Всем здравствовать! Расскажу о новой машинке жены. Год она ездила на ниссан-микра,и набравшись водительского опыта затребовала себе машинку посерьезней. Жена хотела Кашкай,но платить больше ляма за маленький паркетник рука не поднялась (да и не было, если честно, столько денег). Ноут хотели,но он оказался просто квадратной микрой,а вот тиида оказалась в самый раз. Итак:Тиида, серебристый хетчбек,акпп,комплектация текна. На сегодня пробег 14000км. Что могу сказать хорошего. Незамыленный дизайн,машина высокая,хоть в шляпе сиди,удобные передние сидения (они кстати от ниссан-мурано сюда переехали),сзади места валом,хоть нога на ногу закидывай,задний диванчик перемещается вперед-назад,регулируется наклон спинок,багажник при это довольно вместительный. Пластик передней панели хоть и разномастный,но хорошего качества.Салон у нас кожанный,кожа просто супер,поверьте есть с чем сравнивать. Кожа лексуса-рекса-хуже! Понравилось наличие всяких ништяков типа блютуза,автосвета,автодворников. Важно, что все это адекватно работает. Есть система доступа и запуска без ключа. Находиться внутри этого авто приятно. Что не понравилось по салону. Руль не регулируется по вылету,поскрипывает задний кожанный диванчик,климат-контроль в корором принудительно надо жать кнопку кондиционера. Поехали. Мотор везет очень резво,честно не ожидаешь такай прыти от дохленького 1.6 с акпп, с места на сухом асфальте стартует с визгом (повторюсь-акпп),где-то с 3300-3400 об ощущается резкий подхват. Кто-то посмеется-гонялся с другом на мазда6 2.0 147л.с.-едет одинаково,3-х литровый рекс уезжает от тииды только после 100км в час. По трассе легко держит 130-140км на круизе. Машина неитральна к колейности,но чувствует поравы бокового ветра. Вся прыть машинки заканчивается при включении кондиционера,4-х челов с багажом в салоне. Чувствуешь маленький мотор. Подвеска оставльет двоякое чувство. Мелкие ямки,заплатки проходит незаметно,перед большими ухабами пасует,в повороте не кренится. Очень непонравилось вот что. При средней загрузке на провинциальном шоссе машина начинает раскачиваться как пароход. Сзади жалуются-укачивает до бл....ты!! Просит машина газовых аммортизаторов! Некоторые жалуются на расход топлива. Город-мкад-кондей-пробки-максимум 11литров,по трассе-6-8. Да еще. Попросильсь на замену косточки(стойки стабилизатора) после пробега брянск-смоленск,хотя остальное время ездила по ровным дорогам. Рановато. Как итог: замечательная машинка для девушки(отличная обзорность,чувство габаритов,лифт сидушки),мужчинам понравиться динамика. Забыл упяминуть-машина очень(!) тахая. Мотора до 3500 не слышно,на хх понять что двигатель работает можно только по тахометру,отсутствие вибраций,шумоизоляция на 5 с плюсом. Вообщем по этой дисциплине ланцер,фокус и королла нервно курят в сторонке. На этом заканчиваю,ни гвоздя ни жезла вам!!!