Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
32753
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км город 7 л/100 км трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Занимаюсь машинами давно, сам езжу на Ленд-Круйзер 100, перед новым годом  повышениям пошлин купил для ассортимента две Тииды. Как оказалось не самая ходовая машинка на рынке Сибири, сильно скидывать в  минус не хотелось, поэтому одну просто решил оставить жене, тем более что назрела такая необходимость во второй машине в семье. Обошлось все удовольствие 400 тыс. за 2005 г
Собственно о самой машине:
После покупки поехал на дачу, фраза «где я с легкостью проезжал на Крузере» будет не скромной, но, тем не менее, цеплял на Тииде днищем все, что только можно - дорога вовсе не асфальт, пришлось увеличивать клиренс. Поставил приставки 20мм плюс поменял резину на 195/65/15, тогда как стандарт 185/65/15, в итоге увеличил на 26 мм и больше пока ничего не задевал.
Очень нравиться салон, у меня максимальная комплектация TEKNA, это и сидения  исскуственная замша плюс кожа и  Электро регулировка сидения, на дверях вставки из той же замши, кожаный руль - обычный пластик вообще не переношу. Дорогой пластик передней панели. Вобщем салон не хуже чем на люксовых иномарках классом выше. К этому же относиться запуск машины - можно не вставлять ключ, машина сама опознает чип ключ и позволить повернуть рукоятку зажигания.
Интересная фишка настройка фар- при вращении руля фара дополнительно подсвечивает угол поворота, что достаточно удобно.
Относительно салона еще нравиться, что задний ряд сидений закреплен на салазках, и может сдвигаться вплотную к первому ряду, получается просто огромный багажный отсек. Жена дизайнер и постоянно занимается со своими клиентами, поэтому периодически возит в багажнике всякие необычнее и объемные штуки, но засунуть гардину или мешки с какой нибудь строительной фигней это  вообще без проблем.
Машинка только на первый взгляд, кажется маленькой-4 нормальный взрослых человека размещаться с комфортом, я сам 2м и 120 кг, но за рулем чувствую себя нормально, хотелось бы отодвинуть еще сидение, но это предел для японцев видимо, на европейках водительское сидение двигается дальше. Для сравнения- присматривал себе LEXUS LX570 так вот- там я уперся головой в потолок и понял что с этим ничего не поделать, съедает пространство люк в крыше и высокое сидение, так вот в Тииде места над Головой больше.
Двигатель 1.8 с АКПП-позволяет довольно уверенно двигаться в городском потоке, от 1.5 отличается большей тягой на низах, и сразу чувствуеться при загрузке автомобиля 1.8 едет в то время как полтарашка просто с натугой пытается разогнаться. Попробовал разогнать до 180 км/ч-до 170 едет после уже набирает с трудом, нет ощущения запаса скорости. По трассе комфортно себя чувствуешь 120-130, машинка легкая, поэтому на неровностях асфальта ее подбрасывает, допустим Крузер как влитой едет 150, но там другая проблема-его остановить еще надо, а вот на Тииде тормоза очень даже хорошие, спокойно останавливается где нужно, педаль тормоза информативная.
Вариаторная коробка не есть гуд, зато более современная трансмиссия и меньший расход бензина и в отличает от хондовского вариатора, нисан достаточно надежен и не так требователен к смене масла.
Еще сделали вместо гидроусилителя- электроусилистель руля, якобы тоже уменьшается расход бензина, особой разницы чем усиливать руль (гидро или электро) не почувствовал, зато уж точно не потечет зимой насос гидроусилителя.
Дополнительными фишками-антиюз, антибукс, машина не избалована, поэтому есть обычная абеэска, плюс ионизатор в салон.
Теперь что лично мне не нравиться -не видно капот из салона, поэтому плохо ощущаю габариты машины и на парковке думаю что на крузере а там еще метр запаса ))) вылечил наклеиванием габаритной палочки на бампер. Нет привычных глазу часов и указателя температуры на улице. Нет датчика температуры двигателя на приборной панели-просто пока машина не прогрелась горит синяя лампочка- в принципе он и не нужен постоянно- просто привычка. Расход топлива ожидал меньше, но  потом понял что машинка не микролитражка, а полноценный авто и успокоился, хотя после крузера все кажеться очень экономичным))). По городу 10л/100 км с кондиционером, по трассе 6-7 л
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел год владения машинкой, особых хлопот не доставила. В очередной раз порадовал удобный вместительный салон и качество отделки материалов, даст фору многим новым машинкам из солона к сожлению для последних. Присматриваюсь к ТЛК 200 и в который раз думаю кто же ему салон проектировал и расстраиваюсь, т.к. просто туда не помещаюсь, а в тииде не комплексуешь даже пресаживаясь из БМВ м5 и порш каейна турбо - я понимаю что за эти деньги (400 тыс за бу) японцы прыгнули выше головы.

Сделана шумоизоляция, инсталирована хорошая музыка (по крайней мере звучит лучше чем у меня в подготовленном крузаке с почти теми же компонентами) поставлена система хендс фри....

, пробег 40 000 км   

Новые фотки -

Остатки от ветровой юбки на переднем бампере (надо заехать на поддьемник и срезать лищнее)

Клиренс после поднятия авто

Парковка у бордюра ( на бмв уже бампером тут задевал)

Ну и замок зажигания для скептиков

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 317
Да, ничё такая машинка, расход правда не айс!Главное чтоб нравилась
Сaldina-ZZT-241-05 г.в
12
6
Ответить
что то не особо видно "Дорогой пластик передней панели"
14
17
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Нормальная машинка, но расход правда великоват!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
20
Ответить
Demon 163rus
Нифига себе ценник - 400тыс. У вас там все что-ли такие богатые ? Ей цена-то тысяч 300 максимум.... У нас в Самаре за 400 тыс. легко можно взять дилерскую короллу с автоматом и климатом. Чеж у вас там на ДВ све так дорого то ?
4
66
Ответить
бох
да у них и бензин па 40 р за литр,предурке)))
3
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
капец даже за 300 бы не взял
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
9
61
Ответить
dimon1977
комфортный,надёжный авто-но внешний вид на любителя,в живую он ещё более квадратный кажется
6
21
Ответить
МАшина на любителя!!а салон вообще какаха!
8
46
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20127
а мне нравится,красивый семейный универсал
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
20
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20127
у нас в салоне новая симсот руплей
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
обзор мой
1)Машина эксплуатируеться в новосибирске, почем короллы в самаре это личное дело самарцев, к слову корлла в новосибе 2006 г 1.6 с коробкой роботом стоит 480-500
2)Чтобы оценить качество салона надо в него сесть как минимум- а то "пастернака я не читал но осуждаю" я три года торговал лексусами и дорогой европой и мне есть с чем сравнивать. Сейчас себе буду брать AUDI Q7 в топовой комплеатции а это 120 тыс уе
3) Еще что непривычно- управление сидением сделано с внутренней стороны салона т.е. со стороны АКПП, обычно всегда снаружи
4) Практика покзала что кто бы и за 300 не взял у того обычно и сотки в кармане нет.
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
68
7
Ответить
Demon 163rus
Самарцам вообще до фонаря почем у Вас машины... Просто все очень дорого у Вас и почему непонятно.
п.с.: Не смотри в мой карман и не считай в нем деньги....
В ближайший месяц ждем отзыв о Q7 (побольше фоток). Но я сомневаюсь , что он появится.
п.п.с: проще надо быть и дышать ровнее.
12
49
Ответить
Babak
Тида хэтчбек вживую очень выгодно смотрится, особенно черная. В основном они 1,5л, а эта 1,8. Отличный выбор и цена соответствующая. За отзыв четверка.
20
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1205
Ну пластик там не дороже чем на фокусе.
6
24
Ответить
Паша55
оффтоп, но Q7 - самый "неочемный" паркетник. ИМХО конечно.
а по отзыву: цена - нормальная для 05 года, вполне. Но вот моменты типа "Дорогой пластик передней панели. Вобщем салон не хуже чем на люксовых иномарках классом выше." - это не серьезно. Пусть дорогой (на нем наверное ценник весит), но про люкс модели...уж совсем несолидно, вам как продавцудорогихмобилей))..хетч еще ниче, терпим, но седан - страшилка.(просто не понятный)3
2
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
"Дорогой пластик" вещь субьективная, сначала думал взять новый мерседес С, потом думаю первая машина все равно ей легко не будет в женских руках, год отъездит и ладно ( на мерсе после японцев салон кажеться благородно аскетичным ИМХО), но на тииде слон действительно хороший, на мазде 3 похуже, на форде тоже, может это из за максимальной комплектации на обычной тииде 1.5 он тоже попроще.
Что такое Q7 я прекрасно знаю, едет весело выглядит хорошо и не такой жесткий как кайен, если бы у Lexus 570 потолок повыше был то даже бы не думал о ку7. Для грязи у меня еще подготовленный сафарь есть.
Отзыв писался для тех кто ХОТЕЛ бы такой авто или присматриваеться к нему. Тииду я оставил в силу ряда причин, а теперь смотрю что машинка то не хуже других, а в чем то и интереснее будет
Руководитель компании Токидоки
23
1
Ответить
Паша55
Х5, ML, Cayenne, место мало - GL, да в конце концов TOUAREG, опять же субъективно, но лучше чем Q7.
 
6
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
А вот ты говоришь карта иммобилайзер а че чтоб завести так или иначе ключ в щель толкать надо??Чет я никакой фишки-рукоятки на замке не вижу по фотке.У меня на инспайре есть фишка и заглушка к ней ну если с ключом захочешь юзить,да и на той же теане такая фишка присутствует если карта имеется в комплектации.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Гм фотки от другой Тииды, которая на продаже стоит, их уже не поменять ни отредактировать, все тоже самое только у меня монитор вместо штатного магнитофона и фишка на замке зажиагния
Руководитель компании Токидоки
1
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
у знакомой именна такая же тиида, тоже 1.8 такой же салон, ксенон, подсветка в бок включается сама... для девчонки приятный авто, по городу шутсренькая, то что низенькая это точно... она помоему покупала ее за 405 тыр в иркутске...
а че кого то цена удивляет, она так и стоит...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Не слушай никого по дороговизну машины. очень нормальная цена за аппарат 2005 г. "вылечил наклеиванием габаритной палочки на бампер" Что за палочка, просвети. Отзыв 5.
Legacy EJ203 2005
1
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
еще кстати родная магнитолка (как на фото) на удивление приятно играет, не сравнить с музыкой в короллках или каких-нить субариках...
а салон там на самом деле приятный...
5
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Дороговато взял, мог бы поискать, думаю чуть добавил бы, левый руль 3 летних можно было купить, в первой компле5ктации....3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
5
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Для 1800 см3 и вариатора 10литров/100 км по Новосибирску с его движением - небольшой расход.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
По расходу поправка, расход замеряеться заливанием бензина в бак и фактическим пробегом, было 40 л/410 км, только я забыл что жена на автодроме по плащадке два дня по два часа каталась ))) так что сегодня поездил на машинке, где то литров 8-9 выходит или 10л/125км
Габаритная палочка это пластмассовая штука где то 50 см длиной клеиться на угол бампера, чтобы из салона видеть где фактически край бампера, продаеться обычно в магазинах всяких автоаксессуаров
Руководитель компании Токидоки
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
По расходу иправлю-сегодня ездил примерно 200 км по городу, где то 10л/125 км получаеться что 8-9 л/100 км
Руководитель компании Токидоки
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5 за отзыв.
6
 
Ответить
Nik_13Rus
У меня 1,5 Цвет золотистый, пер. привод. расход по городу примерно меньше не 0,8-0,5 литра. Поэтому для 4WD и 1,8 нормально получается. Меряю так: заправка до полного, пробег как можно больше, снова до полного и делим литры на километры пробега. Для чистоты эксперимента заправка тоже одна.
2
 
Ответить
Краснодар
Уважаемый коллега!
Насчет самой полной комплектации Вы конечно же сильно загнули, как и насчет натуральной кожи (это обычный кожзам).
Комплектации типа "Tekna" применимы только к леворульным Тильдам мексиканской сборки.
В Вашем варианте нет и половины того, что присутствует в комплектации 15G (несмотря на двигатель 1,8).
4
 
Ответить
тида 2007г.леварук пока бес пробл.брал 503р. не че так авто за таки бабки салонотличный у меня сверчков нет. то что капота не видно я привык, хотя по началу трудновато было
4
 
Ответить
guest123123
в статье описывается машина с иммобилайзером, а на фотке видно, что ключ вставлен в замок зажикания, на иммобилайзерной там пластиковая ручка:)
+ на должна быть видна кнопка на ручке багажника, а ее нет.

Т.е. вывод, статья фейк
 
11
Ответить
Любаня
У нас такая же Tiida 1,8. Потрясающая машина, и пусть завидуют те, у кого ее нет! Нужно просто сесть и поехать, чтобы убедится в том, какая это красавица! Купили за 370тыс., но если бы потребовалось, отдали бы и все 400тыс. ОНА ТОГО СТОИТ!!! ;)
8
3
Ответить
guest123123 в статье описывается машина с иммобилайзером, а на фотке видно, что ключ вставлен в замок зажикания, на иммобилайзерной там пластиковая ручка:)
+ на должна быть видна кнопка на ручке багажника, а ее нет.

Т.е. вывод, статья фейк

Ты хоть понимаешь что такое иммобилайзер и что такое чип-ключ, двоечник?
5
 
Ответить
SAnder92
Новосибирск
про палочку, достойно. А машинка и вправду- класс
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Прошел год владения машинкой, особых хлопот не доставила. В очередной раз порадовал удобный вместительный салон и качество отделки материалов, даст фору многим новым машинкам из солона к сожлению для последних. Присматриваюсь к ТЛК 200 и в который раз думаю кто же ему салон проектировал и расстраиваюсь, т.к. просто туда не помещаюсь, а в тииде не комплексуешь даже пресаживаясь из БМВ м5 и порш каейна турбо - я понимаю что за эти деньги (400 тыс за бу) японцы прыгнули выше головы.
Сделана шумоизоляция, инсталирована хорошая музыка (по крайней мере звучит лучше чем у меня в подготовленном крузаке с почти теми же компонентами) поставлена система хендс фри.
увеличен дорожный просвет проставками 2 см+ поставлена резина 1966515 вместо штатной 18515 что дало ощутимую геометрическую проходимость оссобенно зимой предолевая ледяные спайки во дворах.
Хотя жена все равно ухитрилась оторвать переднюю низковесящую ветровую губу на бампере. Этой холодной зимой пару раз замерзала когда забывали включить автопрогрев после -35-40 ночью и не заводилась. После двух часов на ближайшей мойке все приходило в норму.
Добавились мелкие царапки. Сменяны подшипники опорных чашек передних стоек- попала вода. Вроде как частая проблема на тииде, ремонт 1500 руб за пару фирменных плюс 1500 работа. Больше затрат не было кроме смены масла и расходников. Итого 3000 руб за год, к слову за три месяца катания на БМВ м5 и 5000 км мне обошлось посещение сервис центров по мелочи тыс на 50 руб. Пробег на тииде составил ок 20 тыс км за год. Переодически задумываюсь о покупке жене кроссовера типа МЛ или лексус но также переодически от этой мысли отказываюсь т.к. машина ездит, каско копейки, стоит во дворе хлопот не доставляет а деньги всегда есть куда направить.
Руководитель компании Токидоки
4
 
Ответить
Selfracer
Demon 163rus:
Нифига себе ценник - 400тыс. У вас там все что-ли такие богатые ? Ей цена-то тысяч 300 максимум.... У нас в Самаре за 400 тыс. легко можно взять дилерскую короллу с автоматом и климатом. Чеж у вас там на ДВ све так дорого то ?
Самара это европейская часть. Там нет таких проблем с левым рулем. Ассортимент позволяет выбирать. А на ДВ и Тиида 2005 года с правым рулем это приемлемо.

пс: богато живешь, автор. Молодца. Отзыв на 4+
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1665
Вот смотрю я на ниссановский дизайн и не пойму тех, кто считает эти машины красивыми. Последние лет 6 бюро дизайна Ниссана явно на тяжелые наркотики подсело, сперва кузовщики, а теперь,видать и интерьерщики в наркомовскую сеть попали.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
6
12
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Demon 163rus:
Нифига себе ценник - 400тыс. У вас там все что-ли такие богатые ? Ей цена-то тысяч 300 максимум.... У нас в Самаре за 400 тыс. легко можно взять дилерскую короллу с автоматом и климатом. Чеж у вас там на ДВ све так дорого то ?
+миллион.
Это за 5 год.....
не ценнник,а жесть!!!!!!!
Миру-мир...
2
8
Ответить
eugentr
Омск
Ценник нормальный, т.к. двигло не 1,5, а 1,8 и хетч.
Клиренс, кстати у нее больше конкурентов = 170 мм, просто юбка пластмассово-резиновая под передним бампером низкая.
7
2
Ответить
    
у моря
Сообщений: 1281
Машина отличная по соотношению цена-качество.Она очень недооценена,на мой взгляд.За отзыв-5
У каждого свое кино
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
неплохой авто такой
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
В Приморье их пока только хвалят!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Demon 163rus:
Нифига себе ценник - 400тыс. У вас там все что-ли такие богатые ? Ей цена-то тысяч 300 максимум.... У нас в Самаре за 400 тыс. легко можно взять дилерскую короллу с автоматом и климатом. Чеж у вас там на ДВ све так дорого то ?
Учи географию....
Новосибирск (прочитай по слогам) - это не Дальний Восток.
Машина явно не для моего города, где нет асфальтированных дорог практически
("Спасибо" мэру Ишаеву), думаю как и во многих других. Очень низкий клиренс - главный минус, да и дизайн сероват, расход опять же.
Отзыв неплохой - 4 ставлю (машина 3)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Kovagenn:
Учи географию....Новосибирск (прочитай по слогам) - это не Дальний Восток.Машина явно не для моего города, где нет асфальтированных дорог практически("Спасибо" ; мэру Ишаеву), думаю как и во многих других. Очень низкий клиренс - главный минус, да и дизайн сероват, расход опять же.Отзыв неплохой - 4 ставлю (машина 3)
Да ладно,всем понятно что тот автор имел ввиду.Дальний-не дальний,новосиб-не новосиб....
ДОРОГО,вот что он ввиду имел.
Миру-мир...
 
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Алексей636:
Да ладно,всем понятно что тот автор имел ввиду.Дальний-не дальний,новосиб-не новосиб....ДОРОГО,вот что он ввиду имел.
у нас такое "чудо" 330-350, думаю не дорого за 5 год
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Kovagenn:
у нас такое "чудо" 330-350, думаю не дорого за 5 год
У нас за такие деньги его вообще не продать.....
Конкуренция однако со тороны л руля.
Миру-мир...
2
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
отзыв нормальный, у самого мексиканка 2008 года. Машина полностью удовлетворяет, прежде всего комфортом, а мелкие удовольствия, которые вроде бы и не нужны, просто радуют (блю туз, датчики света, дождя, чип ключ и т.д) Что не нравится, так это слабое лакокрасочное покрытие, не знаю как на машинах японской сборки. И приходится менять стойки стабилизатора, прямо хроническая болезнь какаято, правда меняют по гарантии.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
 
Ответить
eugentr
Омск
Kovagenn:
у нас такое "чудо" 330-350, думаю не дорого за 5 год
90% рынка 350-370 т.р. - это с двиглом 1,5 л. Здесь же 1,8 л. Ценник адекватный для 1,8, они редко предлагаются на рынке.
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
eugentr:
90% рынка 350-370 т.р. - это с двиглом 1,5 л. Здесь же 1,8 л. Ценник адекватный для 1,8, они редко предлагаются на рынке.
Для ДВ может и адекватный,раз выбора нет больше.
Миру-мир...
1
3
Ответить
Ильнурище
Не понял про Хондовский вариатор. Вообще-то он самый надежный. Ниссановский по надежности и по отзывам хуже.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
макся:
А вот ты говоришь карта иммобилайзер а че чтоб завести так или иначе ключ в щель толкать надо??Чет я никакой фишки-рукоятки на замке не вижу по фотке.У меня на инспайре есть фишка и заглушка к ней ну если с ключом захочешь юзить,да и на той же теане такая фишка присутствует если карта имеется в комплектации.
Садишься в машину и поворачиваешь рукоятку не всавляя в неё жало из брелка, ну а если села батарейка в брелке,то вставляешь жало и заводишь.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Да полюбому лучше ранкса или алекса.На короле ща каждая собака разъезжает. На рынок ходил,сел в королу и тииду,понял что королка уже морально устарела и пусть покуривает. Хоть бабок пока и нет,но выбрал бы тииду
Левый руль???Не,не надо!)))
9
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Отличное авто. Сам такой владею)))
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
1.8 для тииды то самое !!! 5 Баллов
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Тож купил Tiida TEKNA хэтч, обошлась 220тр(Просто повезло), а по расходу как не странно город в среднем чуть больше 6 но меньше 7, рекорд 5.6л на 100км(на 200р 92АИ), Трасса при скорости 90км при перегоне был 4.68 АИ95. Отличный беспроблемный авто
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2005 в России


Добавить отзыв