Общее впечатление: удобная машина для ежедневной езды на работу и для не очень частых и долгих семейных поездок.
Плюсы:
- В своей ценовой/размерной категории, объем машины реально большой. Меня порадовало место для ног в заднем ряду.
- Еще порадовал общий объем когда перевозил (неоднократно) всяческую мебель.
- Качество материалов приятно порадовало, как то кожаный руль и мягкие вставки на дверях (вряд ли кожа, но похоже :) )
- Высокая посадка водителя
- Много электроники в стандартной SL комплектации, как то БлюТус на 6 телефонов, 6-дисковый СD чейнджер и открытие дверей и зажигание без ключа.
- Относительно (сородичей типа Fit/Jazz, Chevy Aveo, Toyota Yaris) веселая динамика разгона.
Теперь о грустном:
- Задняя подвеска ненавидит кочки! :(
- Расход топлива мог бы быть и получше (хотя и вряд ли намного).
- Какой-то пластиковый звон иногда за бортом на скорости (подозреваю мусор в боковых пластиковых полосках под порогами)
- Все-таки начинаю уставать после 5-6 часов езды.
- Задние сиденья не складываются в плоский пол как, например у Fit/Jazz.
- не Мерседес :)
Сравнение с другими авто:
Тойота Кэмри (моя вторая машина). Ниссан значительно шумнее и жестче, но городской расход бензина заметно лучше. Ну и Ниссан несколько дешевле естественно (кому плюс кому минус - это на выбор читателей :) ).
Тойота Королла S (дальние командировки). Ниссан экономичнее за городом (как не пытался, выжать даже близкий к заявленному расход на Королле мне не удалось), и у Ниссана намного удобнее сиденья . Просто у Короллы сидение а ля спорт - полный сакс с нерегулируемыми подголовниками и такой неудобной посадкой, что мне через 2 часа пути хотелось выпрыгнуть из машины (салон кстати был кожаный). Но подвеска у Короллы S мне понравилась очень-очень, Ниссан, к сожалению, и близко не стоит.
Тойота Приус (10 дней ренты). Тут у Ниссана я нахожу лишь одно преимущество - он процентов на 30 дешевле. Ну и еще, взади у Ниссана мне больше понравилось сидеть, чем у Приуса (совершенно субъективно).
Что-й тоя все с Тойотами сравниваю. :)
А давайте сравним, ну скажем, с Форд Эксплорер (о) !
Ниссан значительно экономичнее, заметно дешевле, сидится в Ниссане намного! удобнее, особенно взади. При довольно значительном внешнем размере, внутри Эксплорер - пример того, как не надо делать эргономику салона, погрузочного места ИМХО в Ниссане больше если задние сиденья сложить.
В целом, Ниссаном я доволен, что ожидал - то и получил.