Итак. Пришло время первого ремонта. В качестве пациента - все та-же злополучная стойка. Точнее - верхняя опора крепления стойки. Надорвало сайлентблок - в итоге машину начало тянуть вправо слегка, и при медленном движении по грунтовке появился металический лязг, издаваемый пружиной (сайлент просто надорвало, не до конца). Диагноз поставлен, рецепт - прописал замену опор на обоих стойках. Заодно проверил подвеску и стойки - все абсолютно в норме... Даже странно.
Длительный поиск по городу ничего не дал (искал для "Тииды"... В итоге решил просто снять - и найти по образцу. Снял. Нашел в первом-же магазине. Теперь смешное - не знаю, как стойки, но опоры и отбойники на Тииде - точная копия аналогов от Ниссан "Марч". Даже по каталогу. Купил, поставил, забыл...
Заодно решил поменять и резину - родная фирмы "Toyo" практически на нуле, плюс есть следы надрезов боковин острым щебнем - результат частых поездок по грунтовкам. Поскольку заранее не готовился к тратам - решил взять китайскую резину "Gudrite" - причем выбрал чуть шире, но с фактическим диаметром даже на 3 мм меньше - то есть: 195*60R15. Посмотрим, как она в эксплуатации.
Итого смета расходов:
1) Опоры верхние стоек - 2*1750=3500р
2) Смена опор стоек - 1500р
3) Компьютерная диагностика и регулировка
развала и схождения - 550р.
4) Комплект резины - 7700р.
5) Шиномонтаж/баланс. - 400р.
Итого на ТО 50000 (будем считать, что это плановое ТО новоо автомобиля) - 13650р. Очень даже неплохо. Последние замеры расхода топлива показали - трасса 6.4л/100км, город 8.0л/100км - лето.