Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-90000

ТО-90000

Nissan Tiida 2012

, Архангельск
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Замена масла и масл. фильтра

Замена передней левой ступицы. Поставил SKF. На подъемнике выяснилось, что и справа ступицу тоже надо менять. Будем менять :)

Еще помыл наконец-то машину, грязь уже замучила...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2012 в России

Комментарии

6516514
автор
Архангельск
Вторую ступицу также благополучно поменяли на днях.

Ехать когда ничего не гудит не свистит - особое удовольствие! Оно наступило!

В принципе, особых сложностей по замене ступицы никаких. При наличии инструмента можно спокойно осуществить ремонт даже на улице около дома. Единственный нюанс - датчик АБС. С ним нужно аккуратно. Он в пластмассовом корпусе вставлен в поворотный кулак без всяких прокладок и уплотнителей. Сам датчик под прикрытием пыльника ступицы. У меня на ступице металлический пыльник, который не снимается. Если датчик АБС оставить-забыть и начать активно вынимать ступицу, до датчику кранты. Видел видео, на котором человек менял ступицу и у него пыльник этот (но оказался не металлический) просто подцеплялся шлицевой отверткой. В таком случае, датчик конечно можно не тревожить. В моем случае извлечение датчика сопровождалось двумя параллельными действиями - после обильного смачивания вэдэшкой датчик отмокал, а мы узнавали, сколько стоит новый :) К счастью, после N-минут ожидания, нелегко но без поломок датчик АБС успешно покинул свой пост. В остальном всё как разобралось, так и собралось. Фотографии забыл сделать :) Активно подавал инструмент мастеру :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter