Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО1

Nissan Tiida 2010

, Краснодар
Пробег: 14 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую всех! Тема - Плановое техническое обслуживание.

На сайте официального диллера написал обращение на желаемый день (суббота) где то за неделю, на следующий день звонят, приглашают, предлагают выбрать время, в общем все цивилизованно, приятно. Но собираясь на обслуживание, был много наслышан про разные "ситуации", поэтому с интересом ждал и нехило переживал за авто, что поменяют масло с фильтром и все тут... А сказать официалам было что - гулкий стук в подрулевом подкапотном пространстве, при проезде жестких лежацих полицейских, при проезде через трамвайные пути, дорога графийная с ямами, стук металический, в руль не отдает.

Приехал в 10:00 как и планировал по записи, на рецепшене увидел в итоге 6 человек (я был пятым) и все на 10 часов, минут 10 живой очереди, пока очередников завозили в СТО два мастера. Оформили бумаги, записали мою жалобу. Попросили проехать внутрь в "боксы" с мастером, чтобы объяснить человеку, который будет заниматься автомобилем.

Отвлекусь от описания ТО1... Заехали внутрь боксов, а там машин видимо невидимо, со вчера по ходу еще обслуживаются. Прождал посередине прощадки минут 15, один раз передвигали мастера машину - мешала другим заехать на свои стенды... В общем пипец полный, я как человек обязательный, с трудом и одновременно уже с пониманием дождался.

10:25 оставил авто примерно на 2 часа - был предупрежден об этом времени.

Через 1 час 50 минут просят забрать машину.

Ценник 5420 руб с четыремя позициями (масло, фильтр, герметик, шайба/прокладка) ну и нормочасы соответственно.

Про стук гулкий было разъяснено - фильтр под капотом какой то не до конца был защелкнут клипсами - защелкнули)))

В общем выехал, стук стал реже появляться, иными словами только на ОЧЕНЬ больших кочках остался. Выявил это опытным путем, потому как действительно, на переездах бринчать перестало. В общем как то так. Открыл капот, посмотрел и пошевелил руками, все на месте, все что есть на своих местах, крепко.

Поехол дальше короче, до следующих 30 тыс км (+ еще 15 тыс). Отзыв наверное слабоват, больше получилось про официалов, но по другому никак - в ремзону глазеть не пускают. Отмечено в листке обследования износ тормозных колодок 30-40%, я обалдел - стиль езды вроде не агресивный.

По автомобилю нареканий нет. Все нравится, что не очень нравилось привык. Поскрипывают тормоза после стоянки (пока не прогреются по ходу), расход подтверждаю (остался в городе приличным, смотри мой прошлый отзыв), появился скол на капоте от камня по ходу, пару царапин неглубоких по кузову.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром