Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Уфа
12962
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: элеганс
   Всем доброго дня (утра, вечера), кому как.

    Между делом почитывая тексты общения владельцев или потенциальных владельце автомобилей марки Nissan Tiida решил сопоставляя полученную из ваших текстов информацию и свои ощущения от не скажу приятной эксплуатации приобретенного в июле 2008 года автомобиля Nissan Tiida (дв. 1600, МКПП, седан, комплектация элеганс) поспособствовать решению или нахождению той или иной аналогичной проблемы при эксплуатации указанного представителя "рода автомобильного", а также сомневающимся в выборе автомобиля - определиться. Сразу поясню, что в данном повествовании я не буду затрагивать сильные стороны Ниссан Тиида потому, что, во первых о них вдоволь можно прочесть в отзывах владельцев и послушать в хвальбах продавцов в салоне, к тому же любое достоинство с лихвой перекрывается отрицательными эмоциями.
  Как и многие, перед приобретением автомобиля, а тем более не дешевого, перечитал, пересмотрел и переспрашивал мнение не одного человека. Так как в данной ценовой категории - до 600 000 рублей круг оппонентов достаточно определен, то выбор встал между: Опель Астра, Хонда Цивик, VW Джетта, Форд Фокус, Митсубили Лансер, Тойота Королла. Первые два кандидата были отметены по причине 3 (трех) месячного ожидания, второй - из-за не очень лестной славы (хотя зря), да и потому что уже владел Фордом, третий и четвертые кандидаты опять же не жаловали владельцы (тойоту по причине начавшейся турецкой сборки), а Тииды были в наличие и на любой "вкус и цвет". Чем дольше происходил выбор между автомобилями, тем размытие становилось ощущение от пройденных тест-драйвов и тем скорее хотелось решить эту, извиняюсь за кощунство, проблему, не обращая внимание на столь обыденный и ставший аксиомой жизни принцип, что хороший товар на дороге не валяется, а в нашем случае на складе не застаивается, но это в тот момент мною не учитывалось, столь велик была необходимость в автомобиле.
   В тот момент автомобиль еще не часто встречался на дорогах моего города (г. Уфа), и его дизайн оставлял противоречивые и неоднозначное впечатление, даже для потребителя, которому как и мне важен был внутренний комфорт, большой объем багажника и неплохие ездовые качества. Ну это пред история.
   Приобретал автомобиль в салоне в официального дилера в Уфе ООО "Калина - авто". В начале периода эксплуатации первое что мне не понравилась - это то, что подвеска далеко не мягкая и на "острых" неровностях дорожного покрытия передняя панель постоянно передавала весь рельеф пощелкиванием, хотя на вид пластик кажется неплохого качества. Из-за не широкого расположения колес, попадая в дорожную колею автомобиль мгновенно требовал обеспечения сильного хвата на рулевом колесе и выравнивания баланса на дороге, а иначе грозился самостоятельно выскочить на иную полосу движения (что будет в зимний период!). Данный момент может обескуражить даже сколь опытного водителя, не говоря уже о представительницах прекрасного пола.
   Но это, как оказалось далее, были еще "прелести" обладания Ниссан Тиидой, дальше больше.
   Через неделю я стал "прислушиваться" к автомобилю и сравнивать с предыдущими, принадлежащими мною автомобилями. Обратил внимание на постоянный «дизельный» стук в районе левого переднего колеса, который пропадал при нажатии педали сцепления, но решил подождать, с формулировкой: «притрется, машина новая». Так же начало беспокоить тот факт, что при езде автомобиль так и норовит отклониться влево, постоянно приходится подруливать.
   Обратившись в августе в сервис – центр дилера с проверкой стука в МКПП. Смотрели и слушали все сотрудники сервиса. По окончанию чего резюмировали, что сведения о наличии стуков в МКПП направят в г. Москву, в представительство и обещали позвонить в течение месяца.
    Не обманули, позвонили через 20 (двадцать) дней, пригласили на дифектовку. МКПП сняли, разобрали, долго искали причину. Как казалось, причина была найдена в подшипнике первичного вала. Сделали гарантийный заказ. Все свои испытываемые эмоция и действия, направленные на взаимодействие с дилером я  не буду описывать, иначе был бы сплошной «пип…».
    Через 25 дней необходимая запчасть пришла. Испытывая не радость, а просто разочарование и усталость о постоянного контроля за процессом заказа детали, ее оприходование на складе, как не парадоксально это не звучало и установке на автомобиль (просто «Наша раша») мне выдали автомобиль, на мое удивление, перерастающее в злость с оставшимся дефектом и сказали что ничего не могут сделать с ним.
   Естественно терпение лопнуло и пришлось применять меры превентивного воздействия, благо профессия юриста к таким ситуациям подготовила. Написал в адрес дилера требование о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль в связи с существенными дефектами, закон о защите прав потребителей такую возможность регламентирует. После получения требования представители дилера заметно активизировались, понимая, что в период кризиса возврат даже таких денежных средств приведет к заметному дефициту прибыли. Я был приглашен на дополнительный осмотр, но я был удивлен, когда они начали проверять геометрию кузова всего автомобиля, желая обнаружить причинно – следственную связь между дефектом (!) МКПП и последствиями какого – нибудь механического воздействия на автомобиль, проще говоря, удара в колесе автомобиля. Начали изощрятся. Часа два проводили осмотр с помощью компьютерных линеек – не выявили чего искали, зато обнаружился дефект задней балки к нашему общему удивлению. Правое заднее колесо, как показало на стенде повернуто внутрь автомобиля с далеко превышенным допустимым углом, устраняется только путем замены балки. Советую всем проверять автомобиль на стенде развал – схождения.
   После такой проверки сделали не поддающийся оправданию поступок – залили на 300 грамм больше масла в МКПП и сказали приехать через 100 км. В итоге отдел по гарантии с большой неохотой сделал заказ новой МКПП и задней балки.
    В настоящий момент пригласили на замену указанных деталей, посмотрим…
    Всем советую при подобных ситуациях не расслабляться, а реализовывать все предоставленные права, дабы их достаточно.
    Со своей стороны давно бы обратился в суд и уверен, что отстоял бы свое право на возврат денежных средств, но положение моей супруги не позволяет в настоящий момент остаться без средства передвижения, так как судебный процесс длится не 1 (один) месяц.
P.S. Никогда бы не приобрел автомобиль Нисан Тиида, выводы делайте сами. В качестве очень неплохой альтернативы посмотрите Пежо 308, если хетчбек устроит или форд, испанской сборки, а лучше добавить 100 000 деревянных и выбрать из другого сегмента автомобилей.
Если появятся вопросы – чем смогу помогу.

Благодарю что выслушали.
       
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пежо 308 тоже ведро. даже хуже. Конешно жаль, што так вышло машина то не плохая.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машина хорошая, я себе таку хотел для езды по городу
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ну никак)
1
1
Ответить
zebra355
Теоретически такая ситуация к сожалению может случиться с каждым человеком и автомобилем. У меня точно такая же Тиида и все в порядке ТТТ. Так что, как говорится, @!#$о случается ((
5
 
Ответить
 
Сообщений: 229
тиида японской сборки стоит около 340-380, с пробегом 20-40ткм , надо было брать с аукциона праворульную , а в салонахРоссии продают мексиканской сборки!!!
Не понимаю глупых людей , думают что если новый кар да еще в России с салона значит круто, глупо, пока что самые высокотехнологичные авто делают в японии и как правило для внутреннего рынка японии!!!!!!!!
Или еще настолько много одурманеных людей которые не могут ездить в авто с правым рулем?
6
10
Ответить
Fox_liar
Сборка ин Мехико. Это ладно Тиида за 500 рублей. Патфиндеры вообще в Испании собирают. Они-же только велики собирать умеют, ну виноград и оливки ещё, а какие они работники ленивые, чего одно только их "маньяна" стоит. А сервиз наш, это ваабще капец.
4
 
Ответить
антон, свяжись, работаю в газете, будет интересно об этом написать. 89177547494
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36246
жена на тииде латио 2005 года праворукой ездит уже полгода. никаких замечаний. наездила 10 т км. короме жидкостей ничо не менял. может все дело в сборке?
ghb пришельцы
2
2
Ответить
Denverrusor
При таких проблемах давно продал бы эту машину, и взял бы нормальную TIIDу, У меня ХЭЧ, летает отл, ТТТ, ни куда не тянет и не чего не гремит, не жужит, не стучит. пробег 11 000. одно но большой расход омывалки, т.к. часто езжу за город.
1
 
Ответить
Такие отзывы я слышал и про короллу в новом кузове,и мазду тройку. А у меня рабочая тиида в декабре ей был год прошел 40000 км по гарантии заменили кости, подушку двиг.заднюю и резинки опорных подшибников и все, но зато она у меня прошла огонь, воду и медные трубы в прямом смысле.
3
 
Ответить
Ну, не повезло Вам, Антон! Езжу на Тиидочке (бронзовый хэтч, 1.8, механика, мексиканская сборка) с начала продаж в Москве в октябре 2007-го. В основном по городу, но и на Вологодчину в отпуск смотались. Претензии есть, что уж там... но не такие критичные, как у Вас.
Что не нравится:
- на мой вкус, слабовата динамика на разгоне. До 50-ти поначалу казалось - усну. Утрирую, конечно, но хотелось бы быстрее. Зато с 50 до 150 уходит в миг, не заметишь, как уже летишь.
- подвеска жестковата, тут не поспоришь.
- в колее действительно возникает ощущение, что "плывет", но потом понимаешь, что это только ощущение. Пугаешься только в первый раз, потом привыкаешь и проблем не испытываешь. Машина устойчива.
- зимой стало заедать левое зеркало. Пока не отогреешь - не откроется. Насколько я знаю, не одной мне так "повезло". Это системная ошибка для Тиид.
- хотелось бы багажничек побольше, байдарка в Тииду не входит категорически))
Пожалуй, это все. Отдельно абсолютно не понравился салон Ниссана в Крылатском, где муж мне эту машинку покупал.
Что нравится:
- салон. Даже в комплектации "элеганс". Удобные сидения (муж с его не самой здоровой спиной 700 км в Вологодскую губернию и обратно сделал без замен, без отдыха, хотя обычно меняемся в дальних поездках, и без последствий для спины). Дочь оценила откидывающуюся спинку заднего сидения и простор сзади. Брат (190 росту, 120 весу) впервые не выражал неудовольствия, устроившись на переднем пассажирском, и не подпирал коленями уши.
- широкие задние двери. В отличие от Кашкая, садясь и выходя, не вытираешь собой не всегда чистые детали машины.
- обзорность потрясающая!
- уверенная управляемость на больших скоростях.
- тормоза.
- тихо в салоне.
- ест 10-11 по Москве, учитывая все московские пробки, и 5.5 по трассе. Считаю, что это не много.
- ну и... это , конечно, на вкус... Красивая она. Увидела - и запала. Собирались-то Тойоту Аурис брать. Но Тиидочка - такая лапочка!.. Машинка для женщин и семейных поездок. Так что Аурису было отказано в приобретении мгновенно. И ни минуты не жалею.
8
1
Ответить
Aza 074
У меня похожие проблемы!Я "счастливый" владелец автомата 1,6л хэтчбек декабрь 2008г.Пробег 26000км.Машину до сих пор тянет влево,на длительрой трассе устает рука!Делал схождение,менял резину-непомогло!Где-то на 18000км появились стуки на передке при поворатах-долго искали причину,несколько раз приезжал в Ниссан Калину наконец заменили рулевой вал по гарантии!Но вот опять этот стук появляется-опять ехать!То что машина жесткая-это не то слово,чувствуешь каждую трещину на асфальте!Зимой один раз выключился АBS,загл и завел авто он включился-неприятно!Отлетела правая заглушка лобового стекла,купил новую стоит 1500р!,установили,сейчас опять потихоньку отходит! В остальном конечно машинка неплохая:просторный салон,высокий(сравнительно)кли ренц,автомат и разгон терпимые.Но ближн и дальн свет мрачноватые!Пробовал ездить на 92 бензине -туповат,перешел на 95.Дворники зимой прилипают и плохо чистят стекло т.к.не обдувается нижняя часть лобового стекла!Салон и стекла греются и обдуваются неравномерно,приходится постоянно регулировать!В общем цена и качество соответствуют,хоть комплектация хорошая. Резюме:больше к Ниссанам близко не подойду и всем не советую!Это не я один,у товарищей КАШКАЙ,Х-трейл,Патфайндер, проблемы те же!
1
 
Ответить
lisik51
Ну блин была последняя надежда что вот оно счастье и тут облом таких проблем не на всяком жигуле наберется ну ломаются ручки зимой так они 200 р стоят ну пьяный сборшик солнцезащитный козырек на силикон прилепил. так и стоит то вся машина всего 150 000 руб. А посмотрел уже почитай все и Фольксваген джета и пассат и форд мондео и фокус и ситроен и рено и тоету и мазду. Все собирается ..... знает где и отзывы просто гордость за отечественный автопром берет. Забавно что взять детали в Германии отправить в Мексику, кто забыл это на другй сторене шарика, там собрать двигатель и кузов привезти обратно скрутить в кучу получается дешевле чем собрать в Германии машину и привезти ее в Россию. Это что ж эа детали такие. Судя по всему какие детали такие и машины. Пойду покупать Приору по крайней мере не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги :-)) и патриотом буду себе казаться. А подержаную не хочу ну никак хотя несколько раз пытался посмотреть ну не лежит душа. Странно, большинство пренебрежительно относится к магазинам секонд хенд, но при этом радостно покупает подержаные машины.
1
2
Ответить
Вдадимир - Ник
ТИИДА - 2007 год,МКП в принципе доволен,2,5 года эксплуатации,изначально потянуло влево, сход-развал, осталось чуть-чуть, если держишь руль двумя пальцами компенсировал давлением в левом колесе на 0,2 брльше и проблема ушла,эфект что выбросит из колеи быстро прошел, когда понял что это только кажеться. Через полгода эксплуатации засвистел ремень на холодный двигатель в сырую погоду, сервис поленился поменять и роликт через 1,5 года опять свист,гарантия еще есть ждите -приеду.
 
 
Ответить
Андрей 100500
А в б/у машине кто-то пукал в сиденья...
3
 
Ответить
Граф о-де-Колон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром