Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2012

Ниссан Тиида 2012 — отзыв владельца

, Архангельск
16445
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый вечер всем!
Рассказ о том, как я становлюсь тиидоводом :) почему "становлюсь"? Об этом ниже :)
Вообщем-то случилось или даже началось это (моё тиидоводство) весьма неожиданно для меня.
Не знаю как другие, но до первого близкого знакомства эта машина мной вообще никак не воспринималась. С виду казалась маленькой пухленькой коротенькой плюшкой :) Но однажды довелось проехаться на тиидке в качестве переднего пассажира. Авто вроде было, уже не очень помню, - 1.6 МКПП седан. После поездки мои стереотипы были разрушены. Машина достойная, едет хорошо, места много, в багажнике места много, круть одним словом. Ну и всё, больше не встречался с ней. Спасибо этому знакомству за разрушенные мифы. Они ведь нередко появляются у нас, когда мы смотрим со стороны на авто, да и не только, и никак не прикоснувшись к нему делаем свои самые "единственно_правильные" в этой Вселенной умозаключения :))
Теперь ближе к делу. Я катался уже три года на DACIA LOGAN MCV 1.5 dci, это румынский логан универсал или русский ларгус. Каких-то завышенных требований к ней не было, купил по совету друзей скажем так. Но к сожалению мне достался кот в мешке, который принес нехилое количество "сюрпризов". Все не буду перечислять, но из основных - замена турбины и ДВС, кап. ремонт и чистка топливной системы, естественно и по мелочам. В остальном, всё было хорошо :)) Накатал около 90 т.км. на ней за два с половиной года (полгода заняли ремонты). Вообще впечатления хорошие от авто, если выкинуть эти ремонты, которые вылились в копеечку. Последний "бонус" случился в декабре 2016 года, его я уже не смог осилить и выставил машину на продажу. Подвел ремень ГРМ, он даже не порвался (если бы порвался, то еще не так страшно, хотя тоже приятного мало), он разошелся на нитки с одной стороны и естественно эти нитки везде накрутились и заклинили движок. Вся эта беда произошла на трассе, при скорости 120 км/ч, к тому же я ехал груженый. Как итог, размолотило всю голову. Поэтому ГБЦ полностью под замену, на поршнях качественные отпечатки клапанов, распредвал дугой ну и по мелочам. Ремонт этой беды вообще недешевый, поэтому было принято решение расставаться. Где-то в течение месяца нашелся покупатель, сторговались и машинка ушла в новое плаванье.
Тосковать было некогда, т.к. надо было срочно что-то искать на подмену. Вообще, у меня еще есть МАТИЗ :) В качестве просто перевозчика моей пятой точки меня этот авто полностью устраивал. Из того, что мне не подходило в нем:
1. на дальняк не хотелось бы ехать, хотя люди спокойно ездят
2. колхоз не увезешь
3. зимой на трассе валидольно :) но если на матизе натренировать управляемый занос, то потом на любой, по крайней мере, переднеприводной машине побольше матиза тебя никуда не занесет. Хотя конечно всякое бывает в нашей жизни.
Так вот, начал я свои поиски. Знаю, что процесс этот очень неблагодарный, чем больше вникаешь, тем больше проблем только возникает. В итоге сломанная голова от мыслей и ты без машины. Поэтому я решил действовать стремительно.
Для начала, определил бюджет, далее год и тип авто. Поавитил конечно. В результате получилась Лада Калина универсал 2012-2013 г.в.
Прозвонил все объявления, которые внушали доверие, пообщался с продавцами, оставил только "от хозяина". Перекупов не хочу обидеть, но разбираться кто хороший кто плохой перекуп, не было времени. Получилось 4 объявления. На следующий день ОСМОТР :)) Честно говоря, после общения с продавцами я для себя одну машину отметил, и решил её посмотреть в самом начале, т.к. всё в ней (со слов продавца конечно и по фото) меня устраивало. Я даже думал, что вообще возьму её и не буду париться дальше. Дедушкин вариант, пробег чуть больше 30, всё на месте, состояние хорошее. Вот с такими мыслями начинался мой следующий день.
Утром созвонились с хозяином, договорились о встрече. Честно, даже не думал трясти всю машину на диагностиках, т.к. уже было определенное представление о ней. Слава Богу, по-другому не скажу, каким-то чудом в этот день я созванивался с одним хорошим человеком, он автомастер, и мы как-то поболтав, решили, что он поедет со мной на осмотр.
В назначенное время встречаемся с продавцом ну и конечно автомобилем. Заводим, садимся, хлопаем дверьми, включаем выключаем всё, лезем под капот и т.п. С виду красота :) Но мой напарник, а он человек опытный, ибо питается "собаками" с 94 года, лазил и щупал не так как я. Что в итоге - авто оказывается битое в морду и зад, причем удары диагональные, замена заднего крыла, дверь крашена и т.п. Короче, подстава. Я расстроен, но не в слезах, надо ведь еще три машины смотреть...Теперь уже не чудом прошу своего товарища не оставлять меня сегодня на произвол судьбы и моего скудоумия, а посмотреть оставшиеся автомобили. Он соглашается....
...К концу дня после осмотров никакого настроения, все осмотренные машины - качественный хлам, продавцы кормили баснями, даже взор некуда было кинуть... Да-да, слышу комментарии перекупов, что почем зря не стал у них машинки смотреть :)) Извините, может в следующий раз не буду таким категоричным.
Звоню другим своим знакомым, "плачу в жилетку", но что можно поделать :) или ходить пешком или рисовать денежки :)
Всё же нашелся один хороший человек, он подсказал мне пройтись по автосалонам и посмотреть только на TOYOTA или NISSAN, к тому же придется брать кредит... В автосалоне хоть какая-то вероятность есть что-то насмотреть. Я не знаю, ведь у меня противоречивые чувства в этом момент.
Так вот. На следующий день я этим и занялся. Ходил по салонам и искал по своему бюджету заявленные автомобили. Ничего мне так и не попалось, кроме короллы. Она вроде около дела, но с роботом. Для нашей деревни робот не очень, да и стоимость ремонта...проще застрелиться. После кувырканий с ДАЧЕЙ эти мысли о ремонтах меня парализуют. Вообщем, короллу пропустил. Может кому-то другому повезет с ней. Как обычно в историях - остался мне еще один автосалон. Захожу, излагаю свои мысли менеджеру. Он ничего не предлагает. Хотя нет, есть NISSAN TIIDA. Так, понятно. Я ведь немножко знаю этот авто, стереотипы разрушены были в своё время. Давайте глядеть поподробнее, говорю. Значит такое дело - машина куплена у оф. дилера, пробег 80т, три хозяина, сервисная книжка в наличии, все ТО, кроме ТО75 пройдены, машина ездила в области, куплена в 2013 году по факту. В моей голове мысль - это шанс, надо смотреть что с ней. Спускаемся на парковку. Смотрим. Состояние хорошее, по кузову проблем нет, крашены только бампера. Салон чистый. Зимняя резина Хака5 почти новая. Вообщем, склоняюсь к покупке. Для устранения неопределенности звоню другому хорошему человеку, у которого рентген вместо глаза, прошу посмотреть авто. Он приезжает, всё смотрит, говорит - всё ок, по заводу, только еще крыло крашено либо замена в цвет. Я решаюсь на покупку. Идем в офис, оформляем документы, приходится залезать в кредит...Но что поделать.
Понятно, что если поискать еще пару месяцев и еще много всяких если - может что-то и глянулось бы. Но выросли грибы. Не хотелось этим всем столько долго заниматься. Да и ездить ведь надо на чем-то :)
Вот такая история.
Машину еще не забрал, потому как банк не перечислил деньги автосалону.
Через пару дней, думаю, что стану обладателем этого авто и надеюсь, что всё-таки счастливым :))
Продолжение следует.
Фоток нет, не успел с объявления скопировать, но сделаю свои значит :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, друзья! Машину забрал, впечатления положительные. После тщательного и детального осмотра новых сюрпризов не выявилось. Под замену рулевая тяга, передние тормозные диски и передние колодки. Сразу же была произведена замена масла в ДВС и фильтра. После замены комп просигнализировал Oil GOOD :)). В остальном порядок.

У нас именно сегодня мороз, сейчас -24. Машина заводится хорошо, даже очень хорошо (не то что некоторые дизельные собратья ;)) )

Фотки будут, пока руки и ноги не доходят :)

, пробег 81 000 км   

Заметка о заменах.

Масло в двс Totachi 5w-40 4.3 литра, фильтр масляный оригинал, фильтр салона, фильтр воздушный.

Также заменил рулевые тяги, передние тормозные диски, колодки по кругу. На очереди пальцы и пыльники задних суппортов.

Пишу для себя, чтобы потом ориентироваться, на каком пробеге что делал.

, пробег 82 000 км   

Грязнулька под снегулькой

, пробег 85 000 км   

Пришли пальцы и пыльники задних суппортов. Успешно заменены. Старые уже вообще никакие, они подклинивали суппорт, отчего машину при торможении заносило хорошо_влево. Смазку для пальцев использовал TRW PFG 110. Вроде подходит в те края :))

, пробег 86 000 км   

Замена масла и масл. фильтра

Замена передней левой ступицы. Поставил SKF. На подъемнике выяснилось, что и справа ступицу тоже надо менять. Будем менять :)

Еще помыл наконец-то машину, грязь уже замучила...

, пробег 90 000 км   

Страна незаходимого солнца :-)

Белоночные фотки!

Итак, у нас наконец-то наступило лето. Июнь. Белые ночи. Теперь всё привычно и понятно :-) Солнышко светит, грязища подсохла, а значит можно помыть машинку и радоваться чистоте. Как давно мы ждали этого момента :-) Ехал и вспомнил, что сейчас хорошая возможность для скромной фотосессии. Что и было сделано!

, пробег 90 090 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
4.6
27991
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida, 2011
3.8
14174
Nissan Tiida, 2011
10169325, Саратов
Nissan Tiida, 2011
4.4
15282
Nissan Tiida, 2011
Борис, Ростов-на-Дону
3570
Nissan Tiida, 2010
Иван, Иркутск
Nissan Tiida, 2011
4.4
10875
Nissan Tiida, 2011
15209460, Новосибирск
Nissan Tiida, 2013
4.0
4055
Nissan Tiida, 2013
Курган45RUS, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
У тебя ещё машины нет, а ты отзыв пишешь. Дожили.
9
9
Ответить
6516514
автор
Архангельск
Ещё и не до такого доживете
8
3
Ответить
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
4
2
Ответить
6516514
автор
Архангельск
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
А как часто меняете? И какие устанавливаете?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 835
4136813
Машинка хорошая вместительная сам на такой три года катаюсь. Единственный минус это менять свечи т.к надо снимать впускной коллектор
иридий, раз в 60-80 тыс. км
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
1
Ответить
4136813
Поставил денсо и проблема решена но цена 1000₽ штука
3
2
Ответить
4136813
И где обещеные фото???
 
 
Ответить
6516514
автор
Архангельск
Фото будут, пока не получается, у нас грязища выше головы, на машине уже проехал около 4к, налипло будь здоров :) она сейчас выглядит не лучшим образом. Помоем и сфоткаем :-)
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25002
Свечка по 1000 рублей...это дороже,чем у жадных дилеров,в магазине самая дорогая 730,на Емексе 680...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
нравится тиида
6
3
Ответить
9149566
Прохладный
слей это масло и более не бери такое. это не японское масло , а закос под что-то японистое для русского лоха. делается в корее для ИП тунгусов из владика )))) этот же орел барыжит енеосом - который на поверку совсем другой , чем для Японии. А вот наш лукойл как ни странно -отменно подошел для этой японки. конкретно лью лукойл люкс 5-40 и меняю каждые 6-7 тыщ км ( поскольку к 8 тыщам из масла все присадки выгорают -и пофиг на название масла) или по моточасам -250 моточасов и смена.... для этой тииды прописаны свечи денсо или нжк иридиевые - хватает до 100 тыщ км. При смене свечей обязательна чистка дроссельной заслонки.есть форум по тиидам http://www.clubtiida.ru/forum/index.php там все нюансы разжеваны.
2
2
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
слей это масло и более не бери такое. это не японское масло , а закос под что-то японистое для русского лоха. делается в корее для ИП тунгусов из владика )))) этот же орел барыжит енеосом - который на...
Спасибо, добрый человек! Честно говоря, когда увидел на этикетке импорт через ИП, все-таки странно как-то
 
 
Ответить
9149566
Прохладный
вот виде с эспандерами https://www.youtube.com/watch?v=pV95IsNCr_8 так же поставь и они не будут рваться. масло можешь такое залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/30759-lukoil-lyuks-special-5w-40-sncf-a3b3b4-rn-07000710-mb-2295-vw-5020050500/ его высоко оценили. отлично моет движок.
2
 
Ответить
9149566
Прохладный
свечи стоят такие
NGK PLZKAR6A11 так же ставится и
DENSO FXE20HR11 иридиевые. не нарвитесь на фальсификат - их хорошо подделывают. берите в том маге -которому доверяете. Лучше в большом маге по запчастям , которые дорожат своим именем. Ни в коем случае не на рынке или в мелких лавках вдоль дороги !!!! и масло с фильтрами так же - в большом проверенном маге !
фильтр воздушный Knecht| Mahle LX-1631 отличный
маслянный фильтр Mann W 67/1 так же добротный- и по качеству и по цене.
регся на тиидовском форуме - много чего узнаешь....
2
 
Ответить
9149566
Прохладный
судя по всему , у тебя самая дешмановская комплектация тииды -комфорт. Даже дисков литых не полагалось , и противотуманок , как и климат -контроля.... жаль.
 
1
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
судя по всему , у тебя самая дешмановская комплектация тииды -комфорт. Даже дисков литых не полагалось , и противотуманок , как и климат -контроля.... жаль.
Какая уж попалась, на скорость не влияет :-)
1
 
Ответить
9149566
Прохладный
у тиид в нагрузку от рено достался плавающий подрамник . и с ним фирменная болячка - сайлентблоки подрамника быстро рвутся. альтернативные сайлентблоки рвутся еще быстрее - фебестовские и 10 тыщ не отхаживают.Но есть от этой болячки спасение в виде пары эспандеров , монтируемых под усилителем подрамника - после этого сайленты более не рвутся. Ссылку на видео чуть выше выложил.
Если лампы головного света еще не менял - то стоит заменить ( на осрам или Филипс повышенной яркости), они афигенно прибавляют в свете ( стандартные служат долго , но светят посредственно )
на своей я лампы габаритов сменил на светодиодные от Филипс ( 425 р за блистер , в котором 2 штуки этих светодиодов). Они кстати хорошо стали видны. почему Филипс ? - так у них какой-то хитрый пластик на корпусе ( не трескается и не лопается от нагрева) и светодиод афигенно светит. ну и гарантируют 8 лет эксплуатации. такие же воткнул на подсветку номера . Задние двуспиралевые лампы ( габариты и тормоз) так же сменил на светодиодные красного цвета - раньше загораются и не перегорают ( цена у них 450 р за 1 штуку ).
ну и думаю - резиновые коврики под ноги наверно уже есть. а вот для багажника почему то забывают брать - что совершенно напрасно. крайне практичная штука....
2
1
Ответить
6516514
автор
Архангельск
9149566
у тиид в нагрузку от рено достался плавающий подрамник . и с ним фирменная болячка - сайлентблоки подрамника быстро рвутся. альтернативные сайлентблоки рвутся еще быстрее - фебестовские и 10 тыщ не отхаживают.Но...
Спасибо! Все учту обязательно!
 
 
Ответить
9872417
Бийск
ХОРОШИЙ ВЫБОР ТИИДА ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2012 в России