На зависть леворуким владельцам Тиид, моя любимая быстро ушла в заботливые руки нового хозяина. За хорошие деньги.
Технич. состояние на момент продажи отличное - мотор, вариатор. Подвеска за 50 000 км по нашим дорогам в идеале (а ездил я исключительно на R16-R17), менял только кости! Все! Японцы рулят.
Теперь Тииду Аксис можно встретить в ЮВАО и на Новой риге. Новый хозяин планирует ставить японские катки R18)
Сейчас ищу в Японии Axis 1.8 2009. Альтернатив не вижу! Желания пересаживаться на новый леворульный корч по-прежнему нет) Хотя могу себе позволить купить новую мексиканскую Тииду за 700 рублей. Но, Боже, упаси меня!
Лрульная Тиида не соответствует нормам качества и безопасности:
1) облезающий руль и рукоять кпп,
2) дубовые сиденья,
3) стремная фактура панели,
4) трескающиеся фары,
5) облезающая решетка радиатора,
6) увод влево у 50% новых машин,
7) Кузов - это отдельная песня:
- провисание дверей
- косые сварные швы панелей + куски краски
- большие зазоры панелей
8) Колхозный внешний вид - бампера, клиренс
9) Аудитория: кому за 45, пенсионеры, дачники, бухгалтерия в летах
10) Ну и опции - это опции Лады Гранты.
РЕЗЮМЕ:
Сильнее Аксиса с Импулом Тиид нет и не будет.
Самое главное - там руль справа, это очень удобно в Москве:
- обгонять по обочине МКАДа,
- выходить на тротуаръ,
- знакомиться с девушкой,
- влетать в повороты с главной дороги.