Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

, Магадан
153518
651
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1389
голосов
4.8
5 — 1213 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5/8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Название: Axis
Цвет кузова: White pearl
Сейчас можно рассказать более-менее объективно о Тииде Аксис - прошло несколько лет со дня покупки, страсти поутихли.

Tiida Axis модифицируется японскими специалистами из компании Autech, известной как «придворное» ателье Nissan по «пошиву» тюнинговых машин для внутреннего рынка. Также официальной «кастомизацией» упомянутых ниссанов увлекаются компании NISMO (Nissan Motor Sports) и Impul. В случае с принципами Autech основной упор в доработке авто делается на внешний и внутренний стайлинг, плюс небольшой перфоманс в настройках подвески и выхлопной системы. Фирменный почерк — обилие хрома, тюнинговые бампера, пороги, спойлеры, перешитый натуральной кожей салон и многое другое, что можно увидеть в конце нашего материала.

Что нравится
Японскими пиарщиками Tiida Axis позиционируется как Luxury meets compact, а мною — как японский ответ европейским премиальным хетчбекам. Нельзя сказать, что внешний вид экстраординарный, но и ординароным его не назовешь. В глаза бросается фирменный цвет  White pearl, не европейский бледно-белый. Смотришь анфас и не видишь никаких отличительных знаков и намеков, что это за марка. Удаление эмблем — одно из любимых занятий Autech. Да и вообще, нелегко угадать и саму модель: с толку сбивает толстая хромированная окантовка радиатора, изящные фары и непонятный бампер. Надо отметить, что за шесть лет со дня производства  зеркальное покрытие фальшрешетки выглядит достаточно бодро, в отличие от   новых облезших решеток европейских Тиид. Хромированные фары с «жабрами» по бокам несут кроме эстетической, также и насыщенную функциональную нагрузку. В них установлены биксеноновые лампы с цоколем D2S, которые имеют лучшую яркость свечения среди всех газоразрядных ламп, представленных в автомобильной промышленности. Ближнего света хватает за глаза, чтобы спокойно ехать по трассе без включения дальнего. В фару дополнительно встроен подсвет поворота с лампой H11. Полезная опция при езде ночью по темным закоулкам.
Для гармонии с хромированной решеткой профиль подчеркивают крытые зеркальные диски DAMD RAYS 17-го радиуса. На улицах они производят впечатление. В остальном же сбоку в Тииде Аксис нет ничего выдающегося, кроме аэродинамических накладок на зеркала. Обладают они встроенными LED-повторителями поворота, и не создают шума от встречного потока воздуха. Заканчивают «фишку» профиля «карбоновые» дефлекторы окон.  
Заднюю часть Тииды Аксис немного увеличивает спойлер NISMO. Никакой вычурности, обычный, без претензий на спорт и даже полуспорт. Бампер доработан накладкой, под которой расположился хромированный «2-ствольный» глушитель Tanabe. Смешно? Ничуть. Породистый японский выхлоп — это неотъемлемая часть тюнинговых автомобилей JDM.  
Как миниатюрных кейкаров, так и микроавтобусов. В любом случае, ежели басистый звук (громкость 93 Дб по сертификату JASMA) утомляет, есть возможность поставить штатный глушитель с обычной Тииды, делов на пару минут: открутил два болта и все. Обычно я так делал с наступлением зимы, отныне больше не хочется, сильно привык к гудящему выхлопу.
  
Чтобы прочувствовать душой и телом (в прямом смысле) каюту, нужно для начала посидеть в леворульной Тииде, а затем в японской. Салон японской Тииды, лично меня, расположил к себе после первого тест-драйва. Мягкость кресел (после «дубовых» в евро Тииде) достойна аналогии с сидениями Infiniti. Регулировки вынесены ближе к подлокотнику. Таким образом, ниссановцы сделали широкие сидения. Возможно, самые большие в классе D.
Натуральная кожа цвета «охра» переехала сюда из премиальной Nissan Fuga. Любимым материалом бизнесменов отделаны не только сидения, но и двери, подлокотник и руль. За шесть лет и 90 тысяч км пробега пока ничего не облезло и не затерлось. В отличие, опять же, от той же европейской Тииды, где через 10 тысяч  км облезаетруль и затирается псевдоалюминий рукояти АКП. Фактура центральной панели чуть насыщеннее европейской. Жесткая, не царапается. Отделана вставками «как бы дерево». Руль сделан для людей. Этот тезис особо актуален для тех, кто ездил за тонким штурвалом в Мазда3. В Тииде Аксис имеется регулировка руля по высоте. В общем, все на своих местах, под рукой. Рукам, кстати говоря, удобно лежать на центральном и дверном подлокотниках. Управление дворниками не вызывает паники, что часто бывает в Hummer H3 даже у закоренелых владельцев. По включению габаритов и ближнего света - также без сюрпризов, не надо сгибать спину, чтобы включить свет, как в автомобилях группы VW. К блоку кнопок биоклимата претензий также не имею. Из «наворотов» в этой Тииде может быть медиасистема Xanavi с GPS, DVD, TV, Bluetooth и HDD с двумя видеокамерами на борту. Одна — в ручке пятой двери, другая — в левом зеркале. Удобно и безопасно. А в случае с версией двигателя 1.8 - будут кресла с электроприводом и памятью. Сидя на заднем диване, который состоит из двух отдельных сидений, не чувствуешь себя ущербным. Фотомодельным ножкам не будет дискомфорта даже при максимально сдвинутых назад передних креслах. К тому же есть регулировка спинок по наклону и «езда дивана вперед-назад». Есть подлокотник, но не хватает подогрева и массажа.    
Двигает эту машинку мотор HR15DE в связке с вариатором REOF8. Сухие цифры в виде «109 л.с.» не производят впечатления, но, на деле, очень даже ничего. Для города хватает. В редких случаях приходится крутить мотор больше 3000 оборотов в минуту. Пока не выехал на трассу. Здесь Тиида Аксис явно в проигрыше. В частности, на обгонах, и особенно, при полной загрузке пассажирами. В таком случае мотор MR18DE был бы очень кстати. По части расхода 92-го бензина — никаких сенсаций. Машина 2005 года, и ей можно простить расход по городу от 8 до 10 литров на 100 км, на трассе же получается от 5 до 6 литров.
Подвеска у этой Тииды отличается от обычной амортизаторами NISMO и рулевым механизмом Autech. Ни шатко, ни валко. Руль острый, позволяет «играть в шахматы». Никаких раскачек кузова при езде. Нет здесь и «парусности», «уводов влево» и выброса из колеи на МКАДе, на что часто жалуются владельцы европейских Тиид. Есть небольшие крены кузова при проходе поворотов. А так, очень даже неплохо. Главное, не влетать в большие ямы и стыки, например, на Третьем кольце.          

Что не нравится

Скрипы в салоне уже давно стали «визитной карточкой» японских и европейских  Nissan, и даже, Infiniti. Ездить с ансамблем под предводительством «Сверчка» - удовольствие не из приятных. «Бархатный сезон» сверчков наступает в зимний период, когда Тиида хорошенько промерзает на холоде. Второй причиной неприятных звуков можно обозначить и расшатывание «каюты» от езды по российским дорогам, которые после японских, машинке кажутся испытанием на прочность. В качестве средств от назойливых сверчков назначают лечение в виде проклейки панелей антискрипным материалом маделин, а также поход к неврологу (психиатру). Я выбрал второй путь, так как не шибко хочется разбирать/проклеивать/собирать центральную панель (а доверяю я только своим рукам), от которой исходит основной шум.  
Замена иридиевых свечей. Тут не обойтись без инструментов. Свечной ключ, кстати, 14-го размера. Еще понадобятся стальная выдержка, так как на разбор впускного коллектора уходит около часа. Радует то, что все эти манипуляции проделываются каждые 100 тысяч  км, а не 30 тысяч км в случае с евро Тиидой.  
Замена биксеноновых ламп. Тоже не из простых занятий. Без снятия переднего бампера не обойтись.  
Замена жидкости вариатора — каждые 30 тысяч км, а не 60 тысяч, как у некоторых европейских Nissan.
Ресурс вариатора. Цепь ходит около 200 тысяч км, дальше — замена цепи, либо замена агрегата целиком. Предпочтительнее контрактный вариатор (15-30 тысяч рублей), нежели новый (250 тысяч рублей)

Резюме
На мой взгляд, Tiida Axis — большая удача Nissan в сегменте премиум хетчбеков. Удачный компакткар для большого города, не уступающий опционально и качественно Infiniti. Есть практически все, что может быть в автомобиле. Не хватает компрессора Impul, который «усиливает» 1,5-литровый мотор до 150 лошадок. Но, чем богаты, тем и рады.

Nissan Tiida Axis Autech 2005

Страна-производитель: Япония

Габариты кузова: (ДxШxВ), 4245x1695x1535

Габариты салона: (ДxШxВ), 2035x1390x1240

Общий вес автомобиля: 1425 кг

Тип двигателя: атмосферный, 16-клапанный

Объем двигателя: 1499 куб.см.

Мощность двигателя: 109 л.с.

Трансмиссия: CVT, модель RE0F08A

Расход топлива: 5 литров (трасса), 9 литров (город)

Пробег: 46,000 км (Япония), 88,000 км (Россия)

Стоимость новой машины в Японии: 1,040,000 рублей (2,400,000 иен)


Различия между японской Tiida Axis и европейской Tiida Tekna

1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором
2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота
3) Передний бампер Autech (2 вида)
4) Передняя хромированная решетка
5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.
6) Атермальное лобовое стекло
7) Подогрев дворников
8) Штатная тонировка
9) Штатные дефлекторы
10) Боковые пороги в цвет кузова
11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле
12) Спойлер Nismo
13) Литье Autech
14) Рулевая рейка Autech
15) Видеокамера заднего вида
16) Видеокамера боковая в зеркале
17) Биокондиционер с ионизатором
18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или «под кожу»)
19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке его вообще нет)
20) LED-подсветка салона
21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и «дерево», шоколадный цвет торпеды
22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения
23) Натуральная кожа на дверях
24) Штатные твитеры Blaupunkt и мидвуферы Panasonic
25) Персидские ковры Axis (в европейке - китайские резиновые)
26) Электропривод кресла
27) Мотор 1.8 с вариатором - идеал для мегаполиса и обгонов на трассе.
28) Амортизаторы Nismo
29) Радиоантенна «акула» на крыше
30) Цвет White pearl (у европейки более дешевый бледно-белый)
31) Подключаемый полный привод
32) Датчик света
33) Туманки
34) Замена иридиевых свечей Denso - 1 раз в 100,000 км (на европейке NGK - каждые 30,000 км)
35) Качественная покраска + сварные швы (на европейках все наоборот)
36) Другая электропроводка
37) Другие стойки
38) Электролюк
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще фотографии

, пробег 80 000 км   

ЗАМЕНA ЖИДКОСТИ CVT: NS-2 - 5000 рублей за 8 литров (полная замена вакуумом)

ЗАМЕНА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ: 400 рублей нерегионал

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО, САЛОННОГО, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРОВ

ПОМЕНЯЛИ ЛАМПЫ OSRAM D2S на PHILIPS В ЛИНЗАХ - 2000 рублей

ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ ГАБАРИТОВ-СТОПОВ - 150 рублей

, пробег 77 500 км   
   
, пробег 78 000 км   
, пробег 46 000 км   
, пробег 46 000 км   
   
   

Вот только лишь на днях снял зимние колеса, так как Тиида простояла 2 месяца в гараже по причиние моего отсутствия в городе....

поставил купленные за 100$ в Покемонии такие колеса:

Хромированные диски Seiken "Elite"

6.5J

ET40

4x10

ЦО 73 (Очень сомневался, так как по началу послушал дебилов с шиномонтажа - поставили диски без проставочных колец, в итоге после 100 км час вибро на руле. Воткнул пластиковые кольца 60.1 на 73 мм.)

Балансировку я не стал делать, нет у меня лишних денег кормить ожиревших московских шиномонтажников......

, пробег 78 200 км   

За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.

Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...

, пробег 78 500 км   

на солнце блястит примерно так:

   
, пробег 78 560 км   

Наконец-то порадовал свою аскюшу подарками из Японии.

Зеркальные диски DAMD RAYS R17

Болты: 4х100

Ширина: 7 дюймов

Вылет: +35

ЦО: 65 мм (лучше ставить проставки 60.1-65)

Вес: 11 кг

+ Новые экошины TOYO PROXES R30 215-45. Мягкие борта, в отличие от Bridgestone.

Вес: 10 кг

, пробег 81 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Охты ёпт, какая первая фотка чоткая)

Отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
437
31
Ответить
   
Сообщений: 629
®™VlaD™®:
Охты ёпт, какая первая фотка чоткая) Отзыв +5
Да тут они все чёткие)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
153
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Извините за сплошной текст, не успел по-человечески оформить
91
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Ну во первых пяТёрка !
Девушка на фотке очень хорШа !!!!!!
Я хотел Toyota Allex, но так получилось что купил Nissan Tiida. Брал в Японии, правда не Аксис,но комплектация тоже хорошая.
Скоро отзыв свой выложу)
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
95
6
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Ну, за чОткость 5!))
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
32
6
Ответить
Winston 102
Уфа
Фото классные Profesional
36
6
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
"..Ннноо есть один моМент...оу...." (с)С.Шнуров
28
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
нет слов... шикарно!
21
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Невпечатляет вообще(машина).При чем тут AXIS,причем тут FUGA? Нашпиговали обычный авто лишними приблудами.Типа тюнинг от Ниссана? Ну и не бесплатно,скорее всего...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
85
93
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Vladislav01:
Да тут они все чёткие)))
Land Cruiser 100 Camry 3,5
13
4
Ответить
   
Сообщений: 629
Jonnick:
Невпечатляет вообще(машина).При чем тут AXIS,причем тут FUGA? Нашпиговали обычный авто лишними приблудами.Типа тюнинг от Ниссана? Ну и не бесплатно,скорее всего...
Ну AXIS сделал тюнинг пакет для Ниссана вот и всё!!
18
6
Ответить
     
Сообщений: 2197
салон дешевая пародия на качество и богатое убранство!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
83
112
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Jonnick:
Невпечатляет вообще(машина).При чем тут AXIS,причем тут FUGA? Нашпиговали обычный авто лишними приблудами.Типа тюнинг от Ниссана? Ну и не бесплатно,скорее всего...
Фугу я так думаю просто в пример автор привёл.
Мне вот например нравятся Ниссаны в комплектациях Аксис, да стоят подороже,ну так и за удовольствия надо платить.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
22
3
Ответить
Отзыв 5!!!
За фото отдельное спаибо (1-3)
Нормальная с....а!
"Nismo"-здесь не приемлимо!!!
27
7
Ответить
   
Сообщений: 629
paxa_virus:
салон дешевая пародия на качество и богатое убранство!!!
Что за люди ??? Да за такие деньги лучше не бывает!!!А так красиво в принципе,а не как в гробовозе сером!!!
28
12
Ответить
     
Иркутск - СПб
Сообщений: 4055
Cool!!!
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
9
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Зачет!!!
12
8
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5707
Отзыв хороший,фотки тоже а вот харизмы в это мышине нету никакой...имхо естественно
YNWA
32
12
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
ого скоко букв
14
2
Ответить
     
Сообщений: 73
5 л трасса при какой скорости?
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 491
У меня этот автомобиль вызывает ассоциацию с ладой калиной спорт.Выглядит весело- не едет ******.Проще леворульный анралог взять и доделать ее,чем брать супер эксклюзивную японскую праворульку ,которую в МСК не продаш.
50
74
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
wrx stI 555:
...За фото отдельное спаибо (1-3) ...
+100500 !!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
11
4
Ответить
   
Сообщений: 629
Petran:
У меня этот автомобиль вызывает ассоциацию с ладой калиной спорт.Выглядит весело- не едет ******.Проще леворульный анралог взять и доделать ее,чем брать супер эксклюзивную японскую праворульку ,которую в МСК не продаш.
Левый руль это уже не то...Так же как лампочки Российские на которых написано Маяк,а покрутив её внимательно находишь мелкую надпись сделано в Китае!!
23
18
Ответить
    
Сообщений: 59200
paxa_virus:
салон дешевая пародия на качество и богатое убранство!!!
И это говорит человек у которого на сидушки натянуты чехлы леопардовой раскраски..
Курсовые, дипломы по экономическим дисциплинам.
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
62
6
Ответить
   
Сообщений: 746
Неплохо, салон приятный
11
8
Ответить
   
Сообщений: 746
NISMO:
И это говорит человек у которого на сидушки натянуты чехлы леопардовой раскраски..
Леопард щас модный, тоже нормуль
10
20
Ответить
12123
высота профиля измеряется в процентах от ширины
10
3
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11259
Машина хорошая, но сказок-то понаписал....
Forza Leclerc!

ZAA-ZE0 - продам
24
4
Ответить
     
Сообщений: 2197
Vladislav01:
Что за люди ??? Да за такие деньги лучше не бывает!!!А так красиво в принципе,а не как в гробовозе сером!!!
а я чо,сказал,что не красиво что ли????Да,за такие деньги лучше не бывает,как есть,так и смотрится,дешево!!!(дешево,но сердито)
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
6
23
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
текст неосилил)) но фото зачётные!!
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2197
NISMO:
И это говорит человек у которого на сидушки натянуты чехлы леопардовой раскраски..
да-да,этот человек и говорит,только не леопардовой,а тигровой...
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
18
Ответить
Некто из Ха
Хабаровск
ух, страшна бродяга )
17
7
Ответить
Brabus2000
больше похоже не на отзыв а на описание тех.характеристик данного авто.тачка зачет.
6
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 755
За отзыв однозначно 5. Я бы не решился столько бабла в машину вкладывать.
Автор, чего кнопки на руль не купишь на Яхе или Таобао? С кнопок гораздо удобнее музыкой рулить, странно что в тюнинговой версии их нет сразу.
Kia Cee'd '13 1.6AT Luxe
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
6
3
Ответить
нск54рус
Черт возьми!

Девушка потрясающая!!!!!!

Приду в себя - дочитаю отзыв.........
24
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Diner:
Отзыв хороший,фотки тоже а вот харизмы в это мышине нету никакой...имхо естественно
на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится)
Car Leader
10
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Serg1980:
5 л трасса при какой скорости?
в режиме пенсионер за рулем, 80 км час
Car Leader
7
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
levsha:
За отзыв однозначно 5. Я бы не решился столько бабла в машину вкладывать. Автор, чего кнопки на руль не купишь на Яхе или Таобао? С кнопок гораздо удобнее музыкой рулить, странно что в тюнинговой версии их нет сразу.
Мультируль.компьютер и камеры это опции.И даже в самой богатой комплектациях как G и AXIS не всегда присутствуют,т.к. они не входят в базу комплктаций. У меня компл. М и есть мультируль.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
NISMO:
И это говорит человек у которого на сидушки натянуты чехлы леопардовой раскраски..
Кожаные салоны 5-летних Mercedes-Benz уже доказали свое ""немецкое качество" растрескиванием и облезанием, как впрочем и Volvo с Jaguar
Car Leader
24
28
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
levsha:
За отзыв однозначно 5. Я бы не решился столько бабла в машину вкладывать.
Автор, чего кнопки на руль не купишь на Яхе или Таобао? С кнопок гораздо удобнее музыкой рулить, странно что в тюнинговой версии их нет сразу.
Кнопки на руле идут в такой версии c GPS/DVD/TV/HDD/2 видеокамеры:
Car Leader
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Radevit:
Мультируль.комп ьютер и камеры это опции.И даже в самой богатой комплектациях как G и AXIS не всегда присутствуют,т.к. они не входят в базу комплктаций. У меня компл. М и есть мультируль.
завидую, очень хотелось такой Axis на полном фарше, но купил что купил, так как с 2 видеокамерами и штатным монитором Аксисы на тот момент были по 900 000 ен.
Car Leader
1
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Petran:
У меня этот автомобиль вызывает ассоциацию с ладой калиной спорт.Выглядит весело- не едет ******.Проще леворульный анралог взять и доделать ее,чем брать супер эксклюзивную японскую праворульку ,которую в МСК не продаш.
Машина покупалась со знанием этой модели и принципиально в праворульном исполнении, так как европейская Тиида по своим опциям и качеству напоминает типичный эконом-класс... Плюс не люблю серые автомобили - москвичи пусть ездят на левом руле. Здесь таких Аксисов несколько штук.
Car Leader
21
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
А так хороша,с _чка)
Видимо автор хотел сделать охеренный "маркетинговый" ход-типа вот поставлю фото девушки, и будут лояльнее?
TLC-100
17
7
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Не понятен один момент, зачем в отзыве сравнивать или сопоставлять Тииду, с дословно Range Rover, Porsche, Audi Q7, Финик, RX, Мерс, Бимер - это комплекс? Думаю пластиковые поделки на бюджетную повозку не сделают из нее что-то из ряда вон...
33
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
одна из любимых машин мой возлюбленной, а мне не нравится, и всё тут)))
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Отзыв писался не для продажи авто, в планах этого пока нет, а для расширения кругозора поклонников правильного руля, так как информации по Тииде Аксис мало.
Car Leader
19
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Блондин:
Не понятен один момент, зачем в отзыве сравнивать или сопоставлять Тииду, с дословно Range Rover, Porsche, Audi Q7, Финик, RX, Мерс, Бимер - это комплекс? Думаю пластиковые поделки на бюджетную повозку не сделают из нее что-то из ряда вон...
никаких комплексов. Вы не считаете странным красить немцам свою мегапремиальную Audi Q7 дешевой бледно-белой краской, в то время как все японские Тииды красятся в дорогой цвет White pearl? Равно, как и Lexus для Европы.
Car Leader
24
24
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3073
А вот мне в отличие от вас всех повезло...я его читал еще до выкладки на Дром,и фоток конечно больше ,как ДРУЖБАНУ только 5 Сань, молодец . Проще леворульный анралог взять и доделать ее,чем брать супер эксклюзивную японскую праворульку ,которую в МСК не продаш.-да ты возьми и доведи мексиканскую версию до ума-судя по отзывам краска облезает на кузове ,плюс другие болячки. + этой сделана в Япии для своего рынка и даже не хрен сравнивать!
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
22
19
Ответить
   
Сообщений: 629
Всё все сейчас сидят на этом отзыве)))
4
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
в статью нельзя больше фотографий залить, сюда выкладываю
Car Leader
6
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3073
точно тоочно
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3073
Сань ,ты дай им фото с Леграндом у универа
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
...
Car Leader
6
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Полдник:
Сань ,ты дай им фото с Леграндом у универа
Car Leader
30
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3911