Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Тиида 2005г.

Тема:

еще фотографии

, пробег 80 000 км   

ЗАМЕНA ЖИДКОСТИ CVT: NS-2 - 5000 рублей за 8 литров (полная замена вакуумом)

ЗАМЕНА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ: 400 рублей нерегионал

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО, САЛОННОГО, МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРОВ

ПОМЕНЯЛИ ЛАМПЫ OSRAM D2S на PHILIPS В ЛИНЗАХ - 2000 рублей

ПОМЕНЯЛ ЛАМПЫ ГАБАРИТОВ-СТОПОВ - 150 рублей

, пробег 77 500 км   
   
, пробег 78 000 км   
, пробег 46 000 км   
, пробег 46 000 км   
   
   

Вот только лишь на днях снял зимние колеса, так как Тиида простояла 2 месяца в гараже по причиние моего отсутствия в городе....

поставил купленные за 100$ в Покемонии такие колеса:

Хромированные диски Seiken "Elite"

6.5J

ET40

4x10

ЦО 73 (Очень сомневался, так как по началу послушал дебилов с шиномонтажа - поставили диски без проставочных колец, в итоге после 100 км час вибро на руле. Воткнул пластиковые кольца 60.1 на 73 мм.)

Балансировку я не стал делать, нет у меня лишних денег кормить ожиревших московских шиномонтажников......

, пробег 78 200 км   

За 1 год езды по нашим дорогам насобирал немало грязи на кузов Тииды.

Особенно по началу испугали рыжие точки, ахнул, думал коррозия? Нифига. Тополиный пух и дорожная стружка. В сердцах думал обращаться на СТО за мехполировкой, НО. Все оттирается с помощью спрея от битума. Потратил 2 дня, чтобы до блеска натереть перламутровый кузов...

, пробег 78 500 км   

на солнце блястит примерно так:

   
, пробег 78 560 км   

Наконец-то порадовал свою аскюшу подарками из Японии.

Зеркальные диски DAMD RAYS R17

Болты: 4х100

Ширина: 7 дюймов

Вылет: +35

ЦО: 65 мм (лучше ставить проставки 60.1-65)

Вес: 11 кг

+ Новые экошины TOYO PROXES R30 215-45. Мягкие борта, в отличие от Bridgestone.

Вес: 10 кг

, пробег 81 000 км   
, пробег 81 000 км   
, пробег 81 425 км   

Диодные фонари светят очень ярко, даже днем. При езде задним ходом темной ночью лучше изображение с задней камеры, чем со штатной оптикой. По виду напоминают штатные фонари Nissan Patol 2010 и Discovery 4. Цена вопроса - 4500 руб.

Шины индонезийские Accelera Snow с модным протектором - 10000 руб. Как ни странно, даже тише, чем Yokohama IG20 185-65-R15.

, пробег 83 600 км   
, пробег 83 600 км   
, пробег 83 700 км   

простите за качво, снимал на бегу мыльницей.

, пробег 83 650 км   

Кашкай показался уже в размерах, чем Тиида.

Ну и краска у него по-европейски бледно-белая, а не перламутровая, как на JDM.

, пробег 83 700 км   

Летом 2010 года менял штатные лампы в линзе - Osram d2s на Philips d2s 4300K. Через год одна лампа пожелтела. Это не единственный косяк со стороны Филлипса, на Ниссан Каран меняли за 1 месяц 3 лампы H4. Больше нет желанья покупать лампы от фирмы. Поэтому я взял тайбаньские по 10 уе - D2C 5000K.

Мастер-класс по замене ламп в линзовых фарах Тииды достоин попадания в учебники по истории. Гемморой тот еще. Руки у меня как руки, сам могу поменять лампы, которые везде менял.

Кстати, в подсветке поворота стоят лампы H11, а не H7, как пишут на форуме Теаны, типа как завод у нас один, лампы те же....

, пробег 83 660 км   
, пробег 83 700 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   

после того, как бескаркасные дворики российской фирмы "хорсъ" (пишу в их честь с мал.буквы) прочистили стекло Тииды 1 месяц и начали "мылить", стал выбирать. Зима надо понимать и лучше попробовать подходящие по сезону щетки. С начала хотел купить Trico Winter blade, но почитав отзывы, передумал, хотя цена в 550 руб за комплект соблазняла. Случайно напоролся на японские дворники Masuma. Полностью закрытые от морозов, как пишет производитель. Пока обкатал их в -2, вроде не оч замерзли, посмотрим как дальше будет. Есть подозрение, что будут мерзнуть, хотя не так, как обычные.

А вот пароли щеток, кому интересно:

mu-016w (41см)

mu-22w (56 см)

и цена: 999 руб. На экзисте.

, пробег 84 600 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   

Неудобный интерфейс блога - нельзя редактировать в любое время, например, ставить заглавную фотку. Приходится заново заливать.

, пробег 85 100 км   

Вчера потестировал щетки Masuma во время сильного снегопада и -5, не мерзли.

Решил проблему вибрации руля на 80-120 км/час. Сделал 3 перебалансировки на разных шиномонтажах, последняя оказалась удачной. Вибрации исчезли.

Ближе к лету планирую обновить подвеску, если раньше не загремит, пока слух ниипет)

Заранее купил на 7000 рублей:

- Немецкие задние сайленты двух передних рычагов Lemforder (29411 01)

- Японские шаровые Three five 555 (SB-4952)

- Реношные сайленты подрамника VTR (RE0301R)

- Почти все новые японские болты и гайки, выглядят солидно, можно носить с собой в кач-ве самообороны....

, пробег 85 300 км   
, пробег 85 600 км   

Приятная неожиданная новость:

По итогам 2011 года моя Тиида попала в ТОП-10 отзывов:

https://news.drom.ru/Drom-ru-Alphard-18521.html

Всех с наступающим новым годом!

Желаю нашим правителям трезвой головы и большей лояльности к импортируемым машинам из Японии и Америки.

, пробег 86 800 км   
, пробег 85 600 км   
, пробег 85 600 км   

Коллега из Владивостока сделал скетч будущего бампера, один из вариантов.

, пробег 85 600 км   
, пробег 86 700 км   

1) Передние хрустальные фары с биксеноном D2R и ручным корректором (в евро Тиидах этого нет)

2) Передние биксен линзовые фары с подсветкой поворота (прерогатива премиальных машин)

3) Передний бампер Autech (2 вида)

4) Передняя хромированная решетка (2 вариации. Не облезает после наших зим, в отличие от европеек)

5) Боковые зеркала с лучшей аэродинамикой, с LED-мигалками.

6) Атермальное лобовое стекло

7) Подогрев дворников

8) Штатная тонировка

9) Штатные дефлекторы

10) Боковые пороги в цвет кузова

11) Задние фонари другого, более колоритного дизайна, как дорестайле, так и рестайле

12) Спойлер Nismo

13) Литье Autech

14) Рулевая рейка Autech

15) Видеокамера заднего вида

16) Видеокамера боковая в зеркале

17) Биокондиционер с ионизатором

18) Натуральная кожа руля (в европейке - резиной или "под кожу")

19) Натуральная кожа подлокотника (в европейке нет, либо резиновый за 17000 рублей)

20) LED-подсветка салона + оранжевая

21) Несколько видов фактур торпеды, алюминий и "дерево", шоколадный цвет торпеды

22) Очень мягкие кресла и диван, сравни с Евро Тиидой, там дубовые сидения (без обид....

, пробег 86 700 км   

Сегодня в Кожухово наш Тиидовод MACK снимал на видео Axis в движении:

Кружатся диски...в обратную сторону)

на ярком солнце они поярче смотрятся.

самое интересное, что в обратку диски крутятся в местах под шпильки ступицы..

, пробег 87 600 км   
, пробег 87 600 км   
, пробег 88 300 км   

К лету планирую обновить подвесочку Тиидуса, машине 6 лет все-таки и почти 100 000 км. Для сей презабавной экзекуции прикупил элементы передних рычагов и подрамника:

1) Шаровые опоры 555 Three Five (Made in Japan) SB-4952 (2 шт.)- 1148 руб

2) Сайленты передних рычагов Lemforder 29411 01 (Made in France) (2 шт.) - 953 руб

3) Сайленты подрамника VTR RE0301R (Made in Ху!знаетгде) (2 шт.) - 2325 руб

100% придется менять болты и гайки элементов подвески, так как закисли от времени, посему купил оригинал от Nissan на 1200 рублей

...

, пробег 87 600 км   
, пробег 87 600 км   

из всего стаффа наиболее качественно выполнены шаровые Three Five, чистокровная Япония веников не вяжет, надо понимать. Чего не скажешь о хваленном немецком Lemforder (у этого сайлента косое литье корпуса) и VTR (резина стремная каучуковая)

, пробег 86 700 км   

Фото для личной коллекции, так что прошу не судить строго за бампера не в цвет, летом обновим) На видео все будет красиво)

В конце сюжета мы поехали диагностить Тииду на СТО на 2-силикатном проезде. 40 минут смотрели, щупали подвеску.

Вердикт мастера:

- сайленты и шаровые передних рычагов как новые,

- задние сайленты в идеале,

- сайленты подрамника в идеале

- рулевой механизм Autech в идеале

- амортизаторы Nismo в идеале

- стойки стабилизатора Bilstein в идеале

- подшипники ступиц в идеале

- тормозные диски сточены по 1 мм каждый

- датчик автокорректора биксенона расположен на задней оси (для меня это новость)

...

, пробег 89 000 км   
, пробег 89 000 км   
, пробег 89 000 км   

Старая фотография той же девушки, которая снималась у моей Тииды.

   
, пробег 90 000 км   

Поскольку у нас запрещена продажа официальных ламп со свечением от 6000К (а если и есть, то Philips по конской цене в 200$), пришлось брать в Японии оригинальные General Electric

, пробег 90 000 км   

Сегодня купил в Японии давнюю мечту.

В принципе, на поведение Тииды на скоростях не жалуюсь, в колее не бросает, ветром не сдувает. Но все-таки хотелось Импулы, которые дают занижение на 25мм спереди, 20мм сзади. Под штатные амортизаторы Nismo.

Как второй вариант рассматривал Tanabe NF210. Они, судя по рекламе, самые мягкие (2.2кг на перед и 3.7 зад), но занижают Тиидуса на 31мм, так что речи о комфорте, на мой взгляд, не будет.

Посмотрим в мае, как встанут и насколько будут жестить)

, пробег 90 000 км   

На зависть леворуким владельцам Тиид, моя любимая быстро ушла в заботливые руки нового хозяина. За хорошие деньги.

Технич. состояние на момент продажи отличное - мотор, вариатор. Подвеска за 50 000 км по нашим дорогам в идеале (а ездил я исключительно на R16-R17), менял только кости! Все! Японцы рулят.

Теперь Тииду Аксис можно встретить в ЮВАО и на Новой риге. Новый хозяин планирует ставить японские катки R18)

Сейчас ищу в Японии Axis 1.8 2009. Альтернатив не вижу! Желания пересаживаться на новый леворульный корч по-прежнему нет) Хотя могу себе позволить купить новую мексиканскую Тииду за 700 рублей....

, пробег 93 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   
, пробег 96 000 км   

везет мне на продукты Autech... зарекался не брать Блюберд, так как очень спорная внешность...и вчера случайно выиграл Блюберд Аксис! Серебристый без линзовых фар.

   

Наконец-то приехала, родная. Куплена в начале июня в Японии компанией Carwin. Машина дилерская, автосалон Nissan Prince Tokyo. Оценка 4.5B, пробег 5700. По факту - одна царапина на крыле и все. Доставлена в Москву в том виде, в котором была куплена в Японии.

, пробег 5 700 км   

после поездки на Казантип

, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   
, пробег 108 000 км   

Со слов нового владельца Алексея рассказываю, что нужно менять в данный момент:

- Подушку двигателя нижнюю (из-за нее даже руль на 80 км час вибрирует)

- Опорные подшипники

На лето думает ставить японские диски R18. Пытаюсь отговорить от этой затеи. Хочу на свой Блюберд Аксис 18-е)))

, пробег 120 000 км