Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2010

Ниссан Тиида 2010 — отзыв владельца

, Мурманская область
49205
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.3
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Название: Elegans
Цвет кузова: бронзовый
Цвет салона: темно-серый
Двигатель: 1600 см3
Всем доброго времени суток!
Начитался – собрался – решился написать отзыв о своем авто.
Опыт владения: Seat Toledo 1992 г.в., отъездил 1 год, ТАЗик 2115 куплен новым, отъездил 1 год, Mitsubishi Carisma  2002 г.в., отъездил 1 год, Nissan Tiida Elegans 2008 г.в., езжу до настоящего времени.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Итак, начнем сначала. Весной 2008 года появились лишние денежки, в связи с чем было решено попробовать что такое есть новая (в плане хозяина) иномарка. Живу я с семьей на севере (Мурманская область), а с официальными дилерами у нас «напряг». В планах была покупка в г.Мурманске у официалов Фольксвагена Джетты 1,6. Однако, с теми примочками которые я хотел, ее приходилось ждать около 1,5 месяцев. В соседнем городе Кандалакша есть контора «Автомаркет», которая является субдилером субдилера… короче ХЗ каким перекупщиком Ниссана. Буквально на следующий день после беседы с «фольксвагеновцами», я со своей любимой женой заехал в «Автомаркет», где мы за некоторое время до этого видели Тииду. Она жене еще в прошлый раз понравилась. Когда приехали в магазин, у продавца узнали, что Тииды есть в наличии на складе, и что в течение 2-3 дней ее автовозом привезут. Цена Тииды на тот момент составляла 620 рублей. Комплектация – седан, подогревы, CD + 6 динамиков + управление на руле, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, литье на 15, 6 подушек безопасности, противотуманки, климат контроль, салон серая ткань + кожа. Двигло 1,6 + АКПП 4 ступенчатая. Кстати, Фольксваген Джетта в аналогичной комплектации стоила на тот момент более 700 рублей.
Жена посмотрела и сказала брать!:-) Ну что поделаешь…Посмотрели каталог про машину, выбрали цвет и комплектацию. Заплатили 50% стоимости и ждали 3 дня. Спустя 3 дня забрал из салона и начался опыт владения.
НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ ОТЗЫВ:
ВНЕШНИЙ ВИД.
Если честно, то сам знаю что полный отстой. Уродство полное, но оправдывается удобством в салоне и размерами багажника. А вообще на цвет и вкус как все знают, товарищей нет. Я знаю несколько человек, которые считают данную машину (даже в кузове седан!!!) красивой. Один из них – моя жена (чур ей не говорить!!!). Видел много Тиид в разных цветах. Могу сказать, что как мне кажется, самый красивый цвет как у меня – бронзовый. Кстати, белая тоже смотрится ничего.
ДВИГАТЕЛЬ, АКПП.
Двигло 1,6 в принципе со своей работой справляется. Тяга, разгон, уверен-ный завод в любую погоду. Я без проблем заводился в – 30 С, даже после того, как машина 2-3 дня стояла во дворе без движения. Особой требовательности к качеству топлива не заметил, хотя сам всегда стараюсь заправляться на проверенных заправках АИ-95. Сам двигатель шумноват, после  3000 оборотов начинается шум. Коробка допотопной конструкции, но это ее спасает. Конструкция проверена временем, работает как часы, переключения логичны и понятны. Кик-даун срабатывает с некоторым запозданием (около 1 сек.) но к этому привыкаешь. Хотя для меня это не очень актуально, т.к. езжу не быстро 90-100 км/ч. За все время проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. ТО через 15 000 км. Меняю масло (лью ниссановское 5W30). Один раз менял свечи, после пробега 15 000. Как оказалось зря. Во-первых, свечи были чистые как попка младенца, а во-вторых, чтобы их поменять, надо разбирать пол-движка. Ну-да ничего, зато теперь будем знать.
САЛОН. БАГАЖНИК.
Как я уже говорил, он оправдывает страшный внешний вид машины. Качество материалов по принципу – стоит своих денег. Размер салона, это отдельная история. Я при росте 185 и весе 130 кг, размещаюсь комфортно даже сам за собой. Жена при росте 160 и весе 50 кг, также дискомфорта не испытывает ни за рулем, ни на штурманском месте. На водительском сидении лифт, что позволяет нормально устроиться. Посадка за рулем скорее «минивэновская», т.е. ближе к вертикальной. Кресла широкие и удобные, хотя иногда не хватает боковой поддержки. Из минусов стоит отметить, что регулировки руля по вылету нет, что не есть гуд. Обзорность хорошая. На дверях и подлокотнике вставки из кожи, что придает оригинальность салону. Спустя практически 2 года эксплуатации в салоне начали появляться «сверчки». Хотя слышно их лишь на «убитых» дорогах. Справедливости ради надо отметить, что уже с самого начала эксплуатации, при движении по мелким частным неровностям, начинало дребезжать салонное зеркало. Климат-контроль работает на 4+. Тепло гонит отлично, что для севера особенно актуально. При поездках в отпуск на юг, в диапазоне температур до +45С, также проявил себя с лучшей стороны. Единственный минус, почему я не поставил 5, это тот факт, что при автоматическом режиме работы, в дождливую погоду или сильный мороз начинают «потеть» окна. Приходится переключать режим работы вручную. Багажник большой, как мне кажется удобной формы. В отпуск ездили вчетвером (я, жена, двое маленьких), была куча барахла, но все влезло в багажник, даже место осталось. Под полом полноразмерная запаска,  инструмент. Отделка багажника кое-где топорщится, но что поделаешь, мексиканская сборка.
НА ХОДУ.
Тут могу сказать одно. После скорости 120 км/ч становится страшно. Машину начинает болтать, особенно при порывах бокового ветра или фур навстречу. На скорости до 110 км/ч комфортно. Авто чувствительно к колеям, т.к. колесики узковаты, а сама машина высокая. Подвеска жестковата. При езде по нашим го…нным дорогам некомфортно. Однако когда ехали по трассе М-4 ДОН, было нормально.
ПОЛОМКИ.
Спустя месяц после покупки навернулся датчик дождя и света. Приехал менять по гарантии, но посмотрел на мастеров которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом, пообщался с ними, плюнул и уехал. Обслуживался у «своего спеца». Решил так, ничего серьезного с машиной не
случится, а платить такие бабки этим «упырям-сервисменам»… да ну их.
Через полгода после покупки, ночью, когда машина была припаркована у дома, какой-то урод въехал в зад. Повезло, т.к. металл вообще не затронуло, а лишь помяло угол бампера. Вмятина была размером с кулак, но ни трещин ничего подобного не было. Т.к. машина была в «каске», выплатили 25 рублей. Ремонт у «своих» (вытяжка пластика и покраска) стоила 10 рублей. Так что 15 я «отбил». Пока красили, мастера обматюкались. Пластик на бампере очень тонкий, работать с ним трудно. Хотя повозились и сделали качественно.
СОВЕТ.
Данная машина подходит для людей, у которых нет особых требований к управляемости и скорости, но которые хотят практичности и удобства.
Вроде все, простите за сумбурный отзыв, прошу не судить строго.     

P.S. Вывешиваю фотки салона, т.к. внешний вид все видели. На фото снаружи, бампер снят для перекраски после удара.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пешеход86
чем тебе внешний вид не нравиться? по моему смотрится не плохо!
53
173
Ответить
stasidzza
Пластик ужосс
156
16
Ответить
"Жена сказала..." - Матриархат? Где жесткое мужское слово!!! Машина хорошая и надежная. За новую машину - 5.
34
110
Ответить
салон почти как в NOTE,у меня у жены NOTE моторчик конечно слабоват,особено на обгонах,а так машинка нравиться
12
98
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Хэч ничё, а седан убогий.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
45
29
Ответить
Леха 51
Пластик вполне нормальный, скорее это фотки не очень удачные. Могу для примера сказать, что в Тииде пластик намного лучше, чем например в Рав-4. А вообще трудно писать отзыв о машине, которая не ломается и честно выполняет свою работу. Это именно о Тииде. Эта машина стоит своих денег. А что до дизайна, то не стоит забывать, что изначально она делалась для внутреннего японского рынка, а у них специфические понятия о красоте.
49
106
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Пластик для такой машины действительно (мягко говоря)не ахти, а так машина как машина, главное надежная.
92
5
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Отличный отзыв и авто! Молодец ставлю пятачок! Пластик сейчас у многих авто г-но!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
24
92
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Ну честно так себе. Я бы больше четвёрки этой машине не дал. Как то она убито смотрится уже. Купи полироли, не помешают.
как говорил мой дед: "я твой дед"
20
14
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
ну как ниссан превзошол ожидания ? особенно в плане замены свечей, мало пол двигателя разобрать ещё и свечи на 14, ещё и дросель калибровать после всего гемора.
Объект виртуальной реальности....
115
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
5 за отзыв.
"Если честно, то сам знаю что полный отстой. Уродство полное, но оправдывается удобством в салоне и размерами багажника. А вообще на цвет и вкус как все знают, товарищей нет"- согласен.
Да и мексиканская сборка не плюс
10
9
Ответить
Санёк
Салон УЖАС, как в жигулях! тупая панель, один не красивый пластик, и ужасная сборка!!! Японцы новые машины делают не качественно и не надолго! а свиду машинка симпотная
118
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
На мой взгляд, так именно снаружи она выглядит прикольно. Наверное, хэтчбек чуть интереснее, но и седан неплох. В таком цвете как у тебе, вообще, конфетка. А вот салон, имхо, изысками не блещет. Понимаю, что практично и функционально, но глаз не находит на чем можно остановиться и сказать - вот это здорово. Но, на вкус и цвет...
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
9
101
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Честно говоря вижу машину 2010 года впервый раз, машинка на любителя,смотрится нормально. А про пластик человек правильно отозвался выше полностью с ним согласен, самураи тоже не дураки.На многих машинах он не внушает доверия....
10
61
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Машинка выглядит нормально, но вот ремонт этого авто очень дорог. Знаю человечка который проехал 10.000 и у него развалился подшипник ступицы, цена 12.000 т.р.(ступица), так как она неразборная и подшипник нельзя поменять. Лучше Фольксваген Джетта 1,6 но это моё мнение.
www.car22.ru
48
9
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
на 4...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1628
Первая фотка ужас! у меня у деда на ниссан АД 03го года такой же руль... Я конечно не спорю, в живую не видел... Но на фотках салон кошмар...
А вот внешний вид не такой уж и ужас...
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
9
16
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв,автор машина имеет нормальный внешний вид, есть куда более хуже! 5
6
56
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
А за 600тысяч по-моему можно было и короллу купить новую)))вот и бы бы тебе и комфорт и радость)))Он ведь во многом лучше Тииды, ведь так?))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
58
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Она*
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
2
1
Ответить
А что с задним бампером, жена уже успела разбить?
 
19
Ответить
Мне больше всего нравится седан,цвет вишня.Интересно свечей надолго хватает,и боятся ли они "левого" бензина.А заморочки по-моему есть у всех машин.И еще не люблю резиновые коврики,вот уж точно-отстой.
3
38
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
4
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
пять
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
79
Ответить
Леха 51
Свечей, как говорят иные люди, имеющие такое авто, спокойно хватает на 30-40 тыс. А то что коврики резиновые, у нас на севере без них никак. Иначе салон, зимой и весной будет мокрый насквозь. Снег, знаете ли...
:-)
6
96
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
ТАК ПРЕВЗОШОЛ НИССАН ОЖИДАНИЯ ?
Объект виртуальной реальности....
95
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
правдиво написал без соплей +500.
5
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
какой всё-таки год выпуска? сперва 2010, потом 2008.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
почему сняли крышку бензобака есле делали только бампер?
4
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Весьма не притязательный авто,но деньги свои отрабатывать будет честно.
Такома вещь.
6
104
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
Год выпуска 2010г.,
Срок владения:2008 г.

как это?
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
1
Ответить
очень красивая машина...как снаружи так и внутри)))
8
101
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Отличная тачка, сам владею абсолютно такой же с точностью до цвета, кузова и комплектации.
Вместительная - очень. Комплект байдарки «Таймень 2»+электрогенератор для дневок (малогабаритный, 500 Вт)+спальники, палатка, пенки на 3-х+немного еды + вещи на 3-х + собственно 3 человека (складывали двойное заднее сиденье)

Отлично подходит для водителй ростом свыше 195, сажусь позади себя практически свободно. Слабовата на обгонах, особенно груженая.

Нагло врет показатель уровня топлива. Он градуирован для японок, у которых объем 40 литров, а здесь 52. Поэтому после заправки под завязку возникает ощущение что машина питается воздухом, так как стрелка не двигается, пока не останется 40 литров. Если не знать это особенности, то поначалу сильно удивляет.

Клиренс в 165 мм дает возможность наплевать почти на все бордюры. Абсолютно неинтересна для угона и ГИБДД.

Все остальное полностью подтверждаю. Машина не для тех, кто хочет понтонуться, а ездить, просто ездить. Причем семьей - 5рым там комфортно.

сам хочу добавить отзыв, отъездил 15ткм, но че-то не выходит:( не дает:(
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
11
107
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Хотя я не поклонник Нисцана, авто мне нравицца.
Estima Hybrid 2007
8
103
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
ИМХО одна из самых удачных моделей у Ниссана. На внешний вид уродец конечно, но за то очень практичный и относительно не дорогой.
За отзыв 5-ка.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
11
108
Ответить
ум
Молодец хороший отзыв-ставлю 5.
Учитесь Писатели отзывов, вот такие, примерно, должны быть фото салона.
2
3
Ответить
У япов с дизайном действительно застой. скучнейшая надежность.
17
1
Ответить
Tonicx1
Тестил эту машину у офиц дилера.По поводу салона-мне очень понравилось,качество материалов и сборки на достойном уровне,скорее просто фотки неудачные.
на ходу-мягкая и тихая машина,да и управляется неплохо,правда больше 100 не разгонялись.
5
106
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
За отзыв 5. У меня сосед ездит на такой 1.8л.АКПП. Расход у него12-13л. по городу.
Решился и езжу на Peugeot 408!
 
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
komendant99, не делают таких мексиканок 1,8 на АКПП, только механика. смотри http://www.nissan.ru
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
4
 
Ответить
600 с лихером за такую убогость.... блин а в чём кайф этого автомобиля ? Вид отстой, салон отстой....
112
11
Ответить
Sereg@
продавай это убожество(((купи се лучше че нить б/у но получше...
108
17
Ответить
Смотрел такую но потом купил октавию. У нас народ исплевался на тииды по поводу слабой подвески.
109
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Эта штука на одной платформе с Логаном похоже. Интерьер смахивает на француза.
6
3
Ответить
bazabaza
Отзыв грамотный. Если б умел 5 бы поставил за отзыв.
1
24
Ответить
 
Сообщений: 128
Внешнего вида почти нет. Извени, ничего личного
101
7
Ответить
   
Сообщений: 569
Знакомый хотел такую, но оч. доргая по з/ч, брать не стал.
2
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
все кто писал про внешний вид, салон отстой - эта машина не образец дизайна. Она просто предназначена для других целей - удобной езды габаритных, рослых людей (от 185 и выше), которым не нужен джип (или нет денег на него). Сидел я и в Джете, и в Октавии, и в Фокусе - ну нет там места (особенно сзади, если водила устраивается максимально удобно), а посадка/высадка для водилы - сущее мучения. Дальняк в принципе на них невозможен, когда коленями обнимаешь руль.
Кто с этим не сталкивался - никогда не оценит. Если рост 170, то залезть можно куда угодно и как угодно. Не в обиду вам всем, но это так.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
18
21
Ответить
Эхх... щаз заплюют и минусов понаставют )))
Вот смотрю я на комменты и удивляюсь. Вид убогий (не мои слова) - в комментах сразу ответ,мол, япошки ж для внутреннего типа рынка делали, а у них свои вкусы.. эммм... а нафиг они тогда начали официально их поставлять к нам их?
Места много зато (ога, это все как раз для места этого дизайн страшный и придумали) - вот блин везде мало места, судя по комментам, кроме как в ней.
Пластик бяка - дык он жи щаз везде бяка! (опять из комментов)
Салон никакой - зато блин до ужаса удобный!
Ну и т.д. Сами читайте и восторгайтесь...
Так вот, я к чему шел-то... интересно читать такие "защищающие" комменты в отзывах про япов... а где же ваши хотя-б снисходительные комменты в отзывах о "неяпах"? А, друззя-автолюбители? Давайте как-то пообъективнее быть, чтоль? Получается, раз японец - значит все косяки, которые в нем есть - это чуть-ли не норма, это так и быть должно, на остальных еще хуже... а если вдруг отзыв не о японце попадается - так там за один только "сверчок" в салоне столько минусов накидают и столько параши на весь автопром страны-производителя выльют, что мама не горюй.
137
5
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<ну как ниссан превзошол ожидания ? особенно в плане замены свечей, мало пол двигателя разобрать ещё и свечи на 14, ещё и дросель калибровать после всего гемора.>

Правильно человек говорит.
Я как узнал, был в шоке. Как можно в России продавать авто, в котором нельзя самостоятельно свечи поменять?
Для меня этого вполне достаточно, чтобы вычеркнуть этот авто из списка вариантов покупки новой машины.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
111
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
48
Ответить
Eugentr
Фтото абсолютно неудачные, испортил впечатление о машине для тех, кто вживую не видел. Леворульная машина по отделке действительно страдает, во всех машинах (даже более дорогие). На полу резина, на дверях тряпка - стремно. В японцах всегда очень уютно (см. отзывы на этом сайте). Ручки на дверях даже кожей обшиты.Велюр неплох.
Пластик, уровень комфорта, в т.ч. шумка - лучший в своем классе, а места на заднем диване по ногам - как в D классе. Такую машину берут именно из-за комфортной езды, большого салона.
Насчет свечей и прочее - дорого. Согласен. Ставь свечи по 1 т.р. и будут дольше ходить, более 15 тыс. (у японца иридивые).
7
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ребят, не берите леворукий хлам и ваше понятие о красоте изменится в лучшую сторону)
Car Leader
22
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фото моей бывшей Тииды
Car Leader
6
103
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фото моей бывшей Тииды 2
Car Leader
5
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фото моей бывшей Тииды 3
Car Leader
4
103
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
)_
Car Leader
5
101
Ответить
Отличный отзыв, земляк. Сам владею с 2008 г. пробег 40 000 ни каких проблем вообще меняю только масло, да есть несдостаток сверчки особенно зимой + еще полезнь ремень генератора свистит после 25 000 пока не прогреется потом все ОК. Ближайшее время менять даже и не думаю все устраивает особенно когда все стоят в -33, а ты заводишься и едишь без проблем. Последний аппгрейд Тииды красивый. Подвеска конечно не понятная толи мягкая толи жесткая, ездил то этого фьюжен и вектра последняя у тех подвеска вообще только для стекла. За отзыв земляку 5+
14
108
Ответить
А мне седан больше хеча нравится
8
30
Ответить
Леха! ну стоило Вам ей-богу подождать полтора месяца и тем более не слушать жену.
В спехе Вы схватил чудовище класса В. Ну зачем тебе еще одни жигули по своей сути (манера поведения на дороге, потеющие стекла, вечно замызганная, скверный скрипящий пластик, по безопасности-капсула смерти, не переносящая загородных поездок, по культуре производства и т.д. и т.п.).
Надо было знать, что стоимость япономобилей у нас завышена в 2-3 раза по сравнению с мировыми ценами. За что Вы переплатили? если взяли бюджетный авто на дешевой базе класса В с зависимой задней подвеской за сумашедшие деньги, представляющий одну из версий Рено Логана (только Логан гораздо надежней, у тиды на одном шасси лишних 200 кг и подвеска очень быстро кончается).
По овеществленной стоимости ликвидации отказов (надежность), то есть говоря простым языком-стоимости эксплуатации самое последнее место. Это отдельный стон владельцев Тииды-"если бы знал что Тиида так дорга в эксплуатации, то обходил бы Тииду да по большому кругу"
С чем Вы будете сравнивать ваш авто? сравнение с оноклассниками из В класса просто нелепо при такой цене, а сравнение с автомобилями гольф класса вдвойне нелепо при таком ублюдочном оснащении.
Игра в КВН, так кому то повезет, а кому то нет при таком количестве конструктивных недостатков и детских болезней у Тииды была крайне рискованной.
Однако остаюсь рад за Вас, Вам еще повезло с машиной, Вы находитесь в душевном равновесии и сохранили мир и лад в семье, а остальное суета и все преходяще...
114
17
Ответить
  
Сообщений: 451
без обид - дизайн ниссанов кроме джипов - отстой ,даже теана на баржу смахивает ,про примеру вообще нет слов и тиида туда же .у самого ланс Х мицубиси .Про начинку не пишу - не "плавал " и честно говоря нет желания ,всегда пляшу от внешности - понравилась-сажусь и оцениваю .
37
7
Ответить
хочу ответить вам у вас жена глупая машина уродливая а зашлуживаеш ли ты обоих... мое мнение жена у тебя творческая чтобы нравилась красивая тиида ...и ты со своими 130 кг если бы ни она ездил бы на тазике
4
22
Ответить
Marik-X
У знакомых такая. Жена проехалась, в восторге. И мягко, но не валится. Сами присматриваемся. Подскажи что за подставка под DVD на спинке штурманского места. Своему спиногрызу тоже хочу поставить.
8
36
Ответить
отзыв хороший,правдивый..
для тех,кто не понял прелести машины- рассказываю вкратце- машина эта лично у меня выдержала 5000 км за пять дней на САМОДЕЛЬНЫХ ступицах))) ездили из Алтая на Урал,за пять дней обернулись,спали прямо в машине(т.к.очень спешили), удобно- не описать словами. при 120 в час лично нашу не болтало,как писалось выше, руль влево не ведет(по отзывам частенько заносит при высокой скорости именно на Тииде)
у моей красотки навернулись обе передние ступицы(одна-через 15000,вторая- через 30000), пока ждали зчасти из Владика, умудрились сделать самодельные,на них проездили месяцев 8. когда уезжали на Урал,тихо надеялись вернуться-таки домой,потому что хрен его знает,как машина отреагирует на такую поездку на "неродных" деталях,сваренных народным умельцем)) так она даже не фыркнула,умница))
плясать от внешности машины,ИМХО,глупо, мужу Тиида сначала не ахти,потом было не оторвать от нее,оценил..
резюме- свои деньги она отработает честно. вот только про ремень поддержу вышеписавших- свистеть начал после 35000,сейчас пробег 50000(и все по России), брали прям свежую,только 2007 г.в.
и еще кое-что : живем в частном секторе,по буеракам ездит спокойно,там где застревали 4WD,наша пролетала спокойно))
вот только бампера слабо держатся,прикрутили на саморезы))
9
33
Ответить
Ну ничего себе похвалил! В жигулях такого никогда не случается!
Да просто ужас! А сервис просто кошмар!
А насчет удобств пожалуй даже интересно. В тииде еще от американских поставок стоят совершенно аморфные сиденья для широченных американских ***. Если они пришлись впору, я несказанно рад за Вас, значит с машиной не промахнулись. Ксиати неплохо бы называть и стану изготовителя, тут есть некотрые ньюансы, да и информация полезная, чего и где следует опасаться.
38
5
Ответить
машинка 2008г скорость 120
2
2
Ответить
dryn048
Проехал на аналогичной Тииде 500 км и влюбился. по управляемости спокойно делает Фокуса и почти все от Хундая-КиА
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3160
Libero99:
Пластик для такой машины действительно (мягко говоря)не ахти, а так машина как машина, главное надежная.
Поспорил бы... пластик кстате очень не плохой, а вот о надежности я бы умолчал... мягко говоря именно надежности и нет:((((
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
3
3
Ответить
КОТ 86
beezmarkee:
фото моей бывшей Тииды
А ты киса!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Сам думал такую взять нормальный авто за нормальную цену 5
5
2
Ответить
Диман Е
Коллеги! отзыв в целом правильный япы делали машину для американцев - больших и толстых!!! самих япов в такую машину можно погрузить целый взвод, а все их оружие покидать в багажник, и все пометиться
Насчет подвески... подвеска бессмертная. Почитайте клубные отзывы, так конкретно детали конкретно подвески меняют в основном хорошие на новые. Опорники ... в моем случае его сменили... а может быть и зря.
подвеска гремит не потому что она ломается а потому что она так сконструирована и по другому работать не может. на максимальных ходах вниз и вверх справа стучит, кстати слева тоже но не так заметно. на морозе пластик скрипит. абсолютная бесшумность работы подвески достигается повышнием наружной температуы до 30 град. этим летом я в полной тишине катаюсь, как будто дороги отремонтировали (что абсолютно не так).
Резюме - пока машина на гарантии - то отличная машина, а потом... посмотрите на екзисте стоимоть запчастей и все станет ясно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3160
А что с экзистом.
В сравнении, нормальные цены, как на оригиналы так и на аналоги, коих предостаточно как в ценовой, так и в качаственной характеристиках.
вы посмотрите цены на хонды, большые тайоты, мазды и т.д. ничуть не отличаются...
Каждому своё.
3
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
КОТ 86:
А ты киса!
Это ты ему сказал??? :))))))))))
Toyota. Hyundai.
2
 
Ответить
Чего пуще огня не любят владельцы тииды, так это техническое сравнение!
Зато очень много шуму и эпитетов "отличная машина", "идеальный автомобиль для города" "хороший семейный автомобиль" и др...
Пока не будет определено четкое ранжированное место в ряду автомобилей и мера претензий обладателей, до той поры ее владельцы так и будут получать подзатыльники сверху от владельцев авто более престижных классов и под***ники снизу.
Нормальное понимание возможно в случае определения места данного авто в ряду бюджетных автомобилей сразу после китайских, на одном уровне с лачетти и лансером и ниже всех остальных автомобилей гольф класса.
Вот в условиях данной ниши более увесисто будут звучат такие философские определения как хороший и плохой, дорогой и дешевый и др...
Лучше определится в этом сразу, чем потом отвечать на вопрос а зачем покупать мотороллер вместо автомобиля класса С.
Я не против этого автомобиля, я категорически против установленных на него цен, считая что ценность и целесообразность тииды только повышаются с падениеем цены на него, а покупку тииды японского производства с дальневосточных аукционов за 300 т.руб при пробеге 30000 км даже считаю разумным и практичным решением.
Вот и у нас этот овощ где-то примерно так бы!
9
9
Ответить
     
Сообщений: 3160
Ну и с чем сравнивать хотите? И, интересно знать, откуда вы это взяли: "Чего пуще огня не любят владельцы тииды, так это техническое сравнение!"
С цивиком, гольфом, может быть полло?
Мямлик... Тиида, с большой буквы к стате!! Модераторам на заметку, действительно отличный семейный автомобиль со своими + и болячками, как и любой, повторюсь любой от оки до феррари автомобиль.
Каждому своё.
7
1
Ответить
Мямлик
Ну нет мой дорогой горняк не выходит каменный цветок! не все так радужно как Вы себе представляете.
В Америке данный авто принадлежит к разряду низшей ценовой политики, а владельцы Ниссан чаще всего относятся к низшему сословию.
В цивилизованных странах Западной Европы данный продукт запрещен к продаже. Там другие стандарты качества. Не стоит дажен и сравнивать с ними тииду, много чести.
Сравнительные тест драйвы тиида приграла всем другим авто включая Меган-автомобиль турецких гастарбайтеров, посмотрите в инете. На гольф даже и не коситесь, уже сравнивали до Вас, дистанция огромная.
Кроме того этот авто не предназначен для езды, в нем можно сидеть и звонить по телефону, а ездить не комфортно. Это же автомобиль для дам бальзаковского возраста.
Ну перестаньте упорствовать, признайте наконец истину тиида это логан Запада, дешевый бюджетный автомобиль на дешевой базе класса В с зависимой задней подвеской, весьма посредственными техническими характеристиками и гораздо хуже всех остальных автомобилей класса С. Если Вас не мучит костоеда, то Вам этот автомобиль просто не интерессен! Ну, не стоит опять так выпячиваться, встаньте наконец в свой ряд!
10
16
Ответить
     
Сообщений: 3160
Дорогой вы наш либитель поспорить. Вы на улицу то выходите или только из интернета информацию берете?
До Тииды бал цивик, тестировал лансер 2006г. и гольф 2010г. за запредельные 740 т.р. с пакетом хуже чем моя Тиида 2008г.
Покупал машину целеноправленно для жены с ребенком. Почему ТиидА, да потому что 6 подушек безопаснсти и 5 звезд на краштестах, очень не плохая шумка и богатая комплектация для этого класса.
У вас, к счастью нет ни одного более менее весомого оргумента, чтобы унизить машину с характеристиками на 700 тысячь и ценой в 450....
Каждому своё.
12
 
Ответить
Мямлик
Никогда не стоит делать нелепых выводов на основе ощущений собственной задницы, не включая мозги!
Не глупите, если Вас хорошенько обули в автосалоне Ниссан, то даже подсознательно не следует делать абсурдных выводов, что не лучший французик качественнее немца! Вы здоровы психически?
После моего немца, салон тииды просто нужной скрипучий сарай с дрянным вонючим пластиком!
Что Вы достигли уровня шумоизоляции Гансов? Нет при прочих равных проиграли 3 дБа, а с автоматами так все 6, и это из общих 12-15 да еще и во второй и третьей октавах. Считайте, что шумоизоляция сделана вообще через ***у.
Или удивить хотите кого-то плавностью хода с Вашей то зависимой подвеской и самой узкой базой в классе С, неполучится. Болтает на наших дорогах как*****о в проруби.
Может хотите похвалиться отточенностью и информативностью рулевого, знаете как верблюду в игольное ушко! Считайте, что умыли если есть найдете что-то приличное у любого Рено или Ниссан.
Как раз наооборот теряется обратная связь, машину уводит влево, авто неуправляемо всплывает, а точность не высокая. Да Вы просто не представляете всего ужаса картины, все остальные автомобили цепко держат дорогу, даже жигули (лозунг-"****** доедем") имеют гораздо лучшую управляемость.
И это при полном отсутствии пассивной безопасности!
Вас офигительно надули с безопасностью! Данный фрукт предназначен исключительно для стран третьего мира (Хорватия, Румыния. Украина, Прибалтика, Россия...) и краш тест да по европейской методике для данной аудитории заподло...
У папы логана, на базе которого и сделана тиида оценка 3. Ваша машина точно такая же капсула смерти, пожалейте жену и детей, подушки безопасности (10-15% аммортизации) не помугут, если машина не держит лобового и бокового удара. Попробуйте мне назвать хоть один Ниссан (кроме кашкая-база мегановская) у которого высшая оценка за краш-тест, умойте же меня!
Может быть вы похвалитесь другими показателями комфортности?
Климатическим комфортом например, так у Вас даже воздуховодов с задвижками к заднему ряду нет, опять же о детях подумайте, у Ниссан извечные проблемы с климатом.
Эх-ма зеркала то и те пластмассовые.
Повертье это только малость самая, захотите еще будет Вам еще!
При необходимости, я дам Вам ссылки на сравнительные тест-драйвы, укажу сайты с перечнем конструктивных недостатков и детских болезней, приведу места где можно набрать объективную статистику пользователей и обработать ее.
Не беспокойтесь, аргументация на уровне!
Еще раз призываю Вас к умеренности в оценках и не придумывать вместе с ниссановским менеджментом дурацких слоганов! Жить всем при этом будет всем спокойнее.
Логан он и есть логан в любых своих ипостасях!
9
18
Ответить
     
Сообщений: 3160
А что у вас за немец?
Да и выложете, как обещали ссылки на тест драйв и все остальное...
И сравнивайте автомобили между одноклассниками...
Каждому своё.
8
 
Ответить
Мямлик
Сейчас нахожусь вдали от домашнего компьютера и архивов. Поэтому могу лишь предложить Вашему вниманию заметку нашего уважаемого корреспондента Мазилы Бабашкина на сайте тиидоводов http://clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=75&page=37. Подборка достаточно интересна и информативна. Более-менее объективную оценку автомобилю можно получить хоть бы здесь: http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=115&model_id=1774 Существует возможность примитивного сравнения автомобилей простым суммированием 30-50 оценок по каждому автомобилю, очень помогает в выборе нового автомобиля, спасибо за это изданию! Обратите также внимание на социальный и психологический портрет респондентов, давших положительную оценку автомобилю-это женщины среднего возраста. Сайты с перечислением конструктивных недостатков и детских болезней автомобилей сейчас назвать временно не могу, потрудитесь сами, но там до неприличия много всего… Тиида сравнивалась с автомобилями гольф класса, хоть это и не совсем верно, поскольку даже по определению википедии она явный представитель класса В. Об этом также говорит вся философия автомобиля, конструктивные и технологические особенности (эргономика, регулировки руля, особенности устройства микроклимата, безопасность и др.) Совершенно не согласен, что по своим характеристикам этот автомобиль тянет на 700 т.рублей. Берите любую половину! Очень надеюсь, что сумма исчислялась не по количеству колес и подушек! В этом бюджетном автомобиле отсутствует почти все для нормальной безопасной и комфортной езды: устройства активной безопасности ESP, ASR (или аналогов), атермального остекления, с десяток датчиков, холодильника в бардачке, дистанционно открываемой крышки багажника, люков, стеклянной крыши, воздуховодов, антигравийного покрытия, усиленного аккумулятора, бархатной отделки бардачка и многого другого… Тысяч на 300 я уже насчитал, если нет, то постараюсь еще. Кроме того, очень сильно в качестве уступает все остальное оборудование начиная с железа, качества лакокрасочного покрытия, трансмиссии (у гольфа 7 ступенчатый DSG робот против архаизма), колеса, подвеска, однозонный климат, пластик и т.п. и кончая надежностью и безопасностью. В том 2008 году у тииды на рубль вложенных средств было наименьшее количество автомобиля, сейчас и того меньше, а наибольшим количеством автомобиля мог похвастать Пежо 308. (Ну это же француз, не чета Вашему японцу, кстати призы «Золотой руль» и «Лучший двигатель года») Повторяю, я за умеренность во всем, относительно тииды надо лишь значительно снизить цены и слегка поумерить восторги. Слепым восхвалением тут делу не поможешь. В суждениях о немцах предполагался гольф, сам езжу на VW классом повыше.
7
6
Ответить
А мне нравиться,когда первый раз села в эту машину просто влюбилась. Конечно она не предназначена для наших дорог. Но зато когда едешь по новой дороге, ощущение, что летишь. :))
4
 
Ответить
Я,владелица тииды-текна,2008г выпуска. Влюблена была в мащину по уши: тихая,глотает выбоины,сама включает датчики дождя,света. при разговоре по мобил телефону- руки свободны. Но, через какое то время, увидела некоторые неудобства: боковой обзор-ограничен,карман передней двери,при поднятом водительском кресле,неудобен для доступа. Но,самое главное,при пробеге в 10000км(1год эксплуатации),во время движения,у авто ломается поворотный кулак+ рулевая рейка. Итог- тоталаная гибель машины! Но огромный плюс-все живы! Так,что краш-тест на 5+.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
а причина поломки?
 
 
Ответить
Дорогой прилив! Рад за Вас, желаю Вам здоровья и везения по жизни! Пожалуйста оставьте свои впечатления от сравнения Вашего случая на дороге с описанным в этой заметке. Есть ли хоть что-то общее? http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
 
 
Ответить
medium-and
Вот так и создаются мифы как у прилива....через год эта байка будет в интернете размножена.....человек банально не справился с управлением, а всем заявил (ломается поворотный кулак). Прямо даже интересно вы делали экспертизу или это расшифровка с черного ящика вашей тииды.....
6
2
Ответить
Мямлик пишет: "В цивилизованных странах Западной Европы данный продукт запрещен к продаже. Там другие стандарты качества. Не стоит дажен и сравнивать с ними тииду, много чести." а в то же само время, бедные "гансы" и не знают что им запрещено ездить на ниссан тиида:))) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=&isSearchRequest=t rue&editSearch=&lang=ru&export=ALSO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCEND ING&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=searchNe tGrossPrice&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1 .modelId=48&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&amb itCountry=&zipcode=
3
2
Ответить
Ю2
Краснодар
Всем прывэт! У меня Тиида с 02 декабря 2010, 2000 км, мямлика почитаешь - плакать хочется!Машина куплена в салоне г. Краснодара. Скорректировали схождение колес, оборудование - супер! Вообще мне нравится к ним ездить, стоять над душой, мастера заставил взять гаечный ключ + усилитель и он мне прошел всю ходовку. Друг меня повез за покупкой на тойоте и она после 4000 оборотов мотор не тихоня. Что верно,так это руль спать не дает. Комфортно ездить 100-110. Срвнивать ее с Логаном - не совсем корректно. Мямлик , наверно, впрошлой жизни был философом, зачитаться можно его антологией зарубежного автопрома. Тойота не вершина , все знают , что самый лучший авто - собранный в ручную. Ставить Тииду возле китайцев, так можно дома у себя поставить супер оборудование и собирать авто. Вы же все не глупые, все понимаете из чего складывается конечная цена. На счет реплики о "жена захотела" - моя сказала, что на б/у ездить не будет. У меня в Тииде есть все. Автомат рабоает, печка греет, заводится без проблем. Перед этим был Акцент. Самолет а не машина, 140 - нормальная была скорость для меня, на "нюсе" еду 110 - прекрасно! Конечно, согласен, с мямликом - стремится на к лучшему, а по сему другая машина должна быть выше классом.( если их все не будут собирать в китае)
4
1
Ответить
в-мир
Мазила Бабашкин:
Леха! ну стоило Вам ей-богу подождать полтора месяца и тем более не слушать жену.В спехе Вы схватил чудовище класса В. Ну зачем тебе еще одни жигули по своей сути (манера поведения на дороге, потеющие стекла, вечно замызганная, скверный скрипящий пластик, по безопасности-капсула смерти, не переносящая загородных поездок, по культуре производства и т.д. и т.п.).Надо было знать, что стоимость япономобилей у нас завышена в 2-3 раза по сравнению с мировыми ценами. За что Вы переплатили? если взяли бюджетный авто на дешевой базе класса В с зависимой задней подвеской за сумашедшие деньги, представляющий одну из версий Рено Логана (только Логан гораздо надежней, у тиды на одном шасси лишних 200 кг и подвеска очень быстро кончается).По овеществленной стоимости ликвидации отказов (надежность), то есть говоря простым языком-стоимости эксплуатации самое последнее место. Это отдельный стон владельцев Тииды-"если бы знал что Тиида так дорга в эксплуатации, то обходил бы Тииду да по большому кругу"С чем Вы будете сравнивать ваш авто? сравнение с оноклассниками из В класса просто нелепо при такой цене, а сравнение с автомобилями гольф класса вдвойне нелепо при таком ублюдочном оснащении.Игра в КВН, так кому то повезет, а кому то нет при таком количестве конструктивных недостатков и детских болезней у Тииды была крайне рискованной.Однако остаюсь рад за Вас, Вам еще повезло с машиной, Вы находитесь в душевном равновесии и сохранили мир и лад в семье, а остальное суета и все преходяще...
 
1
Ответить
в-мир
бабашкин засланый казачек.Я уже читал его подобные отзывы про другие машины.Сам ездит на отечественном хламе и завидует всем!Тиида отличный авто.Сам себе заказал,через 2месяца покупаю.
8
1
Ответить
граль
Покупал в августе 2010. Машина устраивает, в салоне зимой тепло, стекла не потееют. Удобная семейная машина. Хорошо заводиться при - 34С.
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Почитать некоторых, так лучше гансов и лягушатников машины никто не делает. Однако в рейтингах надёжности они занимают крайние строчки! Японцы делают машины которые соответствуют понятию цена-качество.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
3
 
Ответить
 
магадан питер и т.д.
Сообщений: 4
что это за цвет?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
бронза
Car Leader
 
 
Ответить
 
магадан питер и т.д.
Сообщений: 4
Спасибо.Я на сайте ниссановском смотрю,там что-то нет ни коричневого ни бронзы.Они перестали в такой цвет красить что-ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром