Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подведение итогов, или расставание.

Nissan Tiida 2005


Пробег: 79 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак. Все получилось как всегда спонтанно... У меня появилась возможность заказать для себя с аукциона новую машину, и я этой возможностью немедленно воспользовался... И лишь потом понял - содержать 2 машины мне будет не легко. Поэтому моя Тиида переехала на Авторынок - и ждет своего нового хозяина. Ну а у меня начались приятные хлопоты - усиленное чтение отзывов по другим машинам, просмотр аукционной статистики, мониторинг аукционов и т.д... В общем - поиск... Ну а заодно - подведение итогов.

В этом подведении я постараюсь ответить на вопрос - насколько мне понравилась Тиида, готов ли я купить такую машину снова и посоветовал бы я ее своему лучшему другу?... Ну а заодно расскажу о последних затратах и поездках... Итак. Начнем потихоньку...

---------------------------------------------------------------------

Последний пробег.

Я и раньше любил ездить далеко. Поэтому 550 километров для меня - просто прогулка. Ну а если в конце пути находится Тёщин домик, в котором меня ждут детки и жена, отдыхавшие (от меня в том числе) там летом - то эта прогулка становится крайне приятной. Незадолго до этой поездки я поменял резину, решил попробовать новую китайскую Гудрайт, размерностью 190*60*15. Поскольку до этого я гонял только по городу, да еще и в основном по сухому асфальту, то мнение о резине на момент поездки еще не сложилось. И вот выезд... Резина довольно тихо шелестит по асфальту, машинка чутко реагирует на любое шевеление рулем, неплохо оттормаживается... Постепенно набираю скорость, и вижу, что уже давно стрелка спидометра прошла отметку 140 км/ч... Да простят меня инспекторы ДПС... В пути меня застал довольно сильный ливень, который позволил мне провести дополнительные испытания новой резины. Я остался доволен - китаянка со своей работой справляется хорошо. Может ей и далеко до какой-нибудь Пирелли Скорпион, но за свои деньги - резина очень неплохая. Через 6 часов я уже обнимался с детками и женой... На следующий день быстрые сборы, упаковка вещей и погрузка всего в багажник. Машинка слегка присела... Ну конечно... тесть постарался - вместо ведерка картошки, оговоренного заранее, сунул в багажник мешочек на 4 ведра... Плюс еще по мелочи овощей... Ну да ладно - торопиться некуда, поеду помедленней...

Обратная дорога и вправду показалась долгой, хотя и заняла всего 7 часов времени... Виной всему - мои любимые убийцы... То есть - дорожники... Выезжали мы в ночь, под очередным проливным дождем, а эти негодяи за прошедшие сутки порасковыряли несколько довольно внушительных ям прямо в нескольких километрах от нашего старта... Ну конечно - для ямочного ремонта... И вполне для них обыденно - ничем эти места не обозначили... Я поехал довольно резво (80-90 км/ч), поскольку дорога знакомая, дождь хоть и идет - но не мешает... И вот прямо под колесами вижу провал... Резкое движение рулем (переставка, попытался пройти вдоль ямы на двух колесах) - но куда там... Перегруженный багажник сделал свое черное дело... Машина слегка ухнув передним колесом (оно все-таки разгрузилось) с жестким сотрясением проскочило яму задним... Я остановился и начал осмотр ущерба... Переднее колесо прошло удачно - ничего не повреждено, задняя подвеска хоть и отработала до пробоя - но выдержала удар, на резине не осталось даже следов (на всесезонном бриджстоуне у меня года три назад в такой-же ситуации повылазили грыжи)... А вот диску литому досталось несладко - ощутимая вмятина на внутренней стороне обода... Дальше мы двигались очень осторожно, повторять ситуацию нам не хотелось... А я грустно размышлял - сколько стоит прокатать диски, и сколько уже людей угробилось из-за этих олухов, которым лень обозначить те ямы, которые они сами на дорогах делают... Нам повезло - и резина и машина перенесли удар с честью, прокатать диск мне обошлось всего в 1500 рублей... А ведь могло быть и... Даже думать не хочется...

------------------------------------------

Предпродажная подготовка.

Я часто заказываю машину спонтанно - еще не зная, что хочу, уже отсылаю деньги... Так и в этот раз. Ну а поскольку две машины мне не нужно - то естественно - что Тииду надо продавать... Жена, узнав об этом, явно огорчилась, хоть и старалась делать вид, что рада моему решению... К Тииде она привыкла, все в ней ей знакомо, места много - наша семья в нее помещается легко. Да и по комфорту эта машинка оказалась очень на неплохом уровне. Впрочем мне тоже слегка грустно...

Вся предпродажка у меня свелась к абразивной полировке кузова (2500 руб) и химчистке салона (3580). И машина засияла уже забытым мной цветом, чистым светлым салоном... Эх... Ну что же мне так грустно, я ведь новую заказал?.. Да просто радовала меня эта машинка весь срок эксплуатации... Есть в ней конечно и недостатки, но это смотря что от нее ожидать. Поэтому...

--------------------------------------

Собственно подведение итогов.

Я решил сделать для себя что-то вроде таблички, в которой можно будет писать о достоинствах и недостатках Тииды.

Начнем с достоинств:

1) Дизайн. Дизайнерам Ниссана надо поставить памятник. Они смогли создать этот довольно привлекательный автомобильчик, которому идет любой цвет... Особенный изыск - это хитрый размер... Когда машинка выглядит меньше, чем она есть на самом деле.

2) Двигатель. Маленький, довольно резвый, хоть и не форсированный моторчик объемом 1500см3... Достаточно всеядный, по трассе мне его приходилось заправлять и подозрительным 92 бензином... Есть у него особенность - при заправке плохим бензином выхлоп начинает попахивать... Сероводородом. Это признак - что пора менять заправку...

3) Салон. В этой машине можно очень комфортно передвигаться из точки А в точку Б вчетвером. Пять человек тоже помещаются - но уже теснее... Высота салона - вообще супер. Даже высоким людям удобно сидеть на заднем сиденье, особенно с учетом, что подпирать потолок и переднее сиденье не приходится... Как я уже писал раньше - комплектация салона у меня отличная. Климатическая установка оснащена очень продуманным климат-контролем, ионизатором воздуха (включающимся в автоматическом режиме) и салонным фильтром. Даже зимой в салоне тепло и уютно. Кондиционер не раз меня спасал этим очень жарким (в июне) летом... Кожаные вставки на сиденьях - тоже приятное решение... Протер их влажной тряпочкой - и все опять сверкает... Рулевое колесо среднего размера, хоть и не толстое, но в руках лежит удобно. В меру мягкий пластик, спрятанные в глубине приборы, огромный бардачек, множество подстаканников и кармашков... Салон на меня произвел впечатление более дорогого, чем реально стоит...

4) Подвеска. Кто там говорил, что у Ниссанов слабая подвеска?.. Машина до сих пор идет по дороге как влитая, при полной загрузке - зад не пробивает, машина только начинает мягче идти... Нет, это конечно не джип, и атаковать ямы и ухабы на Тииде не стоит - но со своей задачей на простых дорогах подвеска справляется на "отлично". Простые стойки с сайлентблоками в месте крепления к кузову, амортизатор+пружина сзади...

5) Динамика. Для своего двигателя - машинка резвая. Коробка-вариатор четко реагирует на движение электронной педали газа, и когда надо - поднимает обороты. Режим "Спорт" я включал только для спусков груженым с высоких склонов. Не надо ждать от этого мотора буйного нрава - но в повседневной эксплуатации машине мотора хватает.

Недостатки:

1) Обзорность. Довольно широкие стойки кузова, и зеркало заднего вида мне лично довольно серьёзно перекрывали обзор. Но и рост у меня - 192 см... Супруга утверждает что я просто придираюсь к машине.

2) Двигатель при включенном кондиционере в пробках. Эти летом я имел возможность увидеть срабатывание защиты от перегрева двигателя - когда загорал в пробках в городе... Заключается она в простой логике - когда температура двигателя начинает расти, кондиционер отключается... И естественно, в машине становится жарко... Зато это не позволяет перегреть мотор.

3) Отсутствие встроенного холодильника...

Ну вот в принципе и все... На вопрос купил бы я себе снова такую машину?.. Я отвечаю - возможно что я даже это и сделаю... Через небольшой промежуток времени - сейчас я решил потестировать Хонду... На второй вопрос - Два моих лучших друга после моих убеждений взяли себе Тииды... Оба очень довольны, и уже благодарили меня за совет... Надеюсь, что их мнение и дальше не изменится... Тем более с момента их покупок уже прошло больше года...

Удачи всем Тиидоводам, возможно я еще вернусь в ваши ряды через годик-дугой. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором авто, ну а я буду сюда заглядывать и отвечать на вопросы в комментариях... Тем более я обещал написать инструкцию по подключению блютус на моей магнитолке...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром