Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2004

Ниссан Тиида 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
22276
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Всем доброго времени суток! Вот прошел почти год, как я стал обладателем данного авто. Пришло время поделиться своими впечатлениями с Вами. Отзыв пишу первый раз, так что не судите слишком строго.
Изначально я хотел авто не старше восьми лет, с передним приводом ( или 4WD ), с небольшим расходом топлива. Как варианты для покупки рассматривал Toyota Raum, Toyota Vitz, Mazda Demio, Honda Civic, Nissan Tiida. Рассмотрев все вышеперечисленные варианты, остановился на Nissan.
Первые впечатления после покупки ( наверное как и у всех) просто неописуемые..... Ну ВСЁ мне понравилось, ВСЁ как я и хотел.
В течении двух недель с покупки поменял масло (залил синтетику Castrol 5w30), жижу в вариатор (NS-2), антифриз, фильтр. За все отдал 11500р (жижа в варик дорогая оказалась...). Да, совсем забыл, когда покупал машину, то пришлось сразу брать резину, т.к. товарищи продавцы родную добросовестно сняли, а взамен поставили лысую...
Немного о комплектации. Светлый салон, комбинированный "кожей", датчики света и дождя, штатная магнитола, противотуманки. Про остальные удобства писать нет смысла, т.к. на всех ПРАВильных машинах они и так есть
Теперь о достоинствах и недостатках, которые я выявил для себя в процессе эксплуатации...
ПЛЮСЫ:
1) Очень просторный для машины своего класса салон. Задним пассажирам особенно повезло в этом плане, иногда даже посещает желание самому поездить на заднем сиденье, а жену посадить за руль ))
2) ОГРОМНЫЙ перчаточный ящик (жена в восторге), в который кроме дисков, карт, солнцезащитных очков и прочей мелочи еще и аптечка автомобильная влезает :)
3) Есть подсветка подлокотника. Мелочь, а приятно...    
4) Отличный штатный звук: 4 колонки в дверях и CD магнитола (многие думают, что у меня саб стоит). Плохо только то, что Мр3 не проигрывает и радио ловит только 3 волны....
5) Приличный багажник, а если сдвинуть вперед задний диван, то вообще он становится просто супер! (лично я так перевозил компьютерный стол и разобранный шкаф ).
6) Радует расход бензина. Точно никогда не замерял, но по ощущениям летом трасса/город  7л(АИ-95), зимой с прогревами каждые 2-3 часа 10-11(АИ-92)(зима в этом году ну очень холодная).
7) Двигатель неплохо заводится в морозы. Пару раз забывал прогрев установить,  так ничего, погрею дома аккумулятор часа два, и можно спокойно заводить.
8) Вариатор считаю абсолютным плюсом, никаких переключений, рывков и экономия топлива.....
МИНУСЫ:
1) Двигателя HR15DE не хватает на трассе, перед обгоном фуры приходится три раза подумать. Хотя я и езжу как пенсионер 80-100 км/ч, но пилить за колонной или длинномером иногда не хватает нервов....
2) Жесткая подвеска (особенно сзади, т.к. там стоит "торсион" - на самом деле обычная бака, на которой отдельно установлены амортизаторы и пружины). На скорости все выбоины и заплатки ощущаешь пятой точкой.
3) При движении скрипит заднее сиденье. Как говорят, это стандартная болезнь всех Тиид с "кож" салоном. Как вылечить эту болячку пока не придумал...
4) Малый клиренс. Зимой постоянно цепляю пузом ледяные валы, причем иногда так, что без посторонней помощи не выбраться. Постоянно вожу зимой лопату в багажнике.
5) Не удобно поднимать  машину, т.к. для установки домкрата предусмотрены всего 4 небольшие точки, в которые иногда очень проблематично попасть.
За почти год владения машиной никаких особых вложений в нее не делал. Поменял масло 2000р, тормозные колодки 1800р, линки 2000р ( подходят от Nissan March).
Tiida - очень хороший экономичный семейный авто для поездок по городу, в магазин за покупками. Лично меня машина очень радует, но все-таки хочется помощнее, повыше и 4WD, т.к. живу за городом.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!!


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фоток. Взял с дрома, но у меня салон один-в-один

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Прокопьевск
Сообщений: 189
да! долго откапывать, а машинка нормальная!
15
1
Ответить
Машинка клевая! За отзыв 5!
6
6
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
вот это вьюжит у вас там...после праздников чтоль откапывал? Машинка в целом не плохая, внешне вроде симпатичная, а в салоне не очень...вобщем как и все на любителя.
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16795
катался на такой 2005 год, понравилось:

1) очень тихо работает двига
2) в салоне тоже тихо - ничего не брякает
3) если с однокласниками сравнивать - мягче подвеска
Мир потихоньку сходит с ума...
4
1
Ответить
нкегкцу
Уфа
Ну нихрена себе снега навалило, вам снегоходы в пору покупать!
1
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
их таких страшных на спор покупают? да еще и ниссан, короче 2!
HONDA Accord 2008 white executive.
4
56
Ответить
  
Сообщений: 325
Округлости хороши )
17
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
это не машина скажу я вам и безликая коробка с неудобным салоном и сидухами в которые садится более одного раза неохота.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
6
55
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Скажу сразу: из ниссанов только патрол в своё время и скайлайн были и есть хорошие авто, все остальные ниссаны - это отстой, ты видать на нормальных авто не ездил, поэтому и рассказываешь. Купил ниссан - ....сь с ни сам. Не обижайся. А вообще отзыв нормальный, без лишнего. Фотки нормальные. И за это спасибо.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
47
Ответить
no_comment
машина нормальная эта. внеш вид (особенно правильных) не очень правда, но салон, фору даст и иным представителям более высокого класса. как по шумке, так и по плавности хода и отделке салона. вот мексиканочки нормально выглядят, и клиренс там такой, что многим и не снилось в данном классе (170 мм.)
за машину 5.
отзыв в общем объективный... 5
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 755
Мне Тиида-седан больше нравится. Странно что автору "полторашки" маловато для трассы. В отзыве по Блюбику Сильфи в кузове G11 на "полторахе" пишут, что нормально движка хватает, несмотря на больший размер и вес кузова.
Kia Cee'd '13 1.6AT Luxe
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
7
Ответить
Хары Мары
Волгоград
Хонда аирвейв хорошоий аппарат и побольше будет, и по выше, и 4 вд есть! Расход у неё 9-10 аи 92!
3
5
Ответить
festyara
все нормально кроме кастрола не лей вдвигло эту шляпу таккак такое ггггггггггггггггг
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Автор, а автозапуск на машуну делали?????
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
Radevit:
Автор, а автозапуск на машуну делали?????
Да, автозапуск с сигналкой поставили....
 
 
Ответить
Гы
NOMER 5OO:
Скажу сразу: из ниссанов только патрол в своё время и скайлайн были и есть хорошие авто, все остальные ниссаны - это отстой, ты видать на нормальных авто не ездил, поэтому и рассказываешь. Купил ниссан - ....сь с ни сам. Не обижайся. А вообще отзыв нормальный, без лишнего. Фотки нормальные. И за это спасибо.
Видать не ездил то как раз ты. Патрол хорошо только как*****омес, в остальном - никак. Про Скай ноу коммент. Тока ГТР. В остальном обычный середняк. А вот щас Ниссан очень подтянулся. Тиана, новый Патрол, Мурано, Кашкай.

То же мне "специалист"... В Барнауле салон Ниссана то есть? Или ты по картинкам решаешь? Если есть - так тест-драйвы бесплатны. Сходи. Пи.....еть не мешки ворочать.
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
а какау сигналку поставили.если не секрет конечно ???
сидя по фоткам тиидка с иммобилайзером
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
Омск
"Двигателя HR15DE не хватает на трассе"

Езжу на АТ и то хватает вполне. Конечно, без кик-дауна обходится не всегда. Такой двиг на вингроаде последнем, ноуте и др. стоит. Для 1498 см куб не хуже других прет.

Про клиренс..Нормальный, это юбка под передним бампером не дает в бордюр колесом уперется, привыкаешь.

Про жесткость подвески сильно преувеличено..У меня на заднем диване ехать комфортнее чем впереди, навереное седан сбалансирован, а хэтч скачет и козлит.

Решетка радиатора такая не нравится, только из-за нее и раздельного багажника взял седан.

Про подъем домкратом.. Даже не задумывался..Часто поднимаешь?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
В своем классе у тииды нет конкурентов! Нормальный отзыв.
VIVERE MILITARE EST
10
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
eugentr:
"Двигателя HR15DE не хватает на трассе"
Езжу на АТ и то хватает вполне. Конечно, без кик-дауна обходится не всегда. Такой двиг на вингроаде последнем, ноуте и др. стоит. Для 1498 см куб не хуже других прет.
Про жесткость подвески сильно преувеличено..У меня на заднем диване ехать комфортнее чем впереди, навереное седан сбалансирован, а хэтч скачет и козлит.
Про подъем домкратом.. Даже не задумывался..Часто поднимаешь?
Не знаю как на Тиидах с обычным автоматом, а на вариаторной при обгоне приходится Sport нажимать.
По поводу жесткости.... если ездить по городу, то сзади безусловно комфортно. Зато когда едешь по трассе, да еще после снегопадов(асфальт-лед-укатанн ый снег), - только тогда начинаешь про себя материться...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
Radevit:
а какау сигналку поставили.если не секрет конечно ???
сидя по фоткам тиидка с иммобилайзером
Есть несколько способов:
1) Ставят обходчик иммобилайзера
2) Зашивают чип-ключ в машине(не представляю как при этом менять севшую батарейку О_о)
3) Устанавливают сигналку параллельно иммобилайзеру. Машина ставится как обычно на охрану с брелка сигнализации, но для автозапуска, я так понимаю, нужно чип в машине оставлять.....не очень безопасно... ИМХО
Обходчик - самый удачный вариант
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
интересный тазик, както каталиь по городу и со светофора в клочья порвали коробчатого левина :))) стартонули ПРОСТО ЧТОБ ПОРЖАТЬ.. слышим стоит газует грушителем дырявым ревёт или прямоток.. х.з чо там у них, ну стартонул он бодро и тиде корефан топнул в полик.. так она еухала от левина причём так уверенно я в шоке был если честно :))) мож левин фе конечно был, но было смешно ппц :)
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
2
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
5КА
in Russia
2
1
Ответить
   
Сообщений: 598
"залил синтетику Castrol 5w30" - это масло не канает для этого движка!!!!!!!! Рекомендуется низкосязкостное масло 0w20, а ты посмотри у Кострола этого взякость при 40 и 100 градусах! Жмешь педаль, она тупит и рычит, а потом вдруг неожиданно начинает ускоряться. Лей 0w20, 5w20!! Даже на Eneos 5w30 подрыв до 140 свободно, если топнуть хорошенько! Так что тут только твой недочет!
Тииду надо брать с e-4wd!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
2
Ответить
Омск
[quote=kingpin]"залил синтетику Castrol 5w30" - это масло не канает для этого движка!!!!!!!! Рекомендуется низкосязкостное масло 0w20, а ты посмотри у Кострола этого взякость при 40 и 100 градусах! Жмешь педаль, она тупит и рычит, а потом вдруг неожиданно начинает ускоряться. Лей 0w20, 5w20!! Даже на Eneos 5w30 подрыв до 140 свободно, если топнуть хорошенько! Так что тут только твой недочет! Тииду надо брать с e-4wd![

Тоже лью 0w20 ниссановское, зимой очень сильно выручает при заводке. В купе с иридивыми свечами заводка при -35 град. без прогрева не проблема.
e.4wd очень помогает, согласен.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 598
У меня Valvoline 5w20, характеристики близкие к 0w20 Nissan!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2684
Что вы так ведетесь на эти рекомендованные масла по каталогу:)
VIVERE MILITARE EST
1
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Игорь, это называется не вестись, а обслуживать авто в соответствии с рекомендациями производителя. Производитель не говорит лить только масло Nissan, а масло соответствующее характеристикам оригинала. Я заливал этот Castrol, вообще не крутит на нем! Даже если на месте газуешь, на 5w20 стрелка легко улетает на 5000, а на этом Casrol движок рычит, а стрелка туго ползет. Плюс когда ускоряешься резко, жмешь на педаль, мотор рычит сильно, а машина тупит и потом вдруг через какое то время начинает набирать скорость! В цепной движок надо лить низко вязкостное энергосберегающее масло с допусками Ilsac!
1
3
Ответить
Омск
kingpin:
У меня Valvoline 5w20, характеристики близкие к 0w20 Nissan!
Как-то раз такое же заливал. Расход бензина вырос, но в магазине его навелили. Двигатель на нем пошумнее, показалось...Может просто настрой повлиял. С другой стороны, неизвестно, что там в оригинальном? Но жидкое рекомендуемое-это факт. При -35 град. с щупа капает. Я его через шприц с иголкой к кулер бука капнул, тише стал чем с новья.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2684
kingpin:
Игорь, это называется не вестись, а обслуживать авто в соответствии с рекомендациями производителя. Производитель не говорит лить только масло Nissan, а масло соответствующее характеристикам оригинала. Я заливал этот Castrol, вообще не крутит на нем! Даже если на месте газуешь, на 5w20 стрелка легко улетает на 5000, а на этом Casrol движок рычит, а стрелка туго ползет. Плюс когда ускоряешься резко, жмешь на педаль, мотор рычит сильно, а машина тупит и потом вдруг через какое то время начинает набирать скорость! В цепной движок надо лить низко вязкостное энергосберегающее масло с допусками Ilsac!
Наверное, на полусинтетике 10W40 Idemitsu двигло на моей тииде уже должно было давно погибнуть от масляного голодания с таким непомерным показателем рабочей вязкости:) Динамика кстати не ухудшилась после той откровенной воды, которая была залита с Японии и капала с щупа при минус 30. Япы кста любят тож все по книжкам делать...льют эту голимую синтетику всегда и везде, отчего зачастую двигатели серии NZ на свежих тавотах приходят закоксованные в хлам с пробегами за сотню.

Вот для примера. У меня до тииды субарик был...легаси вагон 2006г 2л 180 коней 4-х валка с пробегом 104ткм с Япии...там тоже какую-то мочу приозводитель рекомендовал лить и она же собственно и была залита по приходу с Японии. В результате, после получения машины и непродолжительного 2-3-х дневного отжига двигатель застучал...на горячую...периодически. Поменял масло, повысил рабочую вязкость до 30 и все ок, стук ушел, потерь в динамике замечено не было.
VIVERE MILITARE EST
3
2
Ответить
timoxa 1979
Артём
на личном опыте xenum керамика 70000 от замены до замены можно было больше но палево
 
3
Ответить
   
Сообщений: 598
eugentr: Я лью Valvoline MaxLife 5w20 полу-синтетику из Америки. Просто любое масло надо поменять несколько раз, т.к. новое смешивается с остатсками старого! Все устраивает!

Игорь, получается просто ты так относишься к своим машинам! Лить 10w40 глупо в полторашку, независимо от производителя, а если морозы за -30, то тем более. К тому же оригинальные масла Nissan это не синтетика, а полу-синтетика в лучшем случае, я переводил с японского сайта описание этих масел. 5w30 минералка, 0w20 полу-синтетика. Вот из-за того, что льют масло неподходящей вязкости и катают по долгу в движке всякий кокс и накапливается! К примеру на банке с маслом которое я лью написано менять через 3000 миль, т.е. около 5000 км. Это полу-синтетика и условия эксплуатации у нас суровые в Сибири. К тому же более жидкое масло быстрее отводит тепло от двигателя, чем более густое! И с чего ты взял, что в япоша лил туда оригинал? Они льют разные масла, в том числе Castrol и Mobil, только они отличаются от тех, что продают у нас.
Я "отжигом" не занимаюсь, мне это не интересно, а пример могу привести точно так же с двигателем NZ от Toyota. Залил Castrol 5w40, ездил, ездил... все вроде бы ничего, но машина не едет. Залил более жидкое масло 5w30 и все встало на свои места.
Так что масло-маслу рознь, но нужно заливать то, что рекомендует производитель и обязательно наличие допусков.
Вот тебе для сравнения:
1.Вязкость при 40С:
Castrol 5w30 C3 - 73
Nissan SSX 0w20 - 38,64
Valvoline ML 5w20 - 51
2.Вязкость при 100C:
Castrol 5w30 C3 - 12.1
Nissan SSX 5w30 - 8.53
Valvoline ML 5w20 - 8.8

Я не уточнил, какое именно масло лил автор, но видимо Castrol Magnatec 5w30 C3... оно не энергосберегающее. В этот движок должно пойти масло Castrol Magnatec 5w30 A1. Но лучше w20!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2684
kingpin:
eugentr: Я лью Valvoline MaxLife 5w20 полу-синтетику из Америки. Просто любое масло надо поменять несколько раз, т.к. новое смешивается с остатсками старого! Все устраивает! Игорь, получается просто ты так относишься к своим машинам! Лить 10w40 глупо в полторашку, независимо от производителя, а если морозы за -30, то тем более. К тому же оригинальные масла Nissan это не синтетика, а полу-синтетика в лучшем случае, я переводил с японского сайта описание этих масел. 5w30 минералка, 0w20 полу-синтетика. Вот из-за того, что льют масло неподходящей вязкости и катают по долгу в движке всякий кокс и накапливается! К примеру на банке с маслом которое я лью написано менять через 3000 миль, т.е. около 5000 км. Это полу-синтетика и условия эксплуатации у нас суровые в Сибири. К тому же более жидкое масло быстрее отводит тепло от двигателя, чем более густое! И с чего ты взял, что в япоша лил туда оригинал? Они льют разные масла, в том числе Castrol и Mobil, только они отличаются от тех, что продают у нас. Я "отжигом" не занимаюсь, мне это не интересно, а пример могу привести точно так же с двигателем NZ от Toyota. Залил Castrol 5w40, ездил, ездил... все вроде бы ничего, но машина не едет. Залил более жидкое масло 5w30 и все встало на свои места. Так что масло-маслу рознь, но нужно заливать то, что рекомендует производитель и обязательно наличие допусков. Вот тебе для сравнения: 1.Вязкость при 40С: Castrol 5w30 C3 - 73 Nissan SSX 0w20 - 38,64 Valvoline ML 5w20 - 51 2.Вязкость при 100C: Castrol 5w30 C3 - 12.1 Nissan SSX 5w30 - 8.53 Valvoline ML 5w20 - 8.8 Я не уточнил, какое именно масло лил автор, но видимо Castrol Magnatec 5w30 C3... оно не энергосберегающее. В этот движок должно пойти масло Castrol Magnatec 5w30 A1. Но лучше w20!
В видавшие виды моторы со взрослыми пробегами необходимо лить более густое масло, т.к. жидкое не может обеспечивать требуемую толщину масляной пленки в увеличенных зазорах в парах трения (вследствии естественного износа). Расчет производителей прост: 100-150 ткм и авто под пресс, не зря уже ведутся разговоры о создании автомобильных узлов и агрегатов с запрограмированным ресурсом.

Считаю, что лить в мою тииду с пробегом за сотку км масла W20 - это по сути приговор. Ладно еще зимой, а летом при жаре 30+ и длительной активной езде - это потенциальный клин. Чуть ли не каждая вторая машина с кубатурой до 2л, 3-4-мя горшками и пробегами за 100ткм, которые я получал с Японии, имели сразу по приходу отклонения в работе двигателя...будь то стучок или звон, бороться с этим можно только повышением рабочей вязкости масла, ибо капиталить их не резон перед продажей.
VIVERE MILITARE EST
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2684
90 процентов японских беспробежных машин, продаваемых в РФ, имеют пробеги далеко за 100ткм...
VIVERE MILITARE EST
6
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
нука покажи мне японский мотор до 2х литров с 3мя цилиндрами?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
lex_m_p:
нука покажи мне японский мотор до 2х литров с 3мя цилиндрами?
1KR литровый у тойоты, ну и практически все мензурки 0.66л...кроме паджерика мини.
VIVERE MILITARE EST
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Игорь (Владивосток):
90 процентов японских беспробежных машин, продаваемых в РФ, имеют пробеги далеко за 100ткм...
Смотря у кого покупать авто!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
eugentr:
"Двигателя HR15DE не хватает на трассе"
Езжу на АТ и то хватает вполне. Конечно, без кик-дауна обходится не всегда. Такой двиг на вингроаде последнем, ноуте и др. стоит. Для 1498 см куб не хуже других прет.
Про клиренс..Нормальный, это юбка под передним бампером не дает в бордюр колесом уперется, привыкаешь.
Про жесткость подвески сильно преувеличено..У меня на заднем диване ехать комфортнее чем впереди, навереное седан сбалансирован, а хэтч скачет и козлит.
Решетка радиатора такая не нравится, только из-за нее и раздельного багажника взял седан.
Про подъем домкратом.. Даже не задумывался..Часто поднимаешь?
У меня не козлит, нужно ставить мягкую резину 195-65 типа Yoko IG20-30 и давление 2 спереди и сзади, а не 2.3 и 2.1 - так вам Тиида покажется очень комфортной. Все ямы глотаются за исключением стыков на эстакадах 3 кольца.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
kingpin:
eugentr: Я лью Valvoline MaxLife 5w20 полу-синтетику из Америки. Просто любое масло надо поменять несколько раз, т.к. новое смешивается с остатсками старого! Все устраивает!
Игорь, получается просто ты так относишься к своим машинам! Лить 10w40 глупо в полторашку, независимо от производителя, а если морозы за -30, то тем более. К тому же оригинальные масла Nissan это не синтетика, а полу-синтетика в лучшем случае, я переводил с японского сайта описание этих масел. 5w30 минералка, 0w20 полу-синтетика. Вот из-за того, что льют масло неподходящей вязкости и катают по долгу в движке всякий кокс и накапливается! К примеру на банке с маслом которое я лью написано менять через 3000 миль, т.е. около 5000 км. Это полу-синтетика и условия эксплуатации у нас суровые в Сибири. К тому же более жидкое масло быстрее отводит тепло от двигателя, чем более густое! И с чего ты взял, что в япоша лил туда оригинал? Они льют разные масла, в том числе Castrol и Mobil, только они отличаются от тех, что продают у нас.
Я "отжигом" не занимаюсь, мне это не интересно, а пример могу привести точно так же с двигателем NZ от Toyota. Залил Castrol 5w40, ездил, ездил... все вроде бы ничего, но машина не едет. Залил более жидкое масло 5w30 и все встало на свои места.
Так что масло-маслу рознь, но нужно заливать то, что рекомендует производитель и обязательно наличие допусков.
Вот тебе для сравнения:
1.Вязкость при 40С:
Castrol 5w30 C3 - 73
Nissan SSX 0w20 - 38,64
Valvoline ML 5w20 - 51
2.Вязкость при 100C:
Castrol 5w30 C3 - 12.1
Nissan SSX 5w30 - 8.53
Valvoline ML 5w20 - 8.8
Я не уточнил, какое именно масло лил автор, но видимо Castrol Magnatec 5w30 C3... оно не энергосберегающее. В этот движок должно пойти масло Castrol Magnatec 5w30 A1. Но лучше w20!
Чего тут гадаете.

По мануалу японскому льетса оригинальное яп.масло Nissan - 0W20 или 5w30
Car Leader
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
А если у вас настоящая Tiida Impul (что мало вероятно в РФ), то льем масло Nsimo
Car Leader
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 3776
Отличная машина за эти деньги - на голову выше одноклассников по соотношению цена/качество
трансцендентная зона северного полу*опия Новосиба
7
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Хороший отзыв, хорошая машина!5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
свч
Народ подскажите у меня детонация двига в районе 1300-1500 оборотов. Лил как 95-ый так и 92-ой ничего не меняется! На что надо грешить ? Или это не излечимая болезнь?
1
 
Ответить
Подскажите как перевести часы, мафон родной, в книжке искал не нашол.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Игорь (Владивосток):
1KR литровый у тойоты, ну и практически все мензурки 0.66л...кроме паджерика мини.
ну так можно с тем же успехом сказать что этот полумотор относиться к категории до ПЯТИ литров.... вот я к чему.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Aleks.1206:
Подскажите как перевести часы, мафон родной, в книжке искал не нашол.
Ну если стоит бортовой компьютер,то можно подвести только минуты,часы нельзя.
Про другие медиасистемы другие не знаю)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
Станислав Вячеславович
сам себе отвечаю!!! Поменял натяжной ролик на приводном ремне и этот детонирующий звук пропал!
 
 
Ответить
Rotkiff
свч:
Народ подскажите у меня детонация двига в районе 1300-1500 оборотов. Лил как 95-ый так и 92-ой ничего не меняется! На что надо грешить ? Или это не излечимая болезнь?
Та же проблема, плюс постороний звук в работе двига на 1000-1100 оборотах. В сервисах кто говорит что ролик натяжителя на ремне, другие что генератор. Заливаю только 95-ый, сейчас думаю что делать. Если кто-нибудь знаком с этой проблемой, подскажите что делать. СВЧ скажите ролик на цепи или на приводном ремне генератора и пр. Насколько сложно менять, во сколько обошлось.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Да верно! Из-за задней балки **** ямки отрабатывет капец=)ездил в хабар, сзади по этому убожеству(дороге) как на отбойном молотке. Для ровных дорог машина, тут нужно быть реалистами=)

По поводу коробок передачь. на варике да чтобы обгон сделать нужно как то расстояние побольше выбирать...кик дауна так такового нет, как на автомате. Тапку в пол,комп подумал и начинает раскручивать мотор.
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
как машина для Хабаровска????
клиренс, морозы???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2004 в России


Добавить отзыв