Здравствуйте=)
Владею Ниссан Тиида 2004.12 г.в. цвет н понятный ни где на официальных сайтах нету его. видимо чисто японский цвет. купили за 320 т.р. описание на основе владения Тоёта Спасио 2002 г. 1.5(мини минивэн)
Почему именно тиида?
Итак пришло время покупать новую машину. Был бюджет определённый. в эти средства стали с женой смотреть предложения. Чисто внешне понравилась Тиида. поджарый Хэтч со спортивным уклоном во внешности.необычные но в то же время пропорциональные формы кузова и оболденные задние фары=) комплектация и год за эти деньги более чем отличные. Значит продали Нашу Спаську 2002 г. золотого цвета. И поехали на Зелёнку. Взяли знающего человека и пошли смотреть. За весь день посмотрели облазили и прослушали все тииды. почти у всех был неприятный стук в районе где находиться цепь в двигателе(с левой стороны) слышно только когда прислушаешься. Вывод: чего то с движкой не так. был один экземпляр без шумов но дорогой. Попалась парочка со скрученным пробегом. у кого то не было аукционника,вообщем уже пошли на выход, и тут на стоянку проезжала наша машинка. Пошли её на последок посмотреть. Ни чего не шумит не стучит, кузов в идеале Аукционник имеется 4.5 балла. Мп3, сд,Тв, блютуз, компьютер, иммобилайзер, датчики расхода топлива, кнопочки на руле, ионизатор, 4 колонки ,2 пищалки, салон кожа со вставками из ткани, вся чистенькая. Прокатились по рынку, товарищ говорить что машина в идеале "чистая" и нада брать,Но денег не хватало. На торг продавец не пошёл, и было принято решение подзанять и уже стать счастливыми обладателями этого авто! так и сделали=) и поехали
Что за машина?(История эксплуатации)
Машина достаточно низкая.В стоке резина 1856515.Поставил 1956515 стала по выше и теперь более комфортно ездить...все таки Россия.На переднем бампере имеется резиновая юбка.Держится на 4 болтах и пластиковых клипсах. снял через месяц, потому как по нашим владивостотским горкам часто цеплялась издавая неприятное шарконье.
Выехав с рынка, заехали на запраку.залил 20 литров, проехал пару километров стрелка бензобака не поднималась. Потом выяснилось что это особенность электронного датчика уровня топлива. Вообще для корректного отображения рекомендуется перед заправкой глушить двигатель. Когда так делаешь ни каких проблем. ездим на 92 бензине(5.5-6.5л100км),город 10л100. поначалу было 8л100. но видимо пришёл конец японским свечам. все таки 85 тыщ пробега. и температуры понизились.
Салон просто огромный для такой машины. у меня рост 183. переднее сидение регулируется по высоте, я его поднял почти на макс. и чувствуешь себя как в минивэне...высоко=) единственное зеркало заднего вида мешает обзору. приходиться при повороте на лево слегка пригибаться.=)Задние сидения придвигаются вплотную к передним и складываются. место много. возил 225-е колёса, можно 2 комплекта спокойно подложить. Сидя сзади могу даже слегка вытянуть ноги(они у меня длинные) Радуют подлокотники спереди и сзади. В заднем имеется 2 подстаканника. в дверях очень большие отделы, также имеются подстаканники.(у меня там помещается вся автохимия с тряпками, в одном). Бардачок ваапще бездонный!!! Большая женская сумочка заглатывается с лихвой=) возле ручки вариатора ещё 2 подстаканника с крышкой, очень удобно. Шумоизоляция на высоте, если верить официальным данным то там 2-ая шумоизоляция. Верится, так как двери как в мерседесе, тяжёлые и закрываются очень легко, очень=)мизинчеком. Имеется мягкая подсветка переднего подлокотника(такой чиллаут ночью) Автоподсветка спидометра. пердний подлокотник снутри обшит приятным бархатистым материалом. Там же розетка на 120, она же и прикуриватель и единственная в машине. В подочечник солнечные очки не вмещаются!!!только маленькие обычные можно положить=)Странность=) Ручки дверей внутри также обшиты кожей. Посадка в салон свободная.
Ходовая со спортивным уклоном,достаточно плотная, но все ямы отрабатывает хорошо. Как следствие по трассе как влитая. Кренов почти нет. тоёта после 120 просто плавала. Тииду разгоняли до 160 при где то 4700 оборотах. Запас мощности ещё оставался. тык что полторашка пойдёт все 180 без проблем. В машине стоит вариатор. он держит более низкие обороты при движении нежели автомат, и как следствие меньший расход. Нет характерного переключения передач(у него вообще нет передач), непривычно...разгоняешься как на мопеде=) "кик даун"(Педаль в пол) все таки тормознутей чем на автомате...нет того скачка оборотов и ускорения. Варик более плавный, поэтому теперь при обгоне беру больший запас времени. Ещё есть кнопочка "Спорт" Её функция тупо держать обороты не меньше 4000.
Головной свет фар в нашей машине был убогим. Пришлось ставить биксенон. Более мощные галогенки не рекомендуется т.к. пластиковый отражатель может начать плавиться. Цоколь H4 ставиться за час. Заметил при установке особенность, на самой фаре есть подиум под блок розжига. также поменял на диоды габариты и свет заднего хода.
Иммобилайзер.В моей комплектации имеется сей девайс. Работает очень интересно. Лежит у вас брелок в кармане. Машина в радиусе метра самостоятельное его считывает. На ручках имеются маленькие кнопочки, когда подходишь к машине можно чип-ключ не доставать а просто нажатием кнопочек на ручках открываются двери. Сел в машину повернул зажигание и поехал.На закрытие не помню. Но этот девайс даёт проблему в установке сигнализации с автозапуском. Ключ прячется в блок обхода. Машина дистанционно заводиться, но вот чтобы поехать все равно нужно глушить и заводить снова,чтобы считался главный ключ. иногда раздражает. И не верьте тем установщикам которые говорят что если поставят блок обхода то имобилайзер уже не будет нести своей функции. Главный чип-ключ у вас остаётся и без него зажигание не повернёшь(руками)ВОобще с ним прикольно. я про ключи уже забыл. в кармане только брелок сигнализации.
Расходники кроме воздушного фильтра и тормозных колодок не менял ещё, но приценивался. Выходит что в обслуживание несколько дороже. Свечами раз в пол года по 100 р. не обойдёшься. Из-за трудного доступа к ним. надо ставить иридевые по 1000-1200 за шт.
тормозные колодки по 1600р.(на тоёту 1200 были). на фильтр воздушный цена разбежалась от 500 до 1200 р.(на тоёту за 200 брал) Жидкость в вариатор 12 л. надо NS2 1500-2000 за 4л. ну и так по мелочи.
Итог! По соотношению ценакачество машина идеальна. Она полностью оправдывает это утверждение. Внешне необычна, внутри вместительна и комфортна, ходовка золотая середина, движка имеет неплохой потенциал. Ездит быстро кушает мало=) электро пакет солидный=) Музыкальное оформление в машине очень достойного качества.20w колонки от игрывают как все 50w.
Если вам хочется хорошую машину за относительно небольшие деньги, то Тиида ваш выбор=)
А тут вы сможете найти все ответы на все вопросы по этому автомобилю
www.nissan-tiida-club.ru