Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Архангельск
13898
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый вечер всем!
Рассказ о том, как я становлюсь тиидоводом :) почему "становлюсь"? Об этом ниже :)
Вообщем-то случилось или даже началось это (моё тиидоводство) весьма неожиданно для меня.
Не знаю как другие, но до первого близкого знакомства эта машина мной вообще никак не воспринималась. С виду казалась маленькой пухленькой коротенькой плюшкой :) Но однажды довелось проехаться на тиидке в качестве переднего пассажира. Авто вроде было, уже не очень помню, - 1.6 МКПП седан. После поездки мои стереотипы были разрушены. Машина достойная, едет хорошо, места много, в багажнике места много, круть одним словом. Ну и всё, больше не встречался с ней. Спасибо этому знакомству за разрушенные мифы. Они ведь нередко появляются у нас, когда мы смотрим со стороны на авто, да и не только, и никак не прикоснувшись к нему делаем свои самые "единственно_правильные" в этой Вселенной умозаключения :))
Теперь ближе к делу. Я катался уже три года на DACIA LOGAN MCV 1.5 dci, это румынский логан универсал или русский ларгус. Каких-то завышенных требований к ней не было, купил по совету друзей скажем так. Но к сожалению мне достался кот в мешке, который принес нехилое количество "сюрпризов". Все не буду перечислять, но из основных - замена турбины и ДВС, кап. ремонт и чистка топливной системы, естественно и по мелочам. В остальном, всё было хорошо :)) Накатал около 90 т.км. на ней за два с половиной года (полгода заняли ремонты). Вообще впечатления хорошие от авто, если выкинуть эти ремонты, которые вылились в копеечку. Последний "бонус" случился в декабре 2016 года, его я уже не смог осилить и выставил машину на продажу. Подвел ремень ГРМ, он даже не порвался (если бы порвался, то еще не так страшно, хотя тоже приятного мало), он разошелся на нитки с одной стороны и естественно эти нитки везде накрутились и заклинили движок. Вся эта беда произошла на трассе, при скорости 120 км/ч, к тому же я ехал груженый. Как итог, размолотило всю голову. Поэтому ГБЦ полностью под замену, на поршнях качественные отпечатки клапанов, распредвал дугой ну и по мелочам. Ремонт этой беды вообще недешевый, поэтому было принято решение расставаться. Где-то в течение месяца нашелся покупатель, сторговались и машинка ушла в новое плаванье.
Тосковать было некогда, т.к. надо было срочно что-то искать на подмену. Вообще, у меня еще есть МАТИЗ :) В качестве просто перевозчика моей пятой точки меня этот авто полностью устраивал. Из того, что мне не подходило в нем:
1. на дальняк не хотелось бы ехать, хотя люди спокойно ездят
2. колхоз не увезешь
3. зимой на трассе валидольно :) но если на матизе натренировать управляемый занос, то потом на любой, по крайней мере, переднеприводной машине побольше матиза тебя никуда не занесет. Хотя конечно всякое бывает в нашей жизни.
Так вот, начал я свои поиски. Знаю, что процесс этот очень неблагодарный, чем больше вникаешь, тем больше проблем только возникает. В итоге сломанная голова от мыслей и ты без машины. Поэтому я решил действовать стремительно.
Для начала, определил бюджет, далее год и тип авто. Поавитил конечно. В результате получилась Лада Калина универсал 2012-2013 г.в.
Прозвонил все объявления, которые внушали доверие, пообщался с продавцами, оставил только "от хозяина". Перекупов не хочу обидеть, но разбираться кто хороший кто плохой перекуп, не было времени. Получилось 4 объявления. На следующий день ОСМОТР :)) Честно говоря, после общения с продавцами я для себя одну машину отметил, и решил её посмотреть в самом начале, т.к. всё в ней (со слов продавца конечно и по фото) меня устраивало. Я даже думал, что вообще возьму её и не буду париться дальше. Дедушкин вариант, пробег чуть больше 30, всё на месте, состояние хорошее. Вот с такими мыслями начинался мой следующий день.
Утром созвонились с хозяином, договорились о встрече. Честно, даже не думал трясти всю машину на диагностиках, т.к. уже было определенное представление о ней. Слава Богу, по-другому не скажу, каким-то чудом в этот день я созванивался с одним хорошим человеком, он автомастер, и мы как-то поболтав, решили, что он поедет со мной на осмотр.
В назначенное время встречаемся с продавцом ну и конечно автомобилем. Заводим, садимся, хлопаем дверьми, включаем выключаем всё, лезем под капот и т.п. С виду красота :) Но мой напарник, а он человек опытный, ибо питается "собаками" с 94 года, лазил и щупал не так как я. Что в итоге - авто оказывается битое в морду и зад, причем удары диагональные, замена заднего крыла, дверь крашена и т.п. Короче, подстава. Я расстроен, но не в слезах, надо ведь еще три машины смотреть...Теперь уже не чудом прошу своего товарища не оставлять меня сегодня на произвол судьбы и моего скудоумия, а посмотреть оставшиеся автомобили. Он соглашается....
...К концу дня после осмотров никакого настроения, все осмотренные машины - качественный хлам, продавцы кормили баснями, даже взор некуда было кинуть... Да-да, слышу комментарии перекупов, что почем зря не стал у них машинки смотреть :)) Извините, может в следующий раз не буду таким категоричным.
Звоню другим своим знакомым, "плачу в жилетку", но что можно поделать :) или ходить пешком или рисовать денежки :)
Всё же нашелся один хороший человек, он подсказал мне пройтись по автосалонам и посмотреть только на TOYOTA или NISSAN, к тому же придется брать кредит... В автосалоне хоть какая-то вероятность есть что-то насмотреть. Я не знаю, ведь у меня противоречивые чувства в этом момент.
Так вот. На следующий день я этим и занялся. Ходил по салонам и искал по своему бюджету заявленные автомобили. Ничего мне так и не попалось, кроме короллы. Она вроде около дела, но с роботом. Для нашей деревни робот не очень, да и стоимость ремонта...проще застрелиться. После кувырканий с ДАЧЕЙ эти мысли о ремонтах меня парализуют. Вообщем, короллу пропустил. Может кому-то другому повезет с ней. Как обычно в историях - остался мне еще один автосалон. Захожу, излагаю свои мысли менеджеру. Он ничего не предлагает. Хотя нет, есть NISSAN TIIDA. Так, понятно. Я ведь немножко знаю этот авто, стереотипы разрушены были в своё время. Давайте глядеть поподробнее, говорю. Значит такое дело - машина куплена у оф. дилера, пробег 80т, три хозяина, сервисная книжка в наличии, все ТО, кроме ТО75 пройдены, машина ездила в области, куплена в 2013 году по факту. В моей голове мысль - это шанс, надо смотреть что с ней. Спускаемся на парковку. Смотрим. Состояние хорошее, по кузову проблем нет, крашены только бампера. Салон чистый. Зимняя резина Хака5 почти новая. Вообщем, склоняюсь к покупке. Для устранения неопределенности звоню другому хорошему человеку, у которого рентген вместо глаза, прошу посмотреть авто. Он приезжает, всё смотрит, говорит - всё ок, по заводу, только еще крыло крашено либо замена в цвет. Я решаюсь на покупку. Идем в офис, оформляем документы, приходится залезать в кредит...Но что поделать.
Понятно, что если поискать еще пару месяцев и еще много всяких если - может что-то и глянулось бы. Но выросли грибы. Не хотелось этим всем столько долго заниматься. Да и ездить ведь надо на чем-то :)
Вот такая история.
Машину еще не забрал, потому как банк не перечислил деньги автосалону.
Через пару дней, думаю, что стану обладателем этого авто и надеюсь, что всё-таки счастливым :))
Продолжение следует.
Фоток нет, не успел с объявления скопировать, но сделаю свои значит :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, друзья! Машину забрал, впечатления положительные. После тщательного и детального осмотра новых сюрпризов не выявилось. Под замену рулевая тяга, передние тормозные диски и передние колодки. Сразу же была произведена замена масла в ДВС и фильтра. После замены комп просигнализировал Oil GOOD :)). В остальном порядок.

У нас именно сегодня мороз, сейчас -24. Машина заводится хорошо, даже очень хорошо (не то что некоторые дизельные собратья ;)) )

Фотки будут, пока руки и ноги не доходят :)

, пробег 81 000 км   

Заметка о заменах.

Масло в двс Totachi 5w-40 4.3 литра, фильтр масляный оригинал, фильтр салона, фильтр воздушный.

Также заменил рулевые тяги, передние тормозные диски, колодки по кругу. На очереди пальцы и пыльники задних суппортов.

Пишу для себя, чтобы потом ориентироваться, на каком пробеге что делал.

, пробег 82 000 км   

Грязнулька под снегулькой

, пробег 85 000 км   

Пришли пальцы и пыльники задних суппортов. Успешно заменены. Старые уже вообще никакие, они подклинивали суппорт, отчего машину при торможении заносило хорошо_влево. Смазку для пальцев использовал TRW PFG 110. Вроде подходит в те края :))

, пробег 86 000 км   

Замена масла и масл. фильтра

Замена передней левой ступицы. Поставил SKF. На подъемнике выяснилось, что и справа ступицу тоже надо менять. Будем менять :)

Еще помыл наконец-то машину, грязь уже замучила...

, пробег 90 000 км   

Страна незаходимого солнца :-)

Белоночные фотки!

Итак, у нас наконец-то наступило лето. Июнь. Белые ночи. Теперь всё привычно и понятно :-) Солнышко светит, грязища подсохла, а значит можно помыть машинку и радоваться чистоте. Как давно мы ждали этого момента :-) Ехал и вспомнил, что сейчас хорошая возможность для скромной фотосессии. Что и было сделано!

, пробег 90 090 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.7
53600
Nissan Tiida, 2012
anc, Благовещенск
Nissan Tiida, 2013
4.6
20430
Nissan Tiida, 2013
Евгений, Москва
Nissan Tiida, 2011
3.8
10068
Nissan Tiida, 2011
10169325, Саратов
Nissan Tiida, 2011
4.4
6762
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
У тебя ещё машины нет, а ты отзыв пишешь. Дожили.
7
9
Ответить
6516514
автор
Архангельск
Ещё и не до такого доживете
6
2
Ответить
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
3
2
Ответить
6516514
автор
Архангельск
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
А как часто меняете? И какие устанавливаете?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 932
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
иридий, раз в 60-80 тыс. км
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
1
Ответить
4136813
Поставил денсо и проблема решена но цена 1000₽ штука
3
2
Ответить
4136813
И где обещеные фото???
 
 
Ответить
6516514
автор
Архангельск
Фото будут, пока не получается, у нас грязища выше головы, на машине уже проехал около 4к, налипло будь здоров :) она сейчас выглядит не лучшим образом. Помоем и сфоткаем :-)
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22869
Свечка по 1000 рублей...это дороже,чем у жадных дилеров,в магазине самая дорогая 730,на Емексе 680...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится тиида
6
3
Ответить
9149566
Прохладный
слей это масло и более не бери такое. это не японское масло , а закос под что-то японистое для русского лоха. делается в корее для ИП тунгусов из владика )))) этот же орел барыжит енеосом - который на поверку совсем другой , чем для Японии. А вот наш лукойл как ни странно -отменно подошел для этой японки. конкретно лью лукойл люкс 5-40 и меняю каждые 6-7 тыщ км ( поскольку к 8 тыщам из масла все присадки выгорают -и пофиг на название масла) или по моточасам -250 моточасов и смена.... для этой тииды прописаны свечи денсо или нжк иридиевые - хватает до 100 тыщ км. При смене свечей обязательна чистка дроссельной заслонки.есть форум по тиидам http://www.clubtiida.ru/forum/index.php там все нюансы разжеваны.
1
1
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
слей это масло и более не бери такое. это не японское масло , а закос под что-то японистое для русского лоха. делается в корее для ИП тунгусов из владика )))) этот же орел барыжит енеосом - который на...
Спасибо, добрый человек! Честно говоря, когда увидел на этикетке импорт через ИП, все-таки странно как-то
 
 
Ответить
9149566
Прохладный
вот виде с эспандерами https://www.youtube.com/watch?v=pV95IsNCr_8 так же поставь и они не будут рваться. масло можешь такое залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/30759-lukoil-lyuks-special-5w-40-sncf-a3b3b4-rn-07000710-mb-2295-vw-5020050500/ его высоко оценили. отлично моет движок.
1
 
Ответить
9149566
Прохладный
свечи стоят такие
NGK PLZKAR6A11 так же ставится и
DENSO FXE20HR11 иридиевые. не нарвитесь на фальсификат - их хорошо подделывают. берите в том маге -которому доверяете. Лучше в большом маге по запчастям , которые дорожат своим именем. Ни в коем случае не на рынке или в мелких лавках вдоль дороги !!!! и масло с фильтрами так же - в большом проверенном маге !
фильтр воздушный Knecht| Mahle LX-1631 отличный
маслянный фильтр Mann W 67/1 так же добротный- и по качеству и по цене.
регся на тиидовском форуме - много чего узнаешь....
1
 
Ответить
9149566
Прохладный
судя по всему , у тебя самая дешмановская комплектация тииды -комфорт. Даже дисков литых не полагалось , и противотуманок , как и климат -контроля.... жаль.
 
1
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
судя по всему , у тебя самая дешмановская комплектация тииды -комфорт. Даже дисков литых не полагалось , и противотуманок , как и климат -контроля.... жаль.
Какая уж попалась, на скорость не влияет :-)
1
 
Ответить
9149566
Прохладный
у тиид в нагрузку от рено достался плавающий подрамник . и с ним фирменная болячка - сайлентблоки подрамника быстро рвутся. альтернативные сайлентблоки рвутся еще быстрее - фебестовские и 10 тыщ не отхаживают.Но есть от этой болячки спасение в виде пары эспандеров , монтируемых под усилителем подрамника - после этого сайленты более не рвутся. Ссылку на видео чуть выше выложил.
Если лампы головного света еще не менял - то стоит заменить ( на осрам или Филипс повышенной яркости), они афигенно прибавляют в свете ( стандартные служат долго , но светят посредственно )
на своей я лампы габаритов сменил на светодиодные от Филипс ( 425 р за блистер , в котором 2 штуки этих светодиодов). Они кстати хорошо стали видны. почему Филипс ? - так у них какой-то хитрый пластик на корпусе ( не трескается и не лопается от нагрева) и светодиод афигенно светит. ну и гарантируют 8 лет эксплуатации. такие же воткнул на подсветку номера . Задние двуспиралевые лампы ( габариты и тормоз) так же сменил на светодиодные красного цвета - раньше загораются и не перегорают ( цена у них 450 р за 1 штуку ).
ну и думаю - резиновые коврики под ноги наверно уже есть. а вот для багажника почему то забывают брать - что совершенно напрасно. крайне практичная штука....
2
1
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
у тиид в нагрузку от рено достался плавающий подрамник . и с ним фирменная болячка - сайлентблоки подрамника быстро рвутся. альтернативные сайлентблоки рвутся еще быстрее - фебестовские и 10 тыщ не отхаживают.Но...
Спасибо! Все учту обязательно!
 
 
Ответить
9872417
Барнаул
ХОРОШИЙ ВЫБОР ТИИДА ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России


Добавить отзыв