Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
33940
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8,5, трасса от 5,9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: 1.6 МТ, elegans, мексиканка,
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: 6 подушек безопасности
Кузов: противотуманки
Здравствуйте уважаемые форумчане!
После 3,5 лет счастливого владения Тойотой Филдер 2002 г.в., пробег за это время 67 т.км, общий 177 т.км, поломок нет, замена только расходных материалов, пришло время обновления. Так я в декабре 2009 г. поменял свою «белую лошадь» на Ниссан Тииду, 1.6 МТ, elegans, мексиканка, 2008 г.в.. С первой встречи она получила свое новое имя «рабыня Изаура», может из-за своих латиноамериканских корней, а может из-за черного цвета.
В декабре 2009 года раздался звонок из Москвы, от старого товарища, который работает у одного из официальных дилеров Nissan, о том, что дилер продает полуторагодовалую Тииду, с пробегом 12 т.км., которую якобы использовали в качестве тестдрайвовой, а реально в качестве покатушек менеджерами по продажам. Самое интересное, что машина не была даже застрахована ни по Каско, ни по ОСАГО, но имела номера 150 региона. В итоге в июле 2009 года, какой-то «Гастело-менеджер» въехал. Повреждения с виду ужасные, но  безобидные при ближайшем рассмотрении. Так как все это скрывалось от руководства, процесс восстановления длился до декабря. По июльскому фото было видно, что бампер передний вдребезги, правое переднее крыло на замену, фара повернулась на 90 градусов, но выдержала, обломались только крепления, радиатор, подвеска не затронуты, подушки не сработали. Восстановлена у дилера путем замены крыла и бампера, фара восстановлена. Поставить защиту правого подкрылка и двигателя официалов задавила «жаба». Рассказано мне все было честно, при ближайшем рассмотрении обнаружено только небольшое несоответствие зазора, ну и по фаре видно, что ремонтировалась. Цена новой на момент покупки, в этой комплектации, была 585 т.р, годовалую с пробегом 12т.км отдавали за 400, в результате я стал ее новым хозяином. Дополнительно было вложено 50 т.р., ОСАГО, регистрация, зимняя резина на литых дисках, тонировка, чехлы и вот уже как год я радуюсь своей дружбой с «Изаурой». Пройдено 28 т. км, поломок нет, плановое ТО + замена стоек стабилизатора.
Что нравится и не устраивает в данном «попелаце».
Не нравится:
- черный цвет (но выбора не было), летом раскаляется как печка, но это не главное, а вот после мойки через час вся пыль на машине, так что радоваться богатому, глубокому цвету долго не получается;
- высокая парусность, при сильном боковом ветре, можно смело предлагать свои услуги при проведении регат в качестве паруса;
- слабое лакокрасочное покрытие, хотя и гарантия на сквозную гарантию 12 лет. Сколы приходятся закрашивать регулярно;
- шумность двигателя при оборотах свыше 4 тыс.об/м;
- никак ни могу определиться, где заканчивается задняя часть машины (габариты поймал сразу и опыт вождения приличный), пятишься назад, вроде все, а выходишь еще 50-70 см.;
- сильно потеют стекла в дождливую погоду, лечится включением кондиционера;
- и еще подозрительная мексиканская сборка, хотя пока претензий нет.
Теперь о том, что нравится, а это, поверьте мне, практически ВСЕ. Так что по порядку от носа до хвоста.
Внешний вид: Дизайн на любителя, но когда присмотришься и почувствуешь дружелюбное отношение машины к хозяину, то даже очень ничего, уже привык и уже нравится, хотя хэтчи все-таки интереснее.
Двигатель: Надежен, эластичен. Даже небольшой объем 1.6 дает уверенность на дороге. Но если в городе объема с избытком, на трассе свыше 110 км/ч разгон вялый, а при оборотах свыше 4000 шумный. Но и по правилам так ездить не рекомендуется, а на 100 с 2.5 т об/м тихо и комфортно. Отмечу цепь, которая не портит звук холостого хода, пару раз пытался завести работающий двигатель. В целом сердцем «Изауры» доволен.
Салон: Вот здесь Тиида королева. Все для комфорта водителя и пассажиров. Высокий салон в первом и во втором ряду сидений, удобные кресла водителя и переднего пассажира (от Мурано) с регулировкой по высоте, обогрев передних сидений, хорошо пригнанная панель с довольно приличным пластиком, кожаные вставки на ручках, подлокотник, чип-ключ, датчики дождя, света, блю туз, регулировка руля по высоте (к сожалению по вылету нет), 6 подушек безопасности, а места для ног задних пассажиров реально много. Неплохая штатная голова (+ 6 динамиков, с хорошим звучанием (МР 3 не читает)), бортовой компьютер. Перечислено сумбурно, но поверьте салон этого заслуживает. Плюс к этому интуитивно комфортно работает климат контроль, грамотно распределяя воздушные потоки.
Подвеска: В меру комфортна, хорошо справляется с мелкими неровностями, а с большими и так надо быть внимательным. Крены при в ходе в повороты велики, но что еще ожидать от семейного седана. Высоты клиренса хватает, чтобы парковаться вплотную к бордюру. Слабое место стойки стабилизатора, приходится менять через 15-20 тыс. км, хорошо хоть пока на гарантии. Иногда беспокоит глухой стук где-то в районе рулевой рейки, но при осмотре все нормально, будем ждать развития событий.
Багажник: Реально большой, запасное колесо полноценное. Еще бы не было допотопных петель, да и ручка, чтобы закрывать багажник не помешала бы, а так в грязь весь перемажешься. Что бы еще хотелось –сетки для мелкого груза.
Внешний вид: Повторюсь, дизайн спорный, на любителя, но мы ведь любим своих жен и детей невзирая на их недостатки. Лично мне моя «Изаура» очень нравится.
Еще хотелось отметить большой межресурсный пробег (15000 км), умеренный расход топлива (в городе, в пробках, с включенным кондиционером больше 8,5 литров на сотню не было, а по трассе вообще один раз уложился в 5,7).
С автомобилем мне повезло и если относиться к нему с любовью, то и он отвечает привязанностью и взаимностью. Не знаю, какой будет следующий автомобиль, но время, которое было и будет проведено с Тиидой останется в моей памяти как крепкая дружба, а друг в трудную минуту не подведет.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

irvas
Cтук-отдает в рейку люфт опорного подш. передней стойки, четко слышно при маневрировании на месте/развороте с места. Не парься, они с пластиковыми обоймами, на "отличных" ростовских дорогах у меня лично больше 20 тык не живут, но и цена оригинала где-то 750/800 р. Заменишь по гарантии!
6
 
Ответить
 
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Черный, белый.. никакой разницы. Дискавери посмотри. Температура внутри одинаковая. У меня тоже черная.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
11
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
интересно с филдера на Тииду :) Обычно получается наоборот типа филдер же тайота. Тиида хорошая машина не уступает таким же по классу тайотам. за отзыв и авто пять.
20
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22433
хех. а вариаторная японская тиида 1.5 позволяет на скорости 120 ехать на 2000-2200 об/мин двигателя
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
5
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Хороший дизайн. Хорошая машина. Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
2
Ответить
     
Сообщений: 112
вариаторная 1.5 жрёт побольше литра на 2 точно.проверял.от 10 минимум.Хэтчбеком которая.
5
2
Ответить
Eugentr
Омск
Где тут хэтчбэк? Отзыв нужно размещать там где нужно: Tiida Latio - к седанам.
За черным цветом просто нужно лучше ухаживать, чаще мыть.
На груженной и после 120 км/ч парусности нет, проверено.
После фильдера конечно комфортнее.
4
6
Ответить
Не в моем вкусе!!!Вот рядом цивик стоит это да пуля!
1
17
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
ivan9011:
Не в моем вкусе!!!Вот рядом цивик стоит это да пуля!
Неее, вот за Цивиком (тебе отсюда не видно), Subaru Impreza WRX STI стоит - вот это пуля!!!
17
2
Ответить
irvas
Danil1:
вариаторная 1.5 жрёт побольше литра на 2 точно.проверял.от 10 минимум.Хэтчбеком которая.
Не в том месте проверял, поэтому и результат никакой! 95-Роснефть, чистый воздухан,рабочие свечи,чистый дроссель и т.д. на маршруте Сочи-Ростов 10 июля дали результат 5.75/100 км. 3 человека, 3 чемодана, куча всякой дребедени, которую тащат с отдыха; климат всю дорогу, мульт.медиа тоже. Средняя скорость по нави - 96 км/ч.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Я тебе про город говорю а не трассу.По трассе да..нюхает совсем.
irvas:
Не в том месте проверял, поэтому и результат никакой! 95-Роснефть, чистый воздухан,рабочие свечи,чистый дроссель и т.д. на маршруте Сочи-Ростов 10 июля дали результат 5.75/100 км. 3 человека, 3 чемодана, куча всякой дребедени, которую тащат с отдыха; климат всю дорогу, мульт.медиа тоже. Средняя скорость по нави - 96 км/ч.
3
1
Ответить
Омск
Danil1:
вариаторная 1.5 жрёт побольше литра на 2 точно.проверял.от 10 минимум.Хэтчбеком которая.
Судя по отзывам механика и вариатор расход одинаковый. У АТ действительно минимум 10 л/100 км по городу, особенно e.4wd, она потяжелее будет.
1
 
Ответить
irvas
Danil1:
Я тебе про город говорю а не трассу.По трассе да..нюхает совсем.
Дык про город пожалуйста: 92 Экто Лук.- летом 8.5/8.7. сейчас 8.7/9. 10 будет зимой при морозах, в тупых ростовских пробках в этот же период поднимается до 11/12, пробег 64 тык., год 2004. В мозге CVT этой модели зашито 70 виртуальных передач, и никакой автомат, хоть 6 ст., никакая механика не могут с ним тягаться в плане выбора оптимальной передачи. Если расход больше - нужно см. причину!
2
4
Ответить
Rus_land
Автор все правильно написал, за отзыв высший балл. Все плюсы и минусы - в точку! Тиида красивая, особ хетч!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 66
про стуки глухие скажу, у меня были такие, заменили по гарантии вал рулевой рейки...все прошло...удачи
2
 
Ответить
irvas:
Cтук-отдает в рейку люфт опорного подш. передней стойки, четко слышно при маневрировании на месте/развороте с места. Не парься, они с пластиковыми обоймами, на "отличных" ростовских дорогах у меня лично больше 20 тык не живут, но и цена оригинала где-то 750/800 р. Заменишь по гарантии!
4 ноября прошел ТО-3, пожаловался на стук. Действительно люфт опорных подшипников + стойка стабилизатора. Обещали поменять по гарантии, жду запчастей. Дополнительно промыли дроссельную заслонку. Все обошлось в 6200р. Салонный фильтр, воздушный фильтр, переднии колодки поменял сам, а то у официалов цены заоблачные
1
 
Ответить
Несколько новых фотографий
3
 
Ответить
Я тоже доволен своей Тиидой(хечбек), но вот после ТО-2(пробег 37тыс за 1,4года эксплуатации) мне сказали на сервисе, что тормозные передние колодки и диски нужно срочно заменить, т.к. они уже стерлись. Я в шоке, неужели за 37тыс км пробега могут стереться передние тормозные диски?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3149
ivan9011:
Не в моем вкусе!!!Вот рядом цивик стоит это да пуля!
Ага, пуля.. только по комфортности Тиида уделает эту пулю:))) и таше и мягче и теплее:)))
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
12
1
Ответить
     
Сообщений: 119
[quote=lix41]Я тоже доволен своей Тиидой(хечбек), но вот после ТО-2(пробег 37тыс за 1,4года эксплуатации) мне сказали на сервисе, что тормозные передние колодки и диски нужно срочно заменить, т.к. они уже стерлись. Я в шоке, неужели за 37тыс км пробега могут стереться передние тормозные диски?[/quoс[quote=lix41]Я тоже доволен своей Тиидой(хечбек), но вот после ТО-2(пробег 37тыс за 1,4года эксплуатации) мне сказали на сервисе, что тормозные передние колодки и диски нужно срочно заменить, т.к. они уже стерлись. Я в шоке, неужели за 37тыс км пробега могут стереться передние тормозные диски?[/quote]
колодки легко( в идеале самому проверить), а диски надо смотреть. Возможно сервисмены просто тупо разводят
Мой отзыв: Audi A6 1995
1
 
Ответить
алекс1777
нет. не разводят я на своей ноте менял на 30000 это сейчас у всех надо же както жить.
1
 
Ответить
m - rs
Цивик пуля, надежность, управляемость, тиида-комфорт и новизна вот и ломаю голову что брать. Но смотря что назвать комфортом. если навороты типа чип ключ, ниссан конект,автосвет, то это да а если всеже удобство водителя(управления) то я бы сказал что в цивике всеже комфортнее, но он собака дороже.
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Нормально, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Вопрос к автору. Панель и передние салонные стойки не поскрипывают?
1
 
Ответить
Вопрос к автору. Панель и передние салонные стойки не поскрипывают?

в панели завелся сверчок, но не очень активный, поэтому кардинальных мер не предпринимаю. При прохождении ТО жаловался, но так ничем не помогли.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3149
А у кого нибудь заднее и лобовое стекла не потрескивают в смысле акуститески:))
Каждому своё.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Шахтер59:
А у кого нибудь заднее и лобовое стекла не потрескивают в смысле акуститески:))
у меня зимой потрескивали акустически, но очень редко, когда машина на излом идет при движении после, например, ночной стоянки
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
sas_69_av1:
Вопрос к автору. Панель и передние салонные стойки не поскрипывают? в панели завелся сверчок, но не очень активный, поэтому кардинальных мер не предпринимаю. При прохождении ТО жаловался, но так ничем не помогли.
я тоже когда приехал к дилеру, мне отказали в устранении скрипа, планирую сам найти сверчок, когда потеплеет, и устранить его
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
мне этот сверчок уже на нервы действует, плюс ко всему у меня коженный салон и задний диван еще поскрипывает ( кожа о кожу трется), это поскрипывание вообще не знаю, как устранять, думал даже в тех местах, где трется, пришить ткань
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите как с освещением дороги в ночное время?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6670
Тваюжматьто...
Хотел сменить фит на ченить побольше, посмотрел тииду, даже потестдрайвил, понравилось. А тут выясняется что ресурс стоек и опорного подшипника 20 ткм... Каждый год менять чтоли? Так на фите за 4 года и 86000 км ничего с подвеской не случилось... Да и на тазопятерке 40000 снова подвеска ходила без ремонта (дальше не знаю - продал)...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6670
Ребята, сравнивающие Цивика и Тииду, никто не забыл, что цивик на 200 рубчиков дороже новый?
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Как так у меня по трассе 9-9,5 ест по городу 12,6 а сейчас зимой 16(без ночных прогревов)
1
 
Ответить
Н.Новг. обл.г. Семенов
Хороший отзыв о Тиидушке. Многое именно так бы сам написал. Моя Тиидушка вышла в жизнь в далекой Мексике в конце 2008г. Добралась до Н.Новгорода через Нидерланды и Москву в августе 2009г. где нашла своего хозяина. Ниссан Тиида 1.6 МКП хечбэк, цв. темно-синий металлик - влюбился с первого взгляда. За время пользования по декабрь 15г. не подвела ни разу. Через 20тыс. на 2-м ТО по гарантии поменяли стойки стабилизатора, на 45-й поменял без проблем их снова сам. Ввел их в статус расходников и успокоился. Менять легко, найти легко, да и цена без напряга. Попутно поменял передние колодки, хотя они еще бы тыс. 5 походили. И все. Аккумулятор заслуживает памятника. За столько лет остался ну очень живым. Движок надежный шустрый и тяговитый. На 5-ой прет, только вперед, просто физически чувствуешь, что не хватает 6-й передачи. При этом расход удивляет и радует. Особенно это чувствую сейчас, когда пересел на Ниссана-Кашкая нового. Климат работает идеально что в жару, что в мороз. Зимой теплый воздух начинает гнать через 3-5 минут прогрева. Шумо и теплоизоляция отличные. Эксплуатировать зимой тепло и уютно. До сих пор просто люблю уже не свою Тиидушку и смотрю на нее с нежностью т.к. она нашла нового хозяина в соседнем доме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России