствовать машину до конца невозможно. О том , что могут быть проблемы с разгоном даже не думала. Уж не хуже десятки, думала, иномарка етить... Наивная...
1
1
Ответить
Яночка не плачь. Вот и говори потом, что все слова по Тииду что она овощь - это провокация. Сколько горячих споров было на эту тему, но всегда последней была фраза "если хочешь погонять, купи трехлитровую турбину". Не иначе как оправдание своему выбору. Тиида действительно овощь и я об этом сто раз писал и говорил, просто у всех понятия разные о динамике. Есть люди которые ездя на Марках Taurer V с 280-ю кобылами, называют 200 сильные моторы инвалидками. И это понятно они привыкли к крайностям. Но когда речь заходит о гражданском типовом двигателе, он по меньшей мере должен ехать как заявлено об этом производителем. А он не едет. А если едет, то жрет бенза, как вертолет. Еще раз ко всем тем, кто выбирает, не принимайте близко к сердцу фразы "для города очень даже ничего". Я купил жене Микру Ниссан 97 года с литровым двигом. Она блин тоже ничего для города, но постоянная езда в режиме "тапка в пол" никогда не пойдет на пользу автомобилю и нервам водителя. Еще раз: Тиида - это спокойный комфортабельный и напичканный автомобиль. Если хочется ездить в полном ссмысле этого слова, или хотябы в пол смысла - покупайте Хонду Джаз или Фит с вариатором. Обязательно полторашку. Вот уж тогда только успевай за двигателем руль крутить. И жрет меньше в полтора раза и едет быстрее в два раза, но @!#$ жестких очень он. Но это уже в угоду управляемости. Но реально я пересев с Фита на Тииду, в свое время, первое что понял - машина просто не едет.
Всем удачи не пинайте друга друга, а выбирайте кому что по душе. Знаю чела у которого 400 сил под капотом, а быстрее 120 никогда не ездил, потому что не надо
 
 
Ответить
Мдя....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
хороший отзыв, без соплей ))))
 
 
Ответить
Всем привет! Моей Тииде-год. На следующей неделе очередной ТО 30000 км. До нее ездил на "девятке" инжектор. В отличии от большинства авторов у меня "механика",притом, в самой дешевой комплектации (брал за 509000), так что мой расход несопоставим с "автоматом". К качеству сборки особых нареканий нет. Более подробно млжно посмотреть на сайте клуб любителей Тииды.
 
 
Ответить
spets1
Хабаровск
Отзыв хороший! Главное не предвзятый. Сам на хондах последние 5 лет езжу, а отзыв читал так как друг такую пару дней назад пригнал с японии... С Фитом ты правильно всё сравнил, но думаю коректнее её с чуть большими Хондами сравнивать - и тогда почти все плюсы будут на стороне Хонды (тем более как я понял ты любишь получать удовольствие от вождения). Например:1. Honda Airwave 2005года ( Отзыв о Honda Airwave) - Нет такой жесткости как у Фита и салон большой. 2. Honda Civic 2001-2004 Хеч.( Отзыв о Honda Civic) Салон просторный, по центру салона нет тунеля - очень удобно, подвеска упругая, энергоёмкая... работа варик отличная, управляемость как всегда у Хонды. Многи кстати даже у нас на Дальнем востоке не догадываются какой просторный салон у сивика, думают как у короллы. Некоторые про Тиду пишут, что других вариантов в своем классе просто нет - Есть!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Отзыв хороший;)!!!
А у меня не скрепит панель,но у меня и машина посвежее
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Антон Улан-Удэ
Улан-Удэ
Отличный отзыв!!! Только 5! без соплей!
Сам езжу на праворульке Хонде Ц-РВ (97г.в.), задумываюсь о тииде... с левым рулем.
ездил на винограде двигатель(QG15) кузов 11. 105 л.с. (голова - twin cam). Реально овощ! и подвеска - ужасная погремушка (дороги соответствующие)
Хотел положить стрелку - бесполезно. максимум 170 ((( больше не едет.
Сейчас задумываюсь о спокойной езде.... о Тииде...
1
1
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
Видемо тебе не повезло чувак))))))))))
У меня тиида новая хетч,автомат.
На обгонах по трассе только в путь!!!
Ты видимо 80 бенз льешь)))))))))))))))))))), или якорь забыл убрать.
Со ста до 130 наберает за мгновения.
Купи хонду 85 года!
 
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
А лучше возьми двенашку, какая разница на чем брымчать)))))
Едит то она так же.
За то денег сэкономишь.
 
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
Езда по пенсионерски (без обгонов и резких движений, стабильно 90 км/час)
А с какой скоростью надо ездить???
Что, венков мало на дороге?
Самая нормальная и безопасная скорость от 90 до 110.
А на обгон машина идет отлично, по крайне мере у меня.
Не Патрол 5.6 л. 405 л.с. до ста за 6.6 сек.)))))) , но хватает в полне.
 
 
Ответить
 
Орел
Сообщений: 6
Согласен на счет скрипо панели. Устранил все сам.
Скрипит в основном дальняя накладка торпеды.
Подкладывается аккуратно под стекло какая нибыдь ткань и все!!!
Отзыв на 5 не тянет. твердая 4!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром