ЗАМЕНA ЖИДКОСТИ CVT: NS-2 - 5000 рублей за 8 литров (полная замена вакуумом)
ЗАМЕНА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ: 400 рублей нерегионал
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО, САЛОННОГО, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРОВ
ПОМЕНЯЛИ ЛАМПЫ OSRAM D2S на PHILIPS В ЛИНЗАХ - 2000 рублей
ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ ГАБАРИТОВ-СТОПОВ - 150 рублей
Вот только лишь на днях снял зимние колеса, так как Тиида простояла 2 месяца в гараже по причиние моего отсутствия в городе....
поставил купленные за 100$ в Покемонии такие колеса:
Хромированные диски Seiken "Elite"
6.5J
ET40
4x10
ЦО 73 (Очень сомневался, так как по началу послушал дебилов с шиномонтажа - поставили диски без проставочных колец, в итоге после 100 км час вибро на руле. Воткнул пластиковые кольца 60.1 на 73 мм.)
Балансировку я не стал делать, нет у меня лишних денег кормить ожиревших московских шиномонтажников......
За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.
Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...
Наконец-то порадовал свою аскюшу подарками из Японии.
Зеркальные диски DAMD RAYS R17
Болты: 4х100
Ширина: 7 дюймов
Вылет: +35
ЦО: 65 мм (лучше ставить проставки 60.1-65)
Вес: 11 кг
+ Новые экошины TOYO PROXES R30 215-45. Мягкие борта, в отличие от Bridgestone.
Вес: 10 кг
Диодные фонари светят очень ярко, даже днем. При езде задним ходом темной ночью лучше изображение с задней камеры, чем со штатной оптикой. По виду напоминают штатные фонари Nissan Patol 2010 и Discovery 4. Цена вопроса - 4500 руб.
Шины индонезийские Accelera Snow с модным протектором - 10000 руб. Как ни странно, даже тише, чем Yokohama IG20 185-65-R15.
простите за качво, снимал на бегу мыльницей.
Кашкай показался уже в размерах, чем Тиида.
Ну и краска у него по-европейски бледно-белая, а не перламутровая, как на JDM.
Летом 2010 года менял штатные лампы в линзе - Osram d2s на Philips d2s 4300K. Через год одна лампа пожелтела. Это не единственный косяк со стороны Филлипса, на Ниссан Каран меняли за 1 месяц 3 лампы H4. Больше нет желанья покупать лампы от фирмы. Поэтому я взял тайбаньские по 10 уе - D2C 5000K.
Мастер-класс по замене ламп в линзовых фарах Тииды достоин попадания в учебники по истории. Гемморой тот еще. Руки у меня как руки, сам могу поменять лампы, которые везде менял.
Кстати, в подсветке поворота стоят лампы H11, а не H7, как пишут на форуме Теаны, типа как завод у нас один, лампы те же....
после того, как бескаркасные дворики российской фирмы "хорсъ" (пишу в их честь с мал.буквы) прочистили стекло Тииды 1 месяц и начали "мылить", стал выбирать. Зима надо понимать и лучше попробовать подходящие по сезону щетки. С начала хотел купить Trico Winter blade, но почитав отзывы, передумал, хотя цена в 550 руб за комплект соблазняла. Случайно напоролся на японские дворники Masuma. Полностью закрытые от морозов, как пишет производитель. Пока обкатал их в -2, вроде не оч замерзли, посмотрим как дальше будет. Есть подозрение, что будут мерзнуть, хотя не так, как обычные.
А вот пароли щеток, кому интересно:
mu-016w (41см)
mu-22w (56 см)
и цена: 999 руб. На экзисте.
Неудобный интерфейс блога - нельзя редактировать в любое время, например, ставить заглавную фотку. Приходится заново заливать.
Вчера потестировал щетки Masuma во время сильного снегопада и -5, не мерзли.
Решил проблему вибрации руля на 80-120 км/час. Сделал 3 перебалансировки на разных шиномонтажах, последняя оказалась удачной. Вибрации исчезли.
Ближе к лету планирую обновить подвеску, если раньше не загремит, пока слух ниипет)
Заранее купил на 7000 рублей:
- Немецкие задние сайленты двух передних рычагов Lemforder (29411 01)
- Японские шаровые Three five 555 (SB-4952)
- Реношные сайленты подрамника VTR (RE0301R)
- Почти все новые японские болты и гайки, выглядят солидно, можно носить с собой в кач-ве самообороны....
Приятная неожиданная новость:
По итогам 2011 года моя Тиида попала в ТОП-10 отзывов:
https://news.drom.ru/Drom-ru-Alphard-18521.html
Всех с наступающим новым годом!
Желаю нашим правителям трезвой головы и большей лояльности к импортируемым машинам из Японии и Америки.
Коллега из Владивостока сделал скетч будущего бампера, один из вариантов.
1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором (в евро Тиидах этого нет)
2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота (прерогатива премиальных машин)
3) Передний бампер Autech (2 вида)
4) Передняя хромированная решетка (2 вариации. Не облезает после наших зим, в отличие от европеек)
5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.
6) Атермальное лобовое стекло
7) Подогрев дворников
8) Штатная тонировка
9) Штатные дефлекторы
10) Боковые пороги в цвет кузова
11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле
12) Спойлер Nismo
13) Литье Autech
14) Рулевая рейка Autech
15) Видеокамера заднего вида
16) Видеокамера боковая в зеркале
17) Биокондиционер с ионизатором
18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или "под кожу")
19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке нет, либо резиновый за 17000 рублей)
20) LED-подсветка салона + оранжевая
21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и "дерево", шоколадный цвет торпеды
22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения (без обид....
Сегодня в Кожухово наш Тиидовод MACK снимал на видео Axis в движении:
Кружатся диски...в обратную сторону)
на ярком солнце они поярче смотрятся.
самое интересное, что в обратку диски крутятся в местах под шпильки ступицы..
К лету планирую обновить подвесочку Тиидуса, машине 6 лет все-таки и почти 100 000 км. Для сей презабавной экзекуции прикупил элементы передних рычагов и подрамника:
1) Шаровые опоры 555 Three Five (Made in Japan) SB-4952 (2 шт.)- 1148 руб
2) Сайленты передних рычагов Lemforder 29411 01 (Made in France) (2 шт.) - 953 руб
3) Сайленты подрамника VTR RE0301R (Made in Ху!знаетгде) (2 шт.) - 2325 руб
100% придется менять болты и гайки элементов подвески, так как закисли от времени, посему купил оригинал от Nissan на 1200 рублей
...
из всего стаффа наиболее качественно выполнены шаровые Three Five, чистокровная Япония веников не вяжет, надо понимать. Чего не скажешь о хваленном немецком Lemforder (у этого сайлента косое литье корпуса) и VTR (резина стремная каучуковая)
Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)
В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.
Вердикт мастера:
- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,
- задние сайленты в идеале,
- сайленты подрамника в идеале
- рулевой механизм Autech в идеале
- амортизаторы Nismo в идеале
- стойки стабилизатора Bilstein в идеале
- подшипники ступиц в идеале
- тормозные диски сточены по 1 мм каждый
- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)
...
Поскольку у нас запрещена продажа официальных ламп со свечением от 6000К (а если и есть, то Philips по конской цене в 200$), пришлось брать в Японии оригинальные General Electric
Сегодня купил в Японии давнюю мечту.
В принципе, на поведение Тииды на скоростях не жалуюсь, в колее не бросает, ветром не сдувает. Но все-таки хотелось Импулы, которые дают занижение на 25мм спереди, 20мм сзади. Под штатные амортизаторы Nismo.
Как второй вариант рассматривал Tanabe NF210. Они, судя по рекламе, самые мягкие (2.2кг на перед и 3.7 зад), но занижают Тиидуса на 31мм, так что речи о комфорте, на мой взгляд, не будет.
Посмотрим в мае, как встанут и насколько будут жестить)
На зависть леворуким владельцам Тиид, моя любимая быстро ушла в заботливые руки нового хозяина. За хорошие деньги.
Технич. состояние на момент продажи отличное - мотор, вариатор. Подвеска за 50 000 км по нашим дорогам в идеале (а ездил я исключительно на R16-R17), менял только кости! Все! Японцы рулят.
Теперь Тииду Аксис можно встретить в ЮВАО и на Новой риге. Новый хозяин планирует ставить японские катки R18)
Сейчас ищу в Японии Axis 1.8 2009. Альтернатив не вижу! Желания пересаживаться на новый леворульный корч по-прежнему нет) Хотя могу себе позволить купить новую мексиканскую Тииду за 700 рублей....
везет мне на продукты Autech... зарекался не брать Блюберд, так как очень спорная внешность...и вчера случайно выиграл Блюберд Аксис! Серебристый без линзовых фар.
Наконец-то приехала, родная. Куплена в начале июня в Японии компанией Carwin. Машина дилерская, автосалон Nissan Prince Tokyo. Оценка 4.5B, пробег 5700. По факту - одна царапина на крыле и все. Доставлена в Москву в том виде, в котором была куплена в Японии.
Со слов нового владельца Алексея рассказываю, что нужно менять в данный момент:
- Подушку двигателя нижнюю (из-за нее даже руль на 80 км час вибрирует)
- Опорные подшипники
На лето думает ставить японские диски R18. Пытаюсь отговорить от этой затеи. Хочу на свой Блюберд Аксис 18-е)))