...еще несколько слов...
ха-ха-ха...."двигатель вариаторный"....вот это я дала...спасибо едкие замечания и смех в комментах заставили меня перечитать все заново и найти ошибку...спасибо всем,кто снисходительно отнесся к данной погрешности и отсутсвию технических характеристик..))
хотела немного дополнить...качество отделки в салоне отличное..вообще,на мой взгляд Ниссаны по части дизайна внутри молодцы..Приборная панель красивая,пластик приличный,все на месте..
Про динамику.Машина вполне резвая, разгонять до огромных скоростей не вижу смысла, да и для этого есть другие машины).На трассе ведет себя вполне, при обгоне немного не хватает мощности на мой взгляд.Рекомендуется ездиить по хорошей асфальтированной дороге, минуя ямки-кочки-ухабы, потому как у ниссанов все же слабовата ходовка, и как правило после года активной эксплуатации все гремит.
Про конкурентов.К конкурентам можно отнести Фит,Демио,Ранкс(Алекс),Свифт..Мне кажется они примерно на одной позиции.На Ранксы и Алексы,мне кажется, завышены цены. как и на все Тойоты.Фит уже приелся(хотя в динамике и расходе топлива опережает).Демио...(я вообще не поклонница Мазды).Свифт(неубиваемый просто,пройдет огонь,воду и медные трубы) по дизайну уступает.Тиида оригинальная, непонятно почему их так мало на дорогах,т.к. соотношение цена-качество отличное.