Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2010

Ниссан Тиида 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
41986
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 трасса, 12,5-13 пробки л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно серый, черный
Приветствую всех кто заглянул или только заглядывает на мой отзыв! Вместо принятого как у многих, мол «не судите строго, я писать совсем не умею», отмечу что сожусь писать с хорошим настроением, воодушевленным другими отзывами ну и впечатлениями о своем автомобиле. Чувствую, что отзыв также займет вечера два, потому как первый эпос который я писал пару вечеров о своем праворульном Toyota Platz 1.0 2003 года получился достаточно не маленьким (кто хочет ознакомтесь Отзыв о Toyota Platz#add_comment). Учитывая что были замечания типа «тяжело читать, много», «мало сути и об авто», постараюсь более сжато и по существу во втором своем «произведении». Начну конечно же с соплей, как созревал как покупал, но коротко. Про объективность и субъективность не буду разглагольствовать, так как по жизни стараюсь быть прямолинейным и честным, и как Жириновский говорит в предвыборной агитации «Не врать и не бояться!»… я так же буду об автомобиле? Итак, всем автовладельцам, кто на этапе выбора и кто на этапе «купил, теперь почитаю что там у других творится», короче своим коллегам по Тиида (а также машине), посвящается…
Владея автомобилем Toyota Platz, в исправном техническом состоянии и на хорошем ходу, осуществлял незначительные в километраже перемещения в границах края на протяжении чуть более 2,5 лет, пользователи – я водителем, пассажирами жена и двое детей: мальчик 5 лет и мальчик 2 года (возраст округлен в большую сторону))))… Вкратце и коротенько напишу, что по осени ’10 года окружением отмечено что нужно машину посолиднее  можно было бы, я согласившись сказал что «скоро буду думать о продаже своей, а пока нужно покопить $». После чего, вернее после нового года, я созрел и дал объявление о продаже своего боливарчика за 250 тыс, к тому времени накопив около 200 тыс. деревянных. Продав без головных болей через Интернет авто за 2 дня первому покупателю и имея в итоге 450 тыс, я начал ездить на трамвае и смотреть в Интернет авто за 500-550 рублей, авто новое смотрел, хотя просматривал и годовалые/двухгодовалые в объявлениях. Конечно же хотел Polo и Solaris как все в этот период «бюджетных автомобилей для народа» делая поклёвки на цены «от 399 тыс руб», потом изучал в салонах поближе Polo (сырая модель показалась, тесная у водителя, аскетичная в базе), Oktavia (с хорошим кузовным металлом, хорошей коробкой которая суперсовременный автомат, но за 700 руб ужо), Focus (внешний вид ниче, цена ниче, неудобные задние пассажирские тесные места и трудный выход/заход, и в целом ниче хорошего), Solaris (в Ашане смотрел, даже впечатлился немного, особенно от очереди ожидания)… озвучивали в феврале до сентября. Не смотрел Логаны и Пежо, и не смотрел Киа принципиально. В итоге к конце 2-3 недели безмашинного периода я твердо определился в следующих моментах: 1) авто новое должно быть, 2) нужно денег занимать еще это понятно, 3) смотрю только седан, 4) цвет авто только белый или серебро, 5) коробка только автомат, 6) дисковые тормоза по кругу, 7) воздуховоды к задним пассажирам обязательно должны быть. Это жесткие критерии, из нежестких было пожелание 92 бензина, движок 1,4-1,5, управление громкостью на руле (ну ОЧЕНь хотелось, так как отвлекает нет-нет процедура обращения к магнитоле), гарантия лет 5, желание КАСКО оформить после покупки, светлый салон и подлокотник (в Toyota Platz очень понравилось бежево-серые цвета и тона, хоть и дешевые по свойствам).
Итог: еду на тест-драйве Elantra 1.6AT (за 630 тыс. руб предпоследняя комплектация) и на следующий день на Tiida 1.6AT (за 633 тыс. тоже не последняя комплектация) и как понимаете, останавливаюсь на Nissan по следующим причинам: тут больше ПРИБольше места для задних пассажиров и спереди и места над головами, тут больше электроники (датчики некоторые и мелочи всякие), тут больше подушек безопасности (в смысле шторки есть), тут диски (а там колпаки на стальных), тут противотуманки (там нет). Толщина металла наверное такая же, но из за ребер жесткости и массивности дверей в Tiida, показалась Тиида понадежнее что ли, побезопаснее… Где то подкупало что Японское начало у машины (но это дома мысль одолевала, в автосалоне не помнил этого). Посадка высадка реальнее, больше понравилась в Tiida, особенно на задние места (детям все таки отдаю предпочтение).
Ну а теперь отзыв об эксплуатации, в качестве преамбулы - мне 34 года, двое детей, темперамент спокойный, стиль езды умеренный (если дома и на работе все нормально), работаю и живу в Краснодаре, преимущественная езда 6,5-7 км на работу и 6,5-7 км с работы, почти каждые выходные или через выходные 75 или 105 км в одну сторону в «деревню» к родителям (моим или жены, соответственно). Итого 2,5 мес. эксплуатации и 3 тыс км на спидометре. В приобретаемую цену в салоне под предлогом «скидка» установили защиту за 4,5 тыс. и двухстороннюю сигнализацию ШарХан 6 (по моему за 14,5 тыс !!!) без обхода иммобилайзера с доводчиками стекол. Это типа на сервисе – значит гарантия на 3 года либо пробег 100 тыс сохранится. Забирал в салоне в назначенное время: приехал, а машина не помыта даже… Больше ничего не пишу! Все и так понятно… В общем через 2 часа я только выехал из салона ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
* где то повторюсь по сути с отзывами, до моего настоящего, с уважением ко всем!

1 Экстерьер (или просто «извне»)
После того, когда друзья знакомые увидели машину в принципе не спрашивали меня «на..я ты её купил», а наоборот спрашивали как авто, что есть, да почем брал. Лично по мне по прошествию времени уже нравится, а конкретнее ее индивидуальность, то есть те черты автомобиля, которых нет у других. Поначалу сомнения конечно были, спорное мнение закрадывалось
+ Отмечаю плюсом морду симпатичную с достойной для С класса радиаторной решеткой, передними и задними фонарями, молдингом блестящим окон в дверях, симметричные задние фонари (белый свет заднего хода в обоих фарах, а не в одной, и в другой катафот, что раздражает в других авто), торчащие из дверей зеркала заднего вида (не как у другого большинства).
+ достаточный клиренс (по старым своим тропам в деревне с полной машиной потихоньку еду и тфу-тьфу не цепляю, где на Toyota Platz чесал капитально…)
- Минусом занесу отсутствие повторителей поворотов в боковых зеркалах, общий боковой профиль, типа «паджарый», короткий что ли вид, в общем из-за высокого кузова (хотя какой это минус, если дальше собираюсь писать об удобной посадке...)

2 Салон (или внутреннее мировоззрение)
Ну что сказать, все очень здорово. Удобная посадка, можно устроиться комфортно. Рычаги регулирования спинки наклона и по высоте по правую руку сделаны, что немного нестандартно, но функционально. Ткань качественная, обсуждать не буду и чехлами не заморачиваюсь. Фонари освещения удобны, передние достаточно яркие, функция затухания понравилась (раньше не было у меня). В обоих козырьках есть зеркала с подсветкой, которая включается открытием шторки, и которыми пока не пользуемся. Стеклоподъемники и центральный замок не описываю. Подстаканники и ниши тоже все продуманно. Потолок не фанерный, а приятно пухлый, уютно-комнатный. Перейду к оценкам.
+ звукоизоляция на высоте: дверей, проемов и в целом салона, только не знаю как выделить зону от двигателя, мне кажется получше можно сделать было (обороты более 3,5 тыс в мин. и как будто нет изоляции)
+ обалдеть передним пассажирам удобно расположившись можно расслабить ноги в коленях (у водителя правое колено а у пассажира левое колено – никуда ничего не упирается, ник какую бороду и я не знаю что еще, продумано прикольно сделано)
+ обалдеть сколько места для задних пассажиров – для моей семьи, красота
+ чип ключ я вообще на ожидал, что так удобно с ним (и пальцем и фалангой пальца открываешь дверь/багажник) ну и отсутствие ключа в замке зажигания, классно короче (заметил, что сигналкой не пользуюсь часто)
+ очечница есть в центральной консоли у освещения над головой, очень удобно
+ Блюю Туз встроенный в магнитолу это ОЧЕНЬ отлично, телефон и машина видят друг друга с одного нажатия клавиши, микрофон и динамики при разговоре настроены великолепно (не пойму, почему люди не пользуются, сколько в пробках не смотрю по сторонам, на более дорогих тачках тем более… руку с телефоном держат) тоже даже не ожидал такой комфорт и удобство пользования
+ обивка дверей, пластик дверей, «мякушки» на ручках под локоть – красавчики нисановцы, очень круто и прикольно (в минусы только перейдет все иное пластиковое по салону – скрипит, твердотельное «дерево»)
+ после Toyota Platz оценил печку как слабую в Tiida на разогрев и прогрев в начале ее работы, после раскочегарки конечно набирает обороты и дует нормально, тут же высоко оцениваю работу климата, очень радует (первый опыт, раньше не знаком был) хорошо и главное незаметно делает свою работу
+ датчик дождя Очень понравился, пользуюсь, рекомендую
+ есть карманы в задних дверях (раньше не было, практично)
+ передний и задний подлокотник, zehr gud
+ воздуховоды к задним пассижирам zehr zehr gud (в зиму при слабых морозах раньше у жены ноги за час езды замерзали – сейчас проблема решена, комфортно, здорово)
+ лампочка в багажнике, просторный багажник при не очень хорошем проёме для погрузки/выгрузки. Рядом с запасным полноразмерным колесом ОЧЕНЬ много места для разного автоинвентаря (там кстати домкрат лежит и ключи)
+ антенна впаяна в заднем стекле для FM-радио (практично)
- магнитола без МP3, очень переборщили с низкими частотами или с хреновыми динамиками (выбери что больше по душе), хотя после радио с аудио дисков намного чище и лучше воспроизводится звук, и это факт (высокие частоты на максимуме, низкие на минимуме всегда)
- задний подлокотник несколько выше в разложенном состоянии чем дверная ручка (типа положив руки они будут на разных уровнях, не на много но все же, или я придираюсь…)
- датчик света не пойму зачем нам нужен, если ближний свет фар и так включаешь, тоннелей нет, да и вообще…
- двери плохо закрываются, особенно задние – приходится дохлопывать сильнее и перехлопывать (считаю что из за новых резинок, уже мне кажется разрабатывается, еще и с потеплением)
- на мойке заметил сидя в машине (практикую обмыв без обтирания), мойщик ополаскивая машину поднимает руки над дверью и крышей и «промывая» зазор между кузовом и дверью передней пассажирской, давлением по ходу продавил уплотнение двери и вода просочилась незначительно но все же (в Toyota Platz никогда такого не было, хотя я понимаю, что дело случая и обстоятельств – струю плосткостью попала строго между деталями в резинки и скажем так «пропорола» насквозь давлением…. ого загнул. короче мениус не минус, пишу что было. В сильные дожди и на других мойках ничего подобного не замечал)
- задняя полка волосатая как дешевое старое женское рыхлое пальто, не знаю с чем сравнить, но это факт – ни в цвет, ни по фактуре на подходит к салону
- очень громко работает печка уже на средних оборотах (хотя это только на прогревах в начале работы, ну и соответственно на охлаждении будет)
- тахометр лишний в приборной панели, и по центру консоли хотел бы ее (дело привычки, признаю, но это после Toyota Platz, идея обалденная, эргономично, функционально, уверен более безопасно и поссажирам интересно, мне ОЧЕНЬ понравилась, был бы не против)
- нет индикации наименования передачи… только взгляд опускать на АКПП (ужас)
- писец куда ниссановцы завели кнопки обогрева сидений – где ручник под подлокотником, в уровне замков ремней безопасности (кто то писал что вопрос 20 см провода и сделайте вы поудобнее… уроды короче)
- нет крючков в багажнике вообще, соответственно карманов и прочее
- нет кнопки открывать багажник из салона (и наоборот: если на светофорое стоишь, любой может подойти и открыть багажник без тебя – нужно блокировать двери)
- омыватели фар просто запарили (прочитал про предохранитель, надо вырубить его)
- ну и скрипы и в центральной консоли где то за приборной доской под лобовым, в районе маленького окошка у пассажирской двери и еще где то (надо посвятить время или с кем то, понаблюдать короче да устранить)
Прошу прощения что так много пишу минусов, может быть и чересчур придирчиво и по мелочам, но это мои наблюдения и моё мнение, мой отзыв и все тут. Минус или нет чего - значит не доволен, хоты пережить можно. Сравниваю со своей первой Toyota Platz по доброму. Дальше…

3 Ходовые качества (включая динамику)
В отзывах раньше было написано, я только поддержу – работа движка и коробки изумительная, на Toyota Corolla 1.5 такой совместной работы нет, сто процентов. Отличный разгон для 1250 кг, нормальная динамика на приемлемых оборотах и исходной передаче. Работа коробки оцениваю отдельно на «отлично», адаптивная система работает классно. Проблема автомата на трассе как у всех. Оценки.
+ работа подвески в поворотах на высоком уровне, там где в поворотах на Toyota Platz 40 км/ч крен капитальный был, на Tiida 60 и более едешь, все отлично. В других маневрах тоже все хорошо
+ работа подвески на неровностях и выбоинах (конечно не как в рекламе на ковре), но здесь этот плюс делится с размером колес в 15 дюймов (а не 13 как на Toyota Platz, если сравнивать)
+ тормоза все дисковые, очень плавные как это нужно, очень цепкие в купе с резиной когда это нужно
- руль ОЧЕНЬ тугой, особенно в движении (нужно на сервисе  показать, чтобы проверили, а то что то на электроусилитель не похоже, а если и правда то как женщины рулят)
- боковой ветер прилично шатает на разных скоростях – большая парусность (хотя отмечу, что на Toyota Platz при обгоне меня или я когда фуры обгонял, также при боковом ветре – кидало из стороны в сторону дай боже, на Tiida только сильные порывы бокового ветра раздражают, на большой скорости ловишь машину). Плюс у Нисана перед Тойотой в резине (она шире) и в массе – 1250 кг (против 950 кг)
- динамика при обгоне на межгороде – тут дело привычки, я овладел техникой на литровом движке, здесь чуть перестроился, так как мощей больше, а принцип обгона тот же самый. Охотно овердрайвом пользуюсь (а не «педаль в пол» как на Toyota Platz)

4 Расход (и другие наблюдения)
Одна из самых важных «глав». После литрового тойотовского двигателя трудно перестроиться… во первых на 95 бензин (хочу поберечь движок) во вторых на расход. Собираю до сих пор все чеки, заправляюсь только на подсолнухах проверенных (центральных) Роснефти. На 2600 км я разделил количество литров на пробег в сотнях километров и получил… 12,5 литра на сотню. Преимущественное сжигание топлива – в городе на Краснодаре в разгоне и торможении, в разгоне и томожении, в пробках… Короче комп показывает все правильно (не мгновенный расход, соответственно, а среднее значение, если не обнулять часто). Подробнее.
+ межгород: масса замеров сделано, из которых следует что при скорости 80-85 км/ч расход 5,5 литров, 95-110 км/ч расход 6,5-7 литров, 140-150 км/ч расход 9-9,5 литров (замерено многократно, при стабильной скорости на участках 10-15 км).
- городской цикл: от 9 литров если едешь, светофоров мало, простаивания и разгонов децл, 10,5-11 литров если плотный городской поток, 12-13 литров полуглухие пробки и просто пробки… В общем по другим смежным отзывам жду расход в городе 10-10,5 литров, на трассе все устраивает (кстати на Паску ехал в деревню при сильном ветре в спину, достаточно продолжительный участок – расход показывал 4,8-5 литров при скорости 85-90 км/ч – ехал не торопился, детям давал возможность поспать в дороге).
Еще кстати минус вспомнил (когда про ветер писал))))): после покупки ездил по городу в основном, скорости набольшие, и вот едем к родителям в деревню и по трассе на скорости под 90 и за 90 в районе дворников появляется свист, как завихрение  (если дуть в колпачек от ручки, под углом 90 градусов)… думаю пипец, приехали - дефект, руку