Прошел год владения машинкой, особых хлопот не доставила. В очередной раз порадовал удобный вместительный салон и качество отделки материалов, даст фору многим новым машинкам из солона к сожлению для последних. Присматриваюсь к ТЛК 200 и в который раз думаю кто же ему салон проектировал и расстраиваюсь, т.к. просто туда не помещаюсь, а в тииде не комплексуешь даже пресаживаясь из БМВ м5 и порш каейна турбо - я понимаю что за эти деньги (400 тыс за бу) японцы прыгнули выше головы.
Сделана шумоизоляция, инсталирована хорошая музыка (по крайней мере звучит лучше чем у меня в подготовленном крузаке с почти теми же компонентами) поставлена система хендс фри.
увеличен дорожный просвет проставками 2 см+ поставлена резина 196\65\15 вместо штатной 185\15 что дало ощутимую геометрическую проходимость оссобенно зимой предолевая ледяные спайки во дворах.
Хотя жена все равно ухитрилась оторвать переднюю низковесящую ветровую губу на бампере. Этой холодной зимой пару раз замерзала когда забывали включить автопрогрев после -35-40 ночью и не заводилась. После двух часов на ближайшей мойке все приходило в норму.
Добавились мелкие царапки. Сменяны подшипники опорных чашек передних стоек- попала вода. Вроде как частая проблема на тииде, ремонт 1500 руб за пару фирменных плюс 1500 работа. Больше затрат не было кроме смены масла и расходников. Итого 3000 руб за год, к слову за три месяца катания на БМВ м5 и 5000 км мне обошлось посещение сервис центров по мелочи тыс на 50 руб. Пробег на тииде составил ок 20 тыс км за год. Переодически задумываюсь о покупке жене кроссовера типа МЛ или лексус но также переодически от этой мысли отказываюсь т.к. машина ездит, каско копейки, стоит во дворе хлопот не доставляет а деньги всегда есть куда направить.