Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2010

Ниссан Тиида 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
43143
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 трасса, 12,5-13 пробки л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно серый, черный
Приветствую всех кто заглянул или только заглядывает на мой отзыв! Вместо принятого как у многих, мол «не судите строго, я писать совсем не умею», отмечу что сожусь писать с хорошим настроением, воодушевленным другими отзывами ну и впечатлениями о своем автомобиле. Чувствую, что отзыв также займет вечера два, потому как первый эпос который я писал пару вечеров о своем праворульном Toyota Platz 1.0 2003 года получился достаточно не маленьким (кто хочет ознакомтесь Отзыв о Toyota Platz#add_comment). Учитывая что были замечания типа «тяжело читать, много», «мало сути и об авто», постараюсь более сжато и по существу во втором своем «произведении». Начну конечно же с соплей, как созревал как покупал, но коротко. Про объективность и субъективность не буду разглагольствовать, так как по жизни стараюсь быть прямолинейным и честным, и как Жириновский говорит в предвыборной агитации «Не врать и не бояться!»… я так же буду об автомобиле? Итак, всем автовладельцам, кто на этапе выбора и кто на этапе «купил, теперь почитаю что там у других творится», короче своим коллегам по Тиида (а также машине), посвящается…
Владея автомобилем Toyota Platz, в исправном техническом состоянии и на хорошем ходу, осуществлял незначительные в километраже перемещения в границах края на протяжении чуть более 2,5 лет, пользователи – я водителем, пассажирами жена и двое детей: мальчик 5 лет и мальчик 2 года (возраст округлен в большую сторону))))… Вкратце и коротенько напишу, что по осени ’10 года окружением отмечено что нужно машину посолиднее  можно было бы, я согласившись сказал что «скоро буду думать о продаже своей, а пока нужно покопить $». После чего, вернее после нового года, я созрел и дал объявление о продаже своего боливарчика за 250 тыс, к тому времени накопив около 200 тыс. деревянных. Продав без головных болей через Интернет авто за 2 дня первому покупателю и имея в итоге 450 тыс, я начал ездить на трамвае и смотреть в Интернет авто за 500-550 рублей, авто новое смотрел, хотя просматривал и годовалые/двухгодовалые в объявлениях. Конечно же хотел Polo и Solaris как все в этот период «бюджетных автомобилей для народа» делая поклёвки на цены «от 399 тыс руб», потом изучал в салонах поближе Polo (сырая модель показалась, тесная у водителя, аскетичная в базе), Oktavia (с хорошим кузовным металлом, хорошей коробкой которая суперсовременный автомат, но за 700 руб ужо), Focus (внешний вид ниче, цена ниче, неудобные задние пассажирские тесные места и трудный выход/заход, и в целом ниче хорошего), Solaris (в Ашане смотрел, даже впечатлился немного, особенно от очереди ожидания)… озвучивали в феврале до сентября. Не смотрел Логаны и Пежо, и не смотрел Киа принципиально. В итоге к конце 2-3 недели безмашинного периода я твердо определился в следующих моментах: 1) авто новое должно быть, 2) нужно денег занимать еще это понятно, 3) смотрю только седан, 4) цвет авто только белый или серебро, 5) коробка только автомат, 6) дисковые тормоза по кругу, 7) воздуховоды к задним пассажирам обязательно должны быть. Это жесткие критерии, из нежестких было пожелание 92 бензина, движок 1,4-1,5, управление громкостью на руле (ну ОЧЕНь хотелось, так как отвлекает нет-нет процедура обращения к магнитоле), гарантия лет 5, желание КАСКО оформить после покупки, светлый салон и подлокотник (в Toyota Platz очень понравилось бежево-серые цвета и тона, хоть и дешевые по свойствам).
Итог: еду на тест-драйве Elantra 1.6AT (за 630 тыс. руб предпоследняя комплектация) и на следующий день на Tiida 1.6AT (за 633 тыс. тоже не последняя комплектация) и как понимаете, останавливаюсь на Nissan по следующим причинам: тут больше ПРИБольше места для задних пассажиров и спереди и места над головами, тут больше электроники (датчики некоторые и мелочи всякие), тут больше подушек безопасности (в смысле шторки есть), тут диски (а там колпаки на стальных), тут противотуманки (там нет). Толщина металла наверное такая же, но из за ребер жесткости и массивности дверей в Tiida, показалась Тиида понадежнее что ли, побезопаснее… Где то подкупало что Японское начало у машины (но это дома мысль одолевала, в автосалоне не помнил этого). Посадка высадка реальнее, больше понравилась в Tiida, особенно на задние места (детям все таки отдаю предпочтение).
Ну а теперь отзыв об эксплуатации, в качестве преамбулы - мне 34 года, двое детей, темперамент спокойный, стиль езды умеренный (если дома и на работе все нормально), работаю и живу в Краснодаре, преимущественная езда 6,5-7 км на работу и 6,5-7 км с работы, почти каждые выходные или через выходные 75 или 105 км в одну сторону в «деревню» к родителям (моим или жены, соответственно). Итого 2,5 мес. эксплуатации и 3 тыс км на спидометре. В приобретаемую цену в салоне под предлогом «скидка» установили защиту за 4,5 тыс. и двухстороннюю сигнализацию ШарХан 6 (по моему за 14,5 тыс !!!) без обхода иммобилайзера с доводчиками стекол. Это типа на сервисе – значит гарантия на 3 года либо пробег 100 тыс сохранится. Забирал в салоне в назначенное время: приехал, а машина не помыта даже… Больше ничего не пишу! Все и так понятно… В общем через 2 часа я только выехал из салона ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
* где то повторюсь по сути с отзывами, до моего настоящего, с уважением ко всем!

1 Экстерьер (или просто «извне»)
После того, когда друзья знакомые увидели машину в принципе не спрашивали меня «на..я ты её купил», а наоборот спрашивали как авто, что есть, да почем брал. Лично по мне по прошествию времени уже нравится, а конкретнее ее индивидуальность, то есть те черты автомобиля, которых нет у других. Поначалу сомнения конечно были, спорное мнение закрадывалось
+ Отмечаю плюсом морду симпатичную с достойной для С класса радиаторной решеткой, передними и задними фонарями, молдингом блестящим окон в дверях, симметричные задние фонари (белый свет заднего хода в обоих фарах, а не в одной, и в другой катафот, что раздражает в других авто), торчащие из дверей зеркала заднего вида (не как у другого большинства).
+ достаточный клиренс (по старым своим тропам в деревне с полной машиной потихоньку еду и тфу-тьфу не цепляю, где на Toyota Platz чесал капитально…)
- Минусом занесу отсутствие повторителей поворотов в боковых зеркалах, общий боковой профиль, типа «паджарый», короткий что ли вид, в общем из-за высокого кузова (хотя какой это минус, если дальше собираюсь писать об удобной посадке...)

2 Салон (или внутреннее мировоззрение)
Ну что сказать, все очень здорово. Удобная посадка, можно устроиться комфортно. Рычаги регулирования спинки наклона и по высоте по правую руку сделаны, что немного нестандартно, но функционально. Ткань качественная, обсуждать не буду и чехлами не заморачиваюсь. Фонари освещения удобны, передние достаточно яркие, функция затухания понравилась (раньше не было у меня). В обоих козырьках есть зеркала с подсветкой, которая включается открытием шторки, и которыми пока не пользуемся. Стеклоподъемники и центральный замок не описываю. Подстаканники и ниши тоже все продуманно. Потолок не фанерный, а приятно пухлый, уютно-комнатный. Перейду к оценкам.
+ звукоизоляция на высоте: дверей, проемов и в целом салона, только не знаю как выделить зону от двигателя, мне кажется получше можно сделать было (обороты более 3,5 тыс в мин. и как будто нет изоляции)
+ обалдеть передним пассажирам удобно расположившись можно расслабить ноги в коленях (у водителя правое колено а у пассажира левое колено – никуда ничего не упирается, ник какую бороду и я не знаю что еще, продумано прикольно сделано)
+ обалдеть сколько места для задних пассажиров – для моей семьи, красота
+ чип ключ я вообще на ожидал, что так удобно с ним (и пальцем и фалангой пальца открываешь дверь/багажник) ну и отсутствие ключа в замке зажигания, классно короче (заметил, что сигналкой не пользуюсь часто)
+ очечница есть в центральной консоли у освещения над головой, очень удобно
+ Блюю Туз встроенный в магнитолу это ОЧЕНЬ отлично, телефон и машина видят друг друга с одного нажатия клавиши, микрофон и динамики при разговоре настроены великолепно (не пойму, почему люди не пользуются, сколько в пробках не смотрю по сторонам, на более дорогих тачках тем более… руку с телефоном держат) тоже даже не ожидал такой комфорт и удобство пользования
+ обивка дверей, пластик дверей, «мякушки» на ручках под локоть – красавчики нисановцы, очень круто и прикольно (в минусы только перейдет все иное пластиковое по салону – скрипит, твердотельное «дерево»)
+ после Toyota Platz оценил печку как слабую в Tiida на разогрев и прогрев в начале ее работы, после раскочегарки конечно набирает обороты и дует нормально, тут же высоко оцениваю работу климата, очень радует (первый опыт, раньше не знаком был) хорошо и главное незаметно делает свою работу
+ датчик дождя Очень понравился, пользуюсь, рекомендую
+ есть карманы в задних дверях (раньше не было, практично)
+ передний и задний подлокотник, zehr gud
+ воздуховоды к задним пассижирам zehr zehr gud (в зиму при слабых морозах раньше у жены ноги за час езды замерзали – сейчас проблема решена, комфортно, здорово)
+ лампочка в багажнике, просторный багажник при не очень хорошем проёме для погрузки/выгрузки. Рядом с запасным полноразмерным колесом ОЧЕНЬ много места для разного автоинвентаря (там кстати домкрат лежит и ключи)
+ антенна впаяна в заднем стекле для FM-радио (практично)
- магнитола без МP3, очень переборщили с низкими частотами или с хреновыми динамиками (выбери что больше по душе), хотя после радио с аудио дисков намного чище и лучше воспроизводится звук, и это факт (высокие частоты на максимуме, низкие на минимуме всегда)
- задний подлокотник несколько выше в разложенном состоянии чем дверная ручка (типа положив руки они будут на разных уровнях, не на много но все же, или я придираюсь…)
- датчик света не пойму зачем нам нужен, если ближний свет фар и так включаешь, тоннелей нет, да и вообще…
- двери плохо закрываются, особенно задние – приходится дохлопывать сильнее и перехлопывать (считаю что из за новых резинок, уже мне кажется разрабатывается, еще и с потеплением)
- на мойке заметил сидя в машине (практикую обмыв без обтирания), мойщик ополаскивая машину поднимает руки над дверью и крышей и «промывая» зазор между кузовом и дверью передней пассажирской, давлением по ходу продавил уплотнение двери и вода просочилась незначительно но все же (в Toyota Platz никогда такого не было, хотя я понимаю, что дело случая и обстоятельств – струю плосткостью попала строго между деталями в резинки и скажем так «пропорола» насквозь давлением…. ого загнул. короче мениус не минус, пишу что было. В сильные дожди и на других мойках ничего подобного не замечал)
- задняя полка волосатая как дешевое старое женское рыхлое пальто, не знаю с чем сравнить, но это факт – ни в цвет, ни по фактуре на подходит к салону
- очень громко работает печка уже на средних оборотах (хотя это только на прогревах в начале работы, ну и соответственно на охлаждении будет)
- тахометр лишний в приборной панели, и по центру консоли хотел бы ее (дело привычки, признаю, но это после Toyota Platz, идея обалденная, эргономично, функционально, уверен более безопасно и поссажирам интересно, мне ОЧЕНЬ понравилась, был бы не против)
- нет индикации наименования передачи… только взгляд опускать на АКПП (ужас)
- писец куда ниссановцы завели кнопки обогрева сидений – где ручник под подлокотником, в уровне замков ремней безопасности (кто то писал что вопрос 20 см провода и сделайте вы поудобнее… уроды короче)
- нет крючков в багажнике вообще, соответственно карманов и прочее
- нет кнопки открывать багажник из салона (и наоборот: если на светофорое стоишь, любой может подойти и открыть багажник без тебя – нужно блокировать двери)
- омыватели фар просто запарили (прочитал про предохранитель, надо вырубить его)
- ну и скрипы и в центральной консоли где то за приборной доской под лобовым, в районе маленького окошка у пассажирской двери и еще где то (надо посвятить время или с кем то, понаблюдать короче да устранить)
Прошу прощения что так много пишу минусов, может быть и чересчур придирчиво и по мелочам, но это мои наблюдения и моё мнение, мой отзыв и все тут. Минус или нет чего - значит не доволен, хоты пережить можно. Сравниваю со своей первой Toyota Platz по доброму. Дальше…

3 Ходовые качества (включая динамику)
В отзывах раньше было написано, я только поддержу – работа движка и коробки изумительная, на Toyota Corolla 1.5 такой совместной работы нет, сто процентов. Отличный разгон для 1250 кг, нормальная динамика на приемлемых оборотах и исходной передаче. Работа коробки оцениваю отдельно на «отлично», адаптивная система работает классно. Проблема автомата на трассе как у всех. Оценки.
+ работа подвески в поворотах на высоком уровне, там где в поворотах на Toyota Platz 40 км/ч крен капитальный был, на Tiida 60 и более едешь, все отлично. В других маневрах тоже все хорошо
+ работа подвески на неровностях и выбоинах (конечно не как в рекламе на ковре), но здесь этот плюс делится с размером колес в 15 дюймов (а не 13 как на Toyota Platz, если сравнивать)
+ тормоза все дисковые, очень плавные как это нужно, очень цепкие в купе с резиной когда это нужно
- руль ОЧЕНЬ тугой, особенно в движении (нужно на сервисе  показать, чтобы проверили, а то что то на электроусилитель не похоже, а если и правда то как женщины рулят)
- боковой ветер прилично шатает на разных скоростях – большая парусность (хотя отмечу, что на Toyota Platz при обгоне меня или я когда фуры обгонял, также при боковом ветре – кидало из стороны в сторону дай боже, на Tiida только сильные порывы бокового ветра раздражают, на большой скорости ловишь машину). Плюс у Нисана перед Тойотой в резине (она шире) и в массе – 1250 кг (против 950 кг)
- динамика при обгоне на межгороде – тут дело привычки, я овладел техникой на литровом движке, здесь чуть перестроился, так как мощей больше, а принцип обгона тот же самый. Охотно овердрайвом пользуюсь (а не «педаль в пол» как на Toyota Platz)

4 Расход (и другие наблюдения)
Одна из самых важных «глав». После литрового тойотовского двигателя трудно перестроиться… во первых на 95 бензин (хочу поберечь движок) во вторых на расход. Собираю до сих пор все чеки, заправляюсь только на подсолнухах проверенных (центральных) Роснефти. На 2600 км я разделил количество литров на пробег в сотнях километров и получил… 12,5 литра на сотню. Преимущественное сжигание топлива – в городе на Краснодаре в разгоне и торможении, в разгоне и томожении, в пробках… Короче комп показывает все правильно (не мгновенный расход, соответственно, а среднее значение, если не обнулять часто). Подробнее.
+ межгород: масса замеров сделано, из которых следует что при скорости 80-85 км/ч расход 5,5 литров, 95-110 км/ч расход 6,5-7 литров, 140-150 км/ч расход 9-9,5 литров (замерено многократно, при стабильной скорости на участках 10-15 км).
- городской цикл: от 9 литров если едешь, светофоров мало, простаивания и разгонов децл, 10,5-11 литров если плотный городской поток, 12-13 литров полуглухие пробки и просто пробки… В общем по другим смежным отзывам жду расход в городе 10-10,5 литров, на трассе все устраивает (кстати на Паску ехал в деревню при сильном ветре в спину, достаточно продолжительный участок – расход показывал 4,8-5 литров при скорости 85-90 км/ч – ехал не торопился, детям давал возможность поспать в дороге).
Еще кстати минус вспомнил (когда про ветер писал))))): после покупки ездил по городу в основном, скорости набольшие, и вот едем к родителям в деревню и по трассе на скорости под 90 и за 90 в районе дворников появляется свист, как завихрение  (если дуть в колпачек от ручки, под углом 90 градусов)… думаю пипец, приехали - дефект, руку к лобовому – движения воздуха не чувствую, сбавляю скорость - изчезает, набираю – появляется… Оказывается при боковом ветре примерно в правую фару (со стороны правой фары) на открытой соответственно местности получается такой шум от потоков воздуха при скорости более 80 км/ч (учувствует по ходу все таки дворник большой, капот, лобовое…). Сворачиваешь или меняет дорога направление – все ок. Проверено несколько раз, когда появляется правда опять неприятно напоминает о себе… Вот так.

5 Результаты (они же типа выводы)
Хороший автомобиль, не знаю, по своим ли деньгам? достаточно добротный по первым ощущениям с массой как видите (читаете) мелочей приятно-неприятных. В общем и целом доволен, а скрипы по теплу устраню, неудобными кнопками обогрева сидений только в холода буду пользоваться, руль «перетяжеленный» покручу не умру, двери дозахлопну… Вот и как будто ничего и нет. Избалованы мы все со временем становимся, к хорошему быстро привыкаем (как вспомню что об Оке и Шестерке мечтал в самом начале)
Мексиканская сборка а точнее НЕЯПОНСКАЯ дала знать: по левую руку от руля с нова пластиковая деталь у воздуховода отошла, есть щель миллиметра 3-4 пузырится длинной сантиметров 5 – но ни себе ни дилеру мозги не парю, покажу при первой возможности, устранят думаю (сам боюсь клипсы сломаю), ну и скрипы мне кажется тоже от сборки и материалов зависят (в пятилетней Toyota Platz ни при лучших материалах кстати у меня только в левой передней двери что то полу-гулко клацало и то на кочках, и всё!)

6 Предложения (или инновации типа - Сколково)
+ я бы пожелал получше свет ближних фар по рассеиванию, а не по силе и яркости
+ я бы хотел все таки бежевый салон (с черным и пыльно и мрачно, а с бежевым и просторнее и практичнее, и благороднее, при том что за 2,5 года в Toyota Platz понятно что дети уделали заднее сиденье, но на то есть химчистка…), а когда выбирал, в наличие не было и ждать не хотел
+ панель приборов в центральное расположение передней консоли (писал выше)
+ при включении заднего хода нужен зуммер (как на ручник и на ремни безопасности)
+ я бы круиз контроль поюзал, очень охота, хоть и расстояния короткие (ездил в Ростов и обратно 540 км, думаю не лишним было бы)

7 Заключение (приложение в форме фотоматериалов)
Обещаю выложить, потому когда пишу, машина во дворе в пыли. Да и на мобильник не охота фотать, так что обещаю полноценные фото в рубрике обновился
Из приобреетний было:
набор автолюбителя в пакете за 650 руб (включая 2 кг нормальный огнетушитель)
набор ковриков 1700 руб темно-серого цвета
мягкий поддон неоригинальный 1500 руб
болты секретки 550 руб
тонировка черной пленкой 20% задних стёкол дверей и ветрового заднего за 3500 руб
антирадар 3000 руб (не к данной модели, но все же)
Из предполагаемых приобретений:
компрессор «Качок» какой нибудь от крабиков (для аккумулятора)
ТО хочу пройти сейчас на 3 тыс, не дожидаясь 15 тыс, типа после обкатки

Ого, сколько натикало...

С уважением ко всем. Спасибо тем кто дочитал, чтоб безо всяких там обид. Безопасной и комфортной нам езды на своих автомобилях. Юрий


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех! Как и обещал, прикрепляю фото двух "своих косяков" и несколько других фото автомобиля, сделанных на выходных в деревне...

, пробег 3 200 км   

еще фото (май 2011)

   

ну и еще фото

   

Привет всем!

Через 2 недели после обращения к официалу по поводу облезшей планки на крышке багажника (см. выше) раздался звонок и было предложено время для замены. В назначенное время прибыв в салон, отдал машину которую забрал... через час сорок минут. И ничего не сделаешь. После проходжения часа времени главный механик (который принял машину) сказал что не готова машина, при том что ею никто к этому времени не занимался по причине занятости... В общем после - я высказал механику все что думаю об обслуживании, он со своей стороны просто извинился и попросил расписаться в бумагах.

Планка новая, блестит, у меня крутится мысль что она не оригинальная! Гарантия вроде работает. Пока все

, пробег 33 км   

Приветствую всех! Тема - Плановое техническое обслуживание.

На сайте официального диллера написал обращение на желаемый день (суббота) где то за неделю, на следующий день звонят, приглашают, предлагают выбрать время, в общем все цивилизованно, приятно. Но собираясь на обслуживание, был много наслышан про разные "ситуации", поэтому с интересом ждал и нехило переживал за авто, что поменяют масло с фильтром и все тут... А сказать официалам было что - гулкий стук в подрулевом подкапотном пространстве, при проезде жестких лежацих полицейских, при проезде через трамвайные пути, дорога графийная с ямами, стук металический, в руль не отдает....

, пробег 14 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida, 2011
4.6
16298
Nissan Tiida, 2011
Евгений Некрасов, Кемерово
Nissan Tiida, 2008
4.3
11740
Nissan Tiida, 2008
ivan-v, Петрозаводск
Nissan Tiida, 2012
4.6
16728
Nissan Tiida, 2012
6516514, Архангельск
Nissan Tiida, 2011
3.8
14830
Nissan Tiida, 2011
10169325, Саратов
Nissan Tiida, 2007
4.5
20284
Nissan Tiida, 2007
LEX789, Санкт-Петербург
Nissan Tiida, 2008
4.6
6275
Nissan Tiida, 2008
Ринат, Павлодар

Комментарии

 
Сообщений: 169
- нет индикации наименования передачи… только взгляд опускать на АКПП (ужас);
+ при включении заднего хода нужен зуммер (как на ручник и на ремни безопасности);
A на "Тииде" праворукой 2005 года это есть, и антирадар у нас стоит от 700 руб. (Находка, Приморский край).
24
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Всё понравилоссь и выбор правильный. 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Автор молодец. Отзыв понравился, автомобиль тоже.
36
2
Ответить
     
Сообщений: 110
Удачи в эксплуатации!!
23
2
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
Отличный отзыв
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
24
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
что-то расход на ней великоват
7
19
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 115
A.V.X.:
- нет индикации наименования передачи… только взгляд опускать на АКПП (ужас);
+ при включении заднего хода нужен зуммер (как на ручник и на ремни безопасности);
A на "Тииде" праворукой 2005 года это есть, и антирадар у нас стоит от 700 руб. (Находка, Приморский край).
Согласен полностью, жене купил, сам иногда езжу радуюсь,салон вообще отличный,две камеры,комбинированная кожа ,на fugu похож только меньше,с расходом согласен ,но с Платцом сравнивать нечего, был тоже килограмовый,клиренс у него повыше,тоже правда
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12054
мексиканская сборка данного авто не впечатляет
9
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Довольно хороший отзыв - автор молодец! Немаловажно, что получилось все в соответствии с задуманным.

Сама же машина мне всегда не очень нравилась, а цена на нее казалась непонятной. Тоже сначала присматривал авто на АКПП за 600-650 и если бы остался на том бюджете - наверное взял бы Хендэ (элантру или i30)..тииду даже смотреть не поехал. Впрочем, на вкус и цвет - фантики разные.

Удачи на дороге!
5
13
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 61520
Внешне вроде машинка симпотная , сзади места нет вообще , можно разместиться только вдвоём только детям или карликам ( в рабочей АДешке места сзади больше) ,обшивка сидений дешёвка .Устанавливал назад детское кресло-ширины места пассажира не хватает(застёжка ремней расположена по-дурацки),хотя есть крепление ИЗОФИКС.Такое встретил первый раз. Цена машинки дороговата.Конечно , лучше фекалины , но всё равно не то.
 
78
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.Всё в точку.
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
Не экономичный вариант. Бензин жрет галонами. Жене точно не куплю.
Россия - страна вечного будущего счастья.
2
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Крута
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Хороший отзыв, удачной эксплуатации.
А салон перебирать весь надо чтоб не скрипел.
9
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18134
Kurik:
Хороший отзыв, удачной эксплуатации.
А салон перебирать весь надо чтоб не скрипел.
не всегда
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Кстати, хотелось бы (без сарказма) услышать мнение автора: что в этой машине ТАКОГО, чего нет в других авто С-класса за 630 тыр?

К примеру:
-Фокус за эти деньги можно взять с 2.0 мотором
-В Ситроене будет 100 мулек в т.ч. круиз контроль (кому-то важно)
-В SX4-седан будет клиренс, багажник и японская сборка
-В Хендэ красивый экстерьер и мотор 126 л.с.
-Альмера проще, но на 100 тыщ дешевле

А что составляет "изюм" Тииды?
Volvo XC60
8
33
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Petlura:
сзади места нет вообще , можно разместиться только вдвоём только детям или карликам
По вашей логике получается, что в Королле и Фокусе вообще заднее сиденье зря сделали... http://www.autoreview.ru/archi... http://www.autoreview.ru :80/archive/2007/08/focus_civic_elantra_ corolla/
Volvo XC60
8
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Отзыв хорош!
Тиида альмеру напомнила:подогрев неудобно расположен, пластик деревянный, двери не как холодильник закрываются).
Поломками не должна досаждать
А по цене-сейчас все примерно так стоит. Дизайн ...на вкус и цвет товарищей нет-главное что хозяину нравится-он заработал это его выбор.
9
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Автор все нормально написал -5! Только машину фотографировал возле какого-то убогого забора. Найди место получше, а так молодец.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
отличный отзыв. с душой написал. 5 баллов
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1706
Отличный отзыв - 5 баллов ! Почти под всем готов подписаться (хех, некоторые ньюансы в своем пропустил :)
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2010
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Приветствую всех! Спасибо за положительные и не очень.
@lex@nder - "изюма" никакого особо не отмечу, кроме как внутреннего пространства и некоторой отделки салона, частичной шумоизоляции. Ссылки предложенные выше смотрел, со многим согласен.

В качестве отзыва/ньюанса напишу что педаль газа неудобно расположена, слишком близко к "стенке бороды" - ногу нельзя удобно расположить, на долгий период времени, типа нельзя стопу вскользь на педаль и облакачивать на "стенку", вроде как не три точки опоры: пол, педаль, упор сбоку. В общем в напряжении держать приходитя ногу.

На цитату в чужом отзыве в марте от Syao "Обнаружил удивительный косяк - начал пузыриться хром на облицовке радиатора и горизонтальной планке багажника" когда читал не обратил внимание, вернее проглатил с мыслью "бывает же у людей", и вот второй-третий день как мне известно что у меня в двух местах на планке багажника облазит хром так сказать. Я на самом деле в шоке пребываю, немного очухаюсь и фотки все таки сдалаю... Появилось по ходу после очередной мойки с ОЧень высоким давлением, не без участия "*****-покраски". Вот так, 3 мес эксплуатации. Не принимаю также что на пластик тяжело делать напыления под хром и у многих так обшалушивается... Я не думаю что в японского производства машинах планки и другие детали металлические, с обработкой под хром. Это второй кадр в режиме "макросъемка", который появится ориентировочно в ближайшие выходные в разделе "верневся к косякам, или еще раз о минусах". Фотки с меня в общем
Мои отзывы: Nissan Tiida 2010, Toyota Platz 2003
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Jurgen93:
@lex@nder - "изюма" никакого особо не отмечу, кроме как внутреннего пространства и некоторой отделки салона
Ясно.. Про салон (сзади) конечно ничего и спорить - у Тииды там все в порядке и даже всем в пример.
Volvo XC60
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Держи пятак, Земляк :) В Орбите брал? Если там, то поаккуратнее с ними... Два раза всего у них побывал, оба раза косяки.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
 
Ответить
   
Сообщений: 598
что то автор такой правильный, что аж тошно читать. Нормальная тачка, но что то цена дорогая за новую что капец 633..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
2
9
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
......На цитату в чужом отзыве в марте от Syao "Обнаружил удивительный косяк - начал пузыриться хром на облицовке радиатора и горизонтальной планке багажника" когда читал не обратил внимание, вернее проглатил с мыслью "бывает же у людей", и вот второй-третий день как мне известно что у меня в двух местах на планке багажника облазит хром так сказать. Я на самом деле в шоке пребываю, немного очухаюсь и фотки все таки сдалаю... от автора

У меня произошло тоже самое, "начал пузырится псевдо хром." Расстроился, но как оказалось это было подобие защитной пленки, под которую попала вода. Аккуратно снял защитную пленку, правда пришлось помучится, и все нормально. Дальше повреждения не распространяются.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
для sas_69_av и другим
Да будет хвала компании Модус, обратился через интернет на головной сайт с вопросом, через два дня позвонила менеджер Яна, пригласила на удобное мне время, приехал я, за 15 минут, прождал 50 минут и машину отдали с формулировкой что "сфотали и отправим гарантийщикам в Москву" (я в Краснодаре). Еще через три дня позвонила все тот же манагер и скажала что деталь планка заказана по гарантии, пройдет примерно 2-4 недели... На что я сказал "ура, буду ждать". Что дальше будет, посмотрим
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
Чета как та ...Непанятна. На вкус и цвет, как говорится, а тут еще и бампера облазиют...Словом хечбек мне как то более..что ли, хотя тоже не фонтан.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
@lex@nder:
Кстати, хотелось бы (без сарказма) услышать мнение автора: что в этой машине ТАКОГО, чего нет в других авто С-класса за 630 тыр?К примеру:-Фокус за эти деньги можно взять с 2.0 мотором-В Ситроене будет 100 мулек в т.ч. круиз контроль (кому-то важно)-В SX4-седан будет клиренс, багажник и японская сборка-В Хендэ красивый экстерьер и мотор 126 л.с.-Альмера проще, но на 100 тыщ дешевлеА что составляет "изюм" Тииды?
На счет багажника в SX4 - улыбнуло.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
"задняя полка волосатая как дешевое старое женское рыхлое пальто" - пять!_)
Car Leader
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20131
Народ, подскажите, пожалуйста, где скачать карты для ниссановской навигации? И все ли они совместимы?
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 11
Безопасной и комфортной нам езды на своих автомобилях. Юрий

И тебе не хворать Юрий! За отзыв 5 ))
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 157
Тесть пару дней назад делал ТО 30 на своей тииде у краснодарского диллера
свечи + передние колодки + воздушный фильтр + салонный фильтр + масло
в двиге = 16 тыров.Не хуа себе ценник за ТО бюджетного авто.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Действительно очень прятная и уютная машинка. своих денег точно стоит! Поздравляю с покупкой. Брат собирается такую брать только на мкпп. За отзыв 5! Есть правда одно замечание к грамматике немецкого (zehr gud..... правильно seher Gut...), но не суть))))!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 130
ахах не в обиду. за такие деньги в находке бы лучше взяли две пятилетние тииды, где все пищит и показывае, не облазит ни че и чисто японская сборка. сочувствую. в любом случае хорошо, хоть не корейца взял. удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3664
igortrd:
ахах не в обиду. за такие деньги в находке бы лучше взяли две пятилетние тииды, где все пищит и показывае, не облазит ни че и чисто японская сборка. сочувствую. в любом случае хорошо, хоть не корейца взял. удачи на дорогах
А я согласен!Что не говори,а Японская сборка лучше!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
Лесной
Сообщений: 1
Классные фотки на хороший фотоаппарат.....и машина класс!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
ricoh:
что-то расход на ней великоват
А какой он должен быть а автомате , 8 в городе?!) Нормальный расход,для не самого легкого и полноценного седана.
Отзыв - 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2010 в России