Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

, Москва
24440
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 литров, город 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: топовая
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: бежевый
Салон: Кожа, алькантара, "дерево", передние и боковые подушки с одеялом
Кузов: стопарь oled и спойлер
Небольшой рассказ о поездке за дрим-каром в солнечный Краснодар

Кому неинтересно читать предысторию, расскажу кратко. В конце лета наметил покупку своего первого автодруга. Главное требование — только правый руль, без вариантов с кривым.

Игрушечные карлики

Первый кандидат — Nissan Laurel. Длинномер, классический японский вид. Но после уговоров моей любимой (Марии) о Лауреле пришлось срочно забыть. На горизонте нарисовалась Toyota Celica. Но как только мы проехались на известной в Москве Целике Влада, то желание отпало. Мы перекинулись на Toyota Corolla 2003 года выпуска. Надежная машина, только больно скверная  морда с огромными глазами. Конечно, могли бы спасти реснички на фары. Но нас испугал дизайн торпеды а-ля 90-е, похожий на панели Марков, Чайзеров и прочих. Далее мы взялись за седан Honda Civic Ferio. Внешне приглянулся, да и мотор достаточно экономичный. Но почему-то не понравился интерьер. Переключились на Mitsubishi Lancer или Седия — расстроил попсовостью. Не нужно быть внимательным, чтобы не заметить в московском потоке миллионы Лансеров.  Так мы (вернее я, так как любимая испугалась) добрались уже до хетчбеков. Nissan Cube — необычная внешность, прекрасный салон из диванов, шустрый двигатель и знаменитый ниссановский вариатор. Супер! Только вот любимая категорически против. Что поделать, ищем дальше! Я окончательно утвердил для нас классовость будущей машины: хетчбек с хорошими данными (снаружи, внутри, экономичный мотор) и родословной, то есть историей. «Игрушечные карлики Тойоты Витс, Пассо, Вилл Куфа и Субару Р2 не подходят. Honda Fit и Mazda Demio побольше» — решили мы. Время все расставило: крепко задумавшись, мы стали искать минивеновый хетчбек. Так мы нарвались на Mitsubishi Colt Plus, и Nissan Tiida Axis Валентины. Огорчившись от таких безобразий, последней каплей была случайная поездка на ходынский бульвар, где продают до сих пор Mazda Demio Sport с выдранным телевизором.      
  
Эврика!

После неудачных поисков малолитражной япошки в Москве, я вдруг наткнулся на Nissan Tiida в Краснодаре. Перекрестился, главное, чтобы не продали. Строчу смску и отсылаю на краснодарский мобильный. Приходит ответ: «Машина не продана». Да ладно! Совсем не верится! Неужели? Пишу, что если машина реально в отличном состоянии, то покупаем без оглядки. Менеджер Александр обещает дать знать, если кто-то еще надумает брать эту Tiida. Так проходит 2 дня, прикидываю, когда ехать в Краснодар. Уже насобирал недостающую сумму и тут приходит смска: «Александр, вынужден вас огорчить, но за Тииду внесли задаток» Мать моя женщина! «Да вы что, сдурели совсем?! Где наша договоренность?» — кричу в трубку. «Извините, это старший менеджер все» — отвечает Александр. «Ну как так!» — в сердцах кричу я… От меня посыпались предложения типа, «давайте я вышлю 50% предоплаты и вы расторгните договор с демонами, которые внесли предоплату». Ничего не помогло. Александр пытался меня успокоить, и твердил как рыба «Давайте ждать до пятницы, когда донесут остальную часть денег за «Тииду». Жесть! Последний раз такого плана стресс я испытал в Египте, когда нас в течение 5 часов не хотели заселять в нужный отель — мы потратили все силы на пустые разговоры с тупоголовыми арабами. Я расстроен до глубины души, Мария тоже. Не знаем, что делать.  Кое-как успокоившись, начинаю искать запасной вариант. Обшарил все города, ничего не нашел. Везде продают «Тииды»  с траурным черным салоном, либо с бежевым в сетку материалом плюс кожа. Все не то. Отчаявшись, плюхаюсь спать в 4 утра. В 12 часов дня будит звонок мобильного. Кто там еще? Смотрю на входящий звонок: «Тиида Краснодар». Ого! Сердце застучало. «Алле, Александр! Вы верите в судьбу?»… Без комментариев. Радость беспредельная.  

Москва-Краснодар: ЯК 42 еще жив!

Ехать на поезде почти сутки показалось дурацкой затеей. Ну в плане того, что не высплюсь толком, а из Краснодара еще пилить и пилить до столицы. Да и с кэшем в кармане не хотелось валяться на полке вагона. 08.10 утра, стоим у трапа бело-синего покорителя небес — ЯК 42. Не машина, а реликвия. Короткий и немного облезлый. И лестница на вход, не как у нормальных аэробусов, а сзади в хвосте. Усаживаюсь на дубовые сидения. В голове классическая мысль: «Долетит-не долетит?»  

Краснодар

Пока самолет заходил на посадку, я много раз читал молитвы. К счастью для всех, колеса мягко коснулись земли и самолет начал тормозить. Выходить долго не пришлось — 5 минут и я на площади аэропорта Краснодара. Сажусь к моему «гиду» Эдику в его Chevrolet Lanos, едем на ул. Дзержинского в «Центр-Моторс». Всматриваюсь в схему проезда, там нарисован дом номер 251. Едем по ровной дороге без всяких колдое*ин, как в Москве. «Оу! Вижу надпись того самого «Центр-Моторс», но это дом 124. А где же 251-й?» — спрашиваю. Ищем. Нашли: оказывается 251 дом — это стоянка, а напротив – 124 номер дома. Нас встречает Виктор старший менеджер по японским автомобилям (в этом автосалоне продаются и «Лады»). Не ожидал я увидеть такой солидный автосалон, честно… Переходим через дорогу к стоянке. Вижу красную «Тииду».

Как прекрасен этот мир

Я чуть не умер от счастья! Вот она, родименькая! А ведь тебя хотели у меня отобрать! Первым делом открываю капот. Ох, красиво! Все блестит и радует глаз. Достаю щуп: масло на уровне и свежее. Посмотрел корпус машины на предмет кривой подгонки деталей. Все ровно. Аккуратно сажусь в салон. Никогда еще не видел таких чистых, как будто только с конвеера, салонов. Никаких потертостей, следов от сигарет. Чистота и порядок. Завожу. Мотор заработал с первого оборота коленвала. Маленький японский аккумулятор оказался жив. Сверяю номер двигателя и кузова. Все хорошо. Выкатываемся со стоянки на дорогу. Машина уверенно и быстро набирает скорость. Вариатор работает без замечаний. Вот только машину ведет вправо, если руль ставить в нейтральное положение. Ничего, разберемся. Закатились в сервис, подняли «Тииду». Все новое, блестящее. Днище двойное и обработано каким-то мягким материалом. Короче, даже торговаться не зачем. Заявленные данные в аукционном листе полностью соответствуют действительности. Вот только я не понял оценки салона «B», так как все новое, кроме маленьких абсолютно не видимых царапин на «дереве». На месте эксперта я бы написал оценку «А». Счастливый, я иду оформлять покупку. На руки мне выдали ПТС, транзиты, таможенный приходный ордер, ориджинал аукционного листа (не ксерокопия), договор купли-продажи, договор комиссии (бывшего собственника и продавца), документы продавца ИП «такой-то» (регистрация в налоговой, ксерокопия паспорта — все это с синей печатью). В пэтээс стукнули синей печатью ИП и вписали мои данные. Напоследок сделали транзитную страховку на 20 дней. С таким комплектом доков и ключом от Nissan Tiida я вышел на улицу, еще раз полюбовался на купленную красоту и выехал.
Теперь нужно купить зимнюю резину — в Краснодаре слепит солнце и плюс 14, а в Москве минус и выпал снег. Заскочили в «Покрышкино» выбирать колесики. Планировал брать Toyo Garit 4, но нужного размера не оказалось. Продавец клялся, что Yokohama Ice Guard 30 даже лучше Toyo. Пришлось поверить. Выбрал размер 185/65/R15, отдал 2.860 рублей за штуку, обули на штатные диски. На литье денег не хватило. Лучше весной куплю 16 диски и резину. Накупил всяких пустяков, вроде гелевого японского дезодоранта, тряпочки, зимней метлы. Пора и домой.



Краснодар-Москва

Около 16.30 мы покатились в сторону Ростова. Через пару часов вижу в потемках полосатую палку. Вдруг она задвигалась и указала мне остановиться. Мой гид тормозит впереди. Подбегает дпсник «Добрый вечер, ваши доки…». «Куда едем» — он. «В Воронеж» — с дуру выкрикнул я. «Аааа… че-то вас много сегодня едет туда без номеров и на правом руле. Откуда такая машинка вестима?» Начинаются расспросы «что за марка, модель, неужели из Японии?» К моей «Тииде» сбежалась вся бригада гаишников. На улице темень непроглядная, хоть глаза закрывай. А дпсники светят в салон «ксеноновым» фонариком, охают и ахают. Отдают документы и провожают неотрывным взглядом. Мой супервайзер заметно понервничал: «Сань, ты чего так долго там?» Поехали до Ростова довольные.  
5 минут в Ростове
Кушали сушки и пили чай в кафе «Рис». Роллы суперовые. Гид меня довел до поста ГАИ напротив «Икеи» и «Меги» и оставил спать. Жду товарища Олега из Москвы: мы выехали почти в одно время из столицы, только Олег на машине, которая едет до Сочи с грузом. Через 15 минут слышу «тук-тук» в окно. «А, привет братец!» — вижу Олега. Стартуем в 21.30.
Два слова о Nissan Tiida
Пока мы едем в Москву, расскажу в эпитетах об этой Nissan Tiida. Во-первых, не ожидал таких солидных материалов отделки: алькантара, кожа, алюминий, «дерево». Словом, премиум-класс чистой воды. Передние сидения напоминают диванные кресла: широкие и очень мягкие. Не зря ручка регулировки наклона и высоты перенесена от двери к подлокотнику. В дверях вставки из кожи-алькантары придают потрясающий уют и ощущение домашнего очага. Даже если на улице холодно, то в «Тииде» можно быстро согреться без подогрева сидений, который кстати здесь попросту не нужен. Ведь сидения сами по себе теплые. А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо, сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять. Впервые такое встречаю. В очередной раз похвалил правильные мысли и руки дизайнеров Nissan Tiida.
1.5 литра и 109 сил? Маловато, кажется. Но только не в случае с Nissan Tiida. Давлю до пола в газ и замираю от ускорения: автомобиль прет как будто на одной скорости, переключения передач вообще нет. Наверное, я настолько привык к автоматам, что вариатор меня так покоряет!  Двигатель «Тииды» свободно раскручивается до 6.000 оборотов. Я часто держу скорость в районе 100-120 км/час. На обгонах вдавливаю и Tiida набирает спокойно 160 км. Важный момент — быстрая реакция педали газа и двигателя. Расход я рассчитал средний: вышло 6.4 литра. С учетом минусовой температуры, дождя, второго пассажира и 4 шин сзади. Шумоизоляция неплохая, не скажу, что сидишь как в танке — шум из под арок проникает. Но это я решу с помощью изоляции.
Часто говорят о том, что Ниссановцы любят оснащять свои модели жесткой подвеской. Но только не в случае с «Тиидой». Все часто встречаемые дорожные ямы и кочки отлично отрабатываются и поглощаются. Разумеется, если влететь в глубокую квадратную яму, амортизаторам придется не сладко. К счастью, я влетел только один раз в такой квадрат. Шины Yokohama не такие уж и тихие на мокром асфальте. Раздается шелест. На сухом покрытии все оки.
Чувствую, глаза слипаются, врубаю микс ди-джея Юры с прогрессивным хаусом. Полегчало. Но через 5 минут я снова клюю носом. Остановились где-то под ростовской областью у поста ГАИ. Только начинаю видеть сладкий сон, как начинает Олег свистеть и бурчать…
Под конец маршрута, смотрю на километраж: 1.640 км. Заправлялся 3 раза: за Краснодаром на ростовском шоссе (13 км) — на 967 рублей. Здесь литр 95 бензина стоит 23.15 рублей. Потом где-то в Воронежской области заправил 37 литров на 877 рублей. И последний раз — на ТНК пол тульской областью: здесь мне влили 40 литров на 860 рублей. Стоимость 1 литра 95 здесь всего 21.50 рублей. Последней заправки хватило еще и на Москву. В общем потратил на бензин 2.700 рублей. ДПС остановили всего один раз (под Ростовом). Слава Богу!
[bbl]Все хорошо, что хорошо…[/bbl]
Немного оклемавшись от поездки, я поставил на учет машину. Эта процедура прошла успешна, поскольку есть связи в ГИБДД. На ТО пришлось ехать по месту прописки в Подмосковье
Странно, что Tiida не прижилась в России. Посмотрите объявления продаж — японские «Тииды» можно сосчитать по пальцам. Это не говорит о том, что машина не качественная. По слухам, больше всего сметаются с прилавков «Микры» и «Ноуты». Ну и ладно, зато мы в андеграунде, владеем прекрасной машиной. Одним словом, дрим каром.
Запчасти на этот прекрасный автомобиль есть в наличии и под заказ. Что, где, почем? Я нашел отличную компанию в Беседах.
Оригинальные запчасти на праворульную Nissan Tiida :

Масляный фильтр (каждые 15.000 км) 270 рублей
Воздушный фильтр (каждый сезон) 770 рублей
Топливный фильтр (через 100.000 км) хз
Масло для вариатора Nissan NS-2 2.400 рублей
Масло для двигателя Nissan 5-40W 1.200 рублей
Колодки передние 3.610 рублей
Колодки задние 2.165 рублей

В итоге у меня получилась вот такая общая смета по затратам на Nissan Tiida:

Nissan Tiida 385.000
Транзитная страховка 540
Зимняя резина Yokohama 185/65/R15 11.440
Шиномонтаж (устан., баланс, сход-развал) 1.400
Коврики в салон 800
Део + щетка 500
Топливо 2.700
Масло Valvoline (5+2 литра) 2.000
Масляный фильтр 270
Воздушный фильтр 770
Сигнализация с пуском Starline A6 3.500
Установка 3.000
Постановка на учет + страховка 3.800
ТО 2.500
Итого: 420.000 руб

Предыстория: http://autolet.ru/articles/text/10_11_2008_14_30_19/ , там 73 коммента дромовцев)

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Липецк
Сообщений: 515
девочка симпотичная
не читал,но ша прочту
5! xD
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
18
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
млин,стою перед выбором,либо mazda 3 либо Tiida Latio...
что посоветуете?
1
1
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
Бери зум-зум! А машинка хоорошая
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
фото зачёт!
2
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Tiida Latio- однозначно!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Спасибо!Прочитал...сам в ожидании чуда из Японии в Краснодаре,скоро путешествие!!!За отзыв 5!!!!
За авто 5!!!
За настроенеи 5!!!!
P.S а салон не сильно маркий?!
1
 
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
салон,конечно,добротный у нее,но задняя подвеска мне показалась сильно жесткой,поэтому и не купил Тииду
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Лови пятак!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Одно странно, снизу страницы с объявлениями цены ниже, чем у автора в Краснодаре. В чем подвох?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
За те же деньги взял Voxy в Новороссе месяц назад ...
мечты сбываются и не ...
 
3
Ответить
Праворукая тиида на много красивее и элегантнее, поэтому за отзыв, машину 5. Девушка у тебя тоже красивая.
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
В целом 5!
Девушка красивая!, чем то похожа на певицу Макsим.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
А отзыв где?
Машинка по информации автора хорошая, прийдётся поверить ...
Технической информации почти и нет.
Перенести в раздел путешествия...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
Такая машина...Такая девушка...ГАИ-всего раз остонавливало...да и сама покупка-да ты везунчик!За все сразу только пять!(Не делись удачей)
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
По-моему не в ту ветку,но всё-равно интересно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
всем спасибо большое за отзывы! и что дочитали до конца)
П.С. SURF22 - привет солнечному Магадану! уехал оттуда в 1995 году..
Car Leader
 
 
Ответить
первые 3 фотографии хороши мне понравились а вот остальные намного хуже
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
хорошая девочка :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Машина ни о чем. Девчонка худовата.
 
13
Ответить
Cherepanda
это не топовая комплектация... так переживать из за машины не стоит
 
 
Ответить
     
Семипалатинск. Каз.ССР
Сообщений: 82
Пипец...а хде финики...т.е. отзыв о машинке. По теме перегон больше подходит.
Subaru Legacy...подробности позже.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка нравится, себе для города мона взять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
Машина хорошая, весной возьму.
1
 
Ответить
Машина отличная
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
ПРо сбежавшихся посмотреть гайцев- улыбнуло (тоже мне чудо света), у самого тоже тиида -брал из соображений "чисто городской авто", но у меня комплектация полная. Охов-ахов первыая поездка не вызвала, может просто после тойоты ниссан "что-то не то"...
1
7
Ответить
Почему жидкость в вариаторе сменил? Пробег или перестраховка?
 
 
Ответить
описание эмоций отличное!скажи лучше как в эксплуатации?чего менял?где слабые места? себе взял 2005г,автомат.езжу 6мес,менял пока масло и фильтр.хочу теперь по возможности все обновить.а вот чем лучше?
1
 
Ответить
Carzz
на скорости с 20-40 км/ч tiida, наинает притормаживать двигателем сама и довольно резко, когда скорость падает ниже 20 , начинает катиться . это так и должно быть ? подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отзыв 5.
По притормаживанию - это особенность вариатора. Боятся не надо!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ДОПОЛНЕНИЕ:

Проехал по Руси 30 тыс км.

В целом сильно доволен машинкой.

ПЛЮСЫ

Шикарный салон (широкие мягкие сидения с замшей-кожей, сзади вообще президенту ездить - сидения наклонять можно и двигать вперед-назад)

Отзывчивая педаль газа

Шустрый мотор и отличная динамика разбега

Расход бензина приятный

Дешевые запчасти (не только расходники)

МИНУСЫ

Подвеска на некоторых кочках жестковатая

Изоляция средняя (тонкие стекла)

Шумный генератор (издает звуки, похожие на голос сверчка). Менял ремень - бесполезно.

Не могу избавится от легкой детонации (до 1500 оборотов мотор "тррр" на 1 сек). Хотя можно не обращать внимания, так это не влияет на расход и динамику Тииды
Car Leader
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
на сервисе сказали, что шумит не гена, а ремень варика.
Car Leader
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
шум, как выяснилось при диагностике, шел от подшипника печки.
Car Leader
 
 
Ответить
soundsolo
Много лирики, а в общем отлично. Классные фото!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Комплектация ну никак не топовая(Axis), ТВ и навигации нет, как следствие нет ИК камер, салон - не кожа, панель не под дерево, скорее всего датчиков дождя и света тоже нет, блютуза на руле нет....
VIVERE MILITARE EST
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
по просьбам некоторых людей выкладывают фотографии дисков
Car Leader
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
размер ET40/7J/4x100
Car Leader
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
....
Car Leader
 
 
Ответить
Рома Крапивин
а у меня вот такая и сильно нравиться)
хочу летом спойлер поставит, колеса на 17)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром