Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2007

Ниссан Тиида 2007 — отзыв владельца

, Актау
45071
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
3.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Покупка.  

Для погашения ипотечного кредита пришлось продать Камри 40, добавили деньги и вот душа спокойная, кредит закрыт, но остался без машины на какое-то время.

Позже заработал небольшую сумму денег 8000 тыс зеленых. Присматривался, но за эти деньги можно было купить: Mercedes C280 96 года, Mercedes E280 (W124) 94 года, Nissan Maxima 96 года, Ауди А6 96 года,  или Hyndai Getz 2007 года.
Покупать за 8 тыс авто с 13 летним сроком как то душа не располагалась, да и имеющиейся опыт с поддержанными автомобилями тоже был не в сторону покупки.
Ну а Гетз слишком маленький да и цена за его класс довольно высока.
И вот после долгих поисков встретил Ниссан Тииду 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1.6, КПП автомат. Хозяйну, владельцу нотариуса, срочно нужны были деньги. Предложил мне забрать авто за 12 тыс, тогда как рыночная цена была 13500. Поторговался, сказал, что могу дать только 11 тыс. Через некоторое время он позвонил и согласился на эту сумму. Подумав, решил купить это авто, т.к. цена была ниже рыночной, год 2007, пробег всего 48 тыс, продать можно было за 13500 красная цена.  
Заняв у родственников немножко деньжат, купил Тииду.
Итак, опыт по ходу эксплуатации.

Дизайн.

Дизайн данного автомобиля откровенно говоря женский. Смотрится красиво и по женский. Купил это авто по двум причинам, первый из которых приведен выше, ну а вторая причина покупки – с расчетом,  что на ней будет ездить жена после родов, ну а я пока так временно, чтобы пешком не ходить, да и затраты уменьшить на такси.

Функционально очень удобный автомобиль. Ничего лишнего.
Салон довольно просторный. Над головой достаточно места, даже если сидеть с головным убором. Сзади просторно примерно как на Фольксваген Пассат 94-95 годов выпуска.
Сиденья удобные. Вот только по ширине автомобиль узковатый, сидеть только 4 пассажирам включая водителя.
Радует портачок, двухсекционный. На нижней полке спокойно помещаются все документы формата А4, на верхней все мелочевки.
Также по середине есть небольшой карман, видимо больше подходит для очков и других мелочей или убрав карман  и  стандартную магнитолу можно поставить DVD.

Один из минусов, расплатой за просторный салон послужил маленький багажник. Помещается 1.5 дорожной сумки стандартного размера.
Поэтому вторую сумку кладешь сверху первой.
Или другой пример для наглядности в багажник помещаются 24 бутылок воды (5 литровые).
А чтобы положить в багажник сумку международного класса, большие на колесиках или коляску для ребенка, то уже надо будет складывать спинку заднего сиденья.
Еще один минус в том, что не получается ровного пола, жаль.
Из своей практики по мере эксплуатации могу сказать, что этот автомобиль предназначен для двух человек и одного ребенка с их чемоданами.
Второй минус в том, что хоть и зеркала выглядят большими и на первый взгляд очень удобными, кажется вроде широко все охватывает, но функционально они не совсем хороши, т.е. много мертвых зон. В этом плане зеркала в Камри и Королле 2007 года выпуска намного лучше. Лучше чем даже у БМВ 728 и Ауди А8  97 годов выпуска, на которых довелось поездить.
А именно, минусы в следующих моментах:
По ширине зеркал
Если настроить зеркало так, чтобы была возможность видеть автомобилей едущих относительно крайне справа или слева, то внутренняя часть зеркал не охватывают мертвую точку позади автомобиля. Ну и в дополнение,  минус в том, что и заднее стекло довольно маленькое и имеешь ограниченный обзор.
По высоте
Если настроить зеркало так, чтобы видеть поток автомобилей на дороге, то при парковке и маневрировании задним ходом, практически не видно бордюра. Приходиться немножко приподниматься и наклоняться ближе к правому зеркалу или опускать само зеркало.
В этом плане понравилось дополнительное зеркало у Subaru Outback, которое ко всему, было ей к лицу.
Вообще в большинстве автомобилей меня не устраивали именно зеркала и часто задавал себе вопрос, может это я слишком придирчивый, но это сомнение рассеялось, после того как довелось поездить на других автомобилях описанных выше.

Вождение.
По ездовым характеристикам машина очень понравилась. Едет легко, стоит только нажать на педаль и динамичный разгон обеспечен. Разгон вообще впечатляет для данного объема. Определенно есть с чем сравнить.
Как то с братом  решили погонять. В общем два-три раза стартовали и делал Лексус RX 300 на пол морды вперед.
Подхват начинается с чуть выше 3 тыс оборотов и усиливается почти до конца. Этот подхват так и толкает к динамичной езде, звук мотора в начале орет, как будто бы надрывается, но как только превышаем 4 тыс оборотов, звук становится басовитый и относительно мягкий.
На трассе, маленький объем двигателя дает о себе знать, разгон плавный, чувствуется что не хватает немного лошадей. Машина легкая, при проезде встречных грузовых автомобилей, от сопротивления ветра машину немного ведет, передается на руль. Данная проблема исчезает при полной загрузке т.е. 4 мя пассажирами и багажом.

При обычной езде по городу обороты не превышают 2500 об мин, автомат сразу переключается на следующую передачу. Двигателя практически не слышно.
Переключения на автомате вообще не чувствуются.
Понравилась работа автомата, как нажимаешь на педаль, так и едет машина, практически как на механике. Стоит быстрее нажать на педаль, автомат не думая переключается на нижнюю передачу, стоит отпустить на какое то время, не переключается на высшую, все держит ту передачу, а вдруг мол,  вы обратно захотите ускориться, и только немного позже возвращается на обычный режим.

Таким образом эту машину могу классифицировать как городского спринтера.

Технические данные:
Поднял на подъемнике, чтобы посмотреть, что из себя представляет ходовая. В общем спереди стандартная подвеска т.е. классическая гитара на которую крепится шаровая и  амортизаторы вместе с пружиной; стабилизатор курсовой устойчивости, рулевая и наконечники.  Все.
Задняя подвеска – балка на пружинах с амортизаторами. Все.

По городу расход 10-11 литров при нормальной езде, ну а если топить все время (в этом нет необходимости, т.к. нормального режима для езды по городу хватает за глаза, а все что выше это уже не назовешь городской ездой) то 13 литров.

Комфорт.
По ходовым качествам, подвеска немного жестковатая, но зато небольшие крены при поворотах. Рулится очень хорошо. Залетать в повороты и проделывать другие трюки не пробывал и поэтому не могу сказать как может повести себя машина в таких случаях.

Шумоизоляция довольно хорошая для данного класса машины, даже при скорости 130 км ч, не слышны посторонние звуки, в салоне тихо.  Конечно не так тихо как на немцах, но все же тихо.
Очень удобно как садиться так и выходить из машины, нет необходимости лишний раз нагибаться. Высокий потолок.
При езде по старой дороге с различными неровностями и мелкими трещинами на асфальте, салон начинает доставать скрипучими звуками, в основном из области переднего торпеда. Сзади звуки исходят от полки багажника.
Если бы салон этого автомобиля сделали бы по качественней, то ему не было бы равных в своем классе.

Других посторонних шумов не слышно.

Музыка – отстой. Надо ставить не штатную систему.

Авария.
В один прекрасный солнечный день попал в аварию. Как говорится, одного виновного в ДТП не бывает, если случилось ДТП, значит обе виновны. Тот кто не прав за не правоту, ну а тот, кто прав – за правоту. Думал проеду перекресток, ехал около 70 км,ч, загорелся желтый свет в момент когда уже проехал стоп линию, в этот момент встречный Ваз 2107 поворачивавший на лево не собирался уступить дорогу и тронулся с места, вот и стукнулись.
Тормозил до последнего, привык к АБС и давно не ездил на машине без АБС да и не знал что у этой Тииды НЕТ АБС,. Нажал резко на тормоз,  пошел свист шин, эти доли секунд в этот момент как будто бы растянулись, пришли мысли по ситуации,  думал  вывернуть направо, но нет, а вдруг он продолжит движение думая проскочить, тогда удар пришелся бы прямо в дверь с пассажирской стороны ВАЗ 2107, где сидел человек. Думал вывернуть на лево, но там увы встречный транспорт стоял, врезался бы в них. И вот в самый последний момент ВАЗ 2107 остановился прямо передо мной, справа пусто, выруливаю мгновенно на право, отпускаю тормоза, секунда пока колеса разблокировались и машина начала поворачиваться, но увы уже слишком поздно!!! Мгновение и удар. Задеваю правый передний угол ВАЗ 2107. Слава, что перед ударом после выруливания машины направо,  авто начала поворачивать хотя бы чуть-чуть что помогло избежать прямого лобового удара об переднее правое колесо.  Из за сил инерции и  удара в передний левый угол, мой зад кидает направо, т.е в противоположную сторону от столкновения, морду влево к месту столкновения. Ну а Ваз из за удара в передний правый угол, его заднюю часть откидывает в мою сторону и разворачивает в направление моего движения до столкновения.

К счастью никто не пострадал и все обошлось.

Полетел бампер, капот, левая фара, левое крыло, усилитель бампера. Удар пришелся прямо на левый передний угол. Узнавал запчасти, в целом Фара оригинал в сервис центре стоит 162 доллара, фара Тайвань 81 долларов, бампер Тайвань 100 долларов, усилитель бампера 120 долларов.
В общем поменял все кроме капота, т.к. не было в наличии и пришлось бы ждать 10 дней.
Капот от рихтовали, подогнали очень хорошо, незаметно вообще, вот только с внутренней стороны было бесполезно что-либо делать.
За работу отдал 800 долларов.

После этой аварии задумался о том, что в этом Тииде будет ездить жена, возить ребенка в садик и подумал, нет АБС, нет обогрева зеркал, нет анти пробуксовочной системы, подушка только у водителя, короткая морда, короткий зад, компактная машина и т.д....

В общем спустя некоторое время продал эту машину. Жене лучше куплю машину более надежней в плане безопасности.

Да и вообще пришел к выводу не покупать автомобили такого класса т.к. в цене они падают намного быстрее чем автомобили класса Е, по уровню комфорта и безопасности  уступают значительно, по экономичности разница небольшая, ну а продажа намного сложнее. Не знаю как в других городах, но в Алматы и Актау большинство предпочитают автомобили среднего класса или джипы. В основном спрос на Камри и Прадо, потом Мерины, БМВ, Лексусы и все остальное.

В целом авто хорошее, городская машина предназначенная для повседневных поездок.





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сегодня сидел копался в старых фотках дабы написать отзыв о Монтеро Спорт и вот нашел фотку с той аварии.

   

Год назад как то мне товарищ говорит про какого то экстрасенса мол послушай правильные вещи говорит. Ну да ладно полез в youtube и прямо попал в роил как правильно выбрать автомобиль.

Послушав все таки совпадают многие вещи сказанные Александром Литвиным. И проанализировав все свои аварии которые были в жизни понял что зачастую происходили именно на тех автомобилях к которым душа не лежала, которые по теории Литвина были не моей категории. Вот и с Тиидой такая же учесть была. .... В целом стоит послушать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2012
3.9
13146
Nissan Tiida, 2012
Гагик, Кимры
Renault Logan, 2015
4.9
87535
Renault Logan, 2015
Вжжж, Санкт-Петербург
Nissan Tiida, 2012
4.5
20399
Nissan Tiida, 2012
6516514, Архангельск
Renault Logan, 2016
4.4
22129
Renault Logan, 2016
7530924, Екатеринбург
Renault Logan, 2016
4.1
13529
Renault Logan, 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Nissan Tiida, 2015
4.5
11015
Nissan Tiida, 2015
22009959, Шахты

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Всё отлично написано...но где фото?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Фото будет завтра.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Ждём завтра...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
Автору не мешало бы русский язык подучить! Куча ошибок! Читать сложно!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
7
16
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Beka_Al:
Фото будет завтра.
Будем ждать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Оценка завтра!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ну вот теперь заслуженная Пятёрочка
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
После этой модели купил ММС L-200. Машина понравилась, скоро будет отзыв.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
На четверочку...
"down the road, not across"
2
1
Ответить
И фото салона, в студию пожалуйста !
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
<<<В общем спереди стандартная подвеска т.е. классическая гитара на которую крепится шаровая и амортизаторы вместе с пружиной; стабилизатор курсовой устойчивости>>>

Давай объясни, что такое - "классическая гитара"?
И так надо понимать не "стабилизатор курсовой устойчивости", а стабилизатор поперечной устойчивости ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
2
Ответить
что не видел такой комплектации может была в 2007 году но в 2008 официальные простая комплектация АВС, 4 подушки, обогрев зеркал включается с обогревом заднего стекла
8
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Ответ Ravovod. Классическая гитара - это форма в виде треугольника. На счет стабилизатора вы правы.

Ответ Bazarbai.K Эта не европейка, АРАБ.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 844
Думаю правильнее и понятнее для читателейбыло-бы так: "Передняя подвеска - стойки "МакФерсон" на треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - ..." Много лет занимаюсь машинами - и впервые слышу(вижу) термин "гитара"... Отзыв средне информативен... И я все больше убеждаюсь - что японская праворукая Тиида, и леворукая - это совсем разные машины... А жаль... Придется и дальше ездить на праворульной...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3160
Здрасьте,купили жене тииду 08 года в седане. Сразу вопрос: как работает датчик дождя, вроде он есть, а выставить в положение авто нет!!...? Потом машину тянет в лево? от чего так? руль поворачивается в лево на кочках..
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 844
Шахтер59

Если нет положения "Авто" на переключателе - то нет и датчика... Увы...
Если машину тянет влево, особенно на кочках - то не все в порядке с геометрией. Для начала - на нормальное СТО и проверить углы развал-схождение... Заодно глянут и диагональки (у них на компе должно быть все видно) - может был какой удар в рычаги подвески или рулевые тяги...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3160
Спасибо! Как датчик включается разобрался, тепер с алгоритмом работы разбераюсь.
Да машина была бита в правое переднее крыло:(((
Каждому своё.
1
2
Ответить
К сожалению, неувязочка.
Тииды не бывает БЕЗ АБС!
Всегда и во все времена она шла в БАЗЕ!
АБС было всегда.
5
 
Ответить
Алекс 99
У меня Блюберт Силфи 2003 1,5 л. АБС присутствует, интересно подвека тоже деревянная на Тидосе как на Силфе? С автоматом я ее никогда бы не взял, так как это не проверенный временем автомат, а вариатор - нахрен нужен! А так купил бы себе в замен Силфа на ручке но стоит 555 тыс. руб. в Краснодаре в базе новье, хрен столько заплачу - жадные эти автосалоны. Все эти навороты типа датчики дождя, включение ближнего света в темное время - это для девочек примочки, поверте мне мужики, это замануха сейчас на фольцах дабы продать побольше машин, вот все и начинают под эту гребенку строится. Ниссан славиться своими всеядными цепными движками, крепким кузовом, деревянной подвеской - зато 4 передних саленблока по 500 руб. и как новая - Тойота, Мазда и Мцтцуба просто отдыхают и курят в затях! Все счастья.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 97
784563464784_Sergey:
К сожалению, неувязочка.
Тииды не бывает БЕЗ АБС!
Всегда и во все времена она шла в БАЗЕ!
АБС было всегда.
Это для Российского рынка.

У арабов нет АБС.
 
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
"купили жене тииду 08 года в седане. Сразу вопрос: как работает датчик дождя, вроде он есть, а выставить в положение авто нет!!...? Потом машину тянет в лево? от чего так? руль поворачивается в лево на кочках.."

Если машина мексиканка, то увод влево - это их родная болезнь, ими страдают все машины, мо, увы в том числе. Обычно это лечат поездкой к дилеру (если на гарантии), или ставят сход-развал, но хватает ненадолго. Седан в плане практичности лучше, багажник больше.
Датчик дождя нормально, должен работать, нужно ручку дворника выставить и попробовать полить на него (в верхней части лобового стекла). если не замахал, то увы, или датчика нет, или он сломан. Меняется со стеклом, но оно довольно дорогое (как раз изза этих датчиков)
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
1
Ответить
Rus_land
kamakama "Если машина мексиканка, то увод влево - это их родная болезнь, ими страдают все машины"
НЕ правда. у меня европейка (т.е. сборка мексика), никакого увода руля влево или вправо не наблюдается. Да проблемы такие были с другими авто (до 2008 г. если не ошибаюсь), но они, к счастью, были устранены.
У арабок АБС действительно нет, а зачем она им, разве там есть гололёд?
4
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Странно, как нет АБС? Она у всех идёт в базе. Может для Казахстана выпускали ещё более простую комплектацию?
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
ашукрак
Новосибирск
скажите а вы пользуетесь прикуривателем????? мне сказали что в этой машине должна быть розетка,так ли это???
 
 
Ответить
ашукрак
Новосибирск
скажиете а вы пользуетесь прикуривателем???мне сказали в этой машине должна быть розетка,так ли это???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
ашукрак:
скажите а вы пользуетесь прикуривателем????? мне сказали что в этой машине должна быть розетка,так ли это???
Не пользовался
 
 
Ответить
Владивосток
ерунда какая то.у меня тиида 2006 года.у нее есть АБС.авто отличное.я ей довольна.
1
 
Ответить
купил 1.6 седан 2007г араб 8л расход, резвая удобная машина в общем не жалею езжу с удовольствием минус передний пластик панели хотелось бы получше но это мелочь
1
 
Ответить
Омск
ашукрак:
скажите а вы пользуетесь прикуривателем????? мне сказали что в этой машине должна быть розетка,так ли это???
Не пользовался
У меня Tiida 2007 Прикуриватель есть под подлакотником =)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром