Поездка в Барнаул

Nissan Tiida 2010

, Новосибирск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Добрый день. Вчера приехал с поездки к родственникам в Барнаул. Расстояние от Новосиба до Барнаула составило 250 км с копейками. Решили поехать на праздники, с первого на второе майя. Взяли с собой всё необходимое (попить и поесть в дороге) больше ничего не понадобилось.

Утром первого числа, пошёл дождь, со снегом. Думали что не поедим, вдруг гололёд или ещё что, потому что температура упала до 1-го граду, а у меня летняя резина уже одета. Ну думаем ладно, пофиг. Поехали. Заехали на заправку, заправились до полного бака "ГазПромНефть" АИ95, Я ЗАПРАВЛЯЮ ТОЛЬКО 95, не знаю конечно он это или нет, но машина ведёт себя нормально, шума нет и подхват есть. Полный бак, т.е. 45 литров мне обошёлся ровно в 1000 рублей. Купили попить на заправки и в путь по трассе.

До Барнаул идёт трасса М52. Местами ухабистая, но на 70 процентов хорошая, гладкая как бритва-после месяца использования. Постов ДПС много, мне их встретилось 16 =(. Ни на одном не остановили. В Алтайской области, где то до Барнаула оставалось 100-80 км, строят новую трассу, по каким то новым технологиям. Разочаровали ограничители на трассе, примерно так: 70....через 100 метров 50, через 100 метров 70, через 20 метров 80, потом через 200 метров почему то пост ДПС и ловят за превышение скорости говоря на 70???? СТРАННО КАКТО. У кофушек по пути не останавливались, потому что там собак готовят, и одна ч.........!!! Пока едешь по НСО то везде поля, местами леса, но большее количество угодий, а по Алтайскому краю леса леса леса =/))) ммм как красиво. Как я люблю НАШУ РУССКУЮ ПРИРОДУ. Остановок не было, клещей много в траве, а прививок не ставил себе, но думаю по приезду поставлю всей семье ЛИЧНО =). При въезде в Барнаул ехал по левой трассе а не по старой правой, Левая шикарная, новая, много обозначений, указателей, разъездов, съездов и т.п.

Машина себя показала в дальней поездке хорошо. Шум был только при скорости 150, некомфортно слуху, а так обычно ехал со скоростью 100-110. Плавность мне понравилась, ухабы практически не чувствовал, летела машина как ласточка. Правда не хватает мощности при обгоне, тапочку в пол, а он.........пииии.........и только кое как поехала. Со мной в машине не щитая меня ехало 3 человека и полный багажник под потолок подарками, гостинцами, так как мы родственников с Барнаула аш 10 лет не видели. И кто сказал что на заднем ужасно сидеть если едешь больше 400 км???? НЕВЕРЮ. Спинки задних сидений наклоняются назад и всё, комфорт на высшем уровне. Шумоизоляция, опять повторюсь хорошая, даже очень. Тут как то в одном отзыве читал, что при оборотах в 350 слышно шум двигателя, да слышно скажу Я, но всё же не мерседес!!! Вообще скажу вам, что машина, где ничто не слышно, ничто не чувствуется, это как то не так. Машина нам для чего???? не только что бы передвигаться, а что бы чувствовать как оно работает, как едет рёв двигателя, отработка подвески, переключение и т.п.. По моему мнению это так.

Барнаул мне понравился, вот надумываю купить участок там, и построить дачу. Красивый, по лучше новосибирска. В Барнауле много новых построек, он как то раскинут по территории, а не как Новосиб, где все едут в центр, потому что там и работа и дом. В Барнауле всё по другому. Пробок я вообщеееее там не видел. Порой на всём проспекте один как дурак стоишь. Народ доброжелательный, было дело: заплутал там, так мне так объяснили как туда-то туда-то ехать, что GPS навигатор так не может. Дороги там бывают что кошмар, машину жалко. Но а так город в целом очень очень цивилизованный, продвинутый. Заметил там много очень Леворуких машин, ну естественно, там Казахстан недалеко. Город сам зелёный, цветущий. Где не посмотриш Парк или лес. Обь и горы просто страшно украшают город, придают ему изюминку. На второе число поехал опять домой.

Теперь плюсы, минусы и проблемы выявленные при поездки:

В поездки проблем не возникало, за исключением ДПС, который меня оштрафовал за 500 р. за не пристёгнутый ремень. С машиной всё было хорошо. Туда и обратно мне хватило пол бака с копейкой. Кондёр хорошо помог, ах да забыл, когда с новосиба выехали было 9 градусов, по приезду в Барнаул было 23 градуса, жара =) Время потраченное составило туда 2 часа 20 минут. Был боковой ветер, и машину хорошо кидало, также и от фур. Краска машины оставляет желать лучшего, могла бы быть и по лучше, а чуть что так скол. GPS отлично себя показал.

+хорошая управляемость

+климат

+коробка автомат

+сидушки задние и передние

+подвеска

+расход (трасса 6л/100км)

+МАСЛО не ест вообще

+посадка и клиренс: приходилось в Барнауле в посёлок ехать

+багажник огромный

+шумоизоляция

+хорошая скорость: порой приходилось ехать 160км\ч

а теперь минусы:

-слабоват двигатель, но мне пока хватает

-маркие боковые зеркала

-датчик света ни нужен вообще, да и порой тупит немного

-не удобные кнопки подогрева

-не удобный подлокотник

-сдувает при ветре =)

Ну и в принципе всё. Пока при этом пробеге ничего не скрипит, двигатель работает так, что порой забываешь его вообще выключать и что он есть. Было дело что выходил из машины и ставил на сигнализацию, а выключить двигатель забывал =)). Автомобиль отличный. Подумывал продать его и привезти с Казахстана прадика года 2004, но передумал, потому что мороки многос доками, пошлинами и поиском привезённых до 2010 года, да и одни арабы там остались или хлам, да и вообще я всё больше влюбился в этот автомобиль, свою Tiid-ку =) Машина отлична ЦЕНА И КАЧЕСТВО =) В скором, где то к зиме куплю Джоука, полно приводного, но это только планы.

Всем удачной дороги и хорошего настроения.

Фотки будут позже, непужайтесь на меня =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром