Доброго времени суток всем!
Вот решил рассказать правду о этом автомобильчике.
Купил я его в декабре, пробег на момент покупки 22750 км (не скрученный). Авто было пригнано из Японии с аукциона, состояние отличное, без пробега по России.
Начнем по порядку:
1. Двигатель:
По городу ездил не спеша плавно движок больше 2500 об. не раскручивал, машину не насиловал
Сразу скажу, что слабоват, включаешь кондюк и начинаешь толкать авто в горку,движок раскуручивать движок приходится до 3000 обм, иначе не тянет совсем. Расход если не вышивать около 9 л в городе, бензин лил 92 лукойл и только, масло заливал NISSAN 5W30 синтетику, менял через 8000 км, по движку ничего не делал, датчика температуры нет, только лампочка- неудобно, движок работает тихо, заводится с полтычка, после 3000 ревет как резанный, по трассе больше 140 кмч не едет, хоть толькой ногами.
2. Трансмиссия:
Те кто говорят. что автоматы у них переключаются как по маслу, на самом деле не ездили на них. Передачи переключаются ощутимо иногда с толчками, бывает, чтоавтомат подтупливает. Говорят, что автомат адаптивны на них- вранье обычный автомат. Насчет замены масла в автомате, не советую лазить в него вообще, залезите - будет хуже.
3. Салон:
Просторный, но чего - то не хватает (в японцах вообще вечно чего-то не хватает, в отличие от немцев)
Сидения удобные, с моим ростом 187 мне как раз, Приборная панель просто супер осбенно цветодиодная подцветка и стрелочки
На заднем сидение 3 небольших человечка разместятся вполне, а вот багажник увы и хах литл вери литл, но для городского авто пойдет, в нише для запаски можно разместить всякую мелочовку.
4. Подвеска%:
Вполне нормально, но если не летать по кочкам и ямкам.
За пол года поменял тока стойки стабилизатора и тормозные колодки Перед продажей хотел поменять саленблоки , но не успел, продал в тот же день.
Кстати резину советую поставит 1956515- управляемость лучше и машинка чуть станет выше.
5. Обслуживание:
1. Масло NISSAN 5w30 синтетика (0оригинал) - 1700 р 4 литра
2. Фильтр маслянный оригинал- 300 р.
3. Воздушный фильтр (Япония) - 450 р
4. Фильтр салона (япония)- 600 р.
5. Антифриз NISSAN оригинал - 270 р 1 литр
6. NISSAN ATF tipe J - 300 р 1 литр
6. Стойки стабилизатора передние (Япония- 1500 р 2 штуки
7 Колодки передние (Япония)- 1300 р
8 Саленблоки (с рычагами оригинальные) - 5000 р.- 1шт (дубликата нет)
Заключение спустя 7 месяцев продал, сейчас езжу на бумере 520IA E34. Коментприи излишне кто не болбес тот поймет
Вывод: Тиида неплохой авто для города, посоветую женщина и как 2 авто в семье., но что чего то внем не хватает