1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором (в евро Тиидах этого нет)
2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота (прерогатива премиальных машин)
3) Передний бампер Autech (2 вида)
4) Передняя хромированная решетка (2 вариации. Не облезает после наших зим, в отличие от европеек)
5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.
6) Атермальное лобовое стекло
7) Подогрев дворников
8) Штатная тонировка
9) Штатные дефлекторы
10) Боковые пороги в цвет кузова
11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле
12) Спойлер Nismo
13) Литье Autech
14) Рулевая рейка Autech
15) Видеокамера заднего вида
16) Видеокамера боковая в зеркале
17) Биокондиционер с ионизатором
18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или "под кожу")
19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке нет, либо резиновый за 17000 рублей)
20) LED-подсветка салона + оранжевая
21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и "дерево", шоколадный цвет торпеды
22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения (без обид. Сравнивали 3 мексиканские Тииды и мою Аксис, разница большая)
23) Натуральная кожа на дверях
24) Штатные твитеры Blaupunkt и мидвуферы Panasonic (а у вас безымянные)
25) Персидские ковры Axis (в европейке - китайские резиновые)
26) Электропривод кресла
27) Мотор 1.8 с вариатором - идеал для мегаполиса и обгонов на трассе. У вас только на палке 1.8, - секс с педалями в городе неинтерес)
28) Амортизаторы Nismo
29) Радиоантенна "акула" на крыше
30) Цвет White pearl (у европейки - более дешевый бледно-белый)
31) Подключаемый полный привод
32) Датчик света
33) Туманки
34) Замена свечей Denso - 1 раз в 100.000 км (на европейке NGK - каждые 30.000 км)
35) Качественная покраска + сварные швы (на европейках все наоборот)
36) Другая электропроводка
37) Другие стойки
38) Электролюк