Добрый день. Начну с покупки:
1. Выбор был долог. Сначала поехал в пеэо центр, там смотрел пеэо308, цена понравилась 650 тыс.р в полной комплектации, тутже попросился на тестдрайв, прокатился, понравилась. Сказал сам себе, что ещё пару салонов обьезжу и тогда точно выберу то что мне нравится, а с бухты барахты брать пежо =( темболее что машина собирается в КАЛАГЕ =)))))). Поехал в ситроен, потом в сузуки и опель центр, но тоже ничего там себе подходящее ненашёл. А хотелось машину в размере суммы с 600 тыс. р. до 700. После опель центра заехал на барахолку, автобарахолку, но там одни праворукие япошки и цены лупять, как за новые. За такие шиши максимум это тойотку леворукую 2000 по 2004 года, и то камри в редкость в хор состоянии и не битую, вообщем развернулся и ушёл от туда ковыляя от холода в -25. Кстати холод меня подгонял покупать машину, да и не только мороз, потому что живу в БЕРДСКЕ, а учусь в Новосибирске и ПОРОЙ по 4 часа в дороге =(, электричка забита позарез, нуу..... =(. Обратно по пути подумал заехать ещё в НИССАН ЦЕНТР (СЛК-МОТОРС). Зашёл с умной рожой, красной как помидор рожа от мороза, и как будто с суммой под два миллиона или три руб., и сразу пошёл к пасфайндеру, начал распрашивать, потом к тиане, сидел, всё ощупывал и т.д. (менеджеры наверное думали что приехал крутую машину покакупать миллиона за два) но я приехал на ржавой девятки =))) но вообщем дальше, ну постепенно дошёл до TIIDы. Осмотрел, пощёпал, понравилась, ну вообщем всё что небходимо там есть, лишнего ненадо. Хотел попроситься на тетдрай, но сказали мне " ээээ у нас нетуу...... резины зимней тоже нету...) вот те раз думаю я, все в других салонах прям пргаю вокруг тебя помимо тестдрайва, а тут нетууу. Думаю как же машина в действии. Но мне машина и понравилась из всез мной осмотренных машин с 600 до 700 тыс. руб. Взял брошурки, узнал какие есть в наличии, цены и т.п. и пошёл в девятку, поехал домой. Сидл с мамой обдумывали какую взять,ну потому что начальный капитал был у неё и выбор был за ней и мечта о новом автомобиле была у матери огромная, отца нет........для меня это не трагедия. Сидели нэт штудировали можно сказать. На дняхь мама смотрела субаря импрезу 2009 года на барахлянке, но он тоже хрен знает где в росси собирается и тоже по отзывам говорят эээ ну вообще мне пофиг что там говорят, мне машина понравилась только изза 4вд и эмблемы субару, а всё остальное =(( потому что испортили качество машины в субару да и цены на неё взвентили как на ауди. Утром всё же решили брять ниссан тииду. Приехали утром, никого, я имею из продавцов, ещё не пришли, сидели только секретарши которые тук-тук... зачем там сидят незнаю. АХ ДА ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ: утром когда только собирались поехать в салон пошли снимать деньги, но...но деньги банк нехотел снимать, мы с мамой думаем Ё.....Ь. Через час кое как тупицы с сбербанка разобрались пока мама им не подсказал, так как у неё помимо юридического образования ( где проработала по профессии 20 лет) так ещё бухгалтер работавшая и в торговле и с грузоперевозками и т.д. (с 17 лет практически) воопщем она потыкала этих безмозглых сотрудниц сбербанка как кошку в мочу "что где и как". Снли деньги наконец. Поехали, дорога 30 минут до салона, всё это время мама, мы с мамой возмущались. Ну вот, приехали в салон как я уже говорил..... и мы представьте себе два с половиной часа ждали что бы нам оформили машину и т.д., мы в шоке,и что за обслуживание. Наконец одна душа прибыла. Долга перед нами извинялись и т.д. Звать его Андрей, он нам всё показал, опятьже рассказал что "двигатель новый стоит на моделях 2010 года, ходовая улучшенная и т.д. и т.п.) назвал цену машины которая у них есть в наличии чёрного цвета в максимальной комплектации в 648 тыс. р. мы думаем о нормально. Ну всё решились,ну тут то началось, они начали говорить что мол надо покупать коврики.... ну вообще мдоп обуродование только в 15 тыс руб., и потом страховка, постановка в гаи (этим кстати занимается ниссан центр, за что им огромное спасибо) и т.д. и т.п. Вообще вылезла она нам в 700 тыс.р. Да не мало скажети вы, но она в максимальной комплектации(покруче чем BMW E39) и полность укомплектована (резина, сигналка и ....т.д.). Расплатились, подписали договор и уехали домой ( потому что машина будет в течении 10 дней). Через два дня звонит Андрей и говорит моло машина полность готова, надо лишь приехать подписать доверенность на постановку машины на учёт (связи в гаи) а гаи у них с торца здания. Сам ниссан центр находиться на бердском шоссе большевисткая 256. Утром мы приехали в назначенный час, нооо.... нету опять никого нетуууу. Через час приходит другой хороший человек по имени Сергей и помогает на с оформлением документов, всё сделав он сказал " ладно, мы позвоним через дня два как поставим машину на учёт" и мы уехали домой. Не успев приехать звонит Сергей и говорит возникла проблема, забыл снять копии паспорта, мы опять сели на маршрут 221 и премиком туды. Приехали, он (Сергей) сделал копии паспорта и попросил подождать пол часика и ушлё. Через пол часика возвращается и жутко извняется, говорит " птс на вашу машину ещё не пришёл, его нет в новосибе, но я попробую уладить, если надо я сам за ним съезжу, может быть он в фирме DHL где нибуть завалялся" мы расстроились и поехали домой. И опять не успев приехать, Сергей звонит и говорит "ура ваша птс здесь в DHL и я его сейчас заберу". Сам поехал и забрал, какие молодци там сотрудники =)) похвола им и почёт. И через час звонит и говорит машина будет готова к вечеру, приезжайте и забирайте, у меня аш трубка упала, думаю сказали что в течении 10 дней а тут за три дня. Мы на крыльях ангела поехали к вечеру в ниссан центр. Там уже стояла наша мафына, вся бялстит, сверкает. Все сотрудники к нам подошли, поздравляли, вручили номера и ключи, чуть ли не до самого бердска нас провожали. Нув вот такова покупка машины. И РАДОСТЬ И РАЗОЧЕРОВАНИЕ =))). Мог бы написать больше, но думаю никто бы читать лишнюю болталогию читать несталбы, и так написано много.
2. Первые впечаления и комплектация:
Начну с комплектации самой машины:
- Датчики света
- Датчики дождя
-борт компьютер
-навигация
-мультимедийный комплек от ниссан (непомню как называется)
-мультируль
-подогрев сидений
-регулировака сидений по высоте
-подогрев заднего стекла
-омыватель фар
-ABS
-ESP
-полный жлектропакет
-подогрев зеркал
-климат-контроль
-круиз контроль
- И ЕЩЁ ТАМ....... .
Позже напишу полностью, что стоит на ней, просто немогу найти договор где указывается комплектация машины.
Первые впечатления: Ну просто огромный салон, ну вот большущий, при росте 181 свободно содусь с переди, и сзади так же как и спереди мне свободно. Знакомое состояние просторности как в камри V30-V35. Сидушки удобный, но без боковой потдержки. Пластик вроде хороший, не дешёвый как на субару импреза. Непродавливается (ну смотря как довить) навивает чусвтов что на пластиком поработали. Консоль и всё к ней связанное под рукой, нидочего тянутся ненадо. Есть подлокотник, правда мааааленький и неудобный, и не кместу он, потому что под ним подогрев сидения, или скорее всего некместу подогрев сидений????. Понравилась подсветка оранжевая. Мне цвет нравиться. Навигация приятная, всё понятно показывает, чётко и без излишеств как на BMW, где опция в бортовом компе больше чем в моём телефоне. Есть блютуз (синий зуб =)))). ), узб, тачскрин, ну и остальные кнопошки упр. магнитолой, нави и климатом приятные, большие., удобные. Борт комп он конечно круто, но в виде пейджера =))) ладно..... и так сойдёт =))))).
Руль регулируется тольеко по высоте.... =(( . Но всё же уместился в удобную мне позу (лёжа) шучу конечно. Не вправду маина практичная, удобная, большая. Мне личнои моей семье вполне достаточно места. Мама у мен крупная женщина, девушка с меня ростом, им удобнои просторно. Заводится она без ключа, что оч круто, мне понравилось. Надо ометь чип-ключ в кармане, но что бы завечти надо нажать на пидаль тормоза и где должен находится ключь вдовить кнопочку и повернуть её по часовой как обычно. ЗАвелась она у меня махом, даже не заметил. и тут перед глазами ожила герлянда а не приборная панель. Все цвета радуги а не машина =)))). Шума мотора в салоне неслишно. Полная тишина, не вибрация и гула. Шум проникает с моторного отсека во внутрь салона лишь при 2500-и т.д. оборотов. Подогрев сидений --- это не подогрев а жарка, за минуту ж...а пахнет гарелым, правда правда очень горячо. В движении она мягкая, плавна трогается, планво переключает, но вот руль, ему бы нехвотало информативности. Ну вот точно что то есть в ней от тойоты V30.. Подвеска энергоёмкая, и кто сказал что она пробиваемая, у крузака тоже пробиваемая, поэтому и эту по случаю можно пробить. Плавность езди мне понравилось, просто плывёш по трассе и не едешь. Дорого обошлась мне во времени час, но я не устал, даже нисколечки, удобно комфортно доплыл до дому. Шумка на уровне, от неё ненадо ждать мерсовски или бээмвэшных шумоизоляций. Она в меру среднечок между ними. Но если стоит шипока, то шум и гул есть, но он не мозолит слух. Моторчика мне кажется ей хвотает, и с места хорошо идёт и до 160 набирает хорошо. Печка..... печка да..греит долго, но потом ТАШКЕНТ(минут через 30 если машина на холостых или 15 минут в движении). Мне одно было непонятно, почему автоматически включался кондёр??? И ВЫКЛЮЧАЛСЯ, я подумывал что дефект ети его мать, но оказывается он сушит воздух и включался по необходимости, что бы окна не потели, потому что у тиид это бывает. В мороз под минус 30 двери порой плохо закрываються, наверное просто ещё неразрабоались наверное и зима (как говорится в морозы, метал теряет от 25 до 40 процентов своей прочности и 10 км зимой при -25 и -30 ровняется 100 кв летом =((( ) обидно но факт. АААА ещё мне понравились складывающиеся окна =)) ой зеркола =)
По моему мнению машина стоит своих денег и ждать от неё лексусовских характеристик и качетсв ненадо, она NISSA, и NISSAN TIIDA!!! и точка.
Както утром решил её завести, но она незавелась, подумывал что замёрзла, потому что морозы были ночью -38. К обеду она так и не отогрелась, к вечеру наконец приехала тех помощь, но она мне сказал "мы здесь бессильны, так как даже стартер молчит, и это типо с машиной самой что то не так". я думаю нихрена, машину вчера только с салона пригнал, а она уже накрылась медным тазом. Ну думаю вся держись ниссан центр, завтра я еду к вам. Но думаю что кипятитс и взял на досуги почитать эксплуатацию сигнализациии наткнулся на "блокировку стартера" только это прочитав, выбежал в халате и в сланцах на улицу с запасным маааленьким брелком "шархан" и завёл автощаводом, и обана... ЗАВЕЛАСЬ. тАК ЧТО ЗНАЙТЕ, ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БРЕЛОК НЕ ФУРЫЧИТ ИЛИ ЧТО ТО ЗАБЛОКИРОВАЛ, НЕОТЧАИВАЙТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ ТЕЖИ ОПЕРАЦИИ НА ЗАПАСНОМ, И ВСЁ СТАНЕТ КАК БЫЛО "ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ" КАК ГОВОРИТСЯ. Я уш было отчаялся что всё попал с машиной.
На дня возникла ещё одна проблема, постоянно начала гореть кнопока подушек, записался я на тех осмотра, позже напишу что мне там скажут и каков результат.
Ладно всем пока, позже допонлю отзыв и кину фотки =)))
Необращайте не безграмотность "все мы знаем только один настоящий русский язык" =))